Jump to content

Хаддлсфорд Джанкшен

Координаты : 52 ° 41'00 "N 1 ° 46'38" W  /  52,6833 ° N 1,7771 ° W  / 52,6833; -1,7771

Хаддлсфорд Джанкшен
Канал Личфилд от Хаддлсфорд-Джанкшен
Технические характеристики
Статус причалы
Навигационный орган Британские водные пути
История
Дата завершения 1797
Дата закрытия 1954

Хаддлсфорд-Джанкшн ( номер сетки SK150095 ) — это соединение каналов на первоначальной северо-восточной границе каналов Уайрли и Эссингтон, где он встречался с каналом Ковентри , недалеко от Личфилда , в Стаффордшире , Англия .

Канал Ковентри был санкционирован актом парламента, Законом о канале Ковентри 1768 года ( 8 Geo. 3. c. 36), и предполагалось построить канал из Ковентри, проходящий через Бедворт, Атерстоун, Фазели и Уиттингтон, чтобы соединить с Гранд-Транк-каналом на Фрэдли-Джанкшен . Позже Большой Магистральный Канал был переименован в Канал Трент и Мерси . Поначалу был достигнут хороший прогресс, и первые 10 миль (16 км) от Ковентри до Бедворта, где находились угольные шахты, были открыты в 1769 году. Развивалась прибыльная торговля углем, и два года спустя канал достиг Атерстоуна, но здесь Требовалось построить пролет из одиннадцати шлюзов, а для дальнейшего движения не хватало капитала. [ 1 ]

Канал Бирмингема и Фазели был разрешен 13 лет спустя, в 1784 году, и соединился с каналом Ковентри на перекрестке Фазели . Прежде чем получить акт парламента, они провели переговоры с несколькими другими каналами, чтобы гарантировать, что после их открытия будет обеспечена значительная торговля. Оксфордский канал согласился завершить свою линию, чтобы соединиться с рекой Темзой в Оксфорде, а оставшаяся длина канала Ковентри будет построена из трех секций. Канал Ковентри расширит существующую линию от Атерстона до Фазели, включая пролет шлюзов в Атерстоне и еще два в Галскоте. Канал Бирмингема и Фазели будет построен следующим участком от Фазели до Уиттингтон-Брук, а последний участок от Уиттингтон-Брук до Фрэдли будет построен каналом Трент и Мерси. Необычным примером сотрудничества является строительство сети в 1790 году. [ 2 ]

Последней частью головоломки, в результате которой было создано соединение, стал канал Уайрли и Эссингтон , который был утвержден в 1792 году как канал от угольных шахт в Уайрли и Эссингтоне до Вулвергемптона с ответвлением на Бирчиллс, недалеко от Уолсолла. Поскольку строительство только началось, они подали заявку на второй парламентский акт, в результате которого главная линия на Уайрли стала ответвлением, а ветка на Берчиллс была продлена до угольных шахт в Браунхиллз, а затем спустилась через 30 шлюзов, миновав Личфилд и достигнув Хаддлсфорд-Джанкшен. Хаддлсфорд-Джанкшен находился на участке канала Ковентри, построенном «Трентом и Мерси», хотя компания Ковентри в конечном итоге выкупила этот участок обратно. Канал Уайрли и Эссингтон, включая перекресток, открылся 8 мая 1797 года, но поначалу движение было немного прерывистым, так как на заблокированном участке часто не хватало воды. Ситуация усугубилась выходом из строя водохранилища в Снейде летом 1799 года, но разрешилась после завершения строительства водохранилища в Кэннок-Чейз в 1800 году. [ 3 ]

Канал Уайрли и Эссингтон вышел из употребления к востоку от перекрестка Огли и был заброшен в 1954 году. [ 4 ] Реставрационные работы ведутся с 1990 года под руководством Фонда восстановления каналов Личфилд и Хатертон, который активно участвует в раскопках и восстановлении участков канала. Канал теперь называется каналом Личфилд. [ 5 ] и Фонд стремится завершить восстановление к 2026 году. В настоящее время только небольшой участок от Хаддлсфорд-Джанкшен до моста Кэпперс-Лейн используется в качестве причалов.

Расположение

[ редактировать ]

Узел расположен в 4 милях (6,4 км) к югу от Фрэдли-Джанкшен, где канал Ковентри соединяется с Трентом и Мерси. На этом участке нет шлюзов, но есть шлюзы Трент и Мерси по обе стороны от перекрестка Фрэдли. К югу от перекрестка он находится в 1,5 милях (2,4 км) от ручья Уиттингтон, точки, в которой канал по-прежнему официально является частью канала Бирмингема и Фейзли, поскольку 5,5 миль (8,9 км) до перекрестка Фейзли никогда не продавались. к каналу Ковентри. Продолжая движение вдоль канала Ковентри, первый из шлюзов Гласкот находится в 1,4 милях (2,3 км) от перекрестка Фазели и в общей сложности в 8,4 милях (13,5 км) от перекрестка Хаддлсфорд. [ 6 ] Первый шлюз на канале Бирмингем и Фазели находится в 3 милях (4,8 км) к югу от перекрестка Фазели. [ 7 ]

Рядом с Хаддлсфорд-Джанкшен находится The Plough , загородный паб и ресторан из красного кирпича, а также Lichfield Cruising Club, клуб владельцев лодок, который использует первые 0,25 мили (0,40 км) канала Личфилд в качестве причалов. [ 8 ] Владельцы лодок начали неофициально швартовывать здесь свои лодки в 1959 году, когда обводненный участок пострадал от заиливания и зарос сорняками. Круизный клуб Личфилда был основан в его нынешнем виде в 1978 году, и с тех пор его члены благоустроили территорию, убрав ил и сорняки, создав здание клуба из двух коттеджей, ранее использовавшихся грузчиками, нанятыми компанией British Waterways, а также пристроив извилистая дыра и эллинг недалеко от моста Кэйперс-Лейн. [ 9 ]

Панорама

[ редактировать ]
Хаддлсфорд-Джанкшн с каналом Ковентри на переднем плане и каналом Личфилд в центре.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8644-1 .
  • Николсон (2003). Путеводитель Николсона, том 3 - Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз . ISBN  0-00-713666-8 .
  • Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion: Навигация по Бирмингемскому каналу . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN  0-907864-49-Х .
  1. ^ Николсон 2003 , с. 43
  2. ^ Николсон 2003 , с. 35
  3. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 94–96.
  4. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 328–329.
  5. ^ «Канал Личфилд — обзор» . Фонд восстановления каналов Личфилд и Хатертон . Проверено 6 января 2012 г.
  6. ^ Камберлидж 2009 , стр. 102–103.
  7. ^ Камберлидж 2009 , стр. 80–81.
  8. ^ Николсон 2003 , стр. 56–57.
  9. ^ «История клуба» . Круизный клуб Личфилда . Проверено 6 января 2012 г.
[ редактировать ]

52 ° 41'00 "N 1 ° 46'38" W  /  52,6833 ° N 1,7771 ° W  / 52,6833; -1,7771

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21b43b193363371fa231fbcff0dc54d__1715690940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/4d/b21b43b193363371fa231fbcff0dc54d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huddlesford Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)