Перекресток Хорсли Филдс
Соединение Хорсли-Филдс ( ссылка на координатную сетку SO923986 ) — это соединение каналов на западной границе каналов Уайрли и Эссингтон, где оно встречается с главной линией BCN , в Хорсли-Филдс к востоку от Вулверхэмптона , в Уэст-Мидлендсе , Англия .
История
[ редактировать ]Первый канал, ведущий в Бирмингем, был санкционирован парламентским актом в 1768 году. Он был спроектирован Джеймсом Бриндли и представлял собой контурный канал, пересекающий ландшафт в попытке остаться на одном уровне. Он должен был пройти от бассейна Гэс-стрит до перекрестка Олдерсли , где он присоединится к другому каналу Бриндли, Стаффордширскому и Вустерширскому каналу , который строился в то же время, и соединит каналы Трент и Мерси с рекой Северн в Стоурпорте. на Северне . Линия была завершена до Веднсбери , где были угольные шахты, к 1769 году, а соединение с Олдерсли-Джанкшен, которое включало в себя пролет из двадцати шлюзов, позже увеличенный на один и проходивший через Хорсли-Филдс, было завершено в 1772 году. Бирмингем Компания канала стала Birmingham Canal Navigations (BCN) после слияния с каналом Бирмингема и Фазели в 1794 году. [ 1 ]
Канал Уайрли и Эссингтон планировалось обслуживать угольные шахты в Снейде и Эссингтоне, доставляя уголь населению Вулверхэмптона и Уолсолла. Это было разрешено в 1792 году, и от Снейд-Джанкшен, где канал направлялся на север к угольным шахтам, главная линия шла на запад, чтобы встретиться с Бирмингемским каналом в Хорсли-Филдс, а ответвление шло на восток к Бирчилс-Джанкшен , недалеко от Уолсолла . Строительство началось, но в 1794 году компания получила второй Закон, который фактически превратил Берчиллс-Бранч в главную линию и расширил ее до Огли-Джанкшн , после чего она спустилась через 30 шлюзов и достигла канала Ковентри у Хаддлсфорд-Джанкшен . Весь канал, включая переход на Хорсли-Филдс, открылся 8 мая 1797 года. [ 2 ]
Компания Birmingham Canal Navigations обратилась к Wyrley и Essington в 1820 году с целью объединения, но предложение было отклонено. Обратное произошло в 1838 году, но в 1840 году они согласились. За неофициальным соглашением, подписанным 9 февраля 1840 года, в апреле последовал парламентский акт, разрешающий союз. С этого момента Хорсли-Джанкшен стал внутренним соединением между частями системы BCN, и его значение немного уменьшилось, поскольку три других соединения были созданы между двумя каналами сразу после объединения. [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]От перекрестка линия до перекрестка Олдерсли направляется на северо-запад и остается ровной всего на 0,5 мили (0,8 км), прежде чем достигается верхний шлюз рейса Вулверхэмптон с 21 шлюзом. Нижний замок находится почти на стыке. [ 4 ] В противоположном направлении канал находится на одном уровне на протяжении 11,4 миль (18,3 км) до перекрестка Сметвик, проходя вдоль старой главной линии между перекрестком Фабрика и перекрестком Спон-Лейн . Маршрут пересекает дорога A454 у моста Хоресли Филдс, непосредственно к югу от перекрестка. [ 5 ] Третий маршрут, следующий по каналу Уайрли и Эссингтон на северо-восток, пересекается причалом и железнодорожным мостом на перекрестке. [ 4 ] и находится на уровне 17,7 миль (28,5 км) до бассейна Англси на краю водохранилища Чейзуотер . [ 6 ] Единственными шлюзами на этом канале были 30, которые спускались от перекрестка Огли через Личфилд к перекрестку Хаддлсфорд на канале Ковентри. Они были закрыты в 1954 году. [ 7 ] но являются предметом активного проекта восстановления, и этот участок был переименован в канал Личфилд . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8644-1 .
- Николсон (2003). Путеводитель Николсона, том 3 - Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз . ISBN 0-00-713666-8 .
- Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion: Навигация по Бирмингемскому каналу . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN 0-907864-49-Х .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Камберлидж 2009 , с. 74
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 94–96.
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 98–99.
- ^ Jump up to: а б Николсон 2003 , стр. 32–33.
- ^ Камберлидж 2009 , стр. 78–79.
- ^ Камберлидж 2009 , стр. 80–81.
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 328–329.
- ^ Николсон 2003 , стр. 56–57.
52 ° 35'07 "с.ш. 2 ° 06'48" з.д. / 52,5852 ° с.ш. 2,1132 ° з.д.