Jump to content

Железнодорожный вокзал водяных домов (Стаффордшир)

Координаты : 53 ° 02′55 ″ с.ш. 1 ° 52′27 ″ ш / ° с . 53,0487 -1.8742

Водяные дома
Общая информация
Расположение Водяные палаты, Стаффордшир , Стаффордширская вереска
Англия
Координаты 53 ° 02′55 ″ с.ш. 1 ° 52′27 ″ ш / ° с . 53,0487 -1.8742
Ссылка на сетку SK087501
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания
Постгруппинг Лондон Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
29 июня 1904 года Временная станция открыта для поездов L & MVLR
1 июля 1905 года Открыл
12 марта 1934 года Закрыт для всего трафика (L & MVLR)
30 сентября 1935 года Закрыт для пассажиров (LMS)
1 марта 1943 года Закрыт для груза (LMS)
Водяные дома
Ветвя
Водяные дома
Caldon Low Lake
Калдон низкие карьеры
Винкхилл остановка
IPSTONE
Брэдноп
Лайка и
Различная долина
Легкая железная дорога
Халм конец
Эктон
Баттертон
Wetton Mill
Redhurst Crossing
Пещера Тора
Гриндон
Бистон Тор
Воробей
Водяные дома

Железнодорожный вокзал водяных панелей был железнодорожным вокзалом , которая служила деревне водяной панели , Стаффордшир . Он был открыт совместно железной дорогой Северной Стаффордшир (NSR) и легкой железной дорогой The Leek и Marifold Valley (L & MVLR) в 1905 году. [ 1 ] и закрыт в 1943 году. [ 2 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Станция была терминалом двух отдельных железнодорожных линий; а 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная филиала NSR из соединения Leekbrook и 2 -футовой 6 в ( 762 мм ) узкого манометра L & MVLR от конца Hulme . Обе линии были уполномочены 1 марта 1899 года The Leek, Caldon Low и Hartington Light Railways, 1898 . [ 3 ] [ 4 ]

От Jeekbrook Jounction станция водяных панелей составляла 8 миль 68 цепей (8,85 миль, 14,24 км). Ветвь поднялась до тех пор, пока она не достигла вершины в 1000 футов (304,8 м) возле IPSTONE , что является самой высокой точкой на NSR. [ 5 ] Оттуда линия упала до тех пор, пока водопроводные панели не были достигнуты на высоте 725 футов (221,0 м). Спуск потребовал крутого градиента 1 на 40 (2,5%), который закончился только в конце платформы станции. [ 6 ] Сама станция была на падающем градиенте 1 на 260 (0,38%). [ 6 ]

Другой конец L & MVLR в конце Халме составлял 8 миль 11 цепей (8,14 мили, 13,10 км), но строительство L & MVLR продолжалась быстрее, чем у линии NSR. L & MVLR использовала временную станцию, расположенную немного на востоке между ее открытием 29 июня 1904 года и 1 июля 1905 года, когда открылась линия NSR. [ 7 ]

Секция станции

[ редактировать ]
Эскиз карты станции водопровода (не масштабировать)

Две линии приблизились к станции с противоположных направлений; NSR с запада и L & MVLR с востока. Каждый подал одну платформу, которая была спиной друг к другу, но на разных высотах; Платформа L & MVLR ниже NSR. Это привело к тому, что платформы разделены перилами, чтобы предотвратить пассажиров и персонал падать с одного на другой. [ 8 ]

Товары были очень простыми, и основным интересам было три обменных походах, позволяющие отказаться от стандартных вагонов из датчиков с конца сайдинга на используемые вагоны Transporter , уникально в Соединенном Королевстве, [ 9 ] L & MVLR. [ 8 ] Сигнальная коробка, 10 рычагов, [ 10 ] на Расположенный конце станции NSR, контролировал все точки и сигналы на линии NSR, но только дом и начальные сигналы на L & MVLR. Все остальные сигналы и точки на L & MVLR контролировались вручную. [ 8 ] Помимо толщи воды на обеих линиях, не было других локомотивных объектов. [ 11 ] На платформе L & MVLR Знак платформы просто читайте «Водяные панели», но только сторона NSR они читают «Водяные панели, подсвечившись за разнообразные карьеры и карьеры Froghall» [ 8 ]

