Конви Железнодорожный мост
Конви Железнодорожный мост Конви Железнодорожный мост | |
---|---|
![]() Конви железнодорожный мост через реку Конви | |
Координаты | 53 ° 16′49 ″ с.ш. 3 ° 49′25 ″ ш / 53,280278 ° с.ш. 3,823611 ° С |
Переноски | Линия побережья Северного Уэльса |
Кресты | Ривер Конви |
Местный | Конви |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Статус наследия | I Grade I перечислен |
Держать | 3236 |
С последующим | Конви -подвесной мост |
Характеристики | |
Дизайн | Трубчатый мост |
Материал | |
Общая длина | 463 футов (141 м) |
Ширина | 42 фута (13 м) |
Очистка ниже | 46 футов (14 м) (низкий прилив) |
Дизайн жизнь | 1899: чугунные опоры добавляются, чтобы уменьшить нагрузку на трубки и разрешить более тяжелые поезда |
История | |
Архитектор | Фрэнсис Томпсон (архитектор) |
Инженерный дизайн от | Роберт Стивенсон В сотрудничестве с Уильямом Фэрбэрном и Итоном Ходжкинсоном |
Сконструирован | Уильям Эванс |
Строительство начала | 1846 |
Строительный конец | 1848 |
Открыл | 1849 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Конви имеет железнодорожную линию побережья Северного Уэльса через реку Конви между Llandudno Junction и городом Конви . Трубчатый из кованого железа мост , который в настоящее время указан в классе , был построен в 19 веке. Это последний выживший пример дизайна этого типа Стивенсона после того, как первоначальный британский мост через пролив Менай был частично уничтожен в огне в 1970 году и перестроен в виде двухуровневого дизайна арк-моста фермы .
Железнодорожный мост Конви был спроектирован железнодорожным инженером Робертом Стивенсоном в сотрудничестве с Уильямом Фэрбэрном и Итоном Ходгкинсоном . [ 1 ] Первоначальный план был предназначен для подвесного моста, дополняющего мост Томаса Телфорда Конви, в 1826 году. После назначения Стивенсона в качестве главного инженера дизайн был изменен, потому что мост подвески считался непригодным для поездов. Стивенсон и его соавторы изобрели кованую структуру ящика, чтобы соединить реку Конви за один раз.
В течение мая 1846 года начались основания для моста. Архитектор Фрэнсис Томпсон одел пилоны в любом конце в качестве Барбиканов, с помощью буреллеров чтобы , щели стрел и бартизанцев, дополнить соседний замок Конви . Необычно, трубки были завершены на берег, а затем были прикреплены к понтонам , плыли вдоль реки и перенесены в положение между абатментами. Мост был официально открыт в 1849 году. Мост одобрил строительство более крупного британского моста . В 1899 году трубчатые срезы были усилены чугунными колоннами, чтобы уменьшить нагрузку на пролете через реку. В сентябре 1950 года Conwy Tubular Bridge был признан зданием, внесенным в список I ,; Это также запланированный памятник (CN167).
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В течение 1840 -х годов железная дорога Честер и Холихед привержена строительству железнодорожной линии вдоль береговой линии Северного Уэльса между Честером и Холихедом на Англси . [ 2 ] Эта линия улучшит транспорт и связь в регионе и ускорит трафик между Лондоном и Ирландией в рамках национальной железнодорожной сети, которая находилась в стадии разработки. [ 2 ]
Маршрут потребовал пересечения реки Конви [ 2 ] Наряду с существующим подвесным мостом Конви , построенным двумя десятилетиями ранее Томасом Телфордом . Первоначально был рассмотрен мост подвески , но его неотъемлемая гибкость сталкивалась с проблемами железнодорожного движения. [ 2 ] [ 3 ]
Роберт Стивенсон, главный инженер железной дороги Честер и Холихед, спроектировал мост. [ 2 ] Он разработал туннельную жесткую трубку, которая будет подвешена над Конви, чтобы разместить дорожки внутри него. Трубка для сечения в боксе обладала достаточной жесткостью, чтобы самостоятельно поддерживать на промежутке реки. [ 2 ]

Стивенсон также развернул трубчатый мост в более широком масштабе через пролив Менай между Англси и Уэльским материком, в том, что был Британский мост . [ 2 ] Создавая дизайн, который был сделан из кованого железа , Стивенсон консультировался с Уильямом Фэрбэрном (который имел большой опыт работы с железом), математика Итона Ходжкинсона и инженера -резидента Эдвина Кларка . [ 2 ]
В течение февраля 1846 года мужчины представили свой дизайн компании, которая одобрила дальнейшую разработку и эксперименты для проверки проекта. [ 2 ] Было построено несколько различных поперечных сечений, включая модель моста Британия с одной шестнадцатой шкалой, длиной 23,8 метра, оснащенная трубкой с прямоугольным сечением. [ 2 ] Тестирование включало различные условия, включая изменения ветра и температуры. Конструкции как для железнодорожного моста Конви, так и для Британского моста были одинаковыми. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]В течение мая 1846 года начались основания для моста. [ 2 ] На любом берегу базовая коренная порода была выровнена рядом с низким уровнем воды реки для фундаментов башни. Для дополнительной поддержки, деревянные груды ездили в юго -восточном углу башни Конви, где кладка сидит на деревянной платформе примерно на 600 мм ниже низкого уровня воды. [ 2 ]
