Jump to content

Дорога А442

Координаты : 52 ° 35'11 ″ с.ш. 2 ° 23'50 ″ з.д.  /  52,58636 ° с.ш. 2,39726 ° з.д.  / 52,58636; -2,39726

Щит А442
А442
A444Телфорд.JPG
Автомагистраль A442 проходит через Телфорд как Queensway.
Информация о маршруте
Длина 56,2 миль (90,4 км)
Основные узлы
Южный конец Дройтвич
Основные перекрестки А38
А449
А451
А448
А456
А458
А53
Северный конец Ходнет
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Киддерминстер
Бриджнорт
Телфорд
Дорожная сеть
А441 А443

A442 — главная дорога , которая проходит через графства Вустершир и Шропшир в регионе Уэст-Мидлендс в Англии .

Из Дройтвича в Вустершире он идет в сторону Киддерминстера , где встречается с автомагистралью A449 из Вустера . Этот участок дороги раньше назывался B4192 до конца 1970-х годов, когда ему был присвоен статус дороги А.

В Киддерминстере он начинается снова, а затем идет на северо-северо-запад в Шропшир через Бриджнорт и Телфорд (где пересекает автомагистраль M54 ). Через Телфорд он известен как Queensway и Eastern Primary (EP). Он заканчивается там, где пересекается с автомагистралью A53, недалеко от деревни Ходнет . До того, как была построена объездная дорога A53 вокруг деревни, автомагистраль A442 продолжалась через Ходнет и присоединялась к автомагистрали A41 возле Дарлистона, к югу от Уитчерча . Однако сейчас класс этого участка дороги понижен: большая часть его рассекречена, но часть была реклассифицирована как часть B5065.

она упоминается От Дройтвича до Лоу-Хилла (к югу от Киддерминстера) дорога, вероятно, древняя, поскольку в саксонском уставе Уитлинга (в Хартлбери ), датированном 980 годом нашей эры, как улица . [ 1 ] Эту дорогу обслуживал трест Дройтвичской магистрали, основанный в 1755 году. [ 2 ]

К северу от Киддерминстера это был «путь» в пределы Саксонии. [ нужны разъяснения ] от Вулверли, прежде чем к нему присоединилась большая улица в Шаттерфорде . В Шаттерфорде приору Вустера было разрешено захватить (т. е. расчистить) 100 акров (0,40 км 2). 2 ) из дерева и вереска «для большей безопасности лиц, проходящих через указанный проход». От Шаттерфорда старый путь дороги проходит через мосты Ромсли и Аллум и вновь соединяется с нынешней дорогой в Кватте . Старое сохранилось в виде дорожек и дорожек. Нынешняя дорога начала свою жизнь как новая магистраль, построенная в конце 1820-х годов Киддерминстерским магистральным трестом, который отвечал за дорогу до Кватфорда с 1760 года. Бриджнорт стал северным концом дороги только в 1821 году. [ 3 ] [ 4 ] Трест оставался ответственным за дорогу до 1873 года. [ 5 ]

К северу от Бриджнорта дорога являлась частью магистралей Стаффорд и Ньюпорт . Трест был основан в 1763 году. [ 6 ] став их третьим округом, когда их Закон был продлен в 1783 году. За Саттон-Кросс в Саттон-Мэддоке магистраль продолжалась через Шифнал до Вудкота, где она соединялась с другой магистралью (ныне дорога A41 ). [ 7 ] Это продолжение теперь классифицируется как дороги B4379 и A4169 .

Участок сразу за Саттон-Кросс был частью района магистралей Мэдли , идущего к Бакс-Хед на Уотлинг-стрит . В 1764 году по ней была построена магистраль, ведущая на юго-восток к Нью-Инн на Радж-Хит, но этот участок дороги, очевидно, не улучшался до 1960-х годов, когда он был модернизирован и стал B4176. Северная конечная остановка была изменена в 1827 году, когда дорога от Боллс-Хилл в Доули до Бакс-Хед была прекращена в пользу альтернативного маршрута на Уотлинг-стрит. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] была построена новая главная дорога, обеспечивающая движение транспорта через застроенную территорию Нового города Телфорд Маршрут дороги снова изменился, когда в 1970-х годах . Некоторые старые маршруты полностью исчезли.

Следующий участок старого маршрута — от Уотлинг-стрит до кузницы в Крудингтоне . Первой ее частью теперь является дорога A5223 , но затем новый маршрут A442 снова присоединяется к старому. В 1725 году по этой дороге была построена дорога от Шрусбери до участка Крекли-Бэнк на Уотлинг-стрит . [ 11 ] [ 12 ]

Дальнейшие участки дороги также представляют собой бывшие магистрали.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кинг, Питер В. (2006). «Некоторые дороги из Северного Вустершира». Труды Вустерширского археологического общества . 3-й. 20 : 87–102.
  • Триндер, Б. (1996). Промышленная археология Шропшира .

52 ° 35'11 ″ с.ш. 2 ° 23'50 ″ з.д.  /  52,58636 ° с.ш. 2,39726 ° з.д.  / 52,58636; -2,39726

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab2ecc707c0a180dcc9041a681454129__1687245120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/29/ab2ecc707c0a180dcc9041a681454129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A442 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)