Руководитель отдела пассажирских перевозок Уэст-Мидлендса
![]() | |
Аббревиатура | ВМПТЕ |
---|---|
Предшественник |
|
Преемник | Транспорт для Уэст-Мидлендса |
Формирование | 1 октября 1969 г. |
Растворенный | 17 июня 2016 г. |
Тип | Менеджер по пассажирским перевозкам |
Юридический статус | Растворенный |
Цель | Общественный транспорт |
Штаб-квартира | Бирмингем , Англия |
Обслуживаемый регион | Уэст-Мидлендс (графство) части Стаффордшира |
Головная организация |
|
Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTE) было государственным органом, ответственным за общественный транспорт в столичном графстве Уэст-Мидлендс в Соединенном Королевстве с 1969 по 2016 год. С 1990 года организация действовала под названием Centro и публично называлась Network West Midlands. с 2005 года.
Первоначально WMPTE также отвечала за работу автобусного сообщения в Уэст-Мидлендсе. Однако после дерегулирования в 1986 году он прекратил непосредственное оказание услуг и взял на себя чисто координирующую роль.
WMPTE была распущена в 2016 году после создания Объединенного управления Уэст-Мидлендса и его транспортного подразделения Transport for West Midlands (TfWM).
Управление
[ редактировать ]При первом создании WMPTE управлялась Управлением пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTA). Первоначально в его состав входили представители местных органов власти, существовавших в то время на территории деятельности WMPTE. Закон о местном самоуправлении 1972 года привел к упразднению этих местных органов власти и созданию столичного округа Уэст-Мидлендс и его семи городских районов (Бирмингем, Ковентри, Дадли, Сэндвелл, Солихалл, Уолсолл и Вулверхэмптон), которые возникли 1 Апрель 1974 года. С этой даты первоначальный WMPTA был расформирован. Вместо него новый Совет графства Уэст-Мидлендс (WMCC) стал ОТА Уэст-Мидлендса.
Однако эта новая договоренность в конечном итоге оказалась недолговечной, поскольку Закон о местном самоуправлении 1985 года упразднил советы столичных графств, в том числе WMCC, с 1 апреля 1986 года. В этот день был сформирован новый WMPTA, в состав которого вошли члены от Семь городских советов Уэст-Мидлендса. В соответствии с Законом о местном транспорте 2008 года WMPTA было преобразовано в Управление интегрированного транспорта Уэст-Мидлендса (WMITA).
региона В своей окончательной форме WMITA функционировала как комитет, сформированный из руководителей семи городских районов и представителей без права голоса от каждого из трех местных предпринимательских партнерств , которые определяли стратегическую повестку дня WMPTE. Эта повестка дня была разбита на шесть групп, за каждую из которых отвечали несколько советников:
- Компания Transport Delivery курировала работу всех остальных комитетов по доставке.
- Координация и развитие политики обеспечили эффективную реализацию политики WMPTE.
- Мониторинг финансов, поставок и производительности управлял бюджетом WMPTE.
- «Пассажиры превыше всего» обеспечили соответствие политики WMPTE потребностям общественности.
- Task & Finish обеспечила выполнение задач и отделочных групп WMPTE в установленные сроки.
- Подкомитет по взаимодействию с партнерами, петициям и апелляциям – рассматривал апелляции против размещения автобусных остановок и обеспечивал эффективную работу органа власти с отраслевыми партнерами.
Были проведены общественные консультации для сбора мнений общественности по предлагаемым проектам и политике. [1] Власть в основном финансировалась за счет муниципального налогового сбора с семи городских районов, хотя некоторые проекты финансировались Министерством транспорта и Европейским Союзом . [2]
Брендинг
[ редактировать ]В 1990 году WMPTE приняла корпоративное название Centro . [3] Местные поезда классов 150 и 323 были окрашены в зеленую ливрею Centro. [4] Позже компания Central Trains применила обновленную салатово-зеленую окраску для парка автомобилей класса 150. С 2007 года, когда была основана Network West Midlands, некоторые из них получили светло-голубую и зеленую окраску. [5] После перехода франшизы в Лондон Мидленд , появления подвижного состава класса 172 и перекраски 323-х в ливрею Лондон Мидленд, ливрея Centro исчезла из пригородных поездов.
Название Network West Midlands использовалось для ребрендинга существующих автобусных и железнодорожных перевозок с 2005 года на основе предпосылки, что данные опроса показали, что больше людей будут пользоваться общественным транспортом, если можно будет идентифицировать сильный бренд. Продвижение бренда включало телевизионную рекламу, печатные СМИ и интернет-СМИ. Все автобусные остановки, остановки метро и указатели железнодорожных вокзалов были заменены на указатели Network West Midlands.
VAG Rounded изначально использовался Centro в качестве корпоративного шрифта в рамках инициативы Network West Midlands; позже он был заменен специальным шрифтом под названием Network. [6]
После создания Transport for West Midlands были представлены новый логотип и вывески.
- Оригинальный логотип WMPTE
использовался в 1969–1990 гг. - Логотип центра
использовался в 1990–2005 гг. - Сеть Уэст-Мидлендс
бренд с 2005 года
История
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]WMPTE был создан Законом о транспорте 1968 года и вступил в силу 1 октября 1969 года для управления и координации общественного транспорта в большом агломерации Уэст-Мидлендс . [7] В то время зона пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса включала город Бирмингем, графств районы Дадли , Солихалл , Уолсолл , Уорли , Вест-Бромвич и Вулвергемптон , а также близлежащие части северного Вустершира , северного Уорикшира и южного Стаффордшира .
Автобусные перевозки
[ редактировать ]
При своем образовании в 1969 году WMPTE приобрела транспортные средства и другие активы муниципальных автобусных парков Бирмингема , Уолсолла , Вест Бромвича и Вулверхэмптона . Бывший Birmingham City Transport был, безусловно, самой крупной составной частью объединенного автопарка, на его долю приходилось около двух третей нового парка из 2100 человек и 8500 сотрудников, поэтому WMPTE приняла модифицированную версию сине-кремовой ливреи этого оператора. . Бывшие активы Бирмингема стали «Южным подразделением», а остальные сформировали «Северное подразделение» в Уолсолле. Впоследствии автобусы стали известны публике как автобусы Wumpty по инициалам WMPTE. [8] Когда создание Совета графства Уэст-Мидлендс расширило зону деятельности WMPTE до Ковентри , WMPTE поглотила транспортные средства и активы городского транспортного предприятия Coventry Transport. [9] который стал его «Восточным дивизионом».
Хотя перед ним стояла задача планирования и координации автобусных и железнодорожных перевозок в сфере пассажирских перевозок, деятельность Исполнительного управления в первые годы его существования в основном ограничивалась интеграцией унаследованных муниципальных автобусных перевозок. Большая часть зоны пассажирских перевозок не обслуживалась автобусами WMPTE, многие автобусные маршруты по-прежнему находились в ведении автобусной компании Midland Red . WMPTE сочла это нежелательным, поэтому вступила в переговоры о их частичном выкупе. 3 декабря 1973 года произошла передача активов и услуг между Midland Red и Executive, включая маршруты, которые полностью (или почти полностью) работали в пределах предлагаемого графства Уэст-Мидлендс . [10] К апрелю 1974 года автопарк WMPTE насчитывал около 2600 машин. [11]
Пересмотренная рабочая зона
[ редактировать ]Закон о местном самоуправлении 1972 года привел к созданию 1 апреля 1974 года столичного округа Уэст-Мидлендс . В результате территория деятельности WMPTE была скорректирована в соответствии с территорией нового округа, в первую очередь с добавлением Меридена и Ковентри . Хотя компания продолжала оказывать услуги нескольким городам за пределами округа, первоначальные планы по включению прилегающих территорий, таких как Бромсгроув и Реддич, в зону действия WMPTE, были отменены.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]

В 1973 году WMPTE заключила соглашение с British Rail , согласно которому взяла на себя ответственность за управление и развитие местных железнодорожных перевозок на своей территории, а также на «естественной конечной точке» каждой линии. Они стали отвечать за установление тарифов и частоты рейсов, а также предоставление грантов на местные услуги, но управление услугами продолжало находиться в руках British Rail, позже перешедшей к Central Trains , а затем к London Midland после приватизации . Железнодорожные перевозки, поддерживаемые PTE, носили ливрею WMPTE (а позже и Centro). [12]
С середины 1970-х годов WMPTE взяла на себя более активную роль в развитии местных железнодорожных сообщений: частота движения была улучшена на многих местных линиях: одно из первых улучшений, сделанных под эгидой WMPTE, касалось местного сообщения между Бирмингем-Мур-стрит. , Дорридж и Ширли , частота которых была увеличена вдвое до получаса в 1975 году. Также были предприняты усилия по созданию новых услуг: флагманская линия Cross-City Line , введенная в эксплуатацию в 1978 году, которая включала новые станции, обслуживающие Бирмингемский университет и Лонгбридж , а также повторное открытие Станция Five Ways была совместным проектом BR/WMPTE. [12]
В 1980-х годах WMPTE решила вновь открыть и восстановить железнодорожное сообщение через станцию Бирмингем Сноу-Хилл , которая закрылась в 1972 году. Процесс восстановления проходил в два этапа: на первом этапе, завершенном в 1987 году, была открыта новая станция Сноу-Хилл для службы на юге. На втором этапе, завершенном в 1995 году, было восстановлено железнодорожное сообщение между Сноу-Хилл и линией на Киддерминстер и Вустер . В 1999 году бывшая линия Сноу-Хилл — Вулвергемптон была вновь открыта как часть линии Midland Metro трамвайной . [12]
Восстановление пассажирского сообщения на линии Чейз между Уолсоллом и Рагли в период с 1989 по 1998 год было совместным проектом WMPTE и Совета графства Стаффордшир . Пассажирское сообщение на линии Уолсолл-Вулвергемптон также было восстановлено в 1998 году. [12] хотя они не имели успеха и были отозваны в 2008 году из-за низкого покровительства.
Дерегулирование автобусов
[ редактировать ]В результате принятия Закона о транспорте 1985 года регулирование автобусных перевозок было отменено . В результате автобусные перевозки были переданы отдельному юридическому лицу West Midlands Travel Ltd (WMT). [13] которая взяла на себя автобусные активы и услуги WMPTE 26 октября 1986 года. [14] WMT оставалась в государственной собственности Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса до 1991 года, когда она была продана руководству и сотрудникам за 60 миллионов фунтов стерлингов. Впоследствии WMT была куплена компанией National Express в апреле 1995 года. Однако вместо этого WMT могла быть куплена компанией Stagecoach , если бы Брайана Соутера были приняты 85 миллионов фунтов стерлингов . Оно было отклонено на том основании, что PTE неохотно продает и беспокоится о качестве автобусных перевозок. [15]
Мидленд Метро
[ редактировать ]WMPTE также отвечал за восстановление трамвайного движения в Уэст-Мидлендсе с развитием метро Midland . Планы создания многолинейной системы легкорельсового транспорта в Уэст-Мидлендсе были впервые составлены в начале 1980-х годов. Однако первая (и пока единственная) линия метро Midland была открыта в 1999 году между Бирмингемом Сноу-Хилл и Вулвергемптоном . [16] В 2016 году линия была продлена на улицы центра Бирмингема , от первоначальной конечной остановки в Бирмингеме Сноу-Хилл до Бирмингем-Нью-стрит . [17] В 2019 году он был расширен до библиотеки расширение до Эджбастона . , а в 2021 году планируется открыть [18]
Растворение
[ редактировать ]После создания Объединенного управления Уэст-Мидлендса и его транспортного подразделения Transport for West Midlands (TfWM) 16 июня 2016 года WMPTE и WMITA были упразднены, а их обязанности, функции, активы и персонал были переданы Объединенному управлению. . [19] Бренд WMPTE Network West Midlands изначально был сохранен TfWM в качестве общедоступного бренда для информации об общественном транспорте в регионе. Однако с тех пор она была перезапущена под названием West Midlands Network с новым шестиугольным логотипом WM . Это было применено к большинству автобусных остановок (в процессе внедрения) и расписаний. Некоторые автобусные маршруты получили название Network Bus: автобусы окрашены в одинаковый оттенок красного, независимо от оператора, и билеты на которые действительны у любого оператора на маршруте. Точно так же справочная служба на Wolverhampton Interchange получила новую вывеску West Midlands Network .
Ключевые проекты
[ редактировать ]Железнодорожная станция Нью-Стрит
[ редактировать ]Компания Centro поддержала проект Gateway Plus по обновлению станции Birmingham New Street . [20]
Высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]В августе 2009 года Centro поддержала строительство новой железной дороги в регионе Уэст-Мидлендс для использования поездами High Speed 2 , что позволит существующим линиям иметь «лучшее и более частое местное сообщение». [21]
Мидленд Метро
[ редактировать ]
Метро Мидленда принадлежало WMPTE и управлялось на условиях концессии National Express Midland Metro . Он открылся в мае 1999 года. Расширение через центр Бирмингема открылось в мае 2016 года. [22]
Скоростной автобусный транспорт
[ редактировать ]Ближе к самому концу своего существования WMPTE разработала планы создания новой сети услуг «Спринт», которая будет реализована органом входящего транспорта TfWM. [23]
Экологические инициативы
[ редактировать ]WMPTE, Centro, стремится к устойчивым видам транспорта, которые приносят пользу окружающей среде и помогают уменьшить глобальное потепление, ссылаясь на то, что заторы на оживленных дорогах Уэст-Мидлендса обходятся региональному бизнесу более чем в 2,3 миллиарда фунтов стерлингов в год. Centro имела всеобъемлющую зеленую хартию и план действий по охране окружающей среды и полностью подписала Хартию МСОТ по устойчивому развитию.
