Jump to content

Железнодорожная станция Брэдноп

Координаты : 53 ° 05'28 "N 1 ° 59'10" W  /  53,0910 ° N 1,9860 ° W  / 53,0910; -1,9860

Брэдноп
Станция в 1962 году
Общая информация
Расположение Брэдноп , Стаффордшир , Стаффордширские пустоши
Англия
Координаты 53 ° 05'28 "N 1 ° 59'10" W  /  53,0910 ° N 1,9860 ° W  / 53,0910; -1,9860
Ссылка на сетку SK010548
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Северная Стаффордширская железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
5 июня 1905 г. Открыто [ 1 ]
30 сентября 1935 г. Закрыто для пассажиров [ 1 ]
4 мая 1964 г. Закрыто для грузовых перевозок [ 2 ]

Железнодорожная станция Брэдноп железнодорожная станция , которая обслуживала деревню Брэдноп , Стаффордшир . Он был открыт Северо-Стаффордширской железной дорогой (NSR) в 1905 году и закрыт для использования пассажирами в 1935 году. [ 3 ] но оставался открытым для грузовых перевозок до 1964 года. [ 2 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Станция находилась на ветке СМП от Ликбрук-Джанкшен до Уотерхаусса . Однолинейная ветка была разрешена 1 марта 1899 года Приказом о легковых железных дорогах Лик, Калдон Лоу и Хартингтон 1898 года . [ 4 ] [ 5 ] и строительство заняло несколько лет.

Станция в Брэднопе была построена на участке длинного уклона от Лик-Брука до Ипстоунса. Для выкапывания выемки потребовалось выкопать 500 000 кубических ярдов (380 000 м3). 3 ) материала для создания выемки длиной 1 милю (1,6 км) и самой глубокой глубиной 60 футов (18,3 м). [ 6 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Место станции в 1962 году: товарный двор высоко над главной железнодорожной линией.

Станция имела единственную платформу и ограниченное количество грузовых помещений. [ 7 ] Хотя здания вокзала и пассажирская платформа находились в разрезе, небольшой товарный двор был построен на вершине берега, и это потребовало довольно крутого уклона пути, ведущего от ветки к товарному двору. [ 8 ] , ​​объездная петля Была установлена и Брэдноп представлял собой блок-секцию с сигнальными будками Ipstones и Leek Brook East, [ 9 ] хотя сам «Брэдноп» не был оборудован сигнальной будкой, только наземной рамкой . [ 10 ]

Во времена СМП в штат станции входили начальник станции , 1 носильщик и 1 носильщик- связист . [ 11 ]

Здания вокзала были деревянными и их пришлось перестраивать после пожара в апреле 1926 года, уничтожившего первоначальное здание. [ 12 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Ветка так и не имела финансового успеха, и 30 сентября 1935 года пассажирские перевозки были прекращены. [ 13 ] Станция оставалась открытой как товарная станция до мая 1964 года, когда все движение по ветке, за исключением горных разработок из карьеров Калдон-Лоу, было прекращено. [ 2 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Поезда с минералами в Калдон-Лоу ходили до 1989 года, когда линия была законсервирована . В 2009 году компания Moorland and City Railways приобрела линию с намерением вновь открыть ее для движения полезных ископаемых из карьера. [ 14 ] В 2014 году этот план был отложен, поскольку Комиссия по конкуренции постановила, что Lafarge Tarmac должна продать один из своих участков, возможно, Caldon Low, поэтому историческая железная дорога Churnet Valley Railway стремится приобрести эту линию самостоятельно. [ 15 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Ипстоунс
Филиал Уотерхаусс
  Северная Стаффордширская железная дорога   Казалось
Линия долины Чернет
Линия и станция закрыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 96.
  2. ^ Jump up to: а б с Джеуда (1980) , стр. 68.
  3. ^ Кристиансен и Миллер (1971) , с. 304.
  4. ^ «Закон о легких железных дорогах 1896 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 21 марта 1899 г. полковник. 1552.
  5. ^ «№27062» . Лондонская газета . 14 марта 1899 г. с. 1761.
  6. ^ Джеуда (1980) , стр. 19.
  7. ^ Джеуда (1980) , стр. 70.
  8. ^ Кристиансен (1997) , с. 57.
  9. ^ Джеуда (1980) , стр. 71.
  10. ^ Кристиансен (1997) , с. 56.
  11. ^ Джеуда (1980) , стр. 73.
  12. ^ Джеуда (2014) , стр. 151.
  13. ^ Кристиансен и Миллер (1971) , с. 258.
  14. ^ «Возвращение в Колдон Лоу» . Наследная железная дорога . 25 ноября 2010 г.
  15. ^ «Железнодорожная линия Лук-порей становится на шаг ближе» . Лук-порей Пост и Таймс . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b16aff1d47c5955484001efbaf6a6537__1695333840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/37/b16aff1d47c5955484001efbaf6a6537.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradnop railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)