Хаддлсфорд Джанкшен
Хаддлсфорд Джанкшен | |
---|---|
![]() Канал Личфилд от Хаддлсфорд-Джанкшен | |
Технические характеристики | |
Статус | причалы |
Навигационный орган | Британские водные пути |
История | |
Дата завершения | 1797 |
Дата закрытия | 1954 |
Хаддлсфорд-Джанкшн ( номер сетки SK150095 ) — это соединение каналов на первоначальной северо-восточной границе каналов Уайрли и Эссингтон, где он встречался с каналом Ковентри , недалеко от Личфилда , в Стаффордшире , Англия .
История
[ редактировать ]Канал Ковентри был санкционирован актом парламента, Законом о канале Ковентри 1768 года ( 8 Geo. 3. c. 36), и предполагалось построить канал из Ковентри, проходящий через Бедворт, Атерстоун, Фазели и Уиттингтон, чтобы соединить с Гранд-Транк-каналом на Фрэдли-Джанкшен . Позже Большой Магистральный Канал был переименован в Канал Трент и Мерси . Поначалу был достигнут хороший прогресс, и первые 10 миль (16 км) от Ковентри до Бедворта, где находились угольные шахты, были открыты в 1769 году. Развивалась прибыльная торговля углем, и два года спустя канал достиг Атерстоуна, но здесь Требовалось построить пролет из одиннадцати шлюзов, а для дальнейшего движения не хватало капитала. [ 1 ]
Канал Бирмингема и Фазели был разрешен 13 лет спустя, в 1784 году, и соединился с каналом Ковентри на перекрестке Фазели . Прежде чем получить акт парламента, они провели переговоры с несколькими другими каналами, чтобы гарантировать, что после их открытия будет обеспечена значительная торговля. Оксфордский канал согласился завершить свою линию, чтобы соединиться с рекой Темзой в Оксфорде, а оставшаяся длина канала Ковентри будет построена из трех секций. Канал Ковентри расширит существующую линию от Атерстона до Фазели, включая пролет шлюзов в Атерстоне и еще два в Галскоте. Канал Бирмингема и Фазели будет построен следующим участком от Фазели до Уиттингтон-Брук, а последний участок от Уиттингтон-Брук до Фрэдли будет построен каналом Трент и Мерси. Необычным примером сотрудничества является строительство сети в 1790 году. [ 2 ]
Последней частью головоломки, в результате которой было создано соединение, стал канал Уайрли и Эссингтон , который был утвержден в 1792 году как канал от угольных шахт в Уайрли и Эссингтоне до Вулвергемптона с ответвлением на Бирчиллс, недалеко от Уолсолла. Поскольку строительство только началось, они подали заявку на второй парламентский акт, в результате которого главная линия на Уайрли стала ответвлением, а ветка на Берчиллс была продлена до угольных шахт в Браунхиллз, а затем спустилась через 30 шлюзов, миновав Личфилд и достигнув Хаддлсфорд-Джанкшен. Хаддлсфорд-Джанкшен находился на участке канала Ковентри, построенном «Трентом и Мерси», хотя компания Ковентри в конечном итоге выкупила этот участок обратно. Канал Уайрли и Эссингтон, включая перекресток, открылся 8 мая 1797 года, но поначалу движение было немного прерывистым, так как на заблокированном участке часто не хватало воды. Ситуация усугубилась выходом из строя водохранилища в Снейде летом 1799 года, но разрешилась после завершения строительства водохранилища в Кэннок-Чейз в 1800 году. [ 3 ]
Канал Уайрли и Эссингтон вышел из употребления к востоку от перекрестка Огли и был заброшен в 1954 году. [ 4 ] Реставрационные работы ведутся с 1990 года под руководством Фонда восстановления каналов Личфилд и Хатертон, который активно участвует в раскопках и восстановлении участков канала. Канал теперь называется каналом Личфилд. [ 5 ] и Фонд стремится завершить восстановление к 2026 году. В настоящее время только небольшой участок от Хаддлсфорд-Джанкшен до моста Кэпперс-Лейн используется в качестве причалов.
Расположение
[ редактировать ]Узел расположен в 4 милях (6,4 км) к югу от Фрэдли-Джанкшен, где канал Ковентри соединяется с Трентом и Мерси. На этом участке нет шлюзов, но есть шлюзы Трент и Мерси по обе стороны от перекрестка Фрэдли. К югу от перекрестка он находится в 1,5 милях (2,4 км) от ручья Уиттингтон, точки, в которой канал по-прежнему официально является частью канала Бирмингема и Фейзли, поскольку 5,5 миль (8,9 км) до перекрестка Фейзли никогда не продавались. к каналу Ковентри. Продолжая движение вдоль канала Ковентри, первый из шлюзов Гласкот находится в 1,4 милях (2,3 км) от перекрестка Фазели и в общей сложности в 8,4 милях (13,5 км) от перекрестка Хаддлсфорд. [ 6 ] Первый шлюз на канале Бирмингем и Фазели находится в 3 милях (4,8 км) к югу от перекрестка Фазели. [ 7 ]
Рядом с Хаддлсфорд-Джанкшен находится The Plough , загородный паб и ресторан из красного кирпича, а также Lichfield Cruising Club, клуб владельцев лодок, который использует первые 0,25 мили (0,40 км) канала Личфилд в качестве причалов. [ 8 ] Владельцы лодок начали неофициально швартовывать здесь свои лодки в 1959 году, когда обводненный участок пострадал от заиливания и зарос сорняками. Круизный клуб Личфилда был основан в его нынешнем виде в 1978 году, и с тех пор его члены благоустроили территорию, убрав ил и сорняки, создав здание клуба из двух коттеджей, ранее использовавшихся грузчиками, нанятыми компанией British Waterways, а также пристроив извилистая дыра и эллинг недалеко от моста Кэйперс-Лейн. [ 9 ]
Панорама
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8644-1 .
- Николсон (2003). Путеводитель Николсона, том 3 - Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз . ISBN 0-00-713666-8 .
- Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion: Навигация по Бирмингемскому каналу . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN 0-907864-49-Х .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Николсон 2003 , с. 43
- ^ Николсон 2003 , с. 35
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 94–96.
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 328–329.
- ^ «Канал Личфилд — обзор» . Фонд восстановления каналов Личфилд и Хатертон . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Камберлидж 2009 , стр. 102–103.
- ^ Камберлидж 2009 , стр. 80–81.
- ^ Николсон 2003 , стр. 56–57.
- ^ «История клуба» . Круизный клуб Личфилда . Проверено 6 января 2012 г.