железнодорожный вокзал Ковентри
![]() Новое здание вокзала, открытие в 2022 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ковентри , город Ковентри Англия | ||||
Координаты | 52 ° 24'04 "N 1 ° 30'49" W / 52,4010 ° N 1,5136 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СП33057822 | ||||
Управляется | Форвард Западного побережья | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Уэст-Мидлендса | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | COV | ||||
Создать зоны | 5 | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лондон и Бирмингемская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1838 | Открыто | ||||
1962 | Восстановлен | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Станция Ковентри, включая пристроенные платформенные конструкции | ||||
Назначен | 24 ноября 1995 г. | ||||
Справочный номер. | 1242849 [ 1 ] | ||||
| |||||
|
Железнодорожный вокзал Ковентри — главный железнодорожный вокзал, обслуживающий город Ковентри , Уэст-Мидлендс , Англия. [ 2 ] Станция находится на Бирмингемском кольце ( главной линии Западного побережья WCML); он также расположен в центре перекрестка, где сходятся линии на Нунитон и Лимингтон . Он расположен на южной окраине центра города, недалеко от кольцевой дороги Ковентри , примерно в 250 ярдах к югу от развязки 6.
Станция Ковентри имеет регулярное сообщение между лондонским Юстоном и Бирмингем-Нью-стрит на WCML. Другие услуги распространяются на/из Вулверхэмптона , Шрусбери , Престона , Блэкпула , Глазго и Эдинбурга . Есть также междугородние рейсы CrossCountry до Манчестера Пикадилли на севере и Ридинга и Борнмута на юге. Местные службы также курсируют между Ковентри- Нунитоном , Нортгемптоном и Лимингтон-Спа .
На станции есть PlusBus. [ 3 ] Схема, по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе, сэкономив.
История
[ редактировать ]
Первоначальная станция была построена в 1838 году как часть Лондонско -Бирмингемской железной дороги , и на нее можно было попасть со стороны Уорик-роуд, где два лестничных марша спускали пассажиров на платформу. Через два года ее заменили на новую, более крупную станцию, находящуюся в нескольких сотнях футов ближе к Регби , на этот раз с доступом через Итон-роуд. В конце 19 века трамвайная сеть Ковентри расширилась до станции на Итон-роуд. Первоначальное здание вокзала оставалось в эксплуатации в качестве офиса начальника станции, пока в начале 1960-х годов станция не была реконструирована лондонским регионом Мидленд Британских железных дорог .
Станция 1840 года за прошедшие годы претерпела значительное количество модификаций и расширений. Там был депо, водяная колонна и поворотная платформа, а в более поздние времена - наклонный переход от платформы прямо к Уорик-роуд для летних экскурсионных пассажиров, а также склад для посылок, образованный из старых вагонов. Однако станция была ограничена мостами с обоих концов: мостом Стони-Роуд на юге и мостом Уорик-Роуд на севере. Мосты фактически ограничили станцию двумя линиями и не позволили расширить платформы.
В 1881 году компания London and North Western запланировала обширные изменения и улучшения ориентировочной стоимостью от 12 000 до 13 000 фунтов стерлингов, чтобы исправить ситуацию. [ 4 ] Платформы подъема и опускания были расширены за пределы моста, а возле Куинтон-роуд проложен новый запасной путь. Новая линия длиной 2¾ мили была проложена от Ковентри до Уэйнбоди-Вуд, чтобы уменьшить заторы и задержки на этой ветке. Вырез напротив сигнальной будки на Лимингтон-Лайн был расширен, а каменный мост на Стони-лейн заменен железным балочным. Несчастный случай произошел во время установки железного балочного моста, когда железную балку поднимали на место. Крюк шкива, удерживающего балку, сломался надвое, и балка упала, разбив вагоны под ней. Пострадавших нет, хотя многим рабочим удалось спастись. [ 5 ]
В 1902 году LNWR провела дальнейшие улучшения станции стоимостью 25 000 фунтов стерлингов. Подрядчиком был г-н Парнелл из Регби, а работу контролировал г-н Брансдон. План заключался в том, чтобы превратить сад, арендованный начальником станции, в подъездной путь. Левая сторона моста Уорик-Роуд была расширена примерно на 12 футов (3,7 м). Верхняя платформа была поднята на 9 дюймов и вытянулась на 95 ярдов за мост Стони-Роуд. [ 6 ] Интерьер станции был расширен до того места, где находился нынешний вход, а на месте, которое раньше было крышей и служило стоянкой для такси, были построены буфеты, телеграф и другие офисы. Стоянку такси планировалось перенести дальше в сторону Итон-роуд. Между платформами подъема и спуска был предусмотрен пешеходный мост с лифтами. [ 7 ] Новая касса открылась в феврале 1903 года. [ 8 ] Он был размером 25 футов 9 дюймов на 27 футов и находился в центре нового блока залов ожидания и офисов.
Однако этого оказалось недостаточно для растущего бизнеса на станции. Работы по расширению должны были начаться в 1914 году, но были отложены из-за нехватки рабочей силы и начала Первой мировой войны . В августе 1915 года начались работы по расширению кассового зала. [ 9 ] Новый зал бронирования имел открытый фасад длиной 60 футов, выходящий на улицу, с шестью окнами бронирования, а также дополнительными входами и выходами на верхнюю платформу. Касса также была намного больше. Подрядчиком выступил г-н Хип из Нортгемптона. [ 10 ]
К 1935 году станции потребовались дополнительные помещения, и был подготовлен план строительства новой островной платформы длиной 920 футов на нижней стороне Бирмингема стоимостью от 70 000 до 80 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] Хотя железнодорожная компания хотела более масштабного плана модернизации, полный план в настоящее время не мог быть реализован, поэтому островная платформа была первым этапом. Работы начались только в начале 1938 года, когда затраты выросли до 100 000 фунтов стерлингов. [ 12 ] (эквивалент 8 070 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 13 ] Книжный киоск на верхней платформе был перенесен, перестроен и оборудован электрическим освещением. Для перемещения багажа был предусмотрен новый электрический лифт. Существующие общие, женские приемные и справочная были переоборудованы в новые буфеты. Строительство островной платформы началось только в 1939 году. [ 14 ] но его строительство было приостановлено из-за начала Второй мировой войны и так и не было завершено в соответствии с первоначальными планами LMS.

В начале 1960-х годов во время электрификации линии оба моста были расширены, а старую станцию окончательно снесли и перестроили, на этот раз с местом для четырех платформ вместо двух. На момент сноса в 1960 году некоторым частям старой станции было 120 лет. Новая станция представляет собой двухэтажный зал бронирования с железобетонным каркасом, соединенный через примыкающую платформу мостом с островной платформой и односторонней платформой. Он был построен по проекту У.Р. Хедли , регионального архитектора лондонского региона Мидленд Британских железных дорог , и Деррика Шортена, архитектора проекта. [ 1 ] Официально он был вновь открыт 1 мая 1962 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1995 году здание было внесено в список памятников архитектуры II степени . [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ]
На новой станции было оборудовано новое отделение для посылок, которое использовалось для управления большим количеством посылок по каталогу почтовых отправлений, поступающих в то время в Ковентри. Депо обслуживалось собственными платформами со стороны Регби. Депо теперь заменено многоэтажной автостоянкой , хотя некоторые платформы и эстакада электрификации остались.
Реконструкция станции стоимостью 91 миллион фунтов стерлингов началась в 2019 году и завершилась в 2022 году. [ 20 ] Реконструкция включает в себя новый вестибюль, пешеходный мост и новую многоэтажную автостоянку. [ 20 ] С середины 2020-х годов планируется, что станция Ковентри будет обслуживаться системой очень легкорельсового транспорта Ковентри . [ 21 ]
На стороне станции со стороны Регби существовала сигнальная будка, но она была закрыта компанией Network Rail в 2002–2004 годах, когда был построен новый центр сигнализации.
Движущая сила депо
[ редактировать ]Лондонско-Бирмингемская железная дорога открыла небольшое депо движущей силы в западном конце станции в 1838 году. В 1866 году оно было заменено более крупным депо на развилке между линиями Лимингтон и Регби. Оно было расширено в 1897 году и перестроено в 1957 году. но закрыт 17 ноября 1958 г. и снесен. [ 22 ] Затем локомотивы обслуживались в бывшем депо Great Western Railway в Лимингтон-Спа.
