Фрэдли Джанкшен
Фрэдли Джанкшен | |
---|---|
![]() Лебедь на Фрэдли-Джанкшен | |
Технические характеристики | |
Статус | Открыть |
Навигационный орган | Канал и Ривер Траст |
История | |
Дата завершения | 1790 |
Фрэдли Джанкшен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Фрэдли-Джанкшен ( ссылка на сетку SK140139 ) — место соединения каналов между Фрэдли и Алревасом недалеко от Личфилда , Стаффордшир , Англия. [ 1 ] [ 2 ] и точка, в которой канал Ковентри соединяется с каналом Трент и Мерси . Он открылся в 1790 году, и несколько зданий вокруг него, в том числе трактир «Лебедь», внесены в список памятников архитектуры II степени .
История
[ редактировать ]Канал Трент и Мерси, в то время называвшийся Большим Магистральным каналом, был задуман как связующее звено между Ливерпулем и Кингстоном-апон-Халлом , хотя он проходил по довольно окольному маршруту, проходя через Поттери и Чешир. Это было разрешено актом парламента , Законом о каналах Трент и Мерси 1766 года. ( 6 Geo. 3. c. 96), а маршрут длиной 93 мили (150 км) от Дервент-Мауса до Престон-Брука был завершен за одиннадцать лет и открыт в 1777 году. [ 3 ]
Канал Ковентри был разрешен через два года после Трента и Мерси, в 1768 году, и должен был проходить из Ковентри через Бедворт и Атерстоун, чтобы присоединиться к Гранд-Транк-каналу в Фрэдли. Первые 10 миль (16 км) до Бедворта были пройдены в 1769 году, и вскоре между угольными шахтами Бедворта и Ковентри возникла прибыльная торговля углем. Канал до Атерстона был завершен в 1771 году, но следующий этап включал пролет одиннадцати шлюзов, и деньги закончились. Следовательно, строительство остановилось в Атерстоне, примерно в 21,4 милях (34,4 км) от Фрэдли. [ 4 ]
Никакого прогресса не было достигнуто до 1782 года, когда канал Бирмингема и Фазели было предложено построить . Организаторы хотели гарантировать, что он будет прибыльным, если он будет построен, и это зависело от того, что он будет частью более крупной сети, которая будет генерировать трафик на большие расстояния. Поэтому они провели переговоры с Оксфордским каналом , который согласился достроить свою линию до Темзы в Оксфорде и, таким образом, открыть путь на Лондон . Переговоры с каналом Ковентри были немного более сложными, и окончательное решение включало строительство канала Ковентри длиной 10,4 мили (16,7 км), включая пролет одиннадцати шлюзов и еще двух в Гласкоте, чтобы встретиться с предлагаемым каналом на перекрестке Фазли. . Канал Бирмингема и Фазели, а также канал Трент и Мерси затем построят половину каждой из последних 11 миль (18 км), чтобы связать Фазели-Джанкшн с Фрэдли, следуя линии, разрешенной Законом о канале Ковентри 1768 года ( 8 Geo. 3. c. 36). Канал Бирмингема и Фазели был разрешен в 1784 году, и работы начались. Строительство было завершено в 1789 году, и к следующему году сеть, включая Фрэдли-Джанкшн, заработала. [ 5 ]
Хотя соединение и канал к югу от него были построены компанией каналов Трент и Мерси, канал Ковентри позже выкупил его у них, и поэтому это действительно соединение между каналами Трент и Мерси и Ковентри, хотя Бирмингем и канал Фазели сохранили контроль над своим участком, поэтому исторический канал Ковентри разделен на две части. [ 4 ]
Поселение на берегу канала на Фрэдли-Джанкшен было основано после завершения строительства линии в 1790 году. Фрэдли был крупным перекрестком викторианской сети каналов. Компании Trent & Mersey и Coventry Canal построили дома и коттеджи для своих рабочих, а два склада с подъемниками были построены на Джанкшен-Роу рядом с пабом Swan.
Расположение
[ редактировать ]
На Тренте и Мерси развязка находится в середине пролета с пятью шлюзами: Junction Lock чуть ниже него, а Middle Lock - немного выше него. На канале Ковентри фунт находится на уровне Фазели-Джанкшен и далее. Перекресток Хаддлсфорд , где каналы Уайрли и Эссингтон соединялись с каналом Ковентри, находится в 4 милях (6,4 км) от отеля. Он закрылся в 1954 году, но может быть открыт вновь, поскольку закрытый участок, теперь переименованный в канал Личфилд , является предметом активной кампании по восстановлению. В 5,5 милях (8,9 км) находится ручей Уиттингтон, где водный путь официально является частью канала Бирмингема и Фазели. Канал остается ровным еще на протяжении 5,5 миль (8,9 км) до перекрестка Фейзли и еще на протяжении 3 миль (4,8 км) вдоль рек Бирмингем и Фейзли до нижнего шлюза Кердворт или 1,4 мили (2,3 км) вдоль канала Ковентри до нижнего шлюза Гласкот. . [ 6 ]
Здесь возник небольшой поселок, популярный среди гонгузов и других посетителей, включающий гостиницу «Лебедь», два магазина и два кафе. Фрэдли-Пул Природный заповедник примыкает к перекрестку и назван в честь местной деревни Фрэдли, расположенной примерно в миле от него.
У компании British Waterways есть офис, который может проконсультировать по вопросам швартовки и других услуг по перевозке лодок. [ 7 ] «Лебедь» вместе с пристроенным складом, оба из которых датируются 1770-ми годами, и пристроенным коттеджем конца девятнадцатого века образуют группу и являются памятниками архитектуры II степени . [ 8 ] Замок соединения [ 9 ] и Мидл-Шлюк находятся почти в исходном состоянии, за исключением современных ворот, и являются памятниками архитектуры. [ 10 ] как и терраса трех рабочих коттеджей начала девятнадцатого века, [ 11 ] пристань середины девятнадцатого века [ 12 ] и ряд мастерских из красного кирпича, построенных в 1872 году. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]
Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Николсон (2003). Путеводитель Николсона, том 3: Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта OS Explorer 245: Национальный лес: (1:25 000): ISBN 0 319 24028 2
- ^ Подробности карты. Архивировано 21 февраля 2013 г. на Wayback Machine , получено 11 апреля 2013 г.
- ^ Николсон 2003 , с. 149
- ^ Перейти обратно: а б Николсон 2003 , с. 43
- ^ Николсон 2003 , с. 35
- ^ Камберлидж 2009 , стр. 80–81, 102–103.
- ^ Николсон 2003 , стр. 56–57.
- ^ Историческая Англия . «Лебедь и пристроенные постройки, Алревас (1038914)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост 51 и пристроенный замок, Алревас (1038916)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Миддл Лок, Алревас (1178109)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Айви Ли и прилегающие коттеджи (1237275)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Wharf House, Алревас (1295214)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Мастерские, Алревас (1374250)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Источники карт для Фрэдли-Джанкшен