Замок Бистон и железнодорожный вокзал Тарпорли
Замок Бистон и железнодорожный вокзал Тарпорли | |
---|---|
![]() Станция в 1961 году | |
Общая информация | |
Расположение | Тивертон , Чешир-Уэст и Честер Англия |
Координаты | 53 ° 07'59 "N 2 ° 40'05" W / 53,1331 ° N 2,6680 ° W |
Ссылка на сетку | SJ554597 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Гранд-Джанкшен |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1840 | Открыт как Бистон [ 1 ] |
1868 | Переименован в замок Бистон. [ 1 ] |
1873 | Переименованы в замок Бистон и Тарпорли. [ 1 ] |
1966 | Закрыто [ 1 ] |
Замок Бистон и железнодорожная станция Тарпорли обслуживали чеширские деревни Тарпорли , Тивертон и Бистон . Первоначально это была остановка на Крю — Честер линии железной дороги Гранд-Джанкшен .
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 октября 1840 года, когда она была просто известна как Бистон , но была переименована в Замок Бистон 1 октября 1868 года, а затем снова в Замок Бистон и Тарпорли в январе 1873 года. [ 2 ]
В 1880 году на станции произошла авария, когда пароходный поезд из Дублина свернул на поезд из Бирмингема, идущий в Рил, и, хотя несколько человек получили ранения, это был очень редкий шанс спастись от того, что могло стать крупной железнодорожной трагедией. Из-за сильного дождя ручей, текущий со стороны замка Бистон, собрался на одной стороне насыпи дальше по направлению к Честеру. Местный торговец углем заметил, что это вызвало внезапное обрушение насыпи, образовав пропасть глубиной 20 футов (6,1 м), где насыпь была смыта, оставив рельсы и прикрепленные шпалы подвешенными над пропастью. Ему удалось остановить дублинский и лондонский экспрессы «оба в нескольких ярдах от места». [ 3 ] После того, как временный пешеходный мост был построен из шпал, поезда обменялись пассажирами, и их доставили в Крю и Честер. Авария на станции произошла, когда «Ирландский экспресс» врезался в «Бирмингемский экспресс», остановившийся на станции. [ 4 ]
Первоначальный товарный запасной путь находился на станции, но в конце XIX века на западной стороне автомагистрали A49, недалеко от места проведения аукциона по продаже скота, был открыт новый товарный двор. В 1940-1941 годах к югу и западу от этого товарного склада был построен скрытый склад топлива Министерства обороны, соединенный трубопроводом с нефтеперерабатывающим заводом Стэнлоу и Эйвонмутом как часть правительственной системы трубопроводов и хранилищ (GPSS) . В Бистоне были предусмотрены условия для погрузки железнодорожных и автомобильных цистерн, если это необходимо.
Товарные мощности были закрыты 4 января 1966 года, станция закрыта 18 апреля 1966 года. [ 2 ] Сохранились лишь части платформ и сигнальная будка.
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Калвли Линия открыта, станция закрыта |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Береговая линия Северного Уэльса |
Таттенхолл Роуд Линия открыта, станция закрыта |
Открытие
[ редактировать ]В начале 2020 года Майкл Флинн [ 5 ] [ 6 ] бизнесмен, который жил здесь и участвовал в строительстве и эксплуатации железных дорог в Великобритании и по всему миру, разочарованный тем, что он считал любительским и несерьезным характером предыдущих кампаний, сформировал Группу по возобновлению работы станций Бистон и Тарпорли, [ 7 ] [ 8 ] с целью подготовки профессионального предложения по открытию станции, которое имело шансы на реальное финансирование.
18 июня 2020 года группа по возобновлению работы станций Бистон и Тарпорли в тесном сотрудничестве с депутатом местного парламента Эдвардом Тимпсоном 55-страничное предложение представила Министерству транспорта с просьбой о финансировании для разработки комплексного экономического обоснования проекта. [ 9 ] [ 7 ] [ 10 ] 25 ноября 2020 года DfT объявило, что предложение было успешным, и предоставило группе 50 000 фунтов стерлингов на разработку официального экономического обоснования, а также профессиональную поддержку DfT, чтобы гарантировать, что подача заявки на финансирование строительства и ввода в эксплуатацию станции на следующем этапе будет надежной. и способный к одобрению. [ 11 ]
В сентябре 2021 года совет Чешир-Уэст и Честер подвергся критике в Палате общин со стороны государственного секретаря по транспортным грантам Шаппса за неспособность внести 5000 фунтов стерлингов на покрытие расходов на экономическое обоснование. [ 12 ] но в мае 2022 года группа по возобновлению работы представила технико-экономическое обоснование и предварительное экономическое обоснование в Министерство транспорта на утверждение, ответ ожидается осенью того же года. [ 13 ]
В октябре 2023 года было объявлено, что Министерство транспорта одобрило открытие станции. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Пол Шеннон и Джон Хиллмер (2003). Британские железные дороги в прошлом и настоящем, № 40, Чешир . Кеттеринг: Past & Present Publishing Ltd. 113. ИСБН 1-85895-232-8 .
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 31. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ↑ Тревожная железнодорожная авария, Shields Daily News, 10 августа 1880 г., стр. 4.
- ↑ Железнодорожная авария возле Честера, Manchester Evening News, 9 августа 1880 г., стр. 3
- ^ «Серьезный стимул для планов по открытию железнодорожной станции, закрытой более 50 лет назад» . Честер и районный стандарт . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ говорит Фрэнк Ричардс (16 июля 2020 г.). «Замок Бистон и станция Тарпорли могут вновь открыться к 2022 году» . Нантвичские новости . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Планируется вновь открыть железнодорожную станцию, которая закрылась более 50 лет назад» . Нортвичский страж . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ говорит Фрэнк Ричардс (16 июля 2020 г.). «Замок Бистон и станция Тарпорли могут вновь открыться к 2022 году» . Нантвичские новости . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ говорит Фрэнк Ричардс (16 июля 2020 г.). «Замок Бистон и станция Тарпорли могут вновь открыться к 2022 году» . Нантвичские новости . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Таттенхолл Онлайн» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года.
- ^ «Восстановление вашей железной дороги: успешные предложения — GOV.UK» . assets.publishing.service.gov.uk . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Железнодорожная станция Тарпорли: Грант Шаппс критикует совет в споре о финансировании» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2021 г. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Заявка на станцию Бистон и Тарпорли делает шаг вперед» . Нантвичские новости . 11 мая 2022 г. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «План по открытию станции Чешир, закрытой топором Бичинга, одобрен» . Новости Би-би-си . 31 октября 2023 г. Проверено 31 октября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Стаффорд — Честер . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 88-93. ISBN 9781908174345 . OCLC 830024480 .