Железнодорожный вокзал водяных домов (Стаффордшир)
Водяные дома | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Водяные палаты, Стаффордшир , Стаффордширская вереска Англия |
Координаты | 53 ° 02′55 ″ с.ш. 1 ° 52′27 ″ ш / ° с |
Ссылка на сетку | SK087501 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | |
Постгруппинг | Лондон Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
29 июня 1904 года | Временная станция открыта для поездов L & MVLR |
1 июля 1905 года | Открыл |
12 марта 1934 года | Закрыт для всего трафика (L & MVLR) |
30 сентября 1935 года | Закрыт для пассажиров (LMS) |
1 марта 1943 года | Закрыт для груза (LMS) |
Водяные дома Ветвя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Лайка и Различная долина Легкая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал водяных панелей был железнодорожным вокзалом , которая служила деревне водяной панели , Стаффордшир . Он был открыт совместно железной дорогой Северной Стаффордшир (NSR) и легкой железной дорогой The Leek и Marifold Valley (L & MVLR) в 1905 году. [ 1 ] и закрыт в 1943 году. [ 2 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Станция была терминалом двух отдельных железнодорожных линий; а 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная филиала NSR из соединения Leekbrook и 2 -футовой 6 в ( 762 мм ) узкого манометра L & MVLR от конца Hulme . Обе линии были уполномочены 1 марта 1899 года The Leek, Caldon Low и Hartington Light Railways, 1898 . [ 3 ] [ 4 ]
От Jeekbrook Jounction станция водяных панелей составляла 8 миль 68 цепей (8,85 миль, 14,24 км). Ветвь поднялась до тех пор, пока она не достигла вершины в 1000 футов (304,8 м) возле IPSTONE , что является самой высокой точкой на NSR. [ 5 ] Оттуда линия упала до тех пор, пока водопроводные панели не были достигнуты на высоте 725 футов (221,0 м). Спуск потребовал крутого градиента 1 на 40 (2,5%), который закончился только в конце платформы станции. [ 6 ] Сама станция была на падающем градиенте 1 на 260 (0,38%). [ 6 ]
Другой конец L & MVLR в конце Халме составлял 8 миль 11 цепей (8,14 мили, 13,10 км), но строительство L & MVLR продолжалась быстрее, чем у линии NSR. L & MVLR использовала временную станцию, расположенную немного на востоке между ее открытием 29 июня 1904 года и 1 июля 1905 года, когда открылась линия NSR. [ 7 ]
Секция станции
[ редактировать ]
Две линии приблизились к станции с противоположных направлений; NSR с запада и L & MVLR с востока. Каждый подал одну платформу, которая была спиной друг к другу, но на разных высотах; Платформа L & MVLR ниже NSR. Это привело к тому, что платформы разделены перилами, чтобы предотвратить пассажиров и персонал падать с одного на другой. [ 8 ]
Товары были очень простыми, и основным интересам было три обменных походах, позволяющие отказаться от стандартных вагонов из датчиков с конца сайдинга на используемые вагоны Transporter , уникально в Соединенном Королевстве, [ 9 ] L & MVLR. [ 8 ] Сигнальная коробка, 10 рычагов, [ 10 ] на Расположенный конце станции NSR, контролировал все точки и сигналы на линии NSR, но только дом и начальные сигналы на L & MVLR. Все остальные сигналы и точки на L & MVLR контролировались вручную. [ 8 ] Помимо толщи воды на обеих линиях, не было других локомотивных объектов. [ 11 ] На платформе L & MVLR Знак платформы просто читайте «Водяные панели», но только сторона NSR они читают «Водяные панели, подсвечившись за разнообразные карьеры и карьеры Froghall» [ 8 ]
В дни NSR сотрудники станции состояли в мастере станции , двух носильщиков , портер/ сигнал офиса бронирования и клерк . [ 12 ] NSR использовал постоянную банду из пяти человек, как и L & MVLR. [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]Пассажирские услуги никогда не были высокими, и NSR проводил три поезда между луком и водяными панелями, увеличившись до пяти в рыночные дни в луке. Все эти услуги были сопоставлены службой L & MVLR с концом Hulme, и в публикации, таких как услуги Bradshaws, были показаны как через услуги, не упоминая обмена в водяных домах. [ 13 ] По воскресеньям был один поезд в каждую сторону.
Службы грузовых перевозок были одинаково скудны с одним товаром в день с станции в рыночные дни и два в другие дни. [ 14 ] Наиболее важным движением между двумя линиями было молоко из маслозабота в Эктоне , большинство из которых было предназначено для Лондона. [ 14 ] В 1911 году 222 598 имперских галлонов (1 011 950 л ; 267 329 американских гал ) были привезены из L & MVLR, выращиваемого до 717 332 имперских галлонов (3261,060 л; 861 480 США Гал). платформы, но после первой мировой войны были загружается в стандартные фургоны, доставленные в Ecton и из Ecton на вагонах транспортера . [ 8 ] В конечном итоге также использовались молочные танкеры , а также перевод между эктоном и водяными панелями на транспортерах. [ 15 ] Важность движения молока была такова, что между 1919 и 1926 годами специальный молочный поезд работал прямо между водопроводными домами и Лондоном, а не фургоны, которые берутся между различными поездами, пока молоко не достигнет своего конечного пункта назначения. [ 16 ]
Закрытие
[ редактировать ]L & MVLR никогда не имел финансового успеха, и с закрытием маслозащита Ecton в 1932 году [ 15 ] Линия стала еще более неэкономичной и закрытой 12 марта 1934 года, [ 17 ] Хотя последний поезд работал двумя днями ранее. [ 15 ] Пассажирская служба для Leek длилась до следующего года, но была снята 30 сентября 1935 года. [ 17 ] Станция оставалась открытой в качестве товарной станции до 1943 года, когда линия между Caldon Junction и водяными домами полностью закрыта. [ 18 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Место железнодорожных станций водяных домов в настоящее время является местом для проката велосипедов, расположенного на одном конце разнообразного пути - след, построенный на трассе старого L & MVLR. [ 19 ]
В июле 2013 года сохранившаяся железная дорога в долине Чернета объявила о возможном расширении своей службы ветвей Cauldon Lowe на водяные дома, где станция может быть восстановлен в качестве будущего конца вновь воскресной части консервированной линии. [ 20 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Caldon Low Lake | Северная Стаффордширская железная дорога Водяные палаты ветвь |
Термин | ||
Термин | Leek и Manifold Valley Light Railway | Воробей |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Приклад P. 242
- ^ Christiansen & Miller p.
- ^ «Закон о легких железных дорогах 1896 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 21 марта 1899 года. Кол. 1552.
- ^ "№ 27062" . Лондонский газетт . 14 марта 1899 г. с. 1761.
- ^ Кристиансен с.
- ^ Jump up to: а беременный Коллектор с. 54
- ^ Коллектор с. 20
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Коллектор с. 55
- ^ Ranson p. 258
- ^ Jeuda p.
- ^ Коллектор с. 56
- ^ Jump up to: а беременный Jeuda p.
- ^ Брэдшоу июнь 1922 г. Таблица 605
- ^ Jump up to: а беременный Jeuda p.
- ^ Jump up to: а беременный в Коллектор с. 28
- ^ Jeuda p.
- ^ Jump up to: а беременный Кристиансен и Миллер с.
- ^ Коллектор с. 29
- ^ «Водяные дома (многообразие)» . Получено 18 ноября 2010 года .
- ^ Железная дорога Корнета долины (16 июля 2013 г.). «Филиал Коулдона» . Получено 18 июля 2013 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Руководство по навигации по железной дороге и паровой навигации Брэдшоу для Великобритании и Ирландии . Манчестер: Генри Блэклок и Ко, июнь 1922 года.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Кристиансен, Рекс; Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5121-4 .
- Кристиансен, Рекс (1997). Портрет железной дороги Северного Стаффордшира . Шеппертон , Суррей : Ян Аллан. ISBN 0-7110-2546-0 .
- Jeuda, Basil (1980). Железная дорога Caldon & Waterhouses . Чеддлтон , Стаффордшир : Северная Стаффордширская железнодорожная компания (1978). ISBN 0-907133-00-2 .
- «Различ» (1965). Leek & Manifold Valley Light Railway (2 -е изд.). Труро , Корнуолл : D Брэдфорд Бартон.
- Рансон, Филипп Дж.Г. (1981). Археология железных дорог . Работа мира. ISBN 0-437-14401-1 .