Jump to content

Канал Личфилд

Координаты : 52 ° 39'59 "с.ш. 1 ° 51'32" з.д.  /  52,6665 ° с.ш. 1,8589 ° з.д.  / 52,6665; -1,8589

Канал Личфилд
Короткий участок на восточном конце служит причалом.
Технические характеристики
Замки 30
Статус активный проект реставрации
История
Первоначальный владелец Компания Wyrley and Essington Canal
Дата акта 1794
Дата завершения 1797
Дата закрытия 1955
География
Начальная точка Хаддлфорд-младший, канал Ковентри
Конечная точка Огли Джанкшен , Браунхиллс
Канал Личфилд
Ковентри-Канал , Хаддлсфорд-Джейн
Причалы
Мост Уотери Лейн
Мост Кэпперс Лейн
30
Дарнфордский подъемный мост
29
Старый замок
Дарнфорд Лейн Бридж
29
Новый замок
Автомобильный мост А38
27-28
A51 Мост Тамворт-Роуд
26
Замки Тамворт-Роуд
Парк канала Borrowcop Locks
25
Замок Миллениум
24
Замки Тамворт-Роуд
Мост Крикет Лейн
A5206 Лондонский дорожный мост
22-23
Бирмингемский железнодорожный мост
A5127 Бирмингем-Роуд Мост
20
старый замок 20
19-21
19
Старый замок 19
18
Огли 3-й полёт
Мост Фоссуэй Лейн
13-17
Огли 3-й полёт
Мост Уолл Лейн
A461 Мост Пайпхилл
Мост Коппис Лейн
12
Огли 2-й полёт
A461 Мост Мот-Бэнк
10-11
Огли 2-й полёт
9
Огли, 2-й пролет, старый шлюз 9
A5 Мост на Уотлинг-стрит
Новый замок 9а
A461 Лодочный мост
Новый замок 9б
8
Новый замок 8
M6 Платный акведук
8
Огли, 1-й пролет, старый шлюз 8
1-7
Огли 1-й полёт
Пристань для моста Англси
Уайрли и Эссингтон , Огли-младший

Канал Личфилд , как он теперь известен, исторически был частью канала Уайрли и Эссингтон , являясь участком этого канала от соединения Огли в Браунхиллсе на севере Бирмингемского канала Навигация до соединения Хаддлсфорд , к востоку от Личфилда , на канале Ковентри. , длиной 7 миль (11,3 км). Ветка была заброшена в 1955 году вместе с несколькими другими ветками Уайрли и Эссингтона, и большая часть ее была засыпана.

Планы восстановления были впервые озвучены в 1975 году, а с 1990 года Фонд восстановления каналов Личфилд и Хатертон активно занимается раскопками и восстановлением участков канала по мере их появления. Среди крупных проектов — изолированный акведук над платной автомагистралью М6 , готовый к использованию, когда канал достигнет его.

Канал Уайрли и Эссингтон был построен в соответствии с парламентским актом, принятым 30 апреля 1792 года. [ 1 ] для канала, который будет проходить от перекрестка Хорсли возле Вулверхэмптона до перекрестка Снейд, недалеко от Блоксвича . Основная линия будет ровной и будет следовать контуру длиной 473 фута (144 м). От этого перекрестка ветка будет вести к банку Уайрли и дальше к Эссингтону, который будет включать девять шлюзов, а еще одна ветка на уровне будет вести к Бирчиллсу, недалеко от Уолсолла . В 1794 году компания получила второй акт, который разрешал длительное расширение от Бирчиллса до Браунхиллса, снова на уровне, но затем спускаясь через 30 шлюзов, чтобы достичь Хаддлсфорд-Джанкшен, на канале Бирмингема и Фейзли недалеко от Личфилда . Весь канал был открыт 9 мая 1797 года, хотя были проблемы с недостаточным водоснабжением, которые не были решены до 1800 года, когда было построено водохранилище Кэннок-Чейз. [ 2 ]

Хотя компания и не была процветающей, она получила достаточную прибыль, чтобы начать выплачивать дивиденды, которые в конечном итоге выросли до 6 процентов в 1825 году. Цена на уголь в Личфилде значительно упала из-за преимуществ дешевого транспорта. После соглашения, достигнутого 9 февраля 1840 года, весь канал стал частью Бирмингемского канала навигации . с апреля того же года [ 3 ] По условиям Акта об отказе, полученного в 1954 году, большинство ответвлений первоначального канала Уайрли и Эссингтон были закрыты, включая ответвление от Огли до Хаддлсфорда, [ 4 ] который был заброшен в 1955 году. Большая часть русла впоследствии была засыпана, хотя небольшой участок на Хаддлсфорд-Джанкшен по-прежнему используется в качестве причала. Впоследствии ответвление было названо каналом Личфилд, а перекресток Хаддлсфорд теперь считается на канале Ковентри . [ 5 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Borrowcop Locks Canal Park на Тамворт-роуд между шлюзами 25 и 26.

Планы по восстановлению канала Личфилд впервые были выдвинуты в 1975 году, когда от органов территориального планирования потребовалось подготовить планы структуры округа. Ассоциация внутренних водных путей (IWA) призвала всех членов обеспечить правильное отражение местных водных путей в планах сооружений. Идеи восстановления были представлены группе планирования Уэст-Мидлендса. Хотя эта схема была признана нежизнеспособной, [ 6 ] Интерес к восстановлению продолжался, и был сформирован Фонд восстановления каналов Личфилд и Хатертон (LHCRT) для содействия восстановлению каналов Личфилд и Хатертон . Окружной совет Личфилда разрешил Фонду начать работу на участке длиной в полмили (0,8 км) возле Фоссуэй-лейн в 1990 году. [ 7 ] В 1993 году Траст опубликовал подробные планы отделения Огли-Локс, которое теперь официально называется «Канал Личфилд». [ 8 ]

Все 7 миль (11 км) канала находятся в юрисдикции окружного совета Личфилда. [ 9 ] Фонд начал работу над тремя основными сайтами по мере их доступности. Первым участком был полмили на Фоссуэй-лейн, ограниченный шлюзами 18 и 19, который принадлежал совету. Второй находился на Дарнфорд-лейн, по обе стороны шлюза 29, который был куплен советом в 1995 году за счет гранта на заброшенную землю. Третий находился на Тамворт-роуд, прикрывая шлюзы с 24 по 26. Два верхних были в значительной степени восстановлены, а шлюз 24 был раскопан для оценки его состояния, но был снова засыпан, чтобы сохранить его, в ожидании решения о том, как канал будет пересекать Крикет. Переулок, сразу вверх по течению от шлюза. Вся эта территория была благоустроена и обозначена как парк канала Борроукоп-Локс. [ 10 ]

Платный акведук М6.

Восстановление оказалось под угрозой из-за строительства платной автомагистрали M6 вокруг севера Бирмингема , которая пересекала маршрут канала. Инспектор, возглавлявший расследование по Северной вспомогательной дороге, постановил, что подрядчик будет нести ответственность только за опоры нового акведука , который проведет канал через автомагистраль, и что Тресту придется поднять расходы на остальную часть конструкции. [ 11 ] Был подан призыв о выделении средств под руководством актера Дэвида Суше , и вместе с грантом в 250 000 фунтов стерлингов от Manifold Trust затраты в 450 000 фунтов стерлингов были покрыты, дорожные подрядчики построили опорные колонны, а 16 августа 2003 г. желоб был поднят на место краном и был предварительно изготовлен компанией Rowecord Engineering , базирующейся в Южном Уэльсе. [ 12 ] (Акведук уже закончен, но канал еще не достиг его, что придает ему странный вид). Это имело положительный побочный эффект: правительство пообещало, что никогда больше не будет построена новая дорога на пути восстановления водного пути, если не будет построен акведук или туннель.

Новый мост, ведущий на Кэпперс-лейн через канал возле Уиттингтона, был открыт 21 апреля 2006 года. [ 13 ]

К августу 2010 года большая часть работ по промывке шлюза 25, примыкающего к парку канала Borrowcop Locks, была выполнена членами Restoration Trust при помощи группы восстановления Waterway во время визитов в Личфилд на выходных. [ 14 ] Канал между шлюзами 25 и 26 был заполнен водой в апреле 2011 года. Это первая часть канала, заполненная водой с момента начала восстановительных работ.

Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Хаддлсфорд Джанкшен [ 15 ] 52 ° 41'00 "N 1 ° 46'38" W  /  52,6833 ° N 1,7771 ° W  / 52,6833; -1,7771  ( Хаддлсфорд-Джанкшен ) SK15160953 [ 16 ] Соединение с каналом Ковентри
Watery Lane Мост для размещения 52 ° 40'50 "N 1 ° 46'53" W  /  52,6806 ° N 1,7815 ° W  / 52,6806; -1,7815  ( Уотери-Лейн ) СК14880923
Кэпперс Лейн 52 ° 40'47 "N 1 ° 46'58" W  /  52,6798 ° N 1,7829 ° W  / 52,6798; -1,7829  ( Кэпперс-лейн ) SK14770914
Дарнфордский мост 52 ° 40'31 ″ с.ш. 1 ° 47'45 ″ з.д.  /  52,6753 ° с.ш. 1,7958 ° з.д.  / 52,6753; -1,7958  ( Дарнфордский мост ) СК13830870
A51 Tamworth Road , Фрифордский мост 52 ° 40'20 "N 1 ° 48'08" W  /  52,6723 ° N 1,8022 ° W  / 52,6723; -1,8022  ( Дорога А51 ) СК13460830
Дорога А38 52 ° 40'21 ″ с.ш. 1 ° 48'18 ″ з.д.  /  52,6725 ° с.ш. 1,8051 ° з.д.  / 52,6725; -1,8051  ( Дорога А38 ) СК13290833 Обход Личфилда
A5206 Лондон-роуд 52 ° 40'19 "N 1 ° 49'21" W  /  52,6720 ° N 1,8226 ° W  / 52,6720; -1,8226  ( A5206 Лондон-роуд ) SK12090826
Сгибать 52 ° 40'16 "N 1 ° 49'38" W  /  52,6710 ° N 1,8272 ° W  / 52,6710; -1,8272  ( Изгиб ) SK11770816
Шортбаттс Лейн 52 ° 40'19 "N 1 ° 49'45" W  /  52,6719 ° N 1,8293 ° W  / 52,6719; -1,8293  ( Переулок Шортбаттс ) SK11630826
Межгородская железная дорога 52 ° 40'29 "N 1 ° 49'49" W  /  52,6747 ° N 1,8302 ° W  / 52,6747; -1,8302  ( Железнодорожная линия между городами ) SK11570856
Фоссуэй Лейн 52 ° 40'08 "N 1 ° 51'09" W  /  52,6688 ° N 1,8526 ° W  / 52,6688; -1,8526  ( Фоссуэй-лейн ) SK10060790 замки внизу - Огли, 3-й пролет
Уолл Лейн 52 ° 39'59 "N 1 ° 51'32" W  /  52,6665 ° N 1,8589 ° W  / 52,6665; -1,8589  ( Уолл-лейн ) СК09650765
Мост Шоу 52 ° 39'55 "N 1 ° 51'53" W  /  52,6653 ° N 1,8646 ° W  / 52,6653; -1,8646  ( Мост Шоу ) SK09260751
Пайпхилл A461 Уолсолл-роуд 52 ° 40'02 "N 1 ° 52'08" W  /  52,6673 ° N 1,8689 ° W  / 52,6673; -1,8689  ( Пайпхилл A461 Уолсолл-роуд ) СК08970774 встречает заброшенную железную дорогу
Коппис Лейн 52 ° 39'44 "N 1 ° 52'37" W  /  52,6622 ° N 1,8770 ° W  / 52,6622; -1,8770  ( Коппис-лейн ) СК08430717
A461 Уолсолл-роуд 52 ° 39'38 "N 1 ° 52'34" W  /  52,6606 ° N 1,8762 ° W  / 52,6606; -1,8762  ( Дорога А461 ) СК08480696 замки внизу - Огли, 2-й пролет
Дорога А5 52 ° 39'22 "N 1 ° 52'47" W  /  52,6562 ° N 1,8796 ° W  / 52,6562; -1,8796  ( Дорога А5 ) СК08260649 Макли Корнер
Лодочный мост A461 52 ° 39'07 "N 1 ° 53'20" W  /  52,6519 ° N 1,8888 ° W  / 52,6519; -1,8888  ( Лодочный мост A461 ) SK07630602
Плата за проезд M6 - новый акведук на канале Личфилд 52 ° 39'19 "N 1 ° 54'05" W  /  52,6552 ° N 1,9015 ° W  / 52,6552; -1,9015  ( Плата за проезд по М6 ) СК06760638 Недостроенный акведук, часть проекта реставрации
Казарменный переулок 52 ° 39'10 "N 1 ° 54'30" W  /  52,6529 ° N 1,9082 ° W  / 52,6529; -1,9082  ( Казарменный переулок ) СК06310613 замки внизу - первый рейс Огли
Огли Джанкшен 52 ° 39'06 "N 1 ° 54'59" W  /  52,6516 ° N 1,9163 ° W  / 52,6516; -1,9163  ( Огли-Джанкшен ) СК05770598 Соединение с оставшимися каналами Уайрли и Эссингтон

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8644-1 .
  • LHCRT (июнь 2009 г.). Реставрация Личфилда и Хатертона-Личфилда . Фонд восстановления каналов Личфилд и Хатертон.
  • Николсон (2003). Путеводители Николсона, том 3: Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз. ISBN  0-00-713666-8 .
  • Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  • Сквайрс, Роджер (2008). Восстановленные каналы Британии . Знаковое издательство. ISBN  978-1-84306-331-5 .
  1. ^ Пристли 1831 , стр. 700–702.
  2. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 94–97.
  3. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 98–99.
  4. ^ Хэдфилд 1985 , с. 263.
  5. ^ Николсон 2003 , стр. 56–57.
  6. ^ Сквайрс 2008 , с. 85
  7. ^ LHCRT 2009 , с. 1
  8. ^ Сквайрс 2008 , с. 133
  9. ^ LHCRT 2009 , с. 13
  10. ^ LHCRT 2009 , стр. 1–3.
  11. ^ Сквайрс 2008 , стр. 140, 151.
  12. ^ LHCRT 2009 , с. 10
  13. ^ «Телезвезда откроет новый мост через канал» . Новости Би-би-си. 20 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
  14. ^ «Восстановление Тамворт-роуд 2000-2010» . ЛХРТ. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года.
  15. ^ Координаты: WGS84, от Google.
  16. ^ Ссылка на сетку ОС: OSGB36, из сопоставления OS 1: 25000.

52 ° 39'59 "с.ш. 1 ° 51'32" з.д.  /  52,6665 ° с.ш. 1,8589 ° з.д.  / 52,6665; -1,8589

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e2dd4fb49c5d03588081b15d29a7e55__1716900960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/55/3e2dd4fb49c5d03588081b15d29a7e55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lichfield Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)