Услуги
[ редактировать ]

Станция обслуживается поездами Avanti West Coast , CrossCountry и West Midlands . В прошлом его также обслуживала компания Silverlink , но в 2004 году эти маршруты были переданы Central Trains. Central Trains и Virgin CrossCountry В 2007 году услуги были соответственно переданы в London Midland и CrossCountry.
В конце станции в Бирмингеме, перед торговым центром, который когда-то был частью двора Ковентри, есть небольшой двор, который используется Лондонским Мидлендом для размещения электротяговых агрегатов. В Ковентри не проводятся тяжелые работы, поскольку это делается либо в Сохо TMD (для классов 323 ), либо в депо Siemens в Нортгемптоне ( класс 350 ). Все дизельные агрегаты хранятся в Тайсли TMD, где их очищают, обслуживают и заправляют. Эти единицы используются только на местных рейсах до Нанитона.
До 2004 года у Ковентри было прямое сообщение с Ноттингемом через Лестер , но оно было прекращено, поскольку Network Rail лишила поезда, идущие из Ковентри, возможности пересекать линию Лестера в Нанитоне .
Базовое количество поездов в час (т/ч) с понедельника по субботу в непиковое время выглядит следующим образом: [ 23 ] [ 24 ]
Западное побережье Аванти : [ 25 ] [ 26 ]
- 2 тонны в час в направлении Лондона Юстон . Один заезжает в Регби , Милтон-Кейнс-Сентрал и Уотфорд-Джанкшен , другой без пересадок до Юстона.
- 2 тонны в час до Бирмингема Нью-стрит
- 1 тонна в час из которых распространяется на север до Северного Блэкпула , Эдинбурга или Центрального Глазго (поочередно каждый час) через Престон (и Карлайл для перевозок в Эдинбурге и Глазго).
- 1 тонна в день на север в Шрусбери через Вулверхэмптон и Телфорд-Сентрал.
Северо-Западная железная дорога Лондона : [ 27 ]
- 2 тонны в час до лондонского Юстона с заходами в Регби, Лонг-Бакби , Нортгемптон , Милтон-Кейнс-Сентрал, Вулвертон и Блетчли, а также один раз в час дополнительно в Уотфорд-Джанкшен.
- 2 тонны в час до Бирмингема Нью-стрит
Некоторые остановки Северо-Западной железной дороги Лондона (LNWR) дополнительно заходят в Лейтон-Баззард , Берхамстед и Хемел-Хемпстед по пути в лондонский Юстон.
- 1 тонна в час до Борнмута через Саутгемптон , Ридинг , Оксфорд и Лимингтон-Спа.
- 1 тонна в час до Манчестера Пикадилли через Бирмингем Нью-стрит и Сток-он-Трент .
Железная дорога Уэст-Мидлендс : [ 29 ]
Краткое описание услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Напрямик | ||||
Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||||
Конечная остановка | Уэст-Мидлендс железная дорога | |||
Ковентри Арена | Уэст-Мидлендс железная дорога Нанитон – Ковентри – Лимингтон Спа |
Кенилворт | ||
Регби или Милтон Кейнс Сентрал или Уотфорд Джанкшен или Лондон Юстон |
Форвард Западного побережья Лондон – Бирмингем – Северо-Запад/Шотландия |
Бирмингем Интернэшнл | ||
Форвард Западного побережья | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Брэндон и Уолстон Линия открыта, станция закрыта |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд |
Кэнли Линия и станция открыты |
Станционные сооружения
[ редактировать ]
Помимо обычной билетной кассы, на вокзале есть туристический центр информации, билетов для предварительного проезда, паромных переправ, железнодорожных абонементов и других услуг. Автобусы, следующие до центра Ковентри, можно сесть на автостоянку вокзала.
