Jump to content

Руководитель отдела пассажирских перевозок Уэст-Мидлендса

Руководитель отдела пассажирских перевозок Уэст-Мидлендса
Аббревиатура ВМПТЕ
Предшественник
Преемник Транспорт для Уэст-Мидлендса
Формирование 1 октября 1969 г.
Растворенный 17 июня 2016 г.
Тип Менеджер по пассажирским перевозкам
Юридический статус Растворенный
Цель Общественный транспорт
Штаб-квартира Бирмингем , Англия
Обслуживаемый регион
Уэст-Мидлендс (графство)
части Стаффордшира
Головная организация

Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTE) было государственным органом, ответственным за общественный транспорт в столичном графстве Уэст-Мидлендс в Соединенном Королевстве с 1969 по 2016 год. С 1990 года организация действовала под названием Centro и публично называлась Network West Midlands. с 2005 года.

Первоначально WMPTE также отвечала за работу автобусного сообщения в Уэст-Мидлендсе. Однако после дерегулирования в 1986 году он прекратил непосредственное оказание услуг и взял на себя чисто координирующую роль.

WMPTE была распущена в 2016 году после создания Объединенного управления Уэст-Мидлендса и его транспортного подразделения Transport for West Midlands (TfWM).

Управление

[ редактировать ]
Штаб-квартира WMPTE в Бирмингеме

При первом создании WMPTE управлялась Управлением пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTA). Первоначально в его состав входили представители местных органов власти, существовавших в то время на территории деятельности WMPTE. Закон о местном самоуправлении 1972 года привел к упразднению этих местных органов власти и созданию столичного округа Уэст-Мидлендс и его семи городских районов (Бирмингем, Ковентри, Дадли, Сэндвелл, Солихалл, Уолсолл и Вулверхэмптон), которые возникли 1 Апрель 1974 года. С этой даты первоначальный WMPTA был расформирован. Вместо него новый Совет графства Уэст-Мидлендс (WMCC) стал ОТА Уэст-Мидлендса.

Однако эта новая договоренность в конечном итоге оказалась недолговечной, поскольку Закон о местном самоуправлении 1985 года упразднил советы столичных графств, в том числе WMCC, с 1 апреля 1986 года. В этот день был сформирован новый WMPTA, в состав которого вошли члены от Семь городских советов Уэст-Мидлендса. В соответствии с Законом о местном транспорте 2008 года WMPTA было преобразовано в Управление интегрированного транспорта Уэст-Мидлендса (WMITA).

региона В своей окончательной форме WMITA функционировала как комитет, сформированный из руководителей семи городских районов и представителей без права голоса от каждого из трех местных предпринимательских партнерств , которые определяли стратегическую повестку дня WMPTE. Эта повестка дня была разбита на шесть групп, за каждую из которых отвечали несколько советников:

  • Компания Transport Delivery курировала работу всех остальных комитетов по доставке.
  • Координация и развитие политики обеспечили эффективную реализацию политики WMPTE.
  • Мониторинг финансов, поставок и производительности управлял бюджетом WMPTE.
  • «Пассажиры превыше всего» обеспечили соответствие политики WMPTE потребностям общественности.
  • Task & Finish обеспечила выполнение задач и отделочных групп WMPTE в установленные сроки.
  • Подкомитет по взаимодействию с партнерами, петициям и апелляциям – рассматривал апелляции против размещения автобусных остановок и обеспечивал эффективную работу органа власти с отраслевыми партнерами.

Были проведены общественные консультации для сбора мнений общественности по предлагаемым проектам и политике. [1] Власть в основном финансировалась за счет муниципального налогового сбора с семи городских районов, хотя некоторые проекты финансировались Министерством транспорта и Европейским Союзом . [2]

Брендинг

[ редактировать ]

В 1990 году WMPTE приняла корпоративное название Centro . [3] Местные поезда классов 150 и 323 были окрашены в зеленую ливрею Centro. [4] Позже компания Central Trains применила обновленную салатово-зеленую окраску для парка автомобилей класса 150. С 2007 года, когда была основана Network West Midlands, некоторые из них получили светло-голубую и зеленую окраску. [5] После перехода франшизы в Лондон Мидленд , появления подвижного состава класса 172 и перекраски 323-х в ливрею Лондон Мидленд, ливрея Centro исчезла из пригородных поездов.

Название Network West Midlands использовалось для ребрендинга существующих автобусных и железнодорожных перевозок с 2005 года на основе предпосылки, что данные опроса показали, что больше людей будут пользоваться общественным транспортом, если можно будет идентифицировать сильный бренд. Продвижение бренда включало телевизионную рекламу, печатные СМИ и интернет-СМИ. Все автобусные остановки, остановки метро и указатели железнодорожных вокзалов были заменены на указатели Network West Midlands.

VAG Rounded изначально использовался Centro в качестве корпоративного шрифта в рамках инициативы Network West Midlands; позже он был заменен специальным шрифтом под названием Network. [6]

После создания Transport for West Midlands были представлены новый логотип и вывески.

Создание

[ редактировать ]

WMPTE был создан Законом о транспорте 1968 года и вступил в силу 1 октября 1969 года для управления и координации общественного транспорта в большом агломерации Уэст-Мидлендс . [7] В то время зона пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса включала город Бирмингем, графств районы Дадли , Солихалл , Уолсолл , Уорли , Вест-Бромвич и Вулвергемптон , а также близлежащие части северного Вустершира , северного Уорикшира и южного Стаффордшира .

Автобусные перевозки

[ редактировать ]
Автобусы в ливрее WMPTE, 1975 г.

При своем образовании в 1969 году WMPTE приобрела транспортные средства и другие активы муниципальных автобусных парков Бирмингема , Уолсолла , Вест Бромвича и Вулверхэмптона . Бывший Birmingham City Transport был, безусловно, самой крупной составной частью объединенного автопарка, на его долю приходилось около двух третей нового парка из 2100 человек и 8500 сотрудников, поэтому WMPTE приняла модифицированную версию сине-кремовой ливреи этого оператора. . Бывшие активы Бирмингема стали «Южным подразделением», а остальные сформировали «Северное подразделение» в Уолсолле. Впоследствии автобусы стали известны публике как автобусы Wumpty по инициалам WMPTE. [8] Когда создание Совета графства Уэст-Мидлендс расширило зону деятельности WMPTE до Ковентри , WMPTE поглотила транспортные средства и активы городского транспортного предприятия Coventry Transport. [9] который стал его «Восточным дивизионом».

Хотя перед ним стояла задача планирования и координации автобусных и железнодорожных перевозок в сфере пассажирских перевозок, деятельность Исполнительного управления в первые годы его существования в основном ограничивалась интеграцией унаследованных муниципальных автобусных перевозок. Большая часть зоны пассажирских перевозок не обслуживалась автобусами WMPTE, многие автобусные маршруты по-прежнему находились в ведении автобусной компании Midland Red . WMPTE сочла это нежелательным, поэтому вступила в переговоры о их частичном выкупе. 3 декабря 1973 года произошла передача активов и услуг между Midland Red и Executive, включая маршруты, которые полностью (или почти полностью) работали в пределах предлагаемого графства Уэст-Мидлендс . [10] К апрелю 1974 года автопарк WMPTE насчитывал около 2600 машин. [11]

Пересмотренная рабочая зона

[ редактировать ]

Закон о местном самоуправлении 1972 года привел к созданию 1 апреля 1974 года столичного округа Уэст-Мидлендс . В результате территория деятельности WMPTE была скорректирована в соответствии с территорией нового округа, в первую очередь с добавлением Меридена и Ковентри . Хотя компания продолжала оказывать услуги нескольким городам за пределами округа, первоначальные планы по включению прилегающих территорий, таких как Бромсгроув и Реддич, в зону действия WMPTE, были отменены.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Класс 323 в оригинальной ливрее Centro на Нью-стрит в Бирмингеме в январе 2008 года.
Класс 150 в более поздней ливрее Centro на Брмингем-Мур-стрит в сентябре 2007 года.

В 1973 году WMPTE заключила соглашение с British Rail , согласно которому взяла на себя ответственность за управление и развитие местных железнодорожных перевозок на своей территории, а также на «естественной конечной точке» каждой линии. Они стали отвечать за установление тарифов и частоты рейсов, а также предоставление грантов на местные услуги, но управление услугами продолжало находиться в руках British Rail, позже перешедшей к Central Trains , а затем к London Midland после приватизации . Железнодорожные перевозки, поддерживаемые PTE, носили ливрею WMPTE (а позже и Centro). [12]

С середины 1970-х годов WMPTE взяла на себя более активную роль в развитии местных железнодорожных сообщений: частота движения была улучшена на многих местных линиях: одно из первых улучшений, сделанных под эгидой WMPTE, касалось местного сообщения между Бирмингем-Мур-стрит. , Дорридж и Ширли , частота которых была увеличена вдвое до получаса в 1975 году. Также были предприняты усилия по созданию новых услуг: флагманская линия Cross-City Line , введенная в эксплуатацию в 1978 году, которая включала новые станции, обслуживающие Бирмингемский университет и Лонгбридж , а также повторное открытие Станция Five Ways была совместным проектом BR/WMPTE. [12]

