Железнодорожная станция Wichnor Junction
Wichnor Junction | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Вичнор , Личфилд Англия |
Координаты | 52 ° 44′37 ″ с.ш. 1 ° 42′41 ″ ш / 52,7437 ° с.ш. 1,7115 ° С |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Южная Стаффордширская Железная дорога и Мидленд Железная дорога |
Предварительная группа | Лондон и Северо -Западная железная дорога и Мидленд Железная дорога |
Ключевые даты | |
1855 | Открыл |
1877 | Закрыт для пассажиров |
Железнодорожная станция Вичнор Джанкшн была недолговечной станцией в Стаффордшире с 1855 по 1877 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Железная дорога Южного Стаффордшира открыла свою южную линию Стаффордшира от Уолсолла до Вичнор -Джанкшн для пассажирского движения 9 апреля 1849 года. Первоначально у них было соглашение с Мидлендской железной дорогой для выполнения полномочий на линии до Бертона на Тренте , но ухудшение в отношениях в 1853 году в 1853 году в 1853 году в 1853 году в 1853 году в 1853 году в 1853 году в 1853 году в 1853 году в 1853 году в 1853 году привел к тому, что Мидленд отменил бегущие полномочия, заставляющие строительство новой станции в Вичноре для развязки пассажиров и товаров. [ 2 ]
Лондонская и северо -западная железная дорога взяла на себя южную линию Стаффордшира с начала 1861 года. Позже в том же году станция стала местом спора между двумя компаниями, как сообщалось в « Утренней почте 9 ноября 1861 года:
Левиафцы железнодорожного мира, лондонского и северо-западного и мидлендских компаний на прошлой неделе провели резкий конкурс по цене без подлого-весь трафик от Burton-Upon-Trent, в целом составляет 300 000 тонн в год. До сих пор компания Midland получила эксклюзивное право въезда в Бертон, но в прошлой сессии лондонская и северо-западная компания получила прошлую сессию от северо-северо-северо Западная компания объявила о своем намерении столкнуться с Бертоном. Чиновники Мидленда не теряли времени на отправку крупных сотрудников Navvies и двух мощных двигателей, с инструкциями по удалению рельсов, а не разрешено выйти соперника на их станцию для домашних животных. На приближающемся поезде северо-западного поезда Navvies готовились к работе с завещанием, и вскоре были подняты полдюжины рельсов, что ставило новых Comers Hors De Combat . Их поезд отправился обратно в Личфилд для инструкций и собирался вернуться с армией тромболов и рабочих, чтобы оспорить спорную площадку, когда телеграмма была получена от чиновников Мидленда в Дерби, разрешив лондонские и северо-западные поезда, поступающие в Бертон. Это отличная уступка для последней компании, поскольку Мидленд теперь имеет независимый маршрут в Лондон, большая часть трафика до сих пор идет на юг ( viâ Rugby) и North ( Viâ Queere), были бы отведены Vi's The Great Northern и Lancashire и Yorkshire Lines соответственно. Новые линии филиала лондонской и северо-западной компании были сделаны на земле, купленной (по огромной цене) у маркиза Anglesea, и господа Сэмюэль Аллсопп и сыновья, выдающиеся пивовары этого города. [ 3 ]
Постепенно отношения улучшались, и управляемые полномочия для LNWR были повторно зарегистрированы. К 1877 году станция больше не была необходима для пассажирского движения, мастер станции переехал в Кроксалл, а с 8 апреля 1878 года оставшиеся сотрудники в Вичнор -Джанкшн были помещены под его надзором. [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Альрюас Линия открыта, станция закрыта |
Южная Стаффордширская железная дорога Wichnor to Dudley маршрут |
Бартон и Уолтон |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кобб, MH (2006). Железные дороги Великобритании. Исторический атлас . Тол. 1. Иан Аллан публикации. п. 290. ISBN 071103236x .
- ^ «Железнодорожная разведка. Железнодорожная компания Южной Стаффордшир» . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 3 марта 1855 года . Получено 17 января 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ «Битва на железной дороге» . Утренний пост . Англия. 9 ноября 1861 года . Получено 17 января 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ «1871-1879 коучинг». Midland Railway Работа, движение и коучинг : 291. 1871.