Канал Дигбет-Бранч
Канал Дигбет-Бранч (BCN) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|





Канал Дигбет-Бранч в Бирмингеме , Англия, представляет собой короткий канал, который соединяет магистраль Бирмингема и канала Фазели в районе Астон-Джанкшен и канал Гранд-Юнион в Дигбет-Джанкшен (или исторически в соседнем баре Уорвик ) в Дигбете, районе Бирмингема. , Англия.
Построенное в 1799 году ответвление Дигбет Бирмингемского канала Навигация обеспечивало маршрут движения между основной линией Бирмингема и каналом Фейзли и, таким образом, главной линией Бирмингемского канала к каналам Уорик и Бирмингем и обратно (ныне часть канала Гранд-Юнион ). Первоначально через перевалку через небольшой физический разрыв между каналами, называемый Уорик-Бар , а позже был установлен стопор, позволяющий проходить лодкам.
Канал длиной 1¼ мили имеет шесть шлюзов, спускающихся на 40 футов от Астон-Джанкшен; Последний шлюз будет расположен под последним подходом к High Speed 2 железнодорожной станции Бирмингем -Керзон-Стрит . После этого последнего шлюза канал проходит через туннель, внесенный в список памятников архитектуры II категории, по которому проходят линии на восток от железнодорожной станции Бирмингем-Нью-Стрит и первоначально линии, ведущие к первоначальной станции Керзон-стрит . За туннелем находится перекресток Дигбет. От слияния есть короткий ответвитель к Бассейну Тайфу .
В наше время Дигбет-Джанкшен иногда рассматривается как соединение с каналом Гранд-Юнион, но исторически сквозной маршрут проходит немного дальше, под бывшим железнодорожным мостом, и встречается с каналом Гранд-Юнион (первоначально каналом Уорик и Бирмингем) на берегу реки. Замок остановки Warwick Bar прямо за Birmingham Proof House .
Отсюда канал Гранд-Юнион продолжает путь к перекрестку Бордесли.
Весь канал между шлюзом Эштед на Дженнен-роуд (бывшая автомагистраль A47 ) и Грейт-Барр-стрит (Бордесли) находится на территории заповедника Уорик-Бар.
Функции
[ редактировать ]Точка | Координаты |
---|---|
Астон Джанкшен | 52 ° 29'25 "N 1 ° 53'19" W / 52,49020 ° N 1,88850 ° W |
Эштед Лок | 52 ° 29'10 "N 1 ° 53'02" W / 52,48625 ° N 1,88401 ° W |
Аштедский туннель Северный портал | 52 ° 28'55 "с.ш. 1 ° 52'55" з.д. / 52,48187 ° с.ш. 1,88191 ° з.д. |
Аштедский туннель Южный портал | 52 ° 28'51 "N 1 ° 52'59" W / 52,48080 ° N 1,88295 ° W |
Железнодорожный виадук | 52 ° 28'51 "N 1 ° 53'04" W / 52,48082 ° N 1,88451 ° W |
Соединение доказательственного дома | 52 ° 28'49 "N 1 ° 53'03" W / 52,48028 ° N 1,88411 ° W |
Уорик Бар | 52 ° 28'47 "N 1 ° 53'00" W / 52,47985 ° N 1,88338 ° W |
Река Ри | 52 ° 28'44 "N 1 ° 52'55" W / 52,47897 ° N 1,88192 ° W |
Грейт-Барр-стрит | 52 ° 28'40 "N 1 ° 52'48" W / 52,47783 ° N 1,87996 ° W |
Бордесли Джанкшен | 52 ° 28'32 "N 1 ° 52'38" W / 52,47565 ° N 1,87719 ° W |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Перротт, Дэвид; Мосс, Джонатан (2006). Путеводитель Николсона по водным путям 3 — Бирмингем и сердце Англии . Коллинз. ISBN 978-0-00-721111-1 .
- Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах по всей Великобритании . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин.