Железнодорожная станция Лик-Брук
Лик Брук | |
---|---|
![]() Станция Лик-Брук, долина Чернет, 2018 год. | |
Общая информация | |
Расположение | Лук-порей, Стаффордшир , Стаффордширские пустоши Англия |
Координаты | 53 ° 04'48 "N 2 ° 01'47" W / 53,0800 ° N 2,0296 ° W |
Ссылка на сетку | SJ981536 |
Платформы | 3 до 1956 г., сейчас 1 |
Другая информация | |
Статус | Б/у (Железная дорога наследия) |
История | |
Оригинальная компания | Северная Стаффордширская железная дорога |
Пост-группировка | |
Ключевые даты | |
1904 | Открыто |
1956 | Закрыто |
24 августа 1996 г. | вновь открыт как исторический железнодорожный вокзал |
Железнодорожная станция Лик-Брук — пассажирская станция в Стаффордшире , Великобритания .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Лик-Брук была открыта Железной дорогой Северного Стаффордшира (NSR) в 1904 году. [ 1 ] Она состояла из островной платформы с двумя сторонами на линии, ведущей от Сток-он-Трент и Лик , и единственной платформы в нижнем направлении (т. е. в сторону Лика) от линии долины Чернет . [ 2 ]
Железнодорожная станция была очень тихой станцией, даже не указанной в расписании, и СМП описывала ее как остановку. [ 3 ] Платформа Churnet Valley в основном использовалась в качестве пересадочной платформы с трамваем больницы Сент-Эдвардс, использующим другую сторону платформы. и обратно Пассажиры, прибывающие в Сток-он-Трент , воспользовались платформами на линии Сток-Лик и подошли к платформе Чернет-Вэлли, чтобы сесть на трамвай, идущий в больницу. Пассажирам, желающим направиться на юг по линии долины Чернет в сторону Аттоксетера, придется сесть на поезд, идущий на север, до Лика, а затем вернуться через ручей Лик на поезде, идущем на юг.
Железнодорожная станция Лик-Брук закрыта для движения транспорта 7 мая 1956 года. [ 3 ] Больничная железная дорога уже закрылась двумя годами ранее, в ноябре 1954 года. [ 4 ]
Железная дорога долины Чернет
[ редактировать ]была создана база консервации железных дорог В 1970-е годы на близлежащей железнодорожной станции Чеддлтон . Позже это стало базой железной дороги долины Чернет (CVR). CVR медленно продвигалась к сохранению линии, когда в конце 1990-х годов они достигли места станции Лик-Брук, которую, однако, не сочли достойной повторного открытия из-за большого количества других проектов по сохранению, предпринимаемых CVR. в то время и плохой доступ к сайту.
Первое пассажирское сообщение CVR до станции состоялось 24 августа 1996 года, и в настоящее время Лик-Брук является обычной северной конечной станцией CVR. С ноября 2010 года во время особых мероприятий некоторые поезда CVR продолжают движение за пределы участка в направлении Колдон-Лоу.
Общественного доступа на станцию нет, поэтому ни посадка, ни высадка на ней невозможны. Поезда останавливаются там только для того, чтобы отсоединить локомотив от одного конца поезда и обежать, чтобы прикрепить его к другому.
Маршрут
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Квик 2009 , с. 244.
- ^ Джеуда 1999 , стр. 75.
- ^ Jump up to: а б Кристиансен и Миллер 1971 , с. 307.
- ^ Джеуда 1999 , стр. 79.
- Источники
- Кристиансен, Рекс; Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5121-4 .
- Джеуда, Бэзил (1999). Железная дорога долины Чернет . Лидни , Глостершир : Lightmoor Press. ISBN 978-18998-89051 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .