Основная линия Северного Уэльса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Основная линия Северного Уэльса | |||
---|---|---|---|
![]() Береговая линия Северного Уэльса в заливе Колвин вдоль Ирландского моря | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) |
| ||
Родное имя |
| ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 19 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | |||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 1850 | ||
Технический | |||
Длина линии | 105,5 миль (169,8 км) | ||
Количество дорожек | В основном двухпутный (за исключением моста Британия , где однопутный ) | ||
Характер | В основном прибрежные | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Рабочая скорость | 90 миль в час (145 км/ч) | ||
|
Основная линия Северного Уэльса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Северного Основная Уэльса Prif Linell Gogledd Cymru or Prif Linell y Gogledd; lit. 'North Main Line'линия [ 1 ] как береговая Уэльса известная линия Северного также [ 2 ] — главная железнодорожная линия на севере Уэльса и Чешира в Англии , идущая от Крю на главной линии Западного побережья до Холихеда на острове Англси . На линии 19 станций, все, кроме двух, Честера и Крю , находятся в Уэльсе .
Линия в настоящее время не электрифицирована, поэтому Avanti West Coast, нынешний оператор франшизы West Coast Partnership , в настоящее время использует класса 221 устройства Super Voyager и класса 805 Evero , что они делали в случае первого с декабря 2007 года, а второго - с декабря 2007 года. с июня 2024 года на маршрутах в Холихед. О планах электрификации линии было объявлено в октябре 2023 года. [ 3 ]
Линия содержит несколько примечательных инженерных сооружений, в том числе железнодорожный мост Конви через реку Конви и мост Британия через пролив Менай .
История
[ редактировать ]Первый участок от Крю до Честера был построен железной дорогой Честер и Крю и поглощен железной дорогой Гранд-Джанкшен незадолго до открытия в 1840 году. Оставшаяся часть была построена между 1844 и 1850 годами железнодорожной компанией Честера и Холихеда как маршрут ирландской почты. услуги в Дублин . Позже линия была включена в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги . Между Честером и Солтни-Джанкшен линия с самого начала использовалась поездами Шрусбери и Честерской железной дороги , которая позже была включена в состав Великой Западной железной дороги .
В 19 и начале 20 веков линия для пассажирских, почтовых и грузовых перевозок между Великобританией и Ирландией была настолько важна, что первые в мире экспериментальные и действующие поилки были установлены в Мохдре , между заливом Колвин и перекрестком Лландидно. Их цель заключалась в том, чтобы позволить паровым двигателям (особенно на Ирландской почте) собирать воду без остановки. Позже значительные участки линии между Честером и Колвин-Бей были увеличены в четыре раза, чтобы увеличить пропускную способность линии, но теперь эти участки сократились до двух путей.
Современный день
[ редактировать ]В 2018 году была завершена программа модернизации сигнализации стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов между Шоттоном и Колвин-Бэй. В ходе этой модернизации модульные цветные фонари, контролируемые из Железнодорожного операционного центра Южного Уэльса в Кардиффе, заменили коробки ручного сигнала и смесь семафоров и старых цветных фонарей. [ 4 ]
Основные моменты вызова
[ редактировать ]На маршруте обслуживаются следующие места:
- Крю
- Честер
- Линия Виррала расходится и обслуживает Биркенхед и Ливерпуль (Merseyrail).
- Линия расходится, чтобы обслуживать Рексхэм , Шрусбери и Кардифф (через линию Шрусбери — Честер ), а также Манчестер , Уоррингтон и Ранкорн (через линию Мид-Чешир и линию Честер-Уоррингтон ).
- Шоттон
- Линия Borderlands, соединяющая Рексхэм с Бидстоном, пересекает Шоттон с пересадочными узлами.
- Флинт
- Престатин
- Рил
- Абергеле
- Колвин Бэй
- Лландидно-Джанкшен
- Линии расходятся, чтобы обслуживать Блаэнау-Ффестиниог и Лландидно (через линию Конви-Вэлли ).
