Канал Личфилд
Канал Личфилд | |
---|---|
![]() Короткий участок на восточном конце служит причалом. | |
Технические характеристики | |
Замки | 30 |
Статус | активный проект реставрации |
История | |
Первоначальный владелец | Компания Wyrley and Essington Canal |
Дата акта | 1794 |
Дата завершения | 1797 |
Дата закрытия | 1955 |
География | |
Начальная точка | Хаддлфорд-младший, канал Ковентри |
Конечная точка | Огли Джанкшен , Браунхиллс |
Канал Личфилд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Личфилд , как он теперь известен, исторически был частью канала Уайрли и Эссингтон , являясь участком этого канала от соединения Огли в Браунхиллсе на севере Бирмингемского канала Навигация до соединения Хаддлсфорд , к востоку от Личфилда , на канале Ковентри. , длиной 7 миль (11,3 км). Ветка была заброшена в 1955 году вместе с несколькими другими ветками Уайрли и Эссингтона, и большая часть ее была засыпана.
Планы восстановления были впервые озвучены в 1975 году, а с 1990 года Фонд восстановления каналов Личфилд и Хатертон активно занимается раскопками и восстановлением участков канала по мере их появления. Среди крупных проектов — изолированный акведук над платной автомагистралью М6 , готовый к использованию, когда канал достигнет его.
История
[ редактировать ]Канал Уайрли и Эссингтон был построен в соответствии с парламентским актом, принятым 30 апреля 1792 года. [ 1 ] для канала, который будет проходить от перекрестка Хорсли возле Вулверхэмптона до перекрестка Снейд, недалеко от Блоксвича . Основная линия будет ровной и будет следовать контуру длиной 473 фута (144 м). От этого перекрестка ветка будет вести к банку Уайрли и дальше к Эссингтону, который будет включать девять шлюзов, а еще одна ветка на уровне будет вести к Бирчиллсу, недалеко от Уолсолла . В 1794 году компания получила второй акт, который разрешал длительное расширение от Бирчиллса до Браунхиллса, снова на уровне, но затем спускаясь через 30 шлюзов, чтобы достичь Хаддлсфорд-Джанкшен, на канале Бирмингема и Фейзли недалеко от Личфилда . Весь канал был открыт 9 мая 1797 года, хотя были проблемы с недостаточным водоснабжением, которые не были решены до 1800 года, когда было построено водохранилище Кэннок-Чейз. [ 2 ]
Хотя компания и не была процветающей, она получила достаточную прибыль, чтобы начать выплачивать дивиденды, которые в конечном итоге выросли до 6 процентов в 1825 году. Цена на уголь в Личфилде значительно упала из-за преимуществ дешевого транспорта. После соглашения, достигнутого 9 февраля 1840 года, весь канал стал частью Бирмингемского канала навигации . с апреля того же года [ 3 ] По условиям Акта об отказе, полученного в 1954 году, большинство ответвлений первоначального канала Уайрли и Эссингтон были закрыты, включая ответвление от Огли до Хаддлсфорда, [ 4 ] который был заброшен в 1955 году. Большая часть русла впоследствии была засыпана, хотя небольшой участок на Хаддлсфорд-Джанкшен по-прежнему используется в качестве причала. Впоследствии ответвление было названо каналом Личфилд, а перекресток Хаддлсфорд теперь считается на канале Ковентри . [ 5 ]
Реставрация
[ редактировать ]
Планы по восстановлению канала Личфилд впервые были выдвинуты в 1975 году, когда от органов территориального планирования потребовалось подготовить планы структуры округа. Ассоциация внутренних водных путей (IWA) призвала всех членов обеспечить правильное отражение местных водных путей в планах сооружений. Идеи восстановления были представлены группе планирования Уэст-Мидлендса. Хотя эта схема была признана нежизнеспособной, [ 6 ] Интерес к восстановлению продолжался, и был сформирован Фонд восстановления каналов Личфилд и Хатертон (LHCRT) для содействия восстановлению каналов Личфилд и Хатертон . Окружной совет Личфилда разрешил Фонду начать работу на участке длиной в полмили (0,8 км) возле Фоссуэй-лейн в 1990 году. [ 7 ] В 1993 году Траст опубликовал подробные планы отделения Огли-Локс, которое теперь официально называется «Канал Личфилд». [ 8 ]
Все 7 миль (11 км) канала находятся в юрисдикции окружного совета Личфилда. [ 9 ] Фонд начал работу над тремя основными сайтами по мере их доступности. Первым участком был полмили на Фоссуэй-лейн, ограниченный шлюзами 18 и 19, который принадлежал совету. Второй находился на Дарнфорд-лейн, по обе стороны шлюза 29, который был куплен советом в 1995 году за счет гранта на заброшенную землю. Третий находился на Тамворт-роуд, прикрывая шлюзы с 24 по 26. Два верхних были в значительной степени восстановлены, а шлюз 24 был раскопан для оценки его состояния, но был снова засыпан, чтобы сохранить его, в ожидании решения о том, как канал будет пересекать Крикет. Переулок, сразу вверх по течению от шлюза. Вся эта территория была благоустроена и обозначена как парк канала Борроукоп-Локс. [ 10 ]

Восстановление оказалось под угрозой из-за строительства платной автомагистрали M6 вокруг севера Бирмингема , которая пересекала маршрут канала. Инспектор, возглавлявший расследование по Северной вспомогательной дороге, постановил, что подрядчик будет нести ответственность только за опоры нового акведука , который проведет канал через автомагистраль, и что Тресту придется поднять расходы на остальную часть конструкции. [ 11 ] Был подан призыв о выделении средств под руководством актера Дэвида Суше , и вместе с грантом в 250 000 фунтов стерлингов от Manifold Trust затраты в 450 000 фунтов стерлингов были покрыты, дорожные подрядчики построили опорные колонны, а 16 августа 2003 г. желоб был поднят на место краном и был предварительно изготовлен компанией Rowecord Engineering , базирующейся в Южном Уэльсе. [ 12 ] (Акведук уже закончен, но канал еще не достиг его, что придает ему странный вид). Это имело положительный побочный эффект: правительство пообещало, что никогда больше не будет построена новая дорога на пути восстановления водного пути, если не будет построен акведук или туннель.
Новый мост, ведущий на Кэпперс-лейн через канал возле Уиттингтона, был открыт 21 апреля 2006 года. [ 13 ]
К августу 2010 года большая часть работ по промывке шлюза 25, примыкающего к парку канала Borrowcop Locks, была выполнена членами Restoration Trust при помощи группы восстановления Waterway во время визитов в Личфилд на выходных. [ 14 ] Канал между шлюзами 25 и 26 был заполнен водой в апреле 2011 года. Это первая часть канала, заполненная водой с момента начала восстановительных работ.
-
Фунт 27 канала Личфилд был завершен в ноябре 2016 года, но он не будет полностью погружен в воду до тех пор, пока с Агентством по охране окружающей среды не будут согласованы структуры борьбы с наводнениями.
-
Канал Личфилд находится в процессе восстановления Фондом восстановления каналов Личфилд и Хатертон. Этот участок проходит вдоль автомагистрали A38, где трасса канала пересекает автомагистраль A51.
-
В феврале 2017 года тропа Heritage Towpath Trail была продлена от парка канала Борроукоп-Локс до Крикет-лейн.
Маршрут
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Личфилд
- Каналы Великобритании
- История британской системы каналов
- Акведук канала Личфилд
- Хатертон-канал
Библиография
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8644-1 .
- LHCRT (июнь 2009 г.). Реставрация Личфилда и Хатертона-Личфилда . Фонд восстановления каналов Личфилд и Хатертон.
- Николсон (2003). Путеводители Николсона, том 3: Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз. ISBN 0-00-713666-8 .
- Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - Сквайрс, Роджер (2008). Восстановленные каналы Британии . Знаковое издательство. ISBN 978-1-84306-331-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пристли 1831 , стр. 700–702.
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 94–97.
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 98–99.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 263.
- ^ Николсон 2003 , стр. 56–57.
- ^ Сквайрс 2008 , с. 85
- ^ LHCRT 2009 , с. 1
- ^ Сквайрс 2008 , с. 133
- ^ LHCRT 2009 , с. 13
- ^ LHCRT 2009 , стр. 1–3.
- ^ Сквайрс 2008 , стр. 140, 151.
- ^ LHCRT 2009 , с. 10
- ^ «Телезвезда откроет новый мост через канал» . Новости Би-би-си. 20 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
- ^ «Восстановление Тамворт-роуд 2000-2010» . ЛХРТ. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года.
- ^ Координаты: WGS84, от Google.
- ^ Ссылка на сетку ОС: OSGB36, из сопоставления OS 1: 25000.
52 ° 39'59 "с.ш. 1 ° 51'32" з.д. / 52,6665 ° с.ш. 1,8589 ° з.д.