Jump to content

Канал Дигбет-Бранч

Карта маршрута :

Канал Дигбет-Бранч (BCN)
Бирмингем и канал Фазели
Замки Астон (8)
Астон-Джанкшен, Бирмингем и канал Фазели
Начало канала Дигбет-Бранч
Лав Лейн
Листер-стрит
Пешеходный мост (Хенедж-стрит)
Эшстед Топ Лок
Туннель Эштед, дорога A47 (Дженненс-роуд)
Бельмонт Роу
Керзон-стрит
Нижний замок Эштеда
Туннель
Железнодорожная станция Керзон-стрит
(демонтаж железнодорожной линии)
Западного побережья Основная железная дорога
(Железнодорожный узел Proof House)
Бирмингемский доказательственный дом
Бассейн Тайфуна, перекресток Дигбет (Доказательный дом)
Склад бананов, замок остановки бара Warwick
Склад Fellows Moreton Clayton
Грэнвилл Уорф («Бонд», «Ледяной дом»)
Акведук через реку Реа
Заброшенный железнодорожный виадук
Грейт-Барр-стрит
Конец канала-ответвления Дигбет
Бордесли-Джанкшен , канал Гранд-Юнион (до Солфорд-Джанкшен )
Кэмп-Хилл-Локс (6)
Канал Гранд-Юнион (до Уорика )
Астон Джанкшн. Вверху справа начинается канал Дигбет-Бранч.
Замки в филиале Дигбет
Соединение доказательственного дома
Замок остановки бара Warwick и банановый склад.
Бордесли Джанкшен

Канал Дигбет-Бранч в Бирмингеме , Англия, представляет собой короткий канал, который соединяет магистраль Бирмингема и канала Фазели в районе Астон-Джанкшен и канал Гранд-Юнион в Дигбет-Джанкшен (или исторически в соседнем баре Уорвик ) в Дигбете, районе Бирмингема. , Англия.

Построенное в 1799 году ответвление Дигбет Бирмингемского канала Навигация обеспечивало маршрут движения между основной линией Бирмингема и каналом Фейзли и, таким образом, главной линией Бирмингемского канала к каналам Уорик и Бирмингем и обратно (ныне часть канала Гранд-Юнион ). Первоначально через перевалку через небольшой физический разрыв между каналами, называемый Уорик-Бар , а позже был установлен стопор, позволяющий проходить лодкам.

Канал длиной 1¼ мили имеет шесть шлюзов, спускающихся на 40 футов от Астон-Джанкшен; Последний шлюз будет расположен под последним подходом к High Speed ​​2 железнодорожной станции Бирмингем -Керзон-Стрит . После этого последнего шлюза канал проходит через туннель, внесенный в список памятников архитектуры II категории, по которому проходят линии на восток от железнодорожной станции Бирмингем-Нью-Стрит и первоначально линии, ведущие к первоначальной станции Керзон-стрит . За туннелем находится перекресток Дигбет. От слияния есть короткий ответвитель к Бассейну Тайфу .

В наше время Дигбет-Джанкшен иногда рассматривается как соединение с каналом Гранд-Юнион, но исторически сквозной маршрут проходит немного дальше, под бывшим железнодорожным мостом, и встречается с каналом Гранд-Юнион (первоначально каналом Уорик и Бирмингем) на берегу реки. Замок остановки Warwick Bar прямо за Birmingham Proof House .

Отсюда канал Гранд-Юнион продолжает путь к перекрестку Бордесли.

Весь канал между шлюзом Эштед на Дженнен-роуд (бывшая автомагистраль A47 ) и Грейт-Барр-стрит (Бордесли) находится на территории заповедника Уорик-Бар.

Точка Координаты
Астон Джанкшен 52 ° 29'25 "N 1 ° 53'19" W  /  52,49020 ° N 1,88850 ° W  / 52,49020; -1,88850  ( Астон Джанкшен )
Эштед Лок 52 ° 29'10 "N 1 ° 53'02" W  /  52,48625 ° N 1,88401 ° W  / 52,48625; -1,88401  ( Пепельный замок )
Аштедский туннель Северный портал 52 ° 28'55 "с.ш. 1 ° 52'55" з.д.  /  52,48187 ° с.ш. 1,88191 ° з.д.  / 52,48187; -1,88191  ( Северный портал туннеля Аштед )
Аштедский туннель Южный портал 52 ° 28'51 "N 1 ° 52'59" W  /  52,48080 ° N 1,88295 ° W  / 52,48080; -1,88295  ( Южный портал туннеля Эштед )
Железнодорожный виадук 52 ° 28'51 "N 1 ° 53'04" W  /  52,48082 ° N 1,88451 ° W  / 52,48082; -1,88451  ( Железнодорожный виадук )
Соединение доказательственного дома 52 ° 28'49 "N 1 ° 53'03" W  /  52,48028 ° N 1,88411 ° W  / 52,48028; -1,88411  ( Развязка Доказательного дома )
Уорик Бар 52 ° 28'47 "N 1 ° 53'00" W  /  52,47985 ° N 1,88338 ° W  / 52,47985; -1,88338  ( Бар Уорик )
Река Ри 52 ° 28'44 "N 1 ° 52'55" W  /  52,47897 ° N 1,88192 ° W  / 52,47897; -1,88192  ( Река Реа )
Грейт-Барр-стрит 52 ° 28'40 "N 1 ° 52'48" W  /  52,47783 ° N 1,87996 ° W  / 52,47783; -1,87996  ( Грейт-Барр-стрит )
Бордесли Джанкшен 52 ° 28'32 "N 1 ° 52'38" W  /  52,47565 ° N 1,87719 ° W  / 52,47565; -1,87719  ( перекресток Бордесли )

См. также

[ редактировать ]
  • Перротт, Дэвид; Мосс, Джонатан (2006). Путеводитель Николсона по водным путям 3 — Бирмингем и сердце Англии . Коллинз. ISBN  978-0-00-721111-1 .
  • Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах по всей Великобритании . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4794772945e3a57239cba59e762693cf__1711235460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/cf/4794772945e3a57239cba59e762693cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digbeth Branch Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)