Jump to content

Железнодорожная станция Каннок

Координаты : 52 ° 41'10 "N 2 ° 01'19" W  /  52,686 ° N 2,022 ° W  / 52,686; -2022

Кэннок
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Кэннок , Кэннок Чейз
Англия
Ссылка на сетку SJ985098
Управляется Уэст-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ВЫСОКИЙ
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Южный Стаффордширская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 февраля 1858 г. ( 1858-02-01 ) Открыт как конечная остановка
7 ноября 1859 г. Линия продлена до Рагели.
18 января 1965 г. Закрыто
10 апреля 1989 г. вновь открыт
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,208 миллиона
2019/20 Снижаться 0,198 миллиона
2020/21 Снижаться 39,180
2021/22 Увеличивать 0,198 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,233 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Кэннок обслуживает город Кэннок в Кэннок-Чейз , Стаффордшир , Англия. Он расположен на линии Чейз . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией West Midlands Trains . Станция расположена более чем в полумиле от центра города, недалеко от пригородов Стони-Ли и Хоукс-Грин .

В 1854 году Южно-Стаффордширская железная дорога (ССР) получила полномочия построить ветку на Кэннок от Райкрофт-Джанкшен на своей главной линии возле Уолсолла; он был открыт для пассажиров и грузов 1 февраля 1858 года вместе со станцией Каннок. В 1855 году Каннокской минеральной железной дороге (CMR) было разрешено соединить эту ветку с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в Рагли. Эта линия была сдана в аренду LNWR 7 ноября 1859 года и открыта для пассажиров и грузов одновременно. . [ 1 ] [ 2 ] ССР была сдана в аренду LNWR в феврале 1861 г. и присоединена 15 июня 1867 г.; CMR была поглощена LNWR в 1869 году. [ 3 ] Станция была закрыта Британскими железными дорогами 18 января 1965 года. [ 2 ]

Станция вновь открылась компанией British Rail в 1989 году. [ 4 ] в рамках первого этапа открытия для пассажирских поездов линии Chase Line из Уолсолла в Хеднесфорд . Ранее он был закрыт для пассажиров 18 января 1965 года и для товаров 10 августа 1964 года как часть Beeching Axe . Остатки небольшой части первоначальной платформы «Вверх» (направленной на юг) все еще можно увидеть к северу от станции и за платформой 1.

В декабре 2018 года было объявлено о мелком ремонте станции. «В планы входит расширение платформы, улучшение доступа, создание автостоянки на 300 мест, добавление мест для велосипедов и улучшение информационных точек. Ожидается, что общая стоимость составит 400 000 фунтов стерлингов, из которых 129 000 фунтов стерлингов будут внесены из совместного инвестиционного фонда, согласованного Совет графства Стаффордшир и 40 000 фунтов стерлингов от компании West Midlands Rail Executive и West Midlands Trains». [ 5 ]

Завершение электрификации линии Чейз в мае 2019 года позволило увеличить частоту и скорость обслуживания из Каннока. [ 6 ] включая первое прямое сообщение электропоезда до Лондона. [ нужна ссылка ]

Частота обслуживания варьируется в зависимости от времени суток. Из двух рейсов в южном направлении в час один следует до лондонского Юстона , а другой — до международного Бирмингема . Все рейсы, идущие на север, заканчиваются в Рагли-Трент-Вэлли , за исключением двух рейсов в день, которые заканчиваются в Хеднесфорде . По субботам в течение дня ходят два поезда в час, вечернее сообщение ходит каждый час. По воскресеньям ежечасно отправляются рейсы на юг в Ковентри .

  1. ^ Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. стр. 69, 95. ISBN.  0-906899-66-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 52. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  3. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. стр. 65, 103. CN 8983.
  4. ^ Дайнс, Майкл (10 февраля 1992 г.). «Железные дороги наслаждаются переменами судьбы» . Таймс . Проверено 24 мая 2019 г.
  5. ^ Каллер, Шарлотта. «Железнодорожный вокзал Кэннока получит реконструкцию за 231 000 фунтов стерлингов» . expressandstar.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  6. ^ Рейнольдс, Иордания (10 мая 2019 г.). «Первый пассажирский поезд едет по новой электрифицированной линии Чейз» . Экспресс и Стар . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Хеднесфорд   Уэст-Мидлендс железная дорога
Раджли – Уолсолл – Бирмингем
Чейз-Лайн
  Лэндивуд
  Уэст-Мидлендс железная дорога
Раджли – Уолсолл Бирмингем – Вулверхэмптон
Ограниченное обслуживание
 
  Исторические железные дороги  
Хеднесфорд
Линия и станция открыты
  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Стрелка влево Каннокская минеральная железная дорога
Южный Стаффордширская железная дорога Стрелка вправо
  Уайрли и Чеслин Хэй
Линия открыта, станция закрыта

52 ° 41'10 "N 2 ° 01'19" W  /  52,686 ° N 2,022 ° W  / 52,686; -2022

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e4dc252990d09d432b37b53bb89077__1703232420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/77/d3e4dc252990d09d432b37b53bb89077.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cannock railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)