Дорога А442
А442 | ||||
---|---|---|---|---|
Автомагистраль A442 проходит через Телфорд как Queensway. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 56,2 миль (90,4 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Дройтвич | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | Ходнет | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Киддерминстер Бриджнорт Телфорд | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A442 — главная дорога , которая проходит через графства Вустершир и Шропшир в регионе Уэст-Мидлендс в Англии .
Маршрут
[ редактировать ]Из Дройтвича в Вустершире он идет в сторону Киддерминстера , где встречается с автомагистралью A449 из Вустера . Этот участок дороги раньше назывался B4192 до конца 1970-х годов, когда ему был присвоен статус дороги А.
В Киддерминстере он начинается снова, а затем идет на северо-северо-запад в Шропшир через Бриджнорт и Телфорд (где пересекает автомагистраль M54 ). Через Телфорд он известен как Queensway и Eastern Primary (EP). Он заканчивается там, где пересекается с автомагистралью A53, недалеко от деревни Ходнет . До того, как была построена объездная дорога A53 вокруг деревни, автомагистраль A442 продолжалась через Ходнет и присоединялась к автомагистрали A41 возле Дарлистона, к югу от Уитчерча . Однако сейчас класс этого участка дороги понижен: большая часть его рассекречена, но часть была реклассифицирована как часть B5065.
История
[ редактировать ]она упоминается От Дройтвича до Лоу-Хилла (к югу от Киддерминстера) дорога, вероятно, древняя, поскольку в саксонском уставе Уитлинга (в Хартлбери ), датированном 980 годом нашей эры, как улица . [ 1 ] Эту дорогу обслуживал трест Дройтвичской магистрали, основанный в 1755 году. [ 2 ]
К северу от Киддерминстера это был «путь» в пределы Саксонии. [ нужны разъяснения ] от Вулверли, прежде чем к нему присоединилась большая улица в Шаттерфорде . В Шаттерфорде приору Вустера было разрешено захватить (т. е. расчистить) 100 акров (0,40 км 2). 2 ) из дерева и вереска «для большей безопасности лиц, проходящих через указанный проход». От Шаттерфорда старый путь дороги проходит через мосты Ромсли и Аллум и вновь соединяется с нынешней дорогой в Кватте . Старое сохранилось в виде дорожек и дорожек. Нынешняя дорога начала свою жизнь как новая магистраль, построенная в конце 1820-х годов Киддерминстерским магистральным трестом, который отвечал за дорогу до Кватфорда с 1760 года. Бриджнорт стал северным концом дороги только в 1821 году. [ 3 ] [ 4 ] Трест оставался ответственным за дорогу до 1873 года. [ 5 ]
К северу от Бриджнорта дорога являлась частью магистралей Стаффорд и Ньюпорт . Трест был основан в 1763 году. [ 6 ] став их третьим округом, когда их Закон был продлен в 1783 году. За Саттон-Кросс в Саттон-Мэддоке магистраль продолжалась через Шифнал до Вудкота, где она соединялась с другой магистралью (ныне дорога A41 ). [ 7 ] Это продолжение теперь классифицируется как дороги B4379 и A4169 .
Участок сразу за Саттон-Кросс был частью района магистралей Мэдли , идущего к Бакс-Хед на Уотлинг-стрит . В 1764 году по ней была построена магистраль, ведущая на юго-восток к Нью-Инн на Радж-Хит, но этот участок дороги, очевидно, не улучшался до 1960-х годов, когда он был модернизирован и стал B4176. Северная конечная остановка была изменена в 1827 году, когда дорога от Боллс-Хилл в Доули до Бакс-Хед была прекращена в пользу альтернативного маршрута на Уотлинг-стрит. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] была построена новая главная дорога, обеспечивающая движение транспорта через застроенную территорию Нового города Телфорд Маршрут дороги снова изменился, когда в 1970-х годах . Некоторые старые маршруты полностью исчезли.
Следующий участок старого маршрута — от Уотлинг-стрит до кузницы в Крудингтоне . Первой ее частью теперь является дорога A5223 , но затем новый маршрут A442 снова присоединяется к старому. В 1725 году по этой дороге была построена дорога от Шрусбери до участка Крекли-Бэнк на Уотлинг-стрит . [ 11 ] [ 12 ]
Дальнейшие участки дороги также представляют собой бывшие магистрали.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Кинг 2006 , стр. 90–91.
- ^ Закон о Дареме и Тайн-Бридж-роуд 1753 г. ( 26 Geo. 2. c. 48)
- ^ Кинг 2006 , стр. 95–98.
- ^ Устав 33 Гео. 2 . в. 50 и 1 и 2 гео. 4 . в. 91.
- ^ Триндер 1996 , с. 255.
- ^ Статут 3 Гео. 3 . в. 59.
- ^ Статут 6 Гео. 4 . в. 8.
- ^ Кинг 2006 , с. 90.
- ^ Триндер 1996 , с. 256.
- ^ Закон о Салопских дорогах (№ 2) 1764 г. ( 4 Geo. 3. c. 81) и Статуты 7 и 8 Geo. 4 . в. 15.
- ^ Триндер 1996 , с. 252.
- ^ Закон о дорогах Шропшира 1725 г. ( 12 Geo. 1. c. 9)
Библиография
[ редактировать ]- Кинг, Питер В. (2006). «Некоторые дороги из Северного Вустершира». Труды Вустерширского археологического общества . 3-й. 20 : 87–102.
- Триндер, Б. (1996). Промышленная археология Шропшира .
52 ° 35'11 ″ с.ш. 2 ° 23'50 ″ з.д. / 52,58636 ° с.ш. 2,39726 ° з.д.