Железнодорожная станция Кингсли и Фрогхолл
Кингсли и Фрогхолл | |
---|---|
Станция исторической железной дороги (железная дорога долины Чернет) | |
Общая информация | |
Расположение | Фрогхолл , Стаффордширские пустоши Англия |
Координаты | 53 ° 01'15 ″ с.ш. 1 ° 57'50 ″ з.д. / 53,0208 ° с.ш. 1,964 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SK024471 |
Управляется | Железная дорога долины Чернет |
Платформы | 2 |
История | |
Оригинальная компания | Северная Стаффордширская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1849 г. | Открыт как Фрогхолл [ 1 ] |
1 июля 1907 г. | Переименованы в Кингсли и Фрогхолл. [ 2 ] |
4 января 1965 г. | Закрыто [ 1 ] |
11 августа 2001 г. | вновь открыт |
Кингсли и Фрогхолл — бывшая железнодорожная станция Северо-Стаффордширской железной дороги (NSR), которая сейчас сохранилась на железной дороге Чернет-Вэлли в Стаффордшире , Англия .
История
[ редактировать ]Станция Кингсли и Фрогхолл, расположенная на линии Чернет-Вэлли железной дороги Северного Стаффордшира , была открыта как для пассажиров, так и для грузов 1 сентября 1849 года.
Станция представляла собой оживленную провинциальную станцию, обслуживающую нужды рабочих близлежащего медного завода Томаса Болтона.
Как и на многих железных дорогах Великобритании, количество пассажиров в 1960-х годах сократилось до такой степени, что в 1965 году станция была закрыта как для пассажиров, так и для грузов.
Повторное открытие и железная дорога долины Чернет
[ редактировать ]

была создана база сохранения железных дорог В 1970-х годах на соседней станции Чеддлтон ; позже это должно было стать базой железной дороги долины Чернет (CVR). CVR медленно продвигалась по сохранению линии, когда в конце 1990-х годов они достигли места станции. После закрытия British Rail здания вокзала были снесены. Первоначальная реконструкция станции привела к тому, что нижняя платформа вновь открылась для пассажиров 11 августа 2001 года. Позже началось строительство нового здания вокзала, которое открылось 20 сентября 2003 года.
С 2003 года на станции было проведено больше работ, чтобы сделать ее такой же законченной, как близлежащий Консолл . Первоначально это включало замену покрытия нижней платформы и добавление заборов, нескольких небольших построек и станционной мебели. Теперь, когда эта сторона относительно завершена, внимание было обращено на вторую (верхнюю) платформу, где были перестроены навес над каналом и связанные с ним ограждения, а также стены и большой навес для ожидания, но по состоянию на 2012 г. [update], эта платформа не используется.
Кингсли и Фрогхолл в настоящее время являются южной границей пассажирских перевозок на CVR, но существуют планы расшириться до Оамура и Алтон-Тауэрс .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- ^ «Протокол №6232». Протокол собрания суперинтендантов (отчет). Лондон: Железнодорожная клиринговая палата. 2 июля 1907 г. ( не опубликовано ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Консул | Железная дорога долины Чернет | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Консул | Северная Стаффордширская железная дорога Линия долины Чернет |
Окмур |
- Железнодорожные станции Heritage в Стаффордшире
- Бывшие железнодорожные станции Северного Стаффордшира
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- 1849 заведений в Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 2001 году.