Архитектор проекта, Фрэнсис Томпсон , одел пилоны в любом конце в качестве Барбиканов с помощью Crenellated Turlets , Srrow Tlits и бартизанцев, чтобы дополнить соседний замок Конви , который стоял на мысе с конца 13 -го века. [ 2 ] Как и разработано, трубки должны были быть тщательно оформлены, предназначенные для напоминания стен замка с машинолированными карнизами , строк и лазейками . Подгонка внешних украшений была заброшена на территории расходов и дополнительного веса. [ 2 ]
Подрядчиком моста был Уильям Эван. Железная работа была построена Истоном и Амосом. [ 4 ] 15 июня 1846 года был проложен фонд Камень башни. Башни разместили входные порталы в двойных арках, через которые железная дорога переносится в трубки. Пробирки изготовлены из 16 -миллиметрового прикованного кованого железа с клеточными крышами и основаниями и листовыми сторонами; Каждый весит примерно 1320 тонн. [ 2 ] Пробирки, длиной 129,2 метра и шириной 4,4 метра, были построены с использованием методов судостроения. [ 2 ] После завершения на берегу они были прикреплены к понтонам , плыли вдоль реки и поднялись на положение между абатментами; Паровые гидравлические двигатели подняли элементы моста на место. 6 марта 1848 года была проделана первая трубка; Его установка заняла девять дней. [ 2 ]
Оперативная жизнь
[ редактировать ]Мост был официально открыт в 1849 году, хотя первая трубка была завершена для движения в течение апреля 1848 года. [ 2 ] Стивенсон хотел проверить структуру, первое трубчатое пересечение, чтобы убедиться, что она была способна носить вес локомотива и его кастрюля. Тестирование было выполнено Фэрбэрном и достигло благоприятных результатов. Мост эффективно поддержал строительство более крупного британского моста . [ 2 ] [ 5 ]
В течение 1899 года трубчатые срезы были усилены чугунными колоннами, чтобы уменьшить нагрузку на пролете через реку, чтобы вместить все более тяжелые поезда, используемые на маршруте. Веса моста была превышена в соответствии с опросом. [ 2 ] Колонны были оснащены инспекционными гантриями для облегчения технического обслуживания, но в течение 2000 -х годов они считались ненужными и были удалены. [ 6 ]
В сентябре 1950 года Conwy Tubular Bridge был признан структурой, перечисленной I, в списке I ; Это также запланированный памятник (CN167), защищающий его как исторический актив для нации. [ 2 ] К 21 -м веку мост является единственным сохранившимся примером трубчатого моста, разработанного Стивенсоном. Первоначальный британский мост был поврежден до отремонтирования пожаром в 1970 году; Он был восстановлен как двухуровневый арх-мост фермы из стали и бетона. [ 7 ] [ 8 ]
Мост поддерживается Network Rail как часть британской железнодорожной сети. [ 2 ] Его наследие защищено и активно управляется CADW , исторической организацией окружающей среды правительства Уэльса .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Dreicer, Gregory K. (2010). «Строительные мосты и границы: решетка и трубка, 1820-1860». Технология и культура . 51 (1): 126–163. doi : 10.1353/tech.0.0406 . JSTOR 40646995 . S2CID 110334486 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В «Конви -трубчатый мост». Engineering-timelines.com '', Получено: 31 мая 2018 года.
- ^ "Тубучный мост Стивенсона". ИСТОРИЧЕСКИЙПОНТАЦИЯ.org , Получено: 31 мая 2018 года.
- ^ Хеберт, 1849 и 2
- ^ «О КОНВИ Железнодорожный мост». Транспортный траст , Получено: 31 мая 2018 года.
- ^ "Конви -трубчатый железнодорожный мост". Архивировано 22 июля 2018 года на машине Wayback Kaymacmarine.co.uk , 20 июня 2014 года.
- ^ «Официальный пожарный отчет Британского моста» . 2d53.co.uk. Получено 24 января 2013 года .
- ^ «Британский мост (1974)» . Engineering-timelines.com . Получено 18 ноября 2016 года .
Библиография
[ редактировать ]- Фэрбэрн, Уильям (1849). Отчет о строительстве британских и конвейных трубчатых мостов . Лондон: Джон Уил.
- Хеберт, Люк (1849). Железный трубчатый мост через реку Конвей . Энциклопедия инженера и механика . Тол. 1 (2 -е изд.). Лондон: Томас Келли.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэрофотоснимка
- Местная туристическая информация
- Общее описание трубчатых мостов Британии и Конвея на железной дороге Честер и Холихед , 1849, из поиска книги Google