- Конви
- Пенмаенмавр
- Лланфэрфехан
- Бангор
- Лланфэрпвлл
- Линия расходится на Амлвч ( Центральная железная дорога Англси , заброшенная)
- Бодорган
- Ty Croes
- Роснейгр
- Долина
- Груз с Вильфа загружается на складе в Вэлли. АЭС
- Холихед
Услуги
[ редактировать ]Основными пассажирскими перевозками являются лондонский Юстон в Холихед, Бангор, Честер и Рексхэм-Дженерал, обслуживаемые Avanti West Coast , и Крю в Холихед, из Кардиффа в Холихед и из Манчестера в Лландидно, которые в настоящее время обслуживаются компанией Transport for Wales Rail . С декабря 2005 года действует пересмотренное расписание, включающее новое сообщение с Центральным вокзалом Кардиффа и обратно каждые два часа. Линия по-прежнему обеспечивает железнодорожную часть Великобритании через пассажирские перевозки в Дублин с использованием скоростных автомобильных паромов из Холихеда в порт Дублина .
Будущее
[ редактировать ]
Правительство Уэльса хотело бы, чтобы линия была электрифицирована. [ 5 ] Канцлер Джордж Осборн заявил в июле 2015 года, что существуют «действительно веские аргументы» в пользу электрификации линии. [ 6 ] Целевая группа по электрификации заявила, что линия Честер-Крю является приоритетом 2-го уровня для электрификации в период CP6 (2019-2024 гг.). [ 7 ]
В 2023 году премьер-министр Риши Сунак объявил, что электрификация линии побережья Северного Уэльса получит финансирование в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов в рамках политического документа Network North в сочетании с отменой High Speed 2 к северу от Бирмингема. [ 8 ] [ 9 ]
Новые поезда
[ редактировать ]Подразделения класса 221 в настоящее время осуществляют междугородние рейсы в Холихед из лондонского Юстона на западное побережье Аванти . В июне 2024 года они были частично заменены класса 805. агрегатами Evero Эти новые агрегаты могут работать по воздушным проводам от Юстона до Крю, а затем переключаться на дизельный двигатель от Крю до Холихеда. [ 10 ]
Транспорт Уэльса Железнодорожные перевозки осуществляют региональные перевозки с использованием единиц класса 158 . С 2022 года они будут заменены единицами класса 197 . [ 11 ]
Предлагаемые станции
[ редактировать ]На линии планируется построить две железнодорожные станции, которые будут являться частью метро Северного Уэльса . Обе станции находятся во Флинтшире : в Гринфилде и Бротоне . [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стратегия использования маршрута – Уэльс» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Перевод, используемый для одноименной службы Transport for Wales. «Карта сети TfW» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Сеть Север» . GOV.UK. Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Проект модернизации железной дороги Северного Уэльса стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов находится в стадии реализации. Медиа-центр Network Rail ; Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Уильямсон, Дэвид (21 марта 2014 г.). «Отчет HS2 продвинул вперед электрификацию железнодорожной линии Северного Уэльса, - утверждает министр Уэльса» . Уэльс онлайн . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ « «Веские аргументы» в пользу электрификации железных дорог Северного Уэльса» . Новости Би-би-си . 17 июля 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Обнародован окончательный отчет Целевой группы по электрификации» . Железная дорога Север . 5 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Сеть Север» . GOV.UK. Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Электрическая железная дорога Северного Уэльса, как ожидается, будет стоить более 1 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 5 октября 2023 г. Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Хьюитт, Сэм (7 января 2020 г.). «Hitachi выиграла заказ на 350 миллионов фунтов стерлингов на новые поезда Западного побережья» . Железнодорожный узел . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Кларк, Родри (23 апреля 2020 г.). «Обеспокоенность по поводу внутренней отделки '197'» . Современные железные дороги . Key Publishing Ltd. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ TfW Metro Development 2021 — Как мы разрабатываем Metro (март 2021 г.) (PDF) . tfw.wales: Транспорт для Уэльса . Март 2021 г. стр. 4, 7–8.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Метро Северного Уэльса: Будущее развитие | Транспорт Уэльса» . tfw.Уэльс . Проверено 15 декабря 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Дэвид (18 июня – 1 июля 1997 г.). «Солнце, море, песок... и семафоры». Железнодорожный . № 307. Публикации EMAP Apex. стр. 40–45. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .