Jump to content

железнодорожный вокзал Ковентри

Координаты : 52 ° 24'04 "N 1 ° 30'49" W  /  52,4010 ° N 1,5136 ° W  / 52,4010; -1,5136

Ковентри
Национальная железная дорога
Новое здание вокзала, открытие в 2022 году.
Общая информация
Расположение Ковентри , город Ковентри
Англия
Координаты 52 ° 24'04 "N 1 ° 30'49" W  /  52,4010 ° N 1,5136 ° W  / 52,4010; -1,5136
Ссылка на сетку СП33057822
Управляется Форвард Западного побережья
Транзитный орган Транспорт для Уэст-Мидлендса
Платформы 4
Другая информация
Код станции COV
Создать зоны 5
Классификация Категория B по DfT
История
Оригинальная компания Лондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1838 Открыто
1962 Восстановлен
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 8,208 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,562 миллиона
2019/20 Снижаться 7,877 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,054 миллиона
2020/21 Снижаться 1,747 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,133 миллиона
2021/22 Увеличивать 4,636 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,471 миллиона
2022/23 Увеличивать 5,977 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,345 миллиона
Особенность Станция Ковентри, включая пристроенные платформенные конструкции
Назначен 24 ноября 1995 г.
Справочный номер. 1242849 [ 1 ]
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожный вокзал Ковентри — главный железнодорожный вокзал, обслуживающий город Ковентри , Уэст-Мидлендс , Англия. [ 2 ] Станция находится на Бирмингемском кольце ( главной линии Западного побережья WCML); он также расположен в центре перекрестка, где сходятся линии на Нунитон и Лимингтон . Он расположен на южной окраине центра города, недалеко от кольцевой дороги Ковентри , примерно в 250 ярдах к югу от развязки 6.

Станция Ковентри имеет регулярное сообщение между лондонским Юстоном и Бирмингем-Нью-стрит на WCML. Другие услуги распространяются на/из Вулверхэмптона , Шрусбери , Престона , Блэкпула , Глазго и Эдинбурга . Есть также междугородние рейсы CrossCountry до Манчестера Пикадилли на севере и Ридинга и Борнмута на юге. Местные службы также курсируют между Ковентри- Нунитоном , Нортгемптоном и Лимингтон-Спа .

На станции есть PlusBus. [ 3 ] Схема, по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе, сэкономив.

Трамвай Coventry Corporation на Итон-роуд возле станции ок. 1925 год

Первоначальная станция была построена в 1838 году как часть Лондонско -Бирмингемской железной дороги , и на нее можно было попасть со стороны Уорик-роуд, где два лестничных марша спускали пассажиров на платформу. Через два года ее заменили на новую, более крупную станцию, находящуюся в нескольких сотнях футов ближе к Регби , на этот раз с доступом через Итон-роуд. В конце 19 века трамвайная сеть Ковентри расширилась до станции на Итон-роуд. Первоначальное здание вокзала оставалось в эксплуатации в качестве офиса начальника станции, пока в начале 1960-х годов станция не была реконструирована лондонским регионом Мидленд Британских железных дорог .

Станция 1840 года за прошедшие годы претерпела значительное количество модификаций и расширений. Там был депо, водяная колонна и поворотная платформа, а в более поздние времена - наклонный переход от платформы прямо к Уорик-роуд для летних экскурсионных пассажиров, а также склад для посылок, образованный из старых вагонов. Однако станция была ограничена мостами с обоих концов: мостом Стони-Роуд на юге и мостом Уорик-Роуд на севере. Мосты фактически ограничили станцию ​​двумя линиями и не позволили расширить платформы.

