Jump to content

Перекресток Хорсли Филдс

Координаты : 52 ° 35'07 "с.ш. 2 ° 06'48" з.д.  /  52,5852 ° с.ш. 2,1132 ° з.д.  / 52,5852; -2,1132

Перекресток Хорсли Филдс
Второй мост несет тропу главной линии BCN через каналы Уайрли и Эссингтон.
Технические характеристики
Статус Открыть
Навигационный орган Британские водные пути
История
Дата завершения 1797

Соединение Хорсли-Филдс ( ссылка на координатную сетку SO923986 ) — это соединение каналов на западной границе каналов Уайрли и Эссингтон, где оно встречается с главной линией BCN , в Хорсли-Филдс к востоку от Вулверхэмптона , в Уэст-Мидлендсе , Англия .

Первый канал, ведущий в Бирмингем, был санкционирован парламентским актом в 1768 году. Он был спроектирован Джеймсом Бриндли и представлял собой контурный канал, пересекающий ландшафт в попытке остаться на одном уровне. Он должен был пройти от бассейна Гэс-стрит до перекрестка Олдерсли , где он присоединится к другому каналу Бриндли, Стаффордширскому и Вустерширскому каналу , который строился в то же время, и соединит каналы Трент и Мерси с рекой Северн в Стоурпорте. на Северне . Линия была завершена до Веднсбери , где были угольные шахты, к 1769 году, а соединение с Олдерсли-Джанкшен, которое включало в себя пролет из двадцати шлюзов, позже увеличенный на один и проходивший через Хорсли-Филдс, было завершено в 1772 году. Бирмингем Компания канала стала Birmingham Canal Navigations (BCN) после слияния с каналом Бирмингема и Фазели в 1794 году. [ 1 ]

Канал Уайрли и Эссингтон планировалось обслуживать угольные шахты в Снейде и Эссингтоне, доставляя уголь населению Вулверхэмптона и Уолсолла. Это было разрешено в 1792 году, и от Снейд-Джанкшен, где канал направлялся на север к угольным шахтам, главная линия шла на запад, чтобы встретиться с Бирмингемским каналом в Хорсли-Филдс, а ответвление шло на восток к Бирчилс-Джанкшен , недалеко от Уолсолла . Строительство началось, но в 1794 году компания получила второй Закон, который фактически превратил Берчиллс-Бранч в главную линию и расширил ее до Огли-Джанкшн , после чего она спустилась через 30 шлюзов и достигла канала Ковентри у Хаддлсфорд-Джанкшен . Весь канал, включая переход на Хорсли-Филдс, открылся 8 мая 1797 года. [ 2 ]

Компания Birmingham Canal Navigations обратилась к Wyrley и Essington в 1820 году с целью объединения, но предложение было отклонено. Обратное произошло в 1838 году, но в 1840 году они согласились. За неофициальным соглашением, подписанным 9 февраля 1840 года, в апреле последовал парламентский акт, разрешающий союз. С этого момента Хорсли-Джанкшен стал внутренним соединением между частями системы BCN, и его значение немного уменьшилось, поскольку три других соединения были созданы между двумя каналами сразу после объединения. [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

От перекрестка линия до перекрестка Олдерсли направляется на северо-запад и остается ровной всего на 0,5 мили (0,8 км), прежде чем достигается верхний шлюз рейса Вулверхэмптон с 21 шлюзом. Нижний замок находится почти на стыке. [ 4 ] В противоположном направлении канал находится на одном уровне на протяжении 11,4 миль (18,3 км) до перекрестка Сметвик, проходя вдоль старой главной линии между перекрестком Фабрика и перекрестком Спон-Лейн . Маршрут пересекает дорога A454 у моста Хоресли Филдс, непосредственно к югу от перекрестка. [ 5 ] Третий маршрут, следующий по каналу Уайрли и Эссингтон на северо-восток, пересекается причалом и железнодорожным мостом на перекрестке. [ 4 ] и находится на уровне 17,7 миль (28,5 км) до бассейна Англси на краю водохранилища Чейзуотер . [ 6 ] Единственными шлюзами на этом канале были 30, которые спускались от перекрестка Огли через Личфилд к перекрестку Хаддлсфорд на канале Ковентри. Они были закрыты в 1954 году. [ 7 ] но являются предметом активного проекта восстановления, и этот участок был переименован в канал Личфилд . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8644-1 .
  • Николсон (2003). Путеводитель Николсона, том 3 - Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз . ISBN  0-00-713666-8 .
  • Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion: Навигация по Бирмингемскому каналу . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN  0-907864-49-Х .

52 ° 35'07 "с.ш. 2 ° 06'48" з.д.  /  52,5852 ° с.ш. 2,1132 ° з.д.  / 52,5852; -2,1132

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c15ef9e5582faffaa8834abb50539cb8__1617974040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/b8/c15ef9e5582faffaa8834abb50539cb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horseley Fields Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)