Железнодорожный вокзал Трентама Гарденс
Трентамские сады | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Трентам, Стаффордшир , Сток-он-Трент Англия |
Координаты | 52 ° 58'08 "n 2 ° 11'47" с 52,9690 ° с.ш. 2,1963 ° с |
Ссылка на сетку | SJ867412 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Северная Стаффордширская железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога Британские железные дороги (лондонский регион Мидленд) |
Ключевые даты | |
28 марта 1910 года | Открылся как парк Тренмама [ 1 ] |
Сентябрь 1927 года | закрыт для обычного трафика [ 1 ] |
7 октября 1946 года | Переименованные в Трентам Гарденс [ 2 ] |
1 октября 1957 года | закрыто [ 1 ] |
Железнодорожный вокзал Trentham Gardens (первоначально названный Trentham Park) был последней станцией, построенной Северной Стаффордширской железной дорогой (NSR), и была терминалом коротких 1 мили 14 цепей (1,18 мили; 1,89 километра) филиала парка Трентама . [ 2 ]
Линия была построена для подачи садов Трентама , которые недавно были открыты для общественности как сады удовольствия. [ 3 ]
Обычный пассажирский трафик на линии ветки был отозван между 1927 и 1938 годами, хотя экскурсионные поезда часто работали. В 1938 году была вновь введена регулярная воскресная служба, но вспышка второй мировой войны привела к прекращению этих услуг. [ 2 ]
Во время войны клиринговая дома банкиров - договоренность о клиринговых банках для обмена чеками - был эвакуирован из Лондона в Трентам Холл [ 4 ] И обычные товары поезда бежали в Трентам -парк для доставки припасов. Экскурсионные поезда продолжались на протяжении всей войны. [ 2 ]
После того, как военные экскурсионные поезда продолжились, и в 1946 году станция была переименована в Трентамские сады. [ 2 ] Рост автомобильного движения сделал линию ветви менее экономической, и она закрылась в конце 1957 года. [ 1 ]

С момента закрытия участок станции был построен и в настоящее время является жилищным поместьем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . п. 386. ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Jeuda, Basil (2010). Северная Стаффордширская железная дорога в дни LMS . Тол. 1. Лидни , Глостершир : Lightmoor Press. п. 82. ISBN 978-1899889-48-8 .
- ^ Кристиансен, Рекс и Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. п. 114. ISBN 0-7153-5121-4 .
- ^ Hennessey, Elizabeth (1992). Внутренняя история Банка Англии, 1930-1960 . Издательство Кембриджского университета. п. 7. ISBN 978-0521391405 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2016). Rugeley to Stoke-on-trent . Западный Суссекс: Мидлтон Пресс. фиг. 96-100. ISBN 9781908174901 Полем OCLC 972169395 .
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Северная Стаффордширская железная дорога | Линия и станция закрыта |