В дни NSR сотрудники станции состояли в мастере станции , двух носильщиков , портер/ сигнал офиса бронирования и клерк . [ 12 ] NSR использовал постоянную банду из пяти человек, как и L & MVLR. [ 12 ]

Пассажирские услуги никогда не были высокими, и NSR проводил три поезда между луком и водяными панелями, увеличившись до пяти в рыночные дни в луке. Все эти услуги были сопоставлены службой L & MVLR с концом Hulme, и в публикации, таких как услуги Bradshaws, были показаны как через услуги, не упоминая обмена в водяных домах. [ 13 ] По воскресеньям был один поезд в каждую сторону.

Службы грузовых перевозок были одинаково скудны с одним товаром в день с станции в рыночные дни и два в другие дни. [ 14 ] Наиболее важным движением между двумя линиями было молоко из маслозабота в Эктоне , большинство из которых было предназначено для Лондона. [ 14 ] В 1911 году 222 598 имперских галлонов (1 011 950 л ; 267 329 американских гал ) были привезены из L & MVLR, выращиваемого до 717 332 имперских галлонов (3261,060 л; 861 480 США Гал). платформы, но после первой мировой войны были загружается в стандартные фургоны, доставленные в Ecton и из Ecton на вагонах транспортера . [ 8 ] В конечном итоге также использовались молочные танкеры , а также перевод между эктоном и водяными панелями на транспортерах. [ 15 ] Важность движения молока была такова, что между 1919 и 1926 годами специальный молочный поезд работал прямо между водопроводными домами и Лондоном, а не фургоны, которые берутся между различными поездами, пока молоко не достигнет своего конечного пункта назначения. [ 16 ]

Закрытие

[ редактировать ]

L & MVLR никогда не имел финансового успеха, и с закрытием маслозащита Ecton в 1932 году [ 15 ] Линия стала еще более неэкономичной и закрытой 12 марта 1934 года, [ 17 ] Хотя последний поезд работал двумя днями ранее. [ 15 ] Пассажирская служба для Leek длилась до следующего года, но была снята 30 сентября 1935 года. [ 17 ] Станция оставалась открытой в качестве товарной станции до 1943 года, когда линия между Caldon Junction и водяными домами полностью закрыта. [ 18 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Место железнодорожных станций водяных домов в настоящее время является местом для проката велосипедов, расположенного на одном конце разнообразного пути - след, построенный на трассе старого L & MVLR. [ 19 ]

В июле 2013 года сохранившаяся железная дорога в долине Чернета объявила о возможном расширении своей службы ветвей Cauldon Lowe на водяные дома, где станция может быть восстановлен в качестве будущего конца вновь воскресной части консервированной линии. [ 20 ]

Предшествующая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Caldon Low Lake   Северная Стаффордширская железная дорога
Водяные палаты ветвь
  Термин
Термин   Leek и Manifold Valley Light Railway   Воробей

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Приклад P. 242
  2. ^ Christiansen & Miller p.
  3. ^ «Закон о легких железных дорогах 1896 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 21 марта 1899 года. Кол. 1552.
  4. ^ "№ 27062" . Лондонский газетт . 14 марта 1899 г. с. 1761.
  5. ^ Кристиансен с.
  6. ^ Jump up to: а беременный Коллектор с. 54
  7. ^ Коллектор с. 20
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Коллектор с. 55
  9. ^ Ranson p. 258
  10. ^ Jeuda p.
  11. ^ Коллектор с. 56
  12. ^ Jump up to: а беременный Jeuda p.
  13. ^ Брэдшоу июнь 1922 г. Таблица 605
  14. ^ Jump up to: а беременный Jeuda p.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Коллектор с. 28
  16. ^ Jeuda p.
  17. ^ Jump up to: а беременный Кристиансен и Миллер с.
  18. ^ Коллектор с. 29
  19. ^ «Водяные дома (многообразие)» . Получено 18 ноября 2010 года .
  20. ^ Железная дорога Корнета долины (16 июля 2013 г.). «Филиал Коулдона» . Получено 18 июля 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2a54c3e116b3f18e9515098579c47de__1695308160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/de/a2a54c3e116b3f18e9515098579c47de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterhouses railway station (Staffordshire) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)