Jump to content

Основная линия Северного Уэльса

Карта маршрута :

Основная линия Северного Уэльса
Береговая линия Северного Уэльса в заливе Колвин вдоль Ирландского моря
Обзор
Другое имя (а)
  • Береговая линия Северного Уэльса
  • Линия Холихед – Крю
Родное имя
  • Береговая линия Северного Уэльса
  • Береговая железная дорога Северного Уэльса
  • Основная линия Северного Уэльса
  • Северная главная линия
  • Железная дорога Крю и Холихед
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 19
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Подвижной состав
История
Открыто 1850
Технический
Длина линии 105,5 миль (169,8 км)
Количество дорожек В основном двухпутный (за исключением моста Британия , где однопутный )
Характер В основном прибрежные
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Рабочая скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Карта маршрута
Основная линия Северного Уэльса
Холихед паром/водная развязка
Долина
Роснейгр
Крест Хаус
Бодорган
Гервен
Лланфэрпвлл
Британский мост
Мост искусств
Бангор
Но
Лланфэрфехан
Пенмаенмавр
Конвей Марш
Конви
Лландидно
Деганви
Лландидно-Джанкшен
Мохдре и Пабо
Колвин Бэй
Старый Колвин
Ллисфаен
Лландулас
Абергеле и Пенсарн
Форид
Рил
Престатин
Талакр
Мостин
Холивелл Джанкшен
Багиллт
Флинт
Набережная Конны
Шоттон
Куинсферри
Сэндикрофт
Солтни Ферри
(Только для служб Mold Railway)
Ди Бридж
над рекой Ди
Виадук Руди
Туннель Нортгейт
Честер
Уэвертон
Черная собака
Таттенхолл Роуд
Замок Бистон и Тарпорли
Калвли
Уорлстон
Крю увеличить…

Северного Основная Уэльса Prif Linell Gogledd Cymru or Prif Linell y Gogledd; lit.'North Main Line'линия [ 1 ] как береговая Уэльса известная линия Северного также [ 2 ] — главная железнодорожная линия на севере Уэльса и Чешира в Англии , идущая от Крю на главной линии Западного побережья до Холихеда на острове Англси . На линии 19 станций, все, кроме двух, Честера и Крю , находятся в Уэльсе .

Линия в настоящее время не электрифицирована, поэтому Avanti West Coast, нынешний оператор франшизы West Coast Partnership , в настоящее время использует класса 221 устройства Super Voyager и класса 805 Evero , что они делали в случае первого с декабря 2007 года, а второго - с декабря 2007 года. с июня 2024 года на маршрутах в Холихед. О планах электрификации линии было объявлено в октябре 2023 года. [ 3 ]

Линия содержит несколько примечательных инженерных сооружений, в том числе железнодорожный мост Конви через реку Конви и мост Британия через пролив Менай .

Первый участок от Крю до Честера был построен железной дорогой Честер и Крю и поглощен железной дорогой Гранд-Джанкшен незадолго до открытия в 1840 году. Оставшаяся часть была построена между 1844 и 1850 годами железнодорожной компанией Честера и Холихеда как маршрут ирландской почты. услуги в Дублин . Позже линия была включена в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги . Между Честером и Солтни-Джанкшен линия с самого начала использовалась поездами Шрусбери и Честерской железной дороги , которая позже была включена в состав Великой Западной железной дороги .

В 19 и начале 20 веков линия для пассажирских, почтовых и грузовых перевозок между Великобританией и Ирландией была настолько важна, что первые в мире экспериментальные и действующие поилки были установлены в Мохдре , между заливом Колвин и перекрестком Лландидно. Их цель заключалась в том, чтобы позволить паровым двигателям (особенно на Ирландской почте) собирать воду без остановки. Позже значительные участки линии между Честером и Колвин-Бей были увеличены в четыре раза, чтобы увеличить пропускную способность линии, но теперь эти участки сократились до двух путей.

