Jump to content

Ветка Уотерхаусс

Уотерхаусы
Ветка
Уотерхаусы
Калдон Низкая остановка
Карьеры Калдон Лоу
остановка Уинкхилл
Ипстоунс
Брэдноп

Ветка Уотерхаусс представляла собой железную дорогу, построенную железной дорогой Северного Стаффордшира, чтобы связать небольшие деревни к востоку от Лика, Стаффордшир, с Ликом, крупнейшим торговым городом в этом районе. Железная дорога открылась в 1905 году, но закрылась для пассажиров в 1935 году. Грузовые перевозки продолжались на линии до 1988 года, когда линия была законсервирована , поскольку движение из карьеров в Калдон-Лоу прекратилось.

В 2009 году была создана новая компания Moorlands & City Railways (MCR) с намерением вновь открыть линию для коммерческих грузовых перевозок, и она заключила контракт с местной железной дорогой Чернет-Вэлли (CVR) на проведение серии мероприятий по повторному открытию. в ноябре 2010 года. С 2011 года между двумя компаниями было достигнуто соглашение, согласно которому CVR будет предоставлять услуги по сохранению наследия в филиале, а MCR продолжит переговоры о возобновлении грузовых перевозок. [ 1 ]

История филиала тесно связана с историей Легкой железной дороги Лик и Манифолд-Вэлли (LMVLR), поскольку они были частью одного и того же предложения по проведению железных дорог в эту сельскую часть Стаффордшира, хотя инициаторы схемы и NSR имели разные мотивы.

Район к востоку от Лика был (и остается) сельской местностью, состоящей из холмистых ферм, открытых пустошей, перемежающихся небольшими деревнями в долинах рек Хэмп и Манифолд . Железные дороги обходили такие районы, строительство которых было нерентабельным, но с принятием Закона о легких железных дорогах 1896 года открылся путь для строительства железных дорог в сельских районах по более низкой цене и с возможностью финансовой поддержки со стороны казначейства . Даже когда Закон о легкорельсовом транспорте проходил через парламент, в Лике был сформирован комитет для продвижения легкорельсового транспорта от Лика до Хартингтона в Доведейле , Дербишир . [ 2 ] Чтобы получить доступ к средствам казначейства, линия должна была быть построена и эксплуатироваться существующей железнодорожной компанией. [ 3 ] и поскольку СМП имел монополию на железнодорожное сообщение в этом районе, комитет вступил в обсуждение с правлением СМП в августе 1896 года. [ 2 ] NSR был заинтересован не только в движении транспорта из этого района, но и потому, что видел преимущество в использовании линии в соответствии с Законом о легких железных дорогах в качестве средства строительства линии стандартной колеи до карьеров в Калдон-Лоу. СМП эксплуатировал карьер на условиях аренды сроком на 999 лет. [ 4 ] и экспортировали известняк из карьера по 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм узкоколейной железной дороге длиной ) от карьера до станции NSR в Кингсли и Фрогхолле , и по мере расширения карьера это был не самый эффективный метод перемещения камня.

Поскольку основной целью NSR было улучшение перевозок полезных ископаемых из Калдон-Лоу, компания не считала связь с Ликом первоочередной задачей, и в течение значительного времени существовали разногласия между железнодорожной компанией, сторонниками LMVLR и жители Лика решали, следует ли строить прямой маршрут от Лика до Уотерхаусса (кривая Лика), как того хотели жители Лика, или исключительно построить кривую от Лика к Стоку, как того хотела железнодорожная компания. [ 5 ] На утверждение приказа о легкорельсовом транспорте ушло два года, а однолинейная ветка не была разрешена до 1 марта 1899 года Приказом 1898 года о легких железных дорогах Лик, Калдон Лоу и Хартингтон. [ 6 ] [ 7 ] Этот приказ не включал кривую Лика в Лик-Брук, и потребовался еще один акт парламента, Закон о железной дороге Северного Стаффордшира 1899 года ( 62 и 63 Vict. c.ccxxxi), чтобы дать NSR полномочия строить кривую Лика. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]
Спенсер Кавендиш, восьмой герцог Девонширский, который провел церемониальную стрижку дерна в октябре 1899 года.

Приказ о легкорельсовом транспорте разрешил строительство четырех линий:

  1. линия от перекрестка Лик-Брук до Калдона (длина 8 миль 11,4 цепи (13,1 км ))
  2. линия от Калдона до карьера Калдон Лоу (длина 48,5 цепей (1,0 км))
  3. линия от Калдона до Уотерхаусса (длина 1 миля 19,8 цепи (2,0 км))
  4. LMVLR (длина 7 миль 27 цепей (11,8 км))

Вскоре после издания приказа состоялась церемония срезания дерна , которую провел 8-й герцог Девонширский 3 октября 1899 года в Уотерхаусе. [ 9 ]

Обследование, планирование и покупка земли заняли два года, а тендеры на строительство не объявлялись до 1901 года. Было несколько претендентов, но в конечном итоге все тендеры были удовлетворены, когда тендеры были переданы компании Hutchinson and Co из Эмбсея , Йоркшир. [ 10 ]

Хотя тендеры предусматривали завершение строительства ветки к 1904 году, оно было завершено годом позже (LMVLR было завершено вовремя в 1904 году). [ 11 ] и было очевидно, что объем необходимых земляных работ был существенно недооценен; По первоначальной оценке, для 9 миль 79 цепей (16,1 км) Уотерхауса и карьерных линий потребуется выкопать 775 000 кубических ярдов (593 000 м3). 3 ), на самом деле более 1 500 000 кубических ярдов (1 100 000 м 3 ) был наконец раскопан. [ 12 ] Линия была сильно изрезана и также включала самую высокую точку СМП с вершиной между Ипстоунсом и Уинкхилл-Халтом на высоте 1063 футов (324 м). [ 13 ]

Разрешение на открытие Железнодорожной инспекции было получено в мае 1905 года, и линия открылась сначала до Ипстоунс 5 июня 1905 года, а затем до карьера Калдон Лоу и Уотерхаусс 1 июля 1905 года. [ 12 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Северная Стаффордширская железная дорога

[ редактировать ]

Регулярные пассажирские перевозки никогда не были интенсивными. курсировали три поезда каждый будний день Первоначально между Ликом и Уотерхаусом , без воскресенья, но с дополнительными поездами по субботам (рыночный день в Лике). [ 14 ] Позже была введена ограниченная воскресная служба, и с началом Первой мировой войны эта модель стала нормой. В качестве меры военного времени первый класс был отменен в 1918 году. [ 15 ] После войны качество обслуживания было еще больше понижено, и к концу периода СМП было только два поезда в каждую сторону в день: по одному поезду в каждую сторону в воскресенье и дополнительный поезд в каждую сторону по средам и субботам. [ 15 ]

Экскурсионное движение было прерывистым: экскурсии прямо из Сток-он-Трент по четвергам и выходным были обычным явлением до Первой мировой войны, но после этого не возобновились. [ 14 ] [ 15 ]

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога

[ редактировать ]

В рамках Группировки 1923 года СМП стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). Для линии Waterhouses поначалу это означало небольшие изменения, но вскоре воскресные поезда были прекращены, а дополнительное сообщение по средам для обслуживания лука-порея в рыночный день было отменено. [ 16 ] LMVLR закрылась в 1934 году, а в следующем году все пассажирские перевозки по линии были прекращены. [ 17 ]

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Транспортировка молока и других продуктов с ферм района Стаффордшир-Мурлендс была одной из главных причин, по которой Комитет легкорельсового транспорта предложил построить линию. [ 18 ] С момента открытия линии транспортировка молока вносила значительный вклад в финансы линии. [ 19 ] Хотя большая часть молока направлялась в местные пункты назначения, основная его часть отправлялась дальше, и в течение нескольких лет после Первой мировой войны от филиала до Лондона курсировали специальные молочные поезда. [ 20 ] Закрытие маслозавода в Эктоне в 1932 году привело к реорганизации молочными компаниями сбора молока в округе, что привело к тому, что поток молока был отвлечен от LMVLR и филиала Waterhouses, что стало основным фактором в решении о закрытии маслозавода в Эктоне в 1932 году. закрыть LMVLR в 1934 году. [ 19 ]

Прочие грузы

[ редактировать ]

Перевозка других грузов и товаров общего назначения никогда не достигала уровня, на который рассчитывали создатели линии, и одного или двух поездов в день было достаточно для удовлетворения спроса. [ 21 ] После прекращения пассажирских перевозок в 1935 году грузовые перевозки продолжались до 1964 года, когда были закрыты грузовые объекты в Брэднопе, Ипстоунсе и Уинкхилле. [ 22 ]

Минеральный трафик

[ редактировать ]

Транспортировка известняковых минералов из карьеров Калдон Лоу была основным интересом NSR при строительстве линии, поскольку компания была арендаторами карьера. [ 23 ] Ежедневные перевозки осуществлялись с самых первых дней и достигли пика в 4 поезда в день в 1927 году. [ 24 ] но экономическая депрессия 1930-х годов отразилась на судьбе карьера Калдон-Лоу, и в 1940 году движение сократилось до одного поезда в день. [ 24 ] После окончания Второй мировой войны интенсивность движения увеличилась, и известняк продолжали перевозить поездом из Калдон-Лоу до 1988 года. [ 25 ]

Возрождение

[ редактировать ]
Поезд железной дороги Чернет-Вэлли на ветке возле Брэднопа в первые выходные пробега по линии в 2010 году.

