железнодорожная станция Хаммервич
Хаммервич | |
---|---|
![]() Полотно и пешеходный мост на месте бывшей станции | |
Общая информация | |
Расположение | Хаммервич , Личфилд Англия |
Координаты | 52 ° 39'44 "N 1 ° 53'31" W / 52,6621 ° N 1,8920 ° W |
Ссылка на сетку | SK074071 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Южный Стаффордширская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1849 | Открыто |
Январь 1965 г. | Закрыто для пассажиров |
Железнодорожная станция Хаммервича — заброшенная станция на линии Южного Стаффордшира . Она открылась в 1849 году. Закрылась как часть Beeching Axe в январе 1965 года. Станция была построена и обслуживалась Южно-Стаффордширской железной дорогой , которая позже стала Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (путем объединения Лондонской и Северо-Западной железной дороги ).
Это была одна из трех закрытых станций на этом маршруте, которые оставались открытыми после закрытия маршрута Южный Стаффордшир как части линии Бертон-Вулверхэмптон, которая упала, также как часть Бичинг-Акс, менее года спустя. Грузовое движение продолжало проходить здесь до марта 1984 года, когда линия была закрыта для сквозного движения. как «неиспользуемая» Участок здесь оставался открытым для обслуживания терминала мазута Чаррингтон в Англси-Сайдингс (недалеко от Браунхиллса) после этого, пока он также не закрылся в 2001 году - с тех пор линия была законсервирована и официально помечена компанией Network Rail . Он сохраняется для будущего открытия железнодорожной линии между Уолсоллом и Личфилдом.
Старые платформы вокзала снесены, но здание вокзала все еще стоит и используется как частный жилой дом. Пешеходный мост станции также доступен для публики и безопасен в использовании. [ 1 ]
Станция обслуживала деревню Хаммервич, а также была ближайшей станцией к Бернтвуду , который находится на расстоянии менее 2 миль. А также обслуживал небольшую деревню Макли Корнер , которая находилась всего в полумиле к востоку.
В 2019 году местная группа под названием Burntwood Action Group предприняла попытку превратить заброшенную линию в зеленую дорогу для отдыха, которая соединится с Чейзуотером и соединится с недавно открытой зеленой дорогой в Браунхиллс. Однако предложение было отклонено окружным советом Личфилда из-за отсутствия ясности. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мурс, Терри: Затерянные железные дороги Бирмингема и Уэст-Мидлендса , страница 44. Countryside Books, 2008
- ^ «Предложение вновь открыть заброшенную железную дорогу в Хаммервиче» . Личфилд Live .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Личфилд Сити | Южный Стаффордширская железная дорога Позже LNWR , затем LMS , наконец BR Линия Южного штаба (1849-1965) |
Браунхиллз |
- Заброшенные железнодорожные станции в Стаффордшире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- Буковые затворы в Англии
- 1849 заведений в Англии
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Незавершенные здания и сооружения Стаффордшира
- Незавершенные железнодорожные станции Уэст-Мидлендс (регион)