Предлагаемая развязка легкорельсового транспорта
[ редактировать ]Предполагается, что с 2025 года станция будет обслуживаться системой легкорельсового транспорта Ковентри (CVLR), причем первая новая линия соединит ее с центром города, а затем с университетской больницей Ковентри . [ 30 ] Другой предлагаемый маршрут свяжет его с Уорикским университетом . [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Станция Ковентри, включая пристроенные платформенные конструкции (1242849)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ А.А. Улица за улицей. Ковентри Регби (2-е изд.). Издательство АА. Май 2003. с. 2. ISBN 0-7495-3973-9 .
- ^ «Официальный сайт Plus Bus» . 4 октября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Предлагаемые масштабные улучшения на железнодорожном вокзале Ковентри» . Рекламодатель регби . Англия. 2 июля 1881 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Происшествие на вокзале» . Рекламодатель Уорика и Уорикшира . Англия. 24 декабря 1881 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Темы недели» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 15 ноября 1902 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железнодорожный вокзал Ковентри. Начались работы по расширению» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 30 января 1902 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Расширения железнодорожного вокзала Ковентри» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 16 февраля 1903 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Будущее Ковентри» . Ковентри Геральд . Англия. 29 октября 1915 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железнодорожный вокзал Ковентри» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 13 августа 1915 года . Проверено 9 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железнодорожный вокзал Ковентри» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 18 ноября 1935 года . Проверено 8 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Реконструкция вокзала Ковентри» . Ковентри Геральд . Англия. 22 января 1938 года . Проверено 8 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Реконструкция вокзала Ковентри» . Ковентри Стандарт . Англия. 22 июля 1939 года . Проверено 8 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Реконструкция станции Ковентри». Железнодорожный вестник . № 13 марта 1959 г. с. 316.
- ^ «Новая станция в Ковентри». Железнодорожный вестник . № 4 май 1962 г. с. 526.
- ^ «Восстановление вокзала Ковентри». Железнодорожный вестник . № 11 мая 1962 г. с. 554.
- ^ «По регионам». Железнодорожный журнал . № 250. 12 апреля 1995 г. с. 46.
- ^ «Железнодорожным сооружениям 1960-х годов присвоен статус памятника» . Железнодорожный журнал . № 1137. Январь 1996 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б Бэнкрофт, Кэрри. «Железнодорожный вокзал Ковентри официально открывается» . Городской совет Ковентри . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Трамваи будут курсировать по улицам Ковентри впервые после «Блица»» . Ковентри Телеграф . 14 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Роджер Гриффитс и Пол Смит, Справочник британских машинных депо: 1 (Oxford Publishing Co., 1999), стр.163. ISBN 0 86093 542 6 .
- ^ «Расписание поездов | Ковентри» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание поездов | Ковентри» . Северо-Западная железная дорога Лондона .
- ^ «Расписание занятий на период с 11 декабря 2022 г. по 20 мая 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
- ^ «Расписание занятий с 21 мая 2023 г. по 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
- ^ «Train Times Бирмингем/Нортгемптон — Лондон Юстон | 21 мая 2023 г. — 9 декабря 2023 г.» . Северо-Западная железная дорога Лондона .
- ^ «Кросс-кантри | Шотландия, северо-восток и Манчестер на юго-запад и южное побережье | воскресенье, 21 мая 2023 г. - 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Внедорожные поезда .
- ^ «Train Times | Нунитон-Ковентри-Лимингтон-Спа | 21 мая 2023 г. — 9 декабря 2023 г.» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Приложение 5: Визит Комитета в Ковентри и Бирмингем» . Парламент.uk . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Очень легкая железная дорога Ковентри будет представлена на улицах после одобрения инвестиций в размере 72 миллионов фунтов стерлингов» . Ковентри Телеграф. 17 января 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
- Исторический обзор избранных станций LMS Vol. Один доктор Р. Престон и Р. Пауэлл Хендри. Оксфорд Паб. Co. (1982, перепечатано в 2001 г.) ISBN 0-86093-168-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Ковентри
- Станции DfT категории B
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона и Бирмингема
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1838 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Avanti West Coast
- 1838 заведений в Англии
- Памятники II степени в Уэст-Мидлендсе (графство)
- Железнодорожные станции Уильяма Роберта Хедли
- Станции на главной линии Западного побережья