Jump to content

Замок Бистон и железнодорожный вокзал Тарпорли

Координаты : 53 ° 07'59 "N 2 ° 40'05" W  /  53,1331 ° N 2,6680 ° W  / 53,1331; -2,6680

Замок Бистон и железнодорожный вокзал Тарпорли
Станция в 1961 году
Общая информация
Расположение Тивертон , Чешир-Уэст и Честер
Англия
Координаты 53 ° 07'59 "N 2 ° 40'05" W  /  53,1331 ° N 2,6680 ° W  / 53,1331; -2,6680
Ссылка на сетку SJ554597
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Гранд-Джанкшен
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1840 Открыт как Бистон [ 1 ]
1868 Переименован в замок Бистон. [ 1 ]
1873 Переименованы в замок Бистон и Тарпорли. [ 1 ]
1966 Закрыто [ 1 ]

Замок Бистон и железнодорожная станция Тарпорли обслуживали чеширские деревни Тарпорли , Тивертон и Бистон . Первоначально это была остановка на Крю Честер линии железной дороги Гранд-Джанкшен .

Станция открылась 1 октября 1840 года, когда она была просто известна как Бистон , но была переименована в Замок Бистон 1 октября 1868 года, а затем снова в Замок Бистон и Тарпорли в январе 1873 года. [ 2 ]

В 1880 году на станции произошла авария, когда пароходный поезд из Дублина свернул на поезд из Бирмингема, идущий в Рил, и, хотя несколько человек получили ранения, это был очень редкий шанс спастись от того, что могло стать крупной железнодорожной трагедией. Из-за сильного дождя ручей, текущий со стороны замка Бистон, собрался на одной стороне насыпи дальше по направлению к Честеру. Местный торговец углем заметил, что это вызвало внезапное обрушение насыпи, образовав пропасть глубиной 20 футов (6,1 м), где насыпь была смыта, оставив рельсы и прикрепленные шпалы подвешенными над пропастью. Ему удалось остановить дублинский и лондонский экспрессы «оба в нескольких ярдах от места». [ 3 ] После того, как временный пешеходный мост был построен из шпал, поезда обменялись пассажирами, и их доставили в Крю и Честер. Авария на станции произошла, когда «Ирландский экспресс» врезался в «Бирмингемский экспресс», остановившийся на станции. [ 4 ]

Первоначальный товарный запасной путь находился на станции, но в конце XIX века на западной стороне автомагистрали A49, недалеко от места проведения аукциона по продаже скота, был открыт новый товарный двор. В 1940-1941 годах к югу и западу от этого товарного склада был построен скрытый склад топлива Министерства обороны, соединенный трубопроводом с нефтеперерабатывающим заводом Стэнлоу и Эйвонмутом как часть правительственной системы трубопроводов и хранилищ (GPSS) . В Бистоне были предусмотрены условия для погрузки железнодорожных и автомобильных цистерн, если это необходимо.

Товарные мощности были закрыты 4 января 1966 года, станция закрыта 18 апреля 1966 года. [ 2 ] Сохранились лишь части платформ и сигнальная будка.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Калвли
Линия открыта, станция закрыта
  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Береговая линия Северного Уэльса
  Таттенхолл Роуд
Линия открыта, станция закрыта

Открытие

[ редактировать ]

В начале 2020 года Майкл Флинн [ 5 ] [ 6 ] бизнесмен, который жил здесь и участвовал в строительстве и эксплуатации железных дорог в Великобритании и по всему миру, разочарованный тем, что он считал любительским и несерьезным характером предыдущих кампаний, сформировал Группу по возобновлению работы станций Бистон и Тарпорли, [ 7 ] [ 8 ] с целью подготовки профессионального предложения по открытию станции, которое имело шансы на реальное финансирование.

18 июня 2020 года группа по возобновлению работы станций Бистон и Тарпорли в тесном сотрудничестве с депутатом местного парламента Эдвардом Тимпсоном 55-страничное предложение представила Министерству транспорта с просьбой о финансировании для разработки комплексного экономического обоснования проекта. [ 9 ] [ 7 ] [ 10 ] 25 ноября 2020 года DfT объявило, что предложение было успешным, и предоставило группе 50 000 фунтов стерлингов на разработку официального экономического обоснования, а также профессиональную поддержку DfT, чтобы гарантировать, что подача заявки на финансирование строительства и ввода в эксплуатацию станции на следующем этапе будет надежной. и способный к одобрению. [ 11 ]

В сентябре 2021 года совет Чешир-Уэст и Честер подвергся критике в Палате общин со стороны государственного секретаря по транспортным грантам Шаппса за неспособность внести 5000 фунтов стерлингов на покрытие расходов на экономическое обоснование. [ 12 ] но в мае 2022 года группа по возобновлению работы представила технико-экономическое обоснование и предварительное экономическое обоснование в Министерство транспорта на утверждение, ответ ожидается осенью того же года. [ 13 ]

В октябре 2023 года было объявлено, что Министерство транспорта одобрило открытие станции. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Пол Шеннон и Джон Хиллмер (2003). Британские железные дороги в прошлом и настоящем, № 40, Чешир . Кеттеринг: Past & Present Publishing Ltd. 113. ИСБН  1-85895-232-8 .
  2. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 31. ISBN  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  3. Тревожная железнодорожная авария, Shields Daily News, 10 августа 1880 г., стр. 4.
  4. Железнодорожная авария возле Честера, Manchester Evening News, 9 августа 1880 г., стр. 3
  5. ^ «Серьезный стимул для планов по открытию железнодорожной станции, закрытой более 50 лет назад» . Честер и районный стандарт . Проверено 3 декабря 2020 г.
  6. ^ говорит Фрэнк Ричардс (16 июля 2020 г.). «Замок Бистон и станция Тарпорли могут вновь открыться к 2022 году» . Нантвичские новости . Проверено 3 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Планируется вновь открыть железнодорожную станцию, которая закрылась более 50 лет назад» . Нортвичский страж . Проверено 3 декабря 2020 г.
  8. ^ говорит Фрэнк Ричардс (16 июля 2020 г.). «Замок Бистон и станция Тарпорли могут вновь открыться к 2022 году» . Нантвичские новости . Проверено 3 декабря 2020 г.
  9. ^ говорит Фрэнк Ричардс (16 июля 2020 г.). «Замок Бистон и станция Тарпорли могут вновь открыться к 2022 году» . Нантвичские новости . Проверено 26 ноября 2020 г.
  10. ^ «Таттенхолл Онлайн» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года.
  11. ^ «Восстановление вашей железной дороги: успешные предложения — GOV.UK» . assets.publishing.service.gov.uk . Проверено 26 ноября 2020 г.
  12. ^ «Железнодорожная станция Тарпорли: Грант Шаппс критикует совет в споре о финансировании» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2021 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  13. ^ «Заявка на станцию ​​​​Бистон и Тарпорли делает шаг вперед» . Нантвичские новости . 11 мая 2022 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  14. ^ «План по открытию станции Чешир, закрытой топором Бичинга, одобрен» . Новости Би-би-си . 31 октября 2023 г. Проверено 31 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Стаффорд — Честер . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 88-93. ISBN  9781908174345 . OCLC   830024480 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28352839ce5ca6084f40f85bb0de5a78__1706944680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/78/28352839ce5ca6084f40f85bb0de5a78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beeston Castle and Tarporley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)