В 1980-х годах WMPTE решила вновь открыть и восстановить железнодорожное сообщение через станцию ​​Бирмингем Сноу-Хилл , которая закрылась в 1972 году. Процесс восстановления проходил в два этапа: на первом этапе, завершенном в 1987 году, была открыта новая станция Сноу-Хилл для службы на юге. На втором этапе, завершенном в 1995 году, было восстановлено железнодорожное сообщение между Сноу-Хилл и линией на Киддерминстер и Вустер . В 1999 году бывшая линия Сноу-Хилл — Вулвергемптон была вновь открыта как часть линии Midland Metro трамвайной . [12]

Восстановление пассажирского сообщения на линии Чейз между Уолсоллом и Рагли в период с 1989 по 1998 год было совместным проектом WMPTE и Совета графства Стаффордшир . Пассажирское сообщение на линии Уолсолл-Вулвергемптон также было восстановлено в 1998 году. [12] хотя они не имели успеха и были отозваны в 2008 году из-за низкого покровительства.

Дерегулирование автобусов

[ редактировать ]

В результате принятия Закона о транспорте 1985 года регулирование автобусных перевозок было отменено . В результате автобусные перевозки были переданы отдельному юридическому лицу West Midlands Travel Ltd (WMT). [13] которая взяла на себя автобусные активы и услуги WMPTE 26 октября 1986 года. [14] WMT оставалась в государственной собственности Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса до 1991 года, когда она была продана руководству и сотрудникам за 60 миллионов фунтов стерлингов. Впоследствии WMT была куплена компанией National Express в апреле 1995 года. Однако вместо этого WMT могла быть куплена компанией Stagecoach , если бы Брайана Соутера были приняты 85 миллионов фунтов стерлингов . Оно было отклонено на том основании, что PTE неохотно продает и беспокоится о качестве автобусных перевозок. [15]

Мидленд Метро

[ редактировать ]
Midland Metro AnsaldoBreda T-69 в июне 2008 г.

WMPTE также отвечал за восстановление трамвайного движения в Уэст-Мидлендсе с развитием метро Midland . Планы создания многолинейной системы легкорельсового транспорта в Уэст-Мидлендсе были впервые составлены в начале 1980-х годов. Однако первая (и пока единственная) линия метро Midland была открыта в 1999 году между Бирмингемом Сноу-Хилл и Вулвергемптоном . [16] В 2016 году линия была продлена на улицы центра Бирмингема , от первоначальной конечной остановки в Бирмингеме Сноу-Хилл до Бирмингем-Нью-стрит . [17] В 2019 году он был расширен до библиотеки расширение до Эджбастона . , а в 2021 году планируется открыть [18]

Растворение

[ редактировать ]

После создания Объединенного управления Уэст-Мидлендса и его транспортного подразделения Transport for West Midlands (TfWM) 16 июня 2016 года WMPTE и WMITA были упразднены, а их обязанности, функции, активы и персонал были переданы Объединенному управлению. . [19] Бренд WMPTE Network West Midlands изначально был сохранен TfWM в качестве общедоступного бренда для информации об общественном транспорте в регионе. Однако с тех пор она была перезапущена под названием West Midlands Network с новым шестиугольным логотипом WM . Это было применено к большинству автобусных остановок (в процессе внедрения) и расписаний. Некоторые автобусные маршруты получили название Network Bus: автобусы окрашены в одинаковый оттенок красного, независимо от оператора, и билеты на которые действительны у любого оператора на маршруте. Точно так же справочная служба на Wolverhampton Interchange получила новую вывеску West Midlands Network .

Ключевые проекты

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Нью-Стрит

[ редактировать ]

Компания Centro поддержала проект Gateway Plus по обновлению станции Birmingham New Street . [20]

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

В августе 2009 года Centro поддержала строительство новой железной дороги в регионе Уэст-Мидлендс для использования поездами High Speed ​​2 , что позволит существующим линиям иметь «лучшее и более частое местное сообщение». [21]

Мидленд Метро

[ редактировать ]
Midland Metro Трамвай Urbos 3 в Вулверхэмптоне , июнь 2014 г.

Метро Мидленда принадлежало WMPTE и управлялось на условиях концессии National Express Midland Metro . Он открылся в мае 1999 года. Расширение через центр Бирмингема открылось в мае 2016 года. [22]

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]

Ближе к самому концу своего существования WMPTE разработала планы создания новой сети услуг «Спринт», которая будет реализована органом входящего транспорта TfWM. [23]

Экологические инициативы

[ редактировать ]

WMPTE, Centro, стремится к устойчивым видам транспорта, которые приносят пользу окружающей среде и помогают уменьшить глобальное потепление, ссылаясь на то, что заторы на оживленных дорогах Уэст-Мидлендса обходятся региональному бизнесу более чем в 2,3 миллиарда фунтов стерлингов в год. Centro имела всеобъемлющую зеленую хартию и план действий по охране окружающей среды и полностью подписала Хартию МСОТ по устойчивому развитию.

Кроме того, отмеченный наградами веб-сайт Letzgogreen (так в оригинале) знакомил школьников и учителей с преимуществами экологически чистого транспорта.

Начисление оплаты

[ редактировать ]
Билеты Centro Daytripper 2005 и 2006 годов, железнодорожная карта Centro Airport Flyer 2001 года и билет Network West Midlands Daytripper 2007 года.

В то время как у каждого частного оператора был свой собственный набор билетов, которые нельзя было передать на услуги другой компании, WMPTE предлагала ряд билетов, действительных во всей сети любого участвующего оператора. В рамках Centro в их число входили: «Centrocard» (охватывающий автобусы, метро и поезда), «Busmaster» (охватывающий только автобусные перевозки) и «Railmaster» (охватывающий только железнодорожные перевозки).

В последние годы своего существования WMPTE предоставляла билеты под брендом Network West Midlands:

Билеты nBus были действительны почти на все услуги операторов округа. Билеты можно было приобрести для поездок в пределах различных местных туристических зон или по всему округу, и они были действительны на период от одного дня до года. [24]

Проездные nTrain были действительны на всех пригородных поездах в пределах зональной железнодорожной карты Network West Midlands, а также на некоторых станциях за пределами округа в столичном районе Бирмингема, где можно добраться до работы.

Swift — это мультимодальная смарт-карта для проезда с участием нескольких операторов, аналогичная схеме карты Oyster в Лондоне, представленной WMPTE. Это не одна карта, а целый ряд бесконтактных пропусков и карт, имеющих общую систему и торговую марку. WMPTE начала поэтапное внедрение схемы карт Swift в 2012 году, которое продолжалось и в 2016 году, когда ответственность за схему перешла к TfWM. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Консультативный центр
  2. ^ Финансовый центр
  3. ^ «Железные дороги Вустершира с 1990 по 1994 год» . Железные дороги в Вустершире . Проверено 16 июня 2016 г.
  4. ^ Sprinter отремонтирован. Железнодорожный выпуск 133, 18 октября 1990 г., стр. 10.
  5. ^ Centro представляет новые цвета Rail Issue 562, 28 марта 2007 г., стр. 17
  6. ^ «Шрифт как путеводитель по городу Бирмингему» . Monotype Imaging Inc. Проверено 13 февраля 2017 г.
  7. ^ W Midlands PTE учредила Commercial Motor 15 августа 1969 г.
  8. ^ «Век транспорта – новейшие разработки в области дизайна» . Музей транспорта Уитхолл . Проверено 21 июня 2016 г.
  9. ^ «WMPTE в Ковентри» . Транспортное общество Корпорации Ковентри . Проверено 20 июня 2016 г.
  10. ^ Передача услуг и активов WMPTE Midlandred.net
  11. ^ Малкольм Кили (1988). Уэст-Мидлендс - История управления пассажирским транспортом Уэст-Мидлендса . Столичное транспортное издательство. п. 57. ИСБН  1-85414-100-7 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Бойнтон, Джон (октябрь 1999 г.). Век железных дорог вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса, том третий, 1973–1999 гг . Книги Средней Англии. ISBN  0-9522248-6-0 .
  13. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2652253 West Midlands Travel Limited.
  14. ^ Три директора West Midlands Commercial Motor , 16 августа 1986 г.
  15. ^ Наша история National Express
  16. ^ Бойнтон, Джон (2001). Основная линия метро: поезд и трамвай по маршруту Great Western: Бирмингем Сноу-Хилл – Вулверхэмптон. Киддерминстер . Книги Средней Англии. ISBN  978-0-9522248-9-1 .
  17. ^ «Открывается расширение Midland Metro Grand Central» . Британские трамваи онлайн . Проверено 21 июня 2016 г.
  18. ^ Комплект расширения легкорельсового транспорта Birmingham Eastside на утверждение International Railway Journal, 9 февраля 2020 г.
  19. ^ Centro будет упразднен, поскольку WMCA возьмет на себя ответственность за транспорт The Chamberlain Files, 28 октября 2015 г.
  20. ^ «Работы начинаются на станции Нью-Стрит» . Центро. 12 августа 2009 г.
  21. ^ «Транспортные боссы Уэст-Мидлендса приветствуют высокоскоростную железную дорогу» . Центро. 27 августа 2009 г.
  22. ^ расширения центра города Бирмингема Центр
  23. ^ «Новый спринтерский автобус станет жизненно важным звеном» . Ковентри Ивнинг Телеграф . 27 июня 2006 г.
  24. ^ Сеть nBus Уэст-Мидлендс
  25. ^ Просто билет! Пассажиры Бирмингема получат проездные в стиле Oyster Birmingham Mail 27 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6905693ee75e4ae80db70d13cff01e83__1719080820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/83/6905693ee75e4ae80db70d13cff01e83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Midlands Passenger Transport Executive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)