В 1881 году компания London and North Western запланировала обширные изменения и улучшения ориентировочной стоимостью от 12 000 до 13 000 фунтов стерлингов, чтобы исправить ситуацию. [ 4 ] Платформы подъема и опускания были расширены за пределы моста, а возле Куинтон-роуд проложен новый запасной путь. Новая линия длиной 2¾ мили была проложена от Ковентри до Уэйнбоди-Вуд, чтобы уменьшить заторы и задержки на этой ветке. Вырез напротив сигнальной будки на Лимингтон-Лайн был расширен, а каменный мост на Стони-лейн заменен железным балочным. Несчастный случай произошел во время установки железного балочного моста, когда железную балку поднимали на место. Крюк шкива, удерживающего балку, сломался надвое, и балка упала, разбив вагоны под ней. Пострадавших нет, хотя многим рабочим удалось спастись. [ 5 ]

В 1902 году LNWR провела дальнейшие улучшения станции стоимостью 25 000 фунтов стерлингов. Подрядчиком был г-н Парнелл из Регби, а работу контролировал г-н Брансдон. План заключался в том, чтобы превратить сад, арендованный начальником станции, в подъездной путь. Левая сторона моста Уорик-Роуд была расширена примерно на 12 футов (3,7 м). Верхняя платформа была поднята на 9 дюймов и вытянулась на 95 ярдов за мост Стони-Роуд. [ 6 ] Интерьер станции был расширен до того места, где находился нынешний вход, а на месте, которое раньше было крышей и служило стоянкой для такси, были построены буфеты, телеграф и другие офисы. Стоянку такси планировалось перенести дальше в сторону Итон-роуд. Между платформами подъема и спуска был предусмотрен пешеходный мост с лифтами. [ 7 ] Новая касса открылась в феврале 1903 года. [ 8 ] Он был размером 25 футов 9 дюймов на 27 футов и находился в центре нового блока залов ожидания и офисов.

Однако этого оказалось недостаточно для растущего бизнеса на станции. Работы по расширению должны были начаться в 1914 году, но были отложены из-за нехватки рабочей силы и начала Первой мировой войны . В августе 1915 года начались работы по расширению кассового зала. [ 9 ] Новый зал бронирования имел открытый фасад длиной 60 футов, выходящий на улицу, с шестью окнами бронирования, а также дополнительными входами и выходами на верхнюю платформу. Касса также была намного больше. Подрядчиком выступил г-н Хип из Нортгемптона. [ 10 ]

К 1935 году станции потребовались дополнительные помещения, и был подготовлен план строительства новой островной платформы длиной 920 футов на нижней стороне Бирмингема стоимостью от 70 000 до 80 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] Хотя железнодорожная компания хотела более масштабного плана модернизации, полный план в настоящее время не мог быть реализован, поэтому островная платформа была первым этапом. Работы начались только в начале 1938 года, когда затраты выросли до 100 000 фунтов стерлингов. [ 12 ] (эквивалент 8 070 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 13 ] Книжный киоск на верхней платформе был перенесен, перестроен и оборудован электрическим освещением. Для перемещения багажа был предусмотрен новый электрический лифт. Существующие общие, женские приемные и справочная были переоборудованы в новые буфеты. Строительство островной платформы началось только в 1939 году. [ 14 ] но его строительство было приостановлено из-за начала Второй мировой войны и так и не было завершено в соответствии с первоначальными планами LMS.

Станция Ковентри в 1962 году, вскоре после перестройки.

В начале 1960-х годов во время электрификации линии оба моста были расширены, а старую станцию ​​окончательно снесли и перестроили, на этот раз с местом для четырех платформ вместо двух. На момент сноса в 1960 году некоторым частям старой станции было 120 лет. Новая станция представляет собой двухэтажный зал бронирования с железобетонным каркасом, соединенный через примыкающую платформу мостом с островной платформой и односторонней платформой. Он был построен по проекту У.Р. Хедли , регионального архитектора лондонского региона Мидленд Британских железных дорог , и Деррика Шортена, архитектора проекта. [ 1 ] Официально он был вновь открыт 1 мая 1962 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1995 году здание было внесено в список памятников архитектуры II степени . [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ]

На новой станции было оборудовано новое отделение для посылок, которое использовалось для управления большим количеством посылок по каталогу почтовых отправлений, поступающих в то время в Ковентри. Депо обслуживалось собственными платформами со стороны Регби. Депо теперь заменено многоэтажной автостоянкой , хотя некоторые платформы и эстакада электрификации остались.