Кроме того, отмеченный наградами веб-сайт Letzgogreen (так в оригинале) знакомил школьников и учителей с преимуществами экологически чистого транспорта.
Начисление оплаты
[ редактировать ]
В то время как у каждого частного оператора был свой собственный набор билетов, которые нельзя было передать на услуги другой компании, WMPTE предлагала ряд билетов, действительных во всей сети любого участвующего оператора. В рамках Centro в их число входили: «Centrocard» (охватывающий автобусы, метро и поезда), «Busmaster» (охватывающий только автобусные перевозки) и «Railmaster» (охватывающий только железнодорожные перевозки).
В последние годы своего существования WMPTE предоставляла билеты под брендом Network West Midlands:
nBus
[ редактировать ]Билеты nBus были действительны почти на все услуги операторов округа. Билеты можно было приобрести для поездок в пределах различных местных туристических зон или по всему округу, и они были действительны на период от одного дня до года. [24]
nTrain
[ редактировать ]Проездные nTrain были действительны на всех пригородных поездах в пределах зональной железнодорожной карты Network West Midlands, а также на некоторых станциях за пределами округа в столичном районе Бирмингема, где можно добраться до работы.
Быстрый
[ редактировать ]Swift — это мультимодальная смарт-карта для проезда с участием нескольких операторов, аналогичная схеме карты Oyster в Лондоне, представленной WMPTE. Это не одна карта, а целый ряд бесконтактных пропусков и карт, имеющих общую систему и торговую марку. WMPTE начала поэтапное внедрение схемы карт Swift в 2012 году, которое продолжалось и в 2016 году, когда ответственность за схему перешла к TfWM. [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Консультативный центр
- ^ Финансовый центр
- ^ «Железные дороги Вустершира с 1990 по 1994 год» . Железные дороги в Вустершире . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Sprinter отремонтирован. Железнодорожный выпуск 133, 18 октября 1990 г., стр. 10.
- ^ Centro представляет новые цвета Rail Issue 562, 28 марта 2007 г., стр. 17
- ^ «Шрифт как путеводитель по городу Бирмингему» . Monotype Imaging Inc. Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ W Midlands PTE учредила Commercial Motor 15 августа 1969 г.
- ^ «Век транспорта – новейшие разработки в области дизайна» . Музей транспорта Уитхолл . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «WMPTE в Ковентри» . Транспортное общество Корпорации Ковентри . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Передача услуг и активов WMPTE Midlandred.net
- ^ Малкольм Кили (1988). Уэст-Мидлендс - История управления пассажирским транспортом Уэст-Мидлендса . Столичное транспортное издательство. п. 57. ИСБН 1-85414-100-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Бойнтон, Джон (октябрь 1999 г.). Век железных дорог вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса, том третий, 1973–1999 гг . Книги Средней Англии. ISBN 0-9522248-6-0 .
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2652253 West Midlands Travel Limited.
- ^ Три директора West Midlands Commercial Motor , 16 августа 1986 г.
- ^ Наша история National Express
- ^ Бойнтон, Джон (2001). Основная линия метро: поезд и трамвай по маршруту Great Western: Бирмингем Сноу-Хилл – Вулверхэмптон. Киддерминстер . Книги Средней Англии. ISBN 978-0-9522248-9-1 .
- ^ «Открывается расширение Midland Metro Grand Central» . Британские трамваи онлайн . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Комплект расширения легкорельсового транспорта Birmingham Eastside на утверждение International Railway Journal, 9 февраля 2020 г.
- ^ Centro будет упразднен, поскольку WMCA возьмет на себя ответственность за транспорт The Chamberlain Files, 28 октября 2015 г.
- ^ «Работы начинаются на станции Нью-Стрит» . Центро. 12 августа 2009 г.
- ^ «Транспортные боссы Уэст-Мидлендса приветствуют высокоскоростную железную дорогу» . Центро. 27 августа 2009 г.
- ^ расширения центра города Бирмингема Центр
- ^ «Новый спринтерский автобус станет жизненно важным звеном» . Ковентри Ивнинг Телеграф . 27 июня 2006 г.
- ^ Сеть nBus Уэст-Мидлендс
- ^ Просто билет! Пассажиры Бирмингема получат проездные в стиле Oyster Birmingham Mail 27 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, принадлежащие муниципалитетам Англии
- История Уэст-Мидлендса (графство)
- Местное самоуправление в Уэст-Мидлендсе (графство)
- Руководители общественного транспорта в Соединенном Королевстве
- Транспорт в Уэст-Мидлендсе (графство)
- 1969 заведений в Англии
- Прекращение существования в 2016 году в Англии