Jump to content

Железнодорожная станция Барнт-Грин

Координаты : 52 ° 21'39 "N 1 ° 59'33" W  /  52,3607 ° N 1,9926 ° W  / 52,3607; -1,9926

Жженый зеленый
Национальная железная дорога
Платформы Cross-City Line слева; справа — платформы Worcester Line .
Общая информация
Расположение Барнт Грин , Бромсгроув
Англия
Координаты 52 ° 21'39 "N 1 ° 59'33" W  /  52,3607 ° N 1,9926 ° W  / 52,3607; -1,9926
Ссылка на сетку SP006736
Управляется Уэст-Мидлендс железная дорога
Платформы 4
Другая информация
Код станции БТГ
Классификация Категория DfT F1
История
Открыто 1844
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,305 миллиона
 Развязка  Снижаться 54,589
2019/20 Увеличивать 0,315 миллиона
 Развязка  Снижаться 49,769
2020/21 Снижаться 72,116
 Развязка  Снижаться 15,481
2021/22 Увеличивать 0,193 миллиона
 Развязка  Увеличивать 38,522
2022/23 Увеличивать 0,246 миллиона
 Развязка   Увеличивать 48,878
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Барнт-Грин обслуживает деревню Барнт-Грин , Северный Вустершир , Англия . Он расположен 9 + 1 2 мили (15,3 км) к юго-западу от Бирмингем-Нью-стрит . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией West Midlands Trains .

Станция Барнт-Грин находится на Y-образном перекрестке между главной линией , ведущей к Бромсгроуву , Вустеру и юго-востоку, и веткой на Реддич, которая является частью линии Cross-City . У него есть платформы на обеих линиях, до 2018 года только платформы линии Redditch обслуживались регулярно, однако, поскольку услуги Cross-City Line были распространены на Бромсгроув, основные линейные платформы теперь также используются регулярно.

Основная линия через Барнт-Грин была построена и открыта Бирмингемско-Глостерской железной дорогой в 1841 году, но только в 1844 году Барнт-Грин получил свою станцию. [ 1 ] B&GR была связана с Бристольской и Глостерской железной дорогой в 1845 году, чтобы создать сквозной маршрут в Западную страну, а затем стала частью расширяющейся сети Мидлендской железной дороги в 1846 году. Затем в 1859 году станция стала перекрестком с открытием Мидлендской железной дороги. ветка на Реддич . Впоследствии это было расширено до Ившема и Эшчерча поэтапно между 1866 и 1868 годами. [ 2 ] Затем в 1885 году компания Midland открыла второй маршрут на Бирмингем-Нью-Стрит ( Западная пригородная железная дорога Бирмингема ), чтобы обеспечить альтернативу первоначальной главной линии B&GR через Кэмп-Хилл , которая становилась все более перегруженной на ее восточном конце (который он делил с LNWR). основная линия от Юстона и собственный маршрут Мидленда от Дерби ).

Хотя станция с самого начала использовалась в качестве пересадочной станции между двумя линиями, платформы ее основных линий изначально были расположены в шахматном порядке: платформа, идущая на север, располагалась к северу от узла и первоначально соединялась с двумя линиями, идущими на юг, пешеходным переходом (который был заменен пешеходный мост в 1895 году). [ 3 ] Вторая платформа на ветке была построена в 1894 году, когда первые 350 ярдов от перекрестка были увеличены вдвое. Более комплексная схема восстановления появилась в 1928 году. [ 4 ] когда туннель Кофтон был снесен и заменен широкой выемкой, так что основная линия, ведущая к Нортфилду и Кингс-Нортону, могла быть увеличена в четыре раза за счет LMS (которая взяла на себя владение станцией в Группировке 1923 года ). В результате платформа, идущая в Бирмингем, была перенесена к югу от перекрестка, чтобы создать макет, который используется до сих пор.

Корреспондент, живший недалеко от станции Барнт-Грин со времен Второй мировой войны, напоминает нам, что она находилась на важном скоростном маршруте с северо-востока на юго-запад. Долгое время он был частью маршрута The Pines Express. В детстве он вместе со своей сестрой стоял на платформе Вустер-Бирмингем и видел, как проезжают поезда скорой помощи, окрашенные в темно-зеленый цвет с красными крестами. В других военных поездах находились американские солдаты, и когда они увидели нас, они бросили нам сладости и монеты, которые подпрыгивали по платформе. В то время на той стороне был большой зал ожидания с билетной кассой, ныне убранной. Рядом с ним стоял выкрашенный в зеленый цвет книжный киоск WH Smith, которым владел мистер К. Б. Фаллик. В летние субботы был отчетливо слышен шум праздничных специальных поездов, поднимавшихся на Лики-Инклайн со своими банкирами, а затем вскоре после этого они «вырывались» из-под автодорожного моста в конце платформы. В основном их буксировали «Черные пятерки», иногда «Патриоты», а иногда и «Мидленд Компаунд», доблестно тянувшие один из этих длинных поездов. Эти составы обычно перевозили большую часть пригородных поездов Бирмингема-Вустера, и он ездил в школу вниз и вверх по Лики-Инклайн в течение шести лет, приобретая на всю жизнь любовь к этим локомотивам и пустому лаю их выхлопных газов.

Кольцевая линия Ившема через Реддич и Ившем использовалась во времена Мидленда и LMS в качестве запасного маршрута для грузовых перевозок, чтобы избежать крутого уклона Лики-Ликлайн , а также для перевозки местных пассажирских перевозок, но под эгидой British Rail она была закрыта для пассажиров к югу от Реддича. в октябре 1962 г. из-за плохого состояния пути (официальное закрытие произошло 17 июня 1963 г.) и полностью в июле 1964 г. [ 5 ]

В апреле 1960 года обслуживание оставшейся части ветки к северу от Реддича было дизелизировано и улучшено до почасовой оплаты, но в отчете Бичинга за 1963 год она была внесена в список подлежащих закрытию вместе с самой станцией Барнт-Грин. В преддверии этого в мае 1964 года расписание было резко сокращено, при этом сохранилось лишь несколько (в основном) услуг в период пиковой нагрузки. Однако в августе 1965 года маршрут был отложен. [ 6 ] после протестов местных пользователей железной дороги и четырех депутатов этого района.

Остановочные поезда на главной линии, идущей на юг в сторону Вустер-Шраб-Хилл и Челтнем-Спа, были закрыты в апреле 1966 года (хотя станция в Бромсгроуве уцелела), в результате чего станция, к настоящему времени не укомплектованная персоналом, будет обслуживаться немногими уцелевшими поездами из Реддича в Бирмингем в течение следующих 14 лет. (в расписании БР 1972 года указано всего четыре поезда в каждом направлении, обслуживающие все сохранившиеся местные станции на маршруте - два обратных поездки в утренний пик, одну в полдень, одну вечером и без воскресной службы).

Уровень обслуживания в конечном итоге повысился в мае 1980 года, когда почасовые поезда были вновь введены в эксплуатацию между Лонгбриджем и Реддичем в качестве продолжения недавно введенной в эксплуатацию линии Birmingham Cross-City Line из Личфилд-Сити . Эта частота была увеличена до получаса в 1989 году, а в 1992 году маршрут был электрифицирован (хотя за Лонгбриджем были подключены только центральные основные линии, а внешние линии остаются только дизельными и обозначены как грузовые кольца). В последние годы на магистральные платформы также вернулись ограниченные перевозки, предоставляемые поездами на линии Нью-Сент-Вустер-Херефорд (см. ниже).

Удобства

[ редактировать ]

Стационарных построек у станции нет (здание, расположенное за кустарниками, прилегающими к платформам 2 и 3, является частным предприятием, никак не связанным со станцией). На платформах 3 и 4 расположены автоматы по продаже билетов, а на платформах 2, 3 и 4 предусмотрены навесы. Все четыре платформы соединяет пешеходный мост, хотя доступ для инвалидных колясок отсутствует. Доступ к платформам 1 и 4 осуществляется без ступенек. На станции есть небольшая (платная) парковка рядом с платформой 4, предоставленная совместно окружным советом Бромсгроув и поездами West Midlands Trains . На станции, как и на всех станциях, расположенных на линии Cross-City, есть табло отправления, показывающее информацию о поездах в реальном времени, расположенное на платформах 3 и 4.

Станция Барнт-Грин с грузом Up в 1963 году.

Линии Cross-City в южном направлении в направлении Реддича отправляются с платформы 4 каждые полчаса (с понедельника по пятницу первый поезд отправляется в 06:13; последний поезд отправляется в 23:43). Движение до Бромсгроува вниз по склону Лики началось 29 июля 2018 года, при этом в непиковое время с платформы 2 курсирует ежечасно (фактическая частота движения до Бромсгроува составляет полчаса, но альтернативные поезда пропускают эту станцию). [ 7 ] До пандемии COVID услуги оказывались чаще (как видно из онлайн-расписания на зиму 2019 г.). [ 8 ] )

Линия Cross-City, идущая на север, в направлении Four Oaks через Birmingham New Street и в Lichfield Trent Valley, отправляется поочередно с платформы 3 и платформы 1 соответственно, с тремя поездами в час в направлении Бирмингема, один из которых следует до Lichfield Trent Valley. С понедельника по пятницу первый поезд до Фор-Оукса через Бирмингем отправляется в 06:12; последний поезд в Личфилд-Сити отправляется в 22:42, а последний в Бирмингем - в 23:42. Эти поезда поочередно отправляются из Реддича и Бромсгроува с момента начала движения последнего 29 июля 2018 года.

По воскресеньям 3 тонны в час до Бирмингем-Нью-Стрит, первый из которых отправляется в 09:38 (2 тонны в час в/из Реддича и 1 тонна в час в/из Бромсгроува), а 2 тонны в час из Реддича продолжаются до Личфилд Трент-Вэлли.

Станция также обслуживается ограниченным количеством рейсов на линии Бирмингем — Вустер (только с понедельника по пятницу). Рейс, заканчивающийся в Грейт-Малверне, отправляется в 07:39, рейс, заканчивающийся в Херефорде, отправляется в 08:17, а рейс в сторону Бирмингема-Нью-стрит отправляется в 16:54. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лонгбридж   Уэст-Мидлендс железная дорога
Межгородская линия
  Альвечёрч
    Бромсгроув
Уэст-Мидлендс железная дорога
Заброшенные железные дороги
Блэквелл   Бирмингем и
Глостерская железная дорога
  Крофт Фарм
Конечная остановка Мидлендская железная дорога
  1. ^ «Барт-Грин-Джанкшен» . Уорикширские железные дороги . Проверено 11 декабря 2013 г.
  2. ^ «Эшчёрч» . Заброшенные станции . Проверено 11 декабря 2013 г.
  3. ^ «Фото станции Барнт-Грин в 1921 году» . Уорикширские железные дороги . Проверено 11 декабря 2013 г.
  4. ^ «Железнодорожный вокзал Барнт-Грин» . Судный день BBC: перезагрузка . Проверено 11 декабря 2013 г.
  5. ^ «Реддич» . Заброшенные станции . Проверено 31 мая 2016 г.
  6. ^ «История городской железной дороги» . Реддитч МРЦ . Проверено 11 декабря 2013 г.
  7. ^ Таблица 70 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  8. ^ Таблица 69 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
  9. ^ «Расписание поездов | Барнт Грин» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  10. ^ «Train Times | The Cross City Line | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  11. ^ «Расписание поездов | Херефорд в Бирмингем | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b73735789a9fee76e520f052e8b6d4ed__1711832280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/ed/b73735789a9fee76e520f052e8b6d4ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnt Green railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)