Реконструкция станции стоимостью 91 миллион фунтов стерлингов началась в 2019 году и завершилась в 2022 году. [ 20 ] Реконструкция включает в себя новый вестибюль, пешеходный мост и новую многоэтажную автостоянку. [ 20 ] С середины 2020-х годов планируется, что станция Ковентри будет обслуживаться системой очень легкорельсового транспорта Ковентри . [ 21 ]

На стороне станции со стороны Регби существовала сигнальная будка, но она была закрыта компанией Network Rail в 2002–2004 годах, когда был построен новый центр сигнализации.

Движущая сила депо

[ редактировать ]

Лондонско-Бирмингемская железная дорога открыла небольшое депо движущей силы в западном конце станции в 1838 году. В 1866 году оно было заменено более крупным депо на развилке между линиями Лимингтон и Регби. Оно было расширено в 1897 году и перестроено в 1957 году. но закрыт 17 ноября 1958 г. и снесен. [ 22 ] Затем локомотивы обслуживались в бывшем депо Great Western Railway в Лимингтон-Спа.

Станция Ковентри сверху в 2018 году
Платформы вокзала Ковентри

Станция обслуживается поездами Avanti West Coast , CrossCountry и West Midlands . В прошлом его также обслуживала компания Silverlink , но в 2004 году эти маршруты были переданы Central Trains. Central Trains и Virgin CrossCountry В 2007 году услуги были соответственно переданы в London Midland и CrossCountry.

В конце станции в Бирмингеме, перед торговым центром, который когда-то был частью двора Ковентри, есть небольшой двор, который используется Лондонским Мидлендом для размещения электротяговых агрегатов. В Ковентри не проводятся тяжелые работы, поскольку это делается либо в Сохо TMD (для классов 323 ), либо в депо Siemens в Нортгемптоне ( класс 350 ). Все дизельные агрегаты хранятся в Тайсли TMD, где их очищают, обслуживают и заправляют. Эти единицы используются только на местных рейсах до Нанитона.

До 2004 года у Ковентри было прямое сообщение с Ноттингемом через Лестер , но оно было прекращено, поскольку Network Rail лишила поезда, идущие из Ковентри, возможности пересекать линию Лестера в Нанитоне .

Базовое количество поездов в час (т/ч) с понедельника по субботу в непиковое время выглядит следующим образом: [ 23 ] [ 24 ]

Западное побережье Аванти : [ 25 ] [ 26 ]

Северо-Западная железная дорога Лондона : [ 27 ]

Некоторые остановки Северо-Западной железной дороги Лондона (LNWR) дополнительно заходят в Лейтон-Баззард , Берхамстед и Хемел-Хемпстед по пути в лондонский Юстон.

Напрямик : [ 28 ]

Железная дорога Уэст-Мидлендс : [ 29 ]

Краткое описание услуги

[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Напрямик
Лондонская Северо-Западная железная дорога
Конечная остановка Уэст-Мидлендс железная дорога
Ковентри Арена   Уэст-Мидлендс железная дорога
Нанитон – Ковентри – Лимингтон Спа
  Кенилворт
Регби или
Милтон Кейнс Сентрал или
Уотфорд Джанкшен или
Лондон Юстон
  Форвард Западного побережья
Лондон – Бирмингем – Северо-Запад/Шотландия
  Бирмингем Интернэшнл
Форвард Западного побережья
  Исторические железные дороги  
Брэндон и Уолстон
Линия открыта, станция закрыта
  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд
  Кэнли
Линия и станция открыты

Станционные сооружения

[ редактировать ]
Бывшее (1960-е годы) главное здание вокзала, вид в 2006 году.

Помимо обычной билетной кассы, на вокзале есть туристический центр информации, билетов для предварительного проезда, паромных переправ, железнодорожных абонементов и других услуг. Автобусы, следующие до центра Ковентри, можно сесть на автостоянку вокзала.

