Железнодорожная станция Ипстоунс
Ипстоунс | |
---|---|
![]() Сайт станции в 1999 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Ипстоунс , Стаффордшир , Стаффордширские пустоши Англия |
Координаты | 53 ° 04'02 "N 1 ° 57'22" W / 53,0671 ° N 1,9562 ° W |
Ссылка на сетку | SK030522 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Б/у (Железная дорога наследия) |
История | |
Оригинальная компания | Северная Стаффордширская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
5 июня 1905 г. | Открыто [ 1 ] |
30 сентября 1935 г. | Закрыто для пассажиров [ 1 ] |
4 мая 1964 г. | Закрыто для грузовых перевозок [ 2 ] |
Ipstones Railway Station) — железнодорожная станция , которая обслуживала деревню Ипстоунс , Стаффордшир . Он был открыт Северо-Стаффордширской железной дорогой (NSR) в 1905 году и закрыт для использования пассажирами в 1935 году. [ 3 ] но оставался открытым для грузовых перевозок до 1964 года. [ 2 ]
Сегодня территория станции используется как объездная дорога для поездов на исторической железной дороге долины Чернет, и планируется вновь открыть станцию на этом месте. [ 4 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Станция находилась на ветке СМП от Ликбрук-Джанкшен до Уотерхаусса . Однолинейная ветка была разрешена 1 марта 1899 года Приказом о легких железных дорогах Лик, Калдон Лоу и Хартингтон 1898 года . [ 5 ] [ 6 ] и строительство заняло несколько лет.
Станция в Ипстоунсе находилась прямо перед вершиной линии, которая также была самой высокой точкой СМП, на высоте 1000 футов (304,8 м) над уровнем моря. [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имела единственную платформу и ограниченное количество грузовых помещений. [ 8 ] , объездная петля Была установлена и Ipstones представлял собой блок-секцию с сигнальными будками Bradnop и Caldon Junction. [ 9 ]
Во времена СМП штат станции состоял из начальника станции , одного носильщика и двух носильщиков- связистов . [ 10 ]
Закрытие
[ редактировать ]Ветка так и не имела финансового успеха, и 30 сентября 1935 года пассажирские перевозки были прекращены. [ 11 ] Станция оставалась открытой как товарная станция до мая 1964 года, когда все движение по ветке, за исключением горных разработок из карьеров Калдон-Лоу, было прекращено. [ 2 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Поезда с минералами в Калдон-Лоу ходили до 1989 года, когда линия была законсервирована . Здания вокзала были снесены, хотя здание вокзала все еще стоит. В 2009 году компания Moorland and City Railways приобрела линию с намерением вновь открыть ее для движения полезных ископаемых из карьера. [ 12 ] В 2014 году этот план был отложен, поскольку Комиссия по конкуренции постановила, что Lafarge Tarmac должна продать один из своих участков, возможно, Caldon Low, поэтому историческая железная дорога Churnet Valley Railway стремится приобрести эту линию. [ 13 ]
Железная дорога Чернет-Вэлли открыла первые рейсы в Калдон-Лоу в 2010 году и вновь открыла кольцо в Ипстоунс в феврале 2014 года. [ 14 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уинкхилл | Северная Стаффордширская железная дорога Филиал Уотерхаусс |
Брэдноп |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 225.
- ^ Jump up to: а б с Джеуда (1980) , стр. 68.
- ^ Кристиансен и Миллер (1971) , с. 304.
- ^ «Ветвь Колдона» . Железная дорога долины Чернет. 16 июля 2013 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Закон о легких железных дорогах 1896 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 21 марта 1899 г. полковник. 1552.
- ^ «№27062» . Лондонская газета . 14 марта 1899 г. с. 1761.
- ^ Кристиансен (1997) , с. 54.
- ^ Джеуда (1980) , стр. 70.
- ^ Джеуда (1980) , стр. 71.
- ^ Джеуда (1980) , стр. 73.
- ^ Кристиансен и Миллер (1971) , с. 258.
- ^ «Возвращение в Колдон Лоу» . Наследная железная дорога . 25 ноября 2010 г.
- ^ «Железнодорожная линия Лук-порей становится на шаг ближе» . Лук-порей Пост и Таймс . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Зимний паровой гала-концерт 2014 на железной дороге Чернет-Вэлли» . Лук-порей Пост и Таймс . 26 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Кристиансен, Рекс; Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5121-4 .
- Кристиансен, Рекс (1997). Портрет железной дороги Северного Стаффордшира . Шеппертон , Суррей : Ян Аллан. ISBN 0-7110-2546-0 .
- Джеуда, Бэзил (1980). Железная дорога Лик, Калдон и Уотерхаусс . Чеддлтон , Стаффордшир : Железнодорожная компания Северного Стаффордшира (1978). ISBN 0-907133-00-2 .