Халмерендский железнодорожный вокзал
Недостаток | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Newcastle-Under-Lyme, Стаффордшир Англия |
Координаты | 53 ° 02'21 "n 2 ° 18'24" с 53,0393 ° с.ш. 2,3067 ° С |
Ссылка на сетку | SJ795491 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Северная Стаффордширская железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
28 июня 1880 года | Открыл [ 1 ] |
27 апреля 1931 года | Закрыто для пассажирского движения [ 1 ] |
18 июня 1962 года | Закрыт для всего движения [ 2 ] |
Железнодорожный вокзал Halmerend (иногда называемый Halmer End) является заброшенной железнодорожной станцией в Стаффордшире , Англия .
Станция была расположена на линии отделения Audley Range North Staffordshire (NSR). Линия Одли пробежала от перекрестка на линии Сток -Кюре возле Алсагера к перекрестке между Килом и Мадли -роуд на рынке Дрейтон -Линии, как и многие линии, открытые NSR, линия Audley была построена в первую очередь для переноса минерального движения. [ 3 ] Линия открылась в 1870 году, но пассажирские услуги не были представлены до 1880 года, частично ожидание, вызванное необходимостью строительства соединения из линии Одли, которое позволило бы поездам бежать непосредственно к Сток Линия была первоначально построена. [ 4 ]
Решение о введении пассажирских поездов по линии привело к открытию станции, чтобы служить горнодобывающей деревне Халмер Энд в июне 1880 года. [ 5 ] К 1923 году на станции была хорошая служба пассажиров, для небольшой загородной станции, с шестью службами в день в каждом направлении от Сток на Тренте , три заканчивались в Халмеренде, а другие продолжают находить на себя . [ 5 ]
Хорошим, как пассажирская служба стала ростом автобусных услуг, привело к снижению дохода, полученного у пассажиров, и в 1931 году Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога сняла все пассажирские услуги на линии Одли с 27 апреля 1931 года. [ 5 ]
Трафик также был уменьшен в результате экономической депрессии в конце 1920 -х годов, и многие из местных колледжей закрылись, когда они стали работать или неэкономичная для поддержания, и линия была уменьшена до одной линии в 1933 году. [ 5 ] Хотя грузовые услуги продолжались до полного закрытия линии через Halmerend в июне 1962 года. [ 2 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Leycett Линия и станция закрыта |
Северная Стаффордширская железная дорога Оверли Бранч |
Одли Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Источники
- Кристиансен, Рекс и Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5121- 4 .
- Jeuda, Basil (2010). Северная Стаффордширская железная дорога в дни LMS . Тол. 1. Лидни , Глостершир : Lightmoor Press. ISBN 978-1899889-48-8 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2014). Линии ветви вокруг рынка Дрейтон . Западный Суссекс: Мидлтон Пресс. инжир. 90. ISBN 9781908174673 Полем OCLC 913791564 .