Железнодорожная станция Брэдноп
Брэдноп | |
---|---|
![]() Станция в 1962 году | |
Общая информация | |
Расположение | Брэдноп , Стаффордшир , Стаффордширские пустоши Англия |
Координаты | 53 ° 05'28 "N 1 ° 59'10" W / 53,0910 ° N 1,9860 ° W |
Ссылка на сетку | SK010548 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северная Стаффордширская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
5 июня 1905 г. | Открыто [ 1 ] |
30 сентября 1935 г. | Закрыто для пассажиров [ 1 ] |
4 мая 1964 г. | Закрыто для грузовых перевозок [ 2 ] |
Железнодорожная станция Брэдноп — железнодорожная станция , которая обслуживала деревню Брэдноп , Стаффордшир . Он был открыт Северо-Стаффордширской железной дорогой (NSR) в 1905 году и закрыт для использования пассажирами в 1935 году. [ 3 ] но оставался открытым для грузовых перевозок до 1964 года. [ 2 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Станция находилась на ветке СМП от Ликбрук-Джанкшен до Уотерхаусса . Однолинейная ветка была разрешена 1 марта 1899 года Приказом о легковых железных дорогах Лик, Калдон Лоу и Хартингтон 1898 года . [ 4 ] [ 5 ] и строительство заняло несколько лет.
Станция в Брэднопе была построена на участке длинного уклона от Лик-Брука до Ипстоунса. Для выкапывания выемки потребовалось выкопать 500 000 кубических ярдов (380 000 м3). 3 ) материала для создания выемки длиной 1 милю (1,6 км) и самой глубокой глубиной 60 футов (18,3 м). [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Станция имела единственную платформу и ограниченное количество грузовых помещений. [ 7 ] Хотя здания вокзала и пассажирская платформа находились в разрезе, небольшой товарный двор был построен на вершине берега, и это потребовало довольно крутого уклона пути, ведущего от ветки к товарному двору. [ 8 ] , объездная петля Была установлена и Брэдноп представлял собой блок-секцию с сигнальными будками Ipstones и Leek Brook East, [ 9 ] хотя сам «Брэдноп» не был оборудован сигнальной будкой, только наземной рамкой . [ 10 ]
Во времена СМП в штат станции входили начальник станции , 1 носильщик и 1 носильщик- связист . [ 11 ]
Здания вокзала были деревянными и их пришлось перестраивать после пожара в апреле 1926 года, уничтожившего первоначальное здание. [ 12 ]
Закрытие
[ редактировать ]Ветка так и не имела финансового успеха, и 30 сентября 1935 года пассажирские перевозки были прекращены. [ 13 ] Станция оставалась открытой как товарная станция до мая 1964 года, когда все движение по ветке, за исключением горных разработок из карьеров Калдон-Лоу, было прекращено. [ 2 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Поезда с минералами в Калдон-Лоу ходили до 1989 года, когда линия была законсервирована . В 2009 году компания Moorland and City Railways приобрела линию с намерением вновь открыть ее для движения полезных ископаемых из карьера. [ 14 ] В 2014 году этот план был отложен, поскольку Комиссия по конкуренции постановила, что Lafarge Tarmac должна продать один из своих участков, возможно, Caldon Low, поэтому историческая железная дорога Churnet Valley Railway стремится приобрести эту линию самостоятельно. [ 15 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ипстоунс Филиал Уотерхаусс |
Северная Стаффордширская железная дорога | Казалось Линия долины Чернет Линия и станция закрыты |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 96.
- ^ Jump up to: а б с Джеуда (1980) , стр. 68.
- ^ Кристиансен и Миллер (1971) , с. 304.
- ^ «Закон о легких железных дорогах 1896 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 21 марта 1899 г. полковник. 1552.
- ^ «№27062» . Лондонская газета . 14 марта 1899 г. с. 1761.
- ^ Джеуда (1980) , стр. 19.
- ^ Джеуда (1980) , стр. 70.
- ^ Кристиансен (1997) , с. 57.
- ^ Джеуда (1980) , стр. 71.
- ^ Кристиансен (1997) , с. 56.
- ^ Джеуда (1980) , стр. 73.
- ^ Джеуда (2014) , стр. 151.
- ^ Кристиансен и Миллер (1971) , с. 258.
- ^ «Возвращение в Колдон Лоу» . Наследная железная дорога . 25 ноября 2010 г.
- ^ «Железнодорожная линия Лук-порей становится на шаг ближе» . Лук-порей Пост и Таймс . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Кристиансен, Рекс; Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5121-4 .
- Кристиансен, Рекс (1997). Портрет железной дороги Северного Стаффордшира . Шеппертон , Суррей : Ян Аллан. ISBN 0-7110-2546-0 .
- Джеуда, Бэзил (1980). Железная дорога Лик, Калдон и Уотерхаусс . Чеддлтон , Стаффордшир : Железнодорожная компания Северного Стаффордшира (1978). ISBN 0-907133-00-2 .
- Джеуда, Бэзил (2014). Железная дорога Северного Стаффордшира во времена LMS . Том. 3. Лидни , Глостершир : Lightmoor Press. ISBN 978-1899889-83-9 .