Предлагаемая развязка легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

Предполагается, что с 2025 года станция будет обслуживаться системой легкорельсового транспорта Ковентри (CVLR), причем первая новая линия соединит ее с центром города, а затем с университетской больницей Ковентри . [ 30 ] Другой предлагаемый маршрут свяжет его с Уорикским университетом . [ 31 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Станция Ковентри, включая пристроенные платформенные конструкции (1242849)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 января 2017 г.
  2. ^ А.А. Улица за улицей. Ковентри Регби (2-е изд.). Издательство АА. Май 2003. с. 2. ISBN  0-7495-3973-9 .
  3. ^ «Официальный сайт Plus Bus» . 4 октября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  4. ^ «Предлагаемые масштабные улучшения на железнодорожном вокзале Ковентри» . Рекламодатель регби . Англия. 2 июля 1881 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ «Происшествие на вокзале» . Рекламодатель Уорика и Уорикшира . Англия. 24 декабря 1881 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Темы недели» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 15 ноября 1902 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ «Железнодорожный вокзал Ковентри. Начались работы по расширению» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 30 января 1902 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
  8. ^ «Расширения железнодорожного вокзала Ковентри» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 16 февраля 1903 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Будущее Ковентри» . Ковентри Геральд . Англия. 29 октября 1915 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ «Железнодорожный вокзал Ковентри» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 13 августа 1915 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Железнодорожный вокзал Ковентри» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 18 ноября 1935 года . Проверено 8 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Реконструкция вокзала Ковентри» . Ковентри Геральд . Англия. 22 января 1938 года . Проверено 8 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  13. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  14. ^ «Реконструкция вокзала Ковентри» . Ковентри Стандарт . Англия. 22 июля 1939 года . Проверено 8 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Реконструкция станции Ковентри». Железнодорожный вестник . № 13 марта 1959 г. с. 316.
  16. ^ «Новая станция в Ковентри». Железнодорожный вестник . № 4 май 1962 г. с. 526.
  17. ^ «Восстановление вокзала Ковентри». Железнодорожный вестник . № 11 мая 1962 г. с. 554.
  18. ^ «По регионам». Железнодорожный журнал . № 250. 12 апреля 1995 г. с. 46.
  19. ^ «Железнодорожным сооружениям 1960-х годов присвоен статус памятника» . Железнодорожный журнал . № 1137. Январь 1996 г. с. 11.
  20. ^ Jump up to: а б Бэнкрофт, Кэрри. «Железнодорожный вокзал Ковентри официально открывается» . Городской совет Ковентри . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  21. ^ «Трамваи будут курсировать по улицам Ковентри впервые после «Блица»» . Ковентри Телеграф . 14 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  22. ^ Роджер Гриффитс и Пол Смит, Справочник британских машинных депо: 1 (Oxford Publishing Co., 1999), стр.163. ISBN   0 86093 542 6 .
  23. ^ «Расписание поездов | Ковентри» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  24. ^ «Расписание поездов | Ковентри» . Северо-Западная железная дорога Лондона .
  25. ^ «Расписание занятий на период с 11 декабря 2022 г. по 20 мая 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
  26. ^ «Расписание занятий с 21 мая 2023 г. по 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
  27. ^ «Train Times Бирмингем/Нортгемптон — Лондон Юстон | 21 мая 2023 г. — 9 декабря 2023 г.» . Северо-Западная железная дорога Лондона .
  28. ^ «Кросс-кантри | Шотландия, северо-восток и Манчестер на юго-запад и южное побережье | воскресенье, 21 мая 2023 г. - 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Внедорожные поезда .
  29. ^ «Train Times | Нунитон-Ковентри-Лимингтон-Спа | 21 мая 2023 г. — 9 декабря 2023 г.» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  30. ^ «Приложение 5: Визит Комитета в Ковентри и Бирмингем» . Парламент.uk . Проверено 4 сентября 2023 г.
  31. ^ «Очень легкая железная дорога Ковентри будет представлена ​​на улицах после одобрения инвестиций в размере 72 миллионов фунтов стерлингов» . Ковентри Телеграф. 17 января 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
  • Исторический обзор избранных станций LMS Vol. Один доктор Р. Престон и Р. Пауэлл Хендри. Оксфорд Паб. Co. (1982, перепечатано в 2001 г.) ISBN   0-86093-168-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdf3664dd8479ab8716d8de900348369__1712511180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/69/cdf3664dd8479ab8716d8de900348369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coventry railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)