Jump to content

Конви Железнодорожный мост

Координаты : 53 ° 16′49 ″ с.ш. 3 ° 49′25 ″ ш / 53,280278 ° с.ш. 3,823611 ° С / 53,280278; -3.823611

Конви Железнодорожный мост

Конви Железнодорожный мост
Мост Роберта Стивенсона моста Роберта Стивенсона в Конви.
Конви железнодорожный мост через реку Конви
Координаты 53 ° 16′49 ″ с.ш. 3 ° 49′25 ″ ш / 53,280278 ° с.ш. 3,823611 ° С / 53,280278; -3.823611
Переноски Линия побережья Северного Уэльса
Кресты Ривер Конви
Местный Конви
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия I Grade I перечислен
Держать 3236
С последующим Конви -подвесной мост
Характеристики
Дизайн Трубчатый мост
Материал
Общая длина 463 футов (141 м)
Ширина 42 фута (13 м)
Очистка ниже 46 футов (14 м) (низкий прилив)
Дизайн жизнь 1899: чугунные опоры добавляются, чтобы уменьшить нагрузку на трубки и разрешить более тяжелые поезда
История
Архитектор Фрэнсис Томпсон (архитектор)
Инженерный дизайн от Роберт Стивенсон
В сотрудничестве с Уильямом Фэрбэрном и Итоном Ходжкинсоном
Сконструирован Уильям Эванс
Строительство начала 1846
Строительный конец 1848
Открыл 1849
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Конви имеет железнодорожную линию побережья Северного Уэльса через реку Конви между Llandudno Junction и городом Конви . Трубчатый из кованого железа мост , который в настоящее время указан в классе , был построен в 19 веке. Это последний выживший пример дизайна этого типа Стивенсона после того, как первоначальный британский мост через пролив Менай был частично уничтожен в огне в 1970 году и перестроен в виде двухуровневого дизайна арк-моста фермы .

Железнодорожный мост Конви был спроектирован железнодорожным инженером Робертом Стивенсоном в сотрудничестве с Уильямом Фэрбэрном и Итоном Ходгкинсоном . [ 1 ] Первоначальный план был предназначен для подвесного моста, дополняющего мост Томаса Телфорда Конви, в 1826 году. После назначения Стивенсона в качестве главного инженера дизайн был изменен, потому что мост подвески считался непригодным для поездов. Стивенсон и его соавторы изобрели кованую структуру ящика, чтобы соединить реку Конви за один раз.

В течение мая 1846 года начались основания для моста. Архитектор Фрэнсис Томпсон одел пилоны в любом конце в качестве Барбиканов, с помощью буреллеров чтобы , щели стрел и бартизанцев, дополнить соседний замок Конви . Необычно, трубки были завершены на берег, а затем были прикреплены к понтонам , плыли вдоль реки и перенесены в положение между абатментами. Мост был официально открыт в 1849 году. Мост одобрил строительство более крупного британского моста . В 1899 году трубчатые срезы были усилены чугунными колоннами, чтобы уменьшить нагрузку на пролете через реку. В сентябре 1950 года Conwy Tubular Bridge был признан зданием, внесенным в список I ,; Это также запланированный памятник (CN167).

В течение 1840 -х годов железная дорога Честер и Холихед привержена строительству железнодорожной линии вдоль береговой линии Северного Уэльса между Честером и Холихедом на Англси . [ 2 ] Эта линия улучшит транспорт и связь в регионе и ускорит трафик между Лондоном и Ирландией в рамках национальной железнодорожной сети, которая находилась в стадии разработки. [ 2 ]

Маршрут потребовал пересечения реки Конви [ 2 ] Наряду с существующим подвесным мостом Конви , построенным двумя десятилетиями ранее Томасом Телфордом . Первоначально был рассмотрен мост подвески , но его неотъемлемая гибкость сталкивалась с проблемами железнодорожного движения. [ 2 ] [ 3 ]

Роберт Стивенсон, главный инженер железной дороги Честер и Холихед, спроектировал мост. [ 2 ] Он разработал туннельную жесткую трубку, которая будет подвешена над Конви, чтобы разместить дорожки внутри него. Трубка для сечения в боксе обладала достаточной жесткостью, чтобы самостоятельно поддерживать на промежутке реки. [ 2 ]

Литография под названием «мост Конвей» , показывающий вторую кованую трубку с ящиком, плывущую в положение, c. Сентябрь 1848 года.

Стивенсон также развернул трубчатый мост в более широком масштабе через пролив Менай между Англси и Уэльским материком, в том, что был Британский мост . [ 2 ] Создавая дизайн, который был сделан из кованого железа , Стивенсон консультировался с Уильямом Фэрбэрном (который имел большой опыт работы с железом), математика Итона Ходжкинсона и инженера -резидента Эдвина Кларка . [ 2 ]

В течение февраля 1846 года мужчины представили свой дизайн компании, которая одобрила дальнейшую разработку и эксперименты для проверки проекта. [ 2 ] Было построено несколько различных поперечных сечений, включая модель моста Британия с одной шестнадцатой шкалой, длиной 23,8 метра, оснащенная трубкой с прямоугольным сечением. [ 2 ] Тестирование включало различные условия, включая изменения ветра и температуры. Конструкции как для железнодорожного моста Конви, так и для Британского моста были одинаковыми. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

В течение мая 1846 года начались основания для моста. [ 2 ] На любом берегу базовая коренная порода была выровнена рядом с низким уровнