Jump to content

Железнодорожная станция Бирмингем Керзон-стрит

Координаты : 52 ° 28'53 "N 1 ° 53'07" W  /  52,4815 ° N 1,8853 ° W  / 52,4815; -1,8853

Бирмингем Керзон-стрит
Национальная железная дорога
Планировка будущей станции и отношение к городу
Общая информация
Расположение Бирмингем
Англия
Координаты 52 ° 28'53 "N 1 ° 53'07" W  /  52,4815 ° N 1,8853 ° W  / 52,4815; -1,8853
Ссылка на сетку СП078870
Платформы 7
Ключевые даты
2026 Планируемое открытие

Железнодорожная станция Бирмингем Керзон-Стрит — запланированная северная конечная остановка High Speed ​​2 на окраине Бирмингема центра , Англия. Новая железная дорога соединит Бирмингем с лондонским Юстоном через развязку Бирмингема и Олд-Оук-Коммон . На Керзон-стрит будет семь терминальных платформ, и ее планируется открыть в 2026 году. [1]

Станция, проект которой разработали WSP и Grimshaw Architects , будет окружена новыми общественными пространствами, будет включать пешеходную связь с соседней железнодорожной станцией Birmingham Moor Street и будет интегрирована с расширенной West Midlands Metro . трамвайной сетью [2]

Городской совет Бирмингема планирует использовать расположение новой станции для содействия развитию города, особенно для реконструкции районов Истсайд и Дигбет . [3]

Входное здание вокзала 1838 года будет включено в проект.
Нью-Канал-стрит. Части станции HS2 Curzon Street простираются за барьерами по обе стороны дороги.

Станция будет построена на территории, ограниченной улицами Керзон-стрит, Истсайд-Парк и Мур-стрит Квинсуэй, частично построенной на месте бывшей железнодорожной станции Керзон-стрит , исторически первой станции, обслуживающей поезда из Лондона в Бирмингем. Оставшееся классическое каменное входное здание теперь внесено в список памятников архитектуры I степени , признанное Исторической Англией «зданием, представляющим исключительный интерес». [4]

Участок расположен к востоку от центра города, в районах Истсайд и Дигбет , в долине реки Ри . Он был плотно застроен до конца 20 века и является наиболее исторически промышленно развитым районом города; Канал Гранд-Юнион появился в 18 веке, а железные дороги Лондона, Северо-Западного , Мидленда и Грейт-Вестерн были построены через эту часть города в 19 веке. [5] [6]

В последние годы характер этого места и его окрестностей изменился. Истсайд специализируется на обучении и инновациях. Здесь расположены Бирмингемский городской университет , Астонский университет и научный музей ThinkTank . Дигбет находится на территории заповедника , что делает его исторически важным с точки зрения его особого характера. [6] Дигбет стал центром искусства и технологий. Канал Дигбет-Бранч расположен к востоку от участка и соединяется с более широкой городской сетью. [6]

Большая часть территории осталась заброшенной или автостоянкой, сохранив лишь остатки своего предыдущего промышленного использования. На этом месте также находилось кладбище Парк-Стрит-Гарденс, которое было удалено в рамках работ по восстановлению территории. Помимо входа на станцию ​​1838 года, соседний , внесенный в список памятников архитектуры II степени паб The Woodman , [7] будет включен в реконструкцию; Fox & Grapes , внесенный в список пабов, ранее располагавшийся на Парк-стрит, был снесен в 2018 году, что вызвало резкую критику. [8] [9]

Строительство

[ редактировать ]
Расчистка территории проводится в январе 2020 года.

Строительство должно завершиться в 2026–2029 годах.

В начале 2019 года территорию расчистили. Как и на всех объектах HS2, за расчисткой участка последовала обширная археологическая программа, в данном случае с участием 70 археологов, в результате которых было обнаружено то, что считается старейшим в мире железнодорожным разворотом, прилегающим к старой станции Керзон-стрит. Построенный по проекту инженера XIX века Роберта Стивенсона , разворотный дом был введен в эксплуатацию 12 ноября 1837 года, опередив нынешнего обладателя титула «старейшего в мире» в Дерби . почти на два года [10] Другие сносы и наземные исследования готовят площадку к строительству, а отводы инженерных коммуникаций начнутся летом 2020 года. [2]

Тендер на главного подрядчика строительства был открыт HS2 в январе 2020 года на сумму 571   миллион фунтов стерлингов. HS2 была вынуждена остановить первоначальный процесс закупок в июле прошлого года из-за «более низкого, чем ожидалось, рыночного аппетита» со стороны участников торгов. [11]

В апреле 2020 года городской совет предоставил разрешение на строительство новой станции, включая вестибюли, крышу, виадук и платформы, и это первая станция HS2, получившая его. В отчете Совета делается вывод, что «[дизайн станции] действительно мирового класса. Элегантная и (обманчиво) простая форма главного здания вокзала явно читается как железнодорожный вокзал и возвращает нас к традиционной архитектуре вокзала, обеспечивая ее уверенным и современным способом. ". [2]

В июне 2020 года HS2 объявила, что компания Laing O'Rourke , пара Mace и Dragados , а также совместное предприятие BAM Nuttall и Ferrovial вошли в шорт-лист контракта на строительство станции. [12] В мае 2021 года было подтверждено, что Мейс Драгадос выиграл контракт на сумму до 570   миллионов фунтов стерлингов. Мейс Драгадос будет работать с HS2 Ltd в два этапа, чтобы завершить детальное проектирование и затем построить станцию. [13]

Проект станции Керзон-стрит был разработан консалтинговой компанией WSP и Grimshaw Architects для High Speed ​​2. Первоначальные консультации по проекту были проведены осенью 2018 года, а доработка — в январе 2020 года. [2] Здание вокзала ориентировочно ориентировано с северо-востока на юго-запад. Главный навес поезда имеет арочную крышу, которая должна стать архитектурным знаком станции, облицованную металлическими панелями со значительным выступом как на восточном, так и на западном концах, составляющим около 35 м (115 футов). Железнодорожная линия продолжится на восток над виадуком через Парк-стрит и Нью-Канал-стрит, а под ней будут расположены магазины, трамваи и общественные места. Старая станция Керзон-стрит будет включена в восточный вход новой станции и соединена каменной колоннадой между историческим сооружением и виадуками новой станции HS2 и восточным вестибюлем на Нью-Канал-стрит. В отреставрированном здании появится центр для посетителей и офисные помещения.используется HS2 Ltd, Бирмингемским городским университетом и Исторической Англией . [14]

Проект также улучшает доступ к различным видам транспорта: трамвайное сообщение метро West Midlands будет курсировать вдоль и под станцией, а доступные пешеходные маршруты ведут к местным автобусам, Sprint скоростным автобусам и поездам на близлежащей железнодорожной станции Мур-стрит. . Также была оборудована велосипедная парковка, на которой можно разместить более 550 велосипедов. [2] Планируется, что новая станция будет иметь чистый нулевой уровень выбросов углерода в эксплуатации и спроектирована в соответствии с BREEAM Excellence, отраслевым стандартом для зданий, который снижает потребление энергии и отходы материалов, а также минимизирует воздействие на природную среду.

  1. ^ Экологическое заявление первой фазы HS2 — нетехническое резюме (PDF) (отчет). HS2 Ltd., ноябрь 2013 г., с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Станция Керзон-стрит становится первой станцией HS2, получившей одобрение на планирование» . Железнодорожный профессионал . 23 апреля 2020 г. Проверено 16 мая 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Генеральный план роста Birmingham Curzon HS2 (PDF) (Отчет). Городской совет Бирмингема. Февраль 2014. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  4. ^ Историческая Англия . «Керзон-стрит: бывшее главное здание конечной остановки Бирмингемской железной дороги Лондон-Бирмингем (1343086)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 апреля 2020 г.
  5. ^ Келлетт, Джон Р. (1969). Влияние железных дорог на викторианские города . Рутледж.
  6. ^ Jump up to: а б с «Оценка характера заповедника на главных улицах Дигбет, Деритенд и Бордесли» (PDF) . Городской совет Бирмингема . Март 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2021 г. . Проверено 16 мая 2020 г.
  7. ^ Генеральный план роста Birmingham Curzon HS2 (PDF) (Отчет). Городской совет Бирмингема. Февраль 2014. с. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  8. ^ Янг, Грэм (14 сентября 2018 г.). «Возмущение по поводу сноса знаменитого паба в центре города» . Бирмингемская почта . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  9. ^ «Дороги закрыты, поскольку начинаются работы по сносу, освобождая место для HS2» . новости Би-би-си . 15 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  10. ^ «Археология станции Керзон-стрит» . Высокая скорость 2 . 10 марта 2020 г. Проверено 16 мая 2020 г.
  11. ^ Келли, Меган (24 января 2020 г.). «HS2 возобновляет торги на Керзон-стрит с более высокой стоимостью контракта» . Новости строительства . Проверено 16 мая 2020 г.
  12. ^ «Трио вошло в шорт-лист станции HS2 на Керзон-стрит стоимостью 570 миллионов фунтов стерлингов | Новости Construction Enquirer» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  13. ^ «Мейс Драгадос выигрывает контракт на станцию ​​​​HS2 Birmingham Curzon Street» . Новости и информация HS2 . 10 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  14. ^ «План взаимодействия на местном уровне: Бирмингем, 2019 г.» (PDF) . Высокая скорость 2 . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2020 г. . Проверено 16 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12e112465364797ebe20abc143d9fe3c__1714753260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/3c/12e112465364797ebe20abc143d9fe3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Curzon Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)