Железнодорожная станция Уинкхилл
Уинкхилл | |
---|---|
![]() Старая железнодорожная врезка в июне 2007 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Уинкхилл , Стаффордшир , Стаффордширские пустоши Англия |
Координаты | 53 ° 03'14 "N 1 ° 55'01" W / 53,0539 ° N 1,9169 ° W |
Ссылка на сетку | SK056507 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северная Стаффордширская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
июнь 1910 г. | Открыто [ 1 ] |
30 сентября 1935 г. | Закрыто для пассажиров [ 2 ] |
4 мая 1964 г. | Закрыто для грузовых перевозок [ 3 ] |
Железнодорожная станция Уинкхилл — железнодорожная станция которая обслуживала деревню Уинкхилл , , Стаффордшир . Он был открыт Северо-Стаффордширской железной дорогой (NSR) в 1910 году и закрыт для использования пассажирами в 1935 году. [ 4 ] но оставался открытым для грузовых перевозок до 1964 года. [ 3 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Станция находилась на ветке NSR Waterhouses от Leekbrook Junction до Waterhouses . Однолинейная ветка была разрешена 1 марта 1899 года Приказом о легких железных дорогах Лик, Калдон Лоу и Хартингтон 1898 года . [ 5 ] [ 6 ] Строительство заняло несколько лет, линия открылась только в 1905 году.
Станция в Винкхилле была более поздним дополнением к линии. Хотя станция была включена в первоначальный тендер на строительство ветки, только в 1908 году на этом месте был проложен единственный разъезд для грузовых перевозок, а еще через два года была построена станция для пассажирских перевозок. [ 1 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имела одну платформу и один разъезд с ограниченным грузовым пространством. [ 7 ]
Закрытие
[ редактировать ]Ветка так и не имела финансового успеха, и 30 сентября 1935 года пассажирские перевозки были прекращены. [ 8 ] Станция оставалась открытой как товарная станция до мая 1964 года, когда все движение по ветке, за исключением горных разработок из карьеров Калдон-Лоу, было прекращено. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Калдон Низкая остановка | Северная Стаффордширская железная дорога Филиал Уотерхаусс |
Ипстоунс |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джеуда (1980) , стр. 24.
- ^ Быстрый (2009) , с. 414.
- ^ Jump up to: а б с Джеуда (1980) , стр. 68.
- ^ Кристиансен и Миллер (1971) , стр. 304.
- ^ «Закон о легкорельсовом транспорте 1896 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 21 марта 1899 г. полковник. 1552.
- ^ «№27062» . Лондонская газета . 14 марта 1899 г. с. 1761.
- ^ Джеуда (1980) , стр. 70.
- ^ Кристиансен и Миллер (1971) , с. 258.
Ссылки
[ редактировать ]- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Кристиансен, Рекс; Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5121-4 .
- Джеуда, Бэзил (1980). Железная дорога Лик, Калдон и Уотерхаусс . Чеддлтон , Стаффордшир : Железнодорожная компания Северного Стаффордшира (1978). ISBN 0-907133-00-2 .