Современный день

[ редактировать ]

В 2018 году была завершена программа модернизации сигнализации стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов между Шоттоном и Колвин-Бэй. В ходе этой модернизации модульные цветные фонари, контролируемые из Железнодорожного операционного центра Южного Уэльса в Кардиффе, заменили коробки ручного сигнала и смесь семафоров и старых цветных фонарей. [ 4 ]

Основные моменты вызова

[ редактировать ]

На маршруте обслуживаются следующие места:

Основными пассажирскими перевозками являются лондонский Юстон в Холихед, Бангор, Честер и Рексхэм-Дженерал, обслуживаемые Avanti West Coast , и Крю в Холихед, из Кардиффа в Холихед и из Манчестера в Лландидно, которые в настоящее время обслуживаются компанией Transport for Wales Rail . С декабря 2005 года действует пересмотренное расписание, включающее новое сообщение с Центральным вокзалом Кардиффа и обратно каждые два часа. Линия по-прежнему обеспечивает железнодорожную часть Великобритании через пассажирские перевозки в Дублин с использованием скоростных автомобильных паромов из Холихеда в порт Дублина .

Береговая линия Северного Уэльса между Честером и Солтни, на которой видны две тропы через реку Ди. Также можно увидеть путь двух других следов, которые были удалены.

Правительство Уэльса хотело бы, чтобы линия была электрифицирована. [ 5 ] Канцлер Джордж Осборн заявил в июле 2015 года, что существуют «действительно веские аргументы» в пользу электрификации линии. [ 6 ] Целевая группа по электрификации заявила, что линия Честер-Крю является приоритетом 2-го уровня для электрификации в период CP6 (2019-2024 гг.). [ 7 ]

В 2023 году премьер-министр Риши Сунак объявил, что электрификация линии побережья Северного Уэльса получит финансирование в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов в рамках политического документа Network North в сочетании с отменой High Speed ​​2 к северу от Бирмингема. [ 8 ] [ 9 ]

Новые поезда

[ редактировать ]

Подразделения класса 221 в настоящее время осуществляют междугородние рейсы в Холихед из лондонского Юстона на западное побережье Аванти . В июне 2024 года они были частично заменены класса 805. агрегатами Evero Эти новые агрегаты могут работать по воздушным проводам от Юстона до Крю, а затем переключаться на дизельный двигатель от Крю до Холихеда. [ 10 ]

Транспорт Уэльса Железнодорожные перевозки осуществляют региональные перевозки с использованием единиц класса 158 . С 2022 года они будут заменены единицами класса 197 . [ 11 ]

Предлагаемые станции

[ редактировать ]

На линии планируется построить две железнодорожные станции, которые будут являться частью метро Северного Уэльса . Обе станции находятся во Флинтшире : в Гринфилде и Бротоне . [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ «Стратегия использования маршрута – Уэльс» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  2. ^ Перевод, используемый для одноименной службы Transport for Wales. «Карта сети TfW» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Проверено 8 декабря 2021 г.
  3. ^ «Сеть Север» . GOV.UK. ​Проверено 4 октября 2023 г.
  4. ^ Проект модернизации железной дороги Северного Уэльса стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов находится в стадии реализации. Медиа-центр Network Rail ; Проверено 4 августа 2017 г.
  5. ^ Уильямсон, Дэвид (21 марта 2014 г.). «Отчет HS2 продвинул вперед электрификацию железнодорожной линии Северного Уэльса, - утверждает министр Уэльса» . Уэльс онлайн . Проверено 27 ноября 2015 г.
  6. ^ « «Веские аргументы» в пользу электрификации железных дорог Северного Уэльса» . Новости Би-би-си . 17 июля 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  7. ^ «Обнародован окончательный отчет Целевой группы по электрификации» . Железная дорога Север . 5 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  8. ^ «Сеть Север» . GOV.UK. ​Проверено 4 октября 2023 г.
  9. ^ «Электрическая железная дорога Северного Уэльса, как ожидается, будет стоить более 1 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 5 октября 2023 г. Проверено 16 января 2024 г.
  10. ^ Хьюитт, Сэм (7 января 2020 г.). «Hitachi выиграла заказ на 350 миллионов фунтов стерлингов на новые поезда Западного побережья» . Железнодорожный узел . Проверено 5 июня 2020 г.
  11. ^ Кларк, Родри (23 апреля 2020 г.). «Обеспокоенность по поводу внутренней отделки '197'» . Современные железные дороги . Key Publishing Ltd. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  12. ^ TfW Metro Development 2021 — Как мы разрабатываем Metro (март 2021 г.) (PDF) . tfw.wales: Транспорт для Уэльса . Март 2021 г. стр. 4, 7–8. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  13. ^ «Метро Северного Уэльса: Будущее развитие | Транспорт Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 15 декабря 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcde4d21f79d84fb0406b790b67fc673__1720818780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/73/dcde4d21f79d84fb0406b790b67fc673.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Wales Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)