Железнодорожная станция Барнт-Грин
![]() Платформы Cross-City Line слева; справа — платформы Worcester Line . | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Барнт Грин , Бромсгроув Англия | ||||
Координаты | 52 ° 21'39 "N 1 ° 59'33" W / 52,3607 ° N 1,9926 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SP006736 | ||||
Управляется | Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БТГ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Открыто | 1844 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожные линии в Вустершире |
---|
Железнодорожная станция Барнт-Грин обслуживает деревню Барнт-Грин , Северный Вустершир , Англия . Он расположен 9 + 1 ⁄ 2 мили (15,3 км) к юго-западу от Бирмингем-Нью-стрит . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией West Midlands Trains .
Станция Барнт-Грин находится на Y-образном перекрестке между главной линией , ведущей к Бромсгроуву , Вустеру и юго-востоку, и веткой на Реддич, которая является частью линии Cross-City . У него есть платформы на обеих линиях, до 2018 года только платформы линии Redditch обслуживались регулярно, однако, поскольку услуги Cross-City Line были распространены на Бромсгроув, основные линейные платформы теперь также используются регулярно.
История
[ редактировать ]Основная линия через Барнт-Грин была построена и открыта Бирмингемско-Глостерской железной дорогой в 1841 году, но только в 1844 году Барнт-Грин получил свою станцию. [ 1 ] B&GR была связана с Бристольской и Глостерской железной дорогой в 1845 году, чтобы создать сквозной маршрут в Западную страну, а затем стала частью расширяющейся сети Мидлендской железной дороги в 1846 году. Затем в 1859 году станция стала перекрестком с открытием Мидлендской железной дороги. ветка на Реддич . Впоследствии это было расширено до Ившема и Эшчерча поэтапно между 1866 и 1868 годами. [ 2 ] Затем в 1885 году компания Midland открыла второй маршрут на Бирмингем-Нью-Стрит ( Западная пригородная железная дорога Бирмингема ), чтобы обеспечить альтернативу первоначальной главной линии B&GR через Кэмп-Хилл , которая становилась все более перегруженной на ее восточном конце (который он делил с LNWR). основная линия от Юстона и собственный маршрут Мидленда от Дерби ).
Хотя станция с самого начала использовалась в качестве пересадочной станции между двумя линиями, платформы ее основных линий изначально были расположены в шахматном порядке: платформа, идущая на север, располагалась к северу от узла и первоначально соединялась с двумя линиями, идущими на юг, пешеходным переходом (который был заменен пешеходный мост в 1895 году). [ 3 ] Вторая платформа на ветке была построена в 1894 году, когда первые 350 ярдов от перекрестка были увеличены вдвое. Более комплексная схема восстановления появилась в 1928 году. [ 4 ] когда туннель Кофтон был снесен и заменен широкой выемкой, так что основная линия, ведущая к Нортфилду и Кингс-Нортону, могла быть увеличена в четыре раза за счет LMS (которая взяла на себя владение станцией в Группировке 1923 года ). В результате платформа, идущая в Бирмингем, была перенесена к югу от перекрестка, чтобы создать макет, который используется до сих пор.
Корреспондент, живший недалеко от станции Барнт-Грин со времен Второй мировой войны, напоминает нам, что она находилась на важном скоростном маршруте с северо-востока на юго-запад. Долгое время он был частью маршрута The Pines Express. В детстве он вместе со своей сестрой стоял на платформе Вустер-Бирмингем и видел, как проезжают поезда скорой помощи, окрашенные в темно-зеленый цвет с красными крестами. В других военных поездах находились американские солдаты, и когда они увидели нас, они бросили нам сладости и монеты, которые подпрыгивали по платформе. В то время на той стороне был большой зал ожидания с билетной кассой, ныне убранной. Рядом с ним стоял выкрашенный в зеленый цвет книжный киоск WH Smith, которым владел мистер К. Б. Фаллик. В летние субботы был отчетливо слышен шум праздничных специальных поездов, поднимавшихся на Лики-Инклайн со своими банкирами, а затем вскоре после этого они «вырывались» из-под автодорожного моста в конце платформы. В основном их буксировали «Черные пятерки», иногда «Патриоты», а иногда и «Мидленд Компаунд», доблестно тянувшие один из этих длинных поездов. Эти составы обычно перевозили большую часть пригородных поездов Бирмингема-Вустера, и он ездил в школу вниз и вверх по Лики-Инклайн в течение шести лет, приобретая на всю жизнь любовь к этим локомотивам и пустому лаю их выхлопных газов.
Кольцевая линия Ившема через Реддич и Ившем использовалась во времена Мидленда и LMS в качестве запасного маршрута для грузовых перевозок, чтобы избежать крутого уклона Лики-Ликлайн , а также для перевозки местных пассажирских перевозок, но под эгидой British Rail она была закрыта для пассажиров к югу от Реддича. в октябре 1962 г. из-за плохого состояния пути (официальное закрытие произошло 17 июня 1963 г.) и полностью в июле 1964 г. [ 5 ]
В апреле 1960 года обслуживание оставшейся части ветки к северу от Реддича было дизелизировано и улучшено до почасовой оплаты, но в отчете Бичинга за 1963 год она была внесена в список подлежащих закрытию вместе с самой станцией Барнт-Грин. В преддверии этого в мае 1964 года расписание было резко сокращено, при этом сохранилось лишь несколько (в основном) услуг в период пиковой нагрузки. Однако в августе 1965 года маршрут был отложен. [ 6 ] после протестов местных пользователей железной дороги и четырех депутатов этого района.