С прекращением движения известняка в 1988 году линия вышла из строя, но была обозначена как стратегическая грузовая площадка. [ 26 ] В 2009 году компания Moorland and City Railways (MCR) получила линию в аренду на 150 лет от Network Rail с намерением вновь открыть линию для движения карьеров. [ 27 ] Lafarge и Tarmac объединили свои активы в 2013 году, при этом цементный завод и карьер стали одним предприятием. В 2015 году Holcim объединилась с Lafarge, и Holcim Group стала единоличным владельцем. Планы по открытию линии для движения карьеров были приостановлены. [ 28 ] Позже карьеры были приобретены Aggregate Industries, а железнодорожный транспорт не был прекращен. [ 29 ] [ 30 ]

Местная историческая железная дорога, Churnet Valley Railway (CVR), которая уже управляет линией между Лик-Бруком , Кингсли и Фрогхоллом, организовала доступ к ветке с Moorland and City Railways, а в 2011 году начала курсировать поезда до подъездных путей обмена Калдон-Лоу. В 2014 году MCR начала процесс модернизации пути, поскольку состояние пути не позволяло использовать современные грузовые двигатели и подвижной состав, поэтому рельсы были подняты между Ипстоунс и карьером Калдон Лоу с намерением переключиться на новый путь, как только ситуация изменится. над карьером было известно. [ 28 ]

В 2014 году CVR начала сбор средств на покупку путевых работ между Leek Brook и Ipstones, чтобы гарантировать, что на их деятельность не повлияет сохраняющаяся неопределенность в отношении проекта карьера. [ 28 ]

К октябрю 2020 года CVR приобрела линию у MCR, и теперь большинство поездов заканчиваются в Ipstones. [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Напряженный год для вновь открывшейся линии Колдона Лоу, и с открытием новых линий нас ждет еще больше!» . Страж . 1 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джеуда (1980) , стр. 5.
  3. ^ «Закон о легких железных дорогах 1896 года» . Акты парламентов Соединенного Королевства . Том. 1896, нет. в. 48 . 14 августа 1896 г. Раздел 5 . Проверено 12 мая 2014 г.
  4. ^ Джеуда (1999) , стр. 7.
  5. ^ Джеуда (1980) , стр. 8–12.
  6. ^ «Закон о легких железных дорогах 1896 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 21 марта 1899 г. полковник. 1552.
  7. ^ «№27062» . Лондонская газета . 14 марта 1899 г. с. 1761.
  8. ^ Джеуда (1980) , стр. 11.
  9. ^ Джеуда (1980) , стр. 13.
  10. ^ Джеуда (1980) , стр. 15.
  11. ^ Джеуда (1980) , стр. 17.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джеуда (1980) , стр. 19.
  13. ^ Кристиансен (1997) , с. 54.
  14. ^ Перейти обратно: а б Джеуда (1980) , стр. 22.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Джеуда (1980) , стр. 62.
  16. ^ Джеуда (1980) , стр. 64.
  17. ^ Джеуда (1980) , стр. 67–68.
  18. ^ Джеуда (1980) , стр. 3.
  19. ^ Перейти обратно: а б Джеуда (1980) , стр. 65.
  20. ^ Джеуда (1980) , стр. 60.
  21. ^ Джеуда (1980) , стр. 23.
  22. ^ Джеуда (1980) , стр. 68.
  23. ^ Джеуда (1980) , стр. 4.
  24. ^ Перейти обратно: а б Джеуда (1980) , стр. 67.
  25. ^ Джонс, Робин (25 ноября 2010 г.). «Возвращение в Колдон Лоу» . Наследная железная дорога . Проверено 12 мая 2014 г.
  26. ^ «Стратегические и дополнительные грузовые площадки» . Сетевая железная дорога.
  27. ^ «Новое железнодорожное сообщение – лучшее, что произошло за последние годы для Морлендса » . Страж . 15 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 12 мая 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожная линия Лук-порей становится на шаг ближе» . Лик Пост и Таймс . 12 марта 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  29. ^ «Новый асфальтовый завод для Cauldon Low | Agg-Net» . www.agg-net.com . 4 апреля 2024 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
  30. ^ «Новый асфальтовый завод в Мидлендсе поднимается на поверхность» . www.aggregate.com . 27 марта 2024 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
  31. ^ «Филиал Колдона Лоу 10 лет подряд» . Железная дорога долины Чернет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65ae4862d4814d6d8042e63c0a89b8f__1725358800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/8f/c65ae4862d4814d6d8042e63c0a89b8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterhouses branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)