Железнодорожная станция Алвечёрч
![]() Станция Алвечёрч в 2015 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Алвечёрч , Бромсгроув Англия | ||||
Ссылка на сетку | SP022719 | ||||
Управляется | Уэст-Мидлендс железная дорога [ 1 ] | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | НДС | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Открыто | 1 ноября 1859 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Алвечёрч обслуживает деревню Алвечёрч в Северном Вустершире , Англия. Это на городской линии. 11 + 1 ⁄ мили (18 км) к юго-западу от Бирмингем-Нью-стрит . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией West Midlands Trains . Сама станция является необслуживаемой станцией.
Первоначально это была станция с одной платформой на однопутной линии, вторая платформа была добавлена в 2014 году, когда на линии через станцию был построен новый объездной путь , чтобы обеспечить более частое обслуживание.
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается поездами Уэст-Мидлендса с местным транспортом для Уэст-Мидлендса под брендом «Cross-City», обслуживаемым класса 323 электрическими поездами . Станция обслуживается двумя поездами в час в каждом направлении, среднее время в пути до Бирмингем-Нью-стрит составляет около 31 минуты. [ 2 ] [ 3 ] Это увеличение последовало за установкой разъезда и второй платформы на станции в 2014 году.
С понедельника по субботу каждые 30 минут ходят поезда в северном направлении до Фор-Оукса через Бирмингем-Нью-стрит, заходящие на все станции между ними и в южном направлении до Реддича. По воскресеньям каждые полчаса ходят поезда, идущие на север до Личфилд-Трент-Вэлли, заезжающие на все станции, а также на юг, в Реддич.
История
[ редактировать ]Станция Алвечёрч была построена как часть Реддичской железной дороги и открыта 1 ноября 1859 года. С самого начала она эксплуатировалась Мидлендской железной дорогой продлила линию к югу от Реддича до Ившема и Эшчерча ( кольцевая линия Ившема , которая к 1868 году ). вошла в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время железнодорожной группировки 1923 года . В результате национализации транспорта в 1948 году он стал частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог .
Пассажирские перевозки за пределами Реддича прекратились в октябре 1962 года, а линия полностью закрылась в июле 1964 года – оставшаяся часть маршрута (включая станцию здесь) оказалась под угрозой закрытия после публикации отчета Бичинга в 1963 году, но впоследствии была отложена (хотя и с большим трудом). сниженный уровень обслуживания – всего четыре поезда в день в каждую сторону с середины 1960-х годов) для обслуживания запланированного строительства нового города Реддич , объявленного в 1964.
В результате Закона о транспорте 1968 года , с 1969 года BR управляла пассажирскими перевозками от имени недавно созданного Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса . В 1982 году BR разделила свой бизнес на сектора , и Алвечёрч перешел в состав сектора региональных железных дорог . В ходе приватизации British Rail Региональные железные дороги были разделены на несколько железнодорожных компаний . С 1997 года Алвечёрч стал частью франшизы Central Trains . В 2007 году срок действия первой франшизы истек, и компания была реструктурирована. Новая франшиза была передана компании London Midland и действовала до 2015 года, после чего перешла к West Midlands Trains .
Как станция PTE, Алвечёрч обслуживает поезда под названиями Network West Midlands . Под их эгидой обслуживание было значительно улучшено в 1980 году, когда ветка стала частью недавно открытой линии Cross City Line от Личфилд-Сити через Нью-стрит и Кингс-Нортон . [ 4 ]
Когда в 1993 году линия Кросс-Сити была модернизирована и электрифицирована , платформа в Алвечёрче была перенесена немного севернее. Новая платформа примыкает к старой встык. Бывшее здание вокзала сейчас находится в частной собственности.
обновление 2014 года
[ редактировать ]Участок межгородской линии между Барнт-Грин и Реддичем был однопутным. Network Rail планировала увеличить пропускную способность за счет добавления разъезда и второй платформы в Алвечёрче. Также предполагалось построить пешеходный мост и лифты для доступа на новую платформу. Это должно было позволить увеличить количество поездов с двух до трех в час. [ 5 ] Схема была утверждена в ноябре 2013 года. [ 6 ]
Работы по модернизации станции Алвечёрч начались в ноябре 2013 года. По состоянию на январь 2014 года станция была расчищена и начались работы по строительству новой платформы и пешеходного моста.
В мае 2014 года шахта лифта на платформе 2 была хорошо видна с платформы 1.
Участок линии между Лонгбриджем и Реддичем был закрыт на 2 месяца с июля 2014 года по конец августа 2014 года для прокладки нового пути и установки воздушных кабелей. [ 7 ] Он был вновь открыт 1 сентября 2014 года. Улучшение обслуживания началось в декабре 2014 года. [ 8 ] [ 9 ]
-
Станция перед постройкой второй платформы.
-
Работы по вырезанию моста из берега, февраль 2014 г.
-
Здесь будет вторая платформа до Бирмингема.
-
Лифтовая шахта на новой платформе 2. 15 мая 2014 г.
-
Поднимите шахты на обеих платформах по мере подготовки пешеходного моста. 15 мая 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Станционные сооружения Альвечёрча
- ^ «Расписание поездов | Алвечёрч» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Train Times | The Cross City Line | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ История Cross-City Line Redditch MRC ; Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Инвестирование в Мидлендс, декабрь 2011 г.» . Железнодорожный профессионал . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ «Основным проектам транспортной инфраструктуры дан зеленый свет» . Ресурс планирования . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Лондон Мидленд и Network Rail
- ^ Конни Осборн (1 сентября 2014 г.). «С открытием железной дороги пассажиры вернулись на правильный путь» . Реддич Стандарт. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Лондон Мидленд раскрывает новое расписание и дополнительные места в сети» . birminghammail.co.uk . Бирмингемская почта. 11 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Челтнем — Реддич . Миддлтон Пресс. инжир. 110-115. ISBN 9781904474814 . OCLC 851839542 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Алвечёрч от National Rail
- Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса: железнодорожная станция Алвечёрч
- Станция на навигационной карте ОС
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Линия и станция открыты | Мидлендская железная дорога | Линия и станция открыты |