Остановочные поезда на главной линии, идущей на юг в сторону Вустер-Шраб-Хилл и Челтнем-Спа, были закрыты в апреле 1966 года (хотя станция в Бромсгроуве уцелела), в результате чего станция, к настоящему времени не укомплектованная персоналом, будет обслуживаться немногими уцелевшими поездами из Реддича в Бирмингем в течение следующих 14 лет. (в расписании БР 1972 года указано всего четыре поезда в каждом направлении, обслуживающие все сохранившиеся местные станции на маршруте - два обратных поездки в утренний пик, одну в полдень, одну вечером и без воскресной службы).
Уровень обслуживания в конечном итоге повысился в мае 1980 года, когда почасовые поезда были вновь введены в эксплуатацию между Лонгбриджем и Реддичем в качестве продолжения недавно введенной в эксплуатацию линии Birmingham Cross-City Line из Личфилд-Сити . Эта частота была увеличена до получаса в 1989 году, а в 1992 году маршрут был электрифицирован (хотя за Лонгбриджем были подключены только центральные основные линии, а внешние линии остаются только дизельными и обозначены как грузовые кольца). В последние годы на магистральные платформы также вернулись ограниченные перевозки, предоставляемые поездами на линии Нью-Сент-Вустер-Херефорд (см. ниже).
Удобства
[ редактировать ]Стационарных построек у станции нет (здание, расположенное за кустарниками, прилегающими к платформам 2 и 3, является частным предприятием, никак не связанным со станцией). На платформах 3 и 4 расположены автоматы по продаже билетов, а на платформах 2, 3 и 4 предусмотрены навесы. Все четыре платформы соединяет пешеходный мост, хотя доступ для инвалидных колясок отсутствует. Доступ к платформам 1 и 4 осуществляется без ступенек. На станции есть небольшая (платная) парковка рядом с платформой 4, предоставленная совместно окружным советом Бромсгроув и поездами West Midlands Trains . На станции, как и на всех станциях, расположенных на линии Cross-City, есть табло отправления, показывающее информацию о поездах в реальном времени, расположенное на платформах 3 и 4.
Услуги
[ редактировать ]
Линии Cross-City в южном направлении в направлении Реддича отправляются с платформы 4 каждые полчаса (с понедельника по пятницу первый поезд отправляется в 06:13; последний поезд отправляется в 23:43). Движение до Бромсгроува вниз по склону Лики началось 29 июля 2018 года, при этом в непиковое время с платформы 2 курсирует ежечасно (фактическая частота движения до Бромсгроува составляет полчаса, но альтернативные поезда пропускают эту станцию). [ 7 ] До пандемии COVID услуги оказывались чаще (как видно из онлайн-расписания на зиму 2019 г.). [ 8 ] )
Линия Cross-City, идущая на север, в направлении Four Oaks через Birmingham New Street и в Lichfield Trent Valley, отправляется поочередно с платформы 3 и платформы 1 соответственно, с тремя поездами в час в направлении Бирмингема, один из которых следует до Lichfield Trent Valley. С понедельника по пятницу первый поезд до Фор-Оукса через Бирмингем отправляется в 06:12; последний поезд в Личфилд-Сити отправляется в 22:42, а последний в Бирмингем - в 23:42. Эти поезда поочередно отправляются из Реддича и Бромсгроува с момента начала движения последнего 29 июля 2018 года.
По воскресеньям 3 тонны в час до Бирмингем-Нью-Стрит, первый из которых отправляется в 09:38 (2 тонны в час в/из Реддича и 1 тонна в час в/из Бромсгроува), а 2 тонны в час из Реддича продолжаются до Личфилд Трент-Вэлли.
Станция также обслуживается ограниченным количеством рейсов на линии Бирмингем — Вустер (только с понедельника по пятницу). Рейс, заканчивающийся в Грейт-Малверне, отправляется в 07:39, рейс, заканчивающийся в Херефорде, отправляется в 08:17, а рейс в сторону Бирмингема-Нью-стрит отправляется в 16:54. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лонгбридж | Уэст-Мидлендс железная дорога Межгородская линия |
Альвечёрч | ||
Бромсгроув | ||||
Уэст-Мидлендс железная дорога Бирмингем - Бромсгроув - Вустер - Херефорд (время пик) | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Блэквелл | Бирмингем и Глостерская железная дорога |
Крофт Фарм | ||
Конечная остановка | Мидлендская железная дорога |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Барт-Грин-Джанкшен» . Уорикширские железные дороги . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Эшчёрч» . Заброшенные станции . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Фото станции Барнт-Грин в 1921 году» . Уорикширские железные дороги . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Барнт-Грин» . Судный день BBC: перезагрузка . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Реддич» . Заброшенные станции . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «История городской железной дороги» . Реддитч МРЦ . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Таблица 70 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ Таблица 69 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
- ^ «Расписание поездов | Барнт Грин» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Train Times | The Cross City Line | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание поездов | Херефорд в Бирмингем | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Челтнем — Реддич . Миддлтон Пресс. инжир. 116-120. ISBN 9781904474814 . OCLC 851839542 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Барнт-Грин от National Rail