Jump to content

Железнодорожная станция Ипстоунс

Координаты : 53 ° 04'02 "N 1 ° 57'22" W  /  53,0671 ° N 1,9562 ° W  / 53,0671; -1,9562

Ипстоунс
Сайт станции в 1999 году.
Общая информация
Расположение Ипстоунс , Стаффордшир , Стаффордширские пустоши
Англия
Координаты 53 ° 04'02 "N 1 ° 57'22" W  /  53,0671 ° N 1,9562 ° W  / 53,0671; -1,9562
Ссылка на сетку SK030522
Платформы 1
Другая информация
Статус Б/у (Железная дорога наследия)
История
Оригинальная компания Северная Стаффордширская железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
5 июня 1905 г. Открыто [ 1 ]
30 сентября 1935 г. Закрыто для пассажиров [ 1 ]
4 мая 1964 г. Закрыто для грузовых перевозок [ 2 ]

Ipstones Railway Station) железнодорожная станция , которая обслуживала деревню Ипстоунс , Стаффордшир . Он был открыт Северо-Стаффордширской железной дорогой (NSR) в 1905 году и закрыт для использования пассажирами в 1935 году. [ 3 ] но оставался открытым для грузовых перевозок до 1964 года. [ 2 ]

Сегодня территория станции используется как объездная дорога для поездов на исторической железной дороге долины Чернет, и планируется вновь открыть станцию ​​на этом месте. [ 4 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Станция находилась на ветке СМП от Ликбрук-Джанкшен до Уотерхаусса . Однолинейная ветка была разрешена 1 марта 1899 года Приказом о легких железных дорогах Лик, Калдон Лоу и Хартингтон 1898 года . [ 5 ] [ 6 ] и строительство заняло несколько лет.

Станция в Ипстоунсе находилась прямо перед вершиной линии, которая также была самой высокой точкой СМП, на высоте 1000 футов (304,8 м) над уровнем моря. [ 7 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имела единственную платформу и ограниченное количество грузовых помещений. [ 8 ] , ​​объездная петля Была установлена и Ipstones представлял собой блок-секцию с сигнальными будками Bradnop и Caldon Junction. [ 9 ]

Во времена СМП штат станции состоял из начальника станции , одного носильщика и двух носильщиков- связистов . [ 10 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Ветка так и не имела финансового успеха, и 30 сентября 1935 года пассажирские перевозки были прекращены. [ 11 ] Станция оставалась открытой как товарная станция до мая 1964 года, когда все движение по ветке, за исключением горных разработок из карьеров Калдон-Лоу, было прекращено. [ 2 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Поезда с минералами в Калдон-Лоу ходили до 1989 года, когда линия была законсервирована . Здания вокзала были снесены, хотя здание вокзала все еще стоит. В 2009 году компания Moorland and City Railways приобрела линию с намерением вновь открыть ее для движения полезных ископаемых из карьера. [ 12 ] В 2014 году этот план был отложен, поскольку Комиссия по конкуренции постановила, что Lafarge Tarmac должна продать один из своих участков, возможно, Caldon Low, поэтому историческая железная дорога Churnet Valley Railway стремится приобрести эту линию. [ 13 ]

Железная дорога Чернет-Вэлли открыла первые рейсы в Калдон-Лоу в 2010 году и вновь открыла кольцо в Ипстоунс в феврале 2014 года. [ 14 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Уинкхилл   Северная Стаффордширская железная дорога
Филиал Уотерхаусс
  Брэдноп

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 225.
  2. ^ Jump up to: а б с Джеуда (1980) , стр. 68.
  3. ^ Кристиансен и Миллер (1971) , с. 304.
  4. ^ «Ветвь Колдона» . Железная дорога долины Чернет. 16 июля 2013 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  5. ^ «Закон о легких железных дорогах 1896 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 21 марта 1899 г. полковник. 1552.
  6. ^ «№27062» . Лондонская газета . 14 марта 1899 г. с. 1761.
  7. ^ Кристиансен (1997) , с. 54.
  8. ^ Джеуда (1980) , стр. 70.
  9. ^ Джеуда (1980) , стр. 71.
  10. ^ Джеуда (1980) , стр. 73.
  11. ^ Кристиансен и Миллер (1971) , с. 258.
  12. ^ «Возвращение в Колдон Лоу» . Наследная железная дорога . 25 ноября 2010 г.
  13. ^ «Железнодорожная линия Лук-порей становится на шаг ближе» . Лук-порей Пост и Таймс . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  14. ^ «Зимний паровой гала-концерт 2014 на железной дороге Чернет-Вэлли» . Лук-порей Пост и Таймс . 26 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 266d76de90a2c9a2f63088598f8eba0a__1695168120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/0a/266d76de90a2c9a2f63088598f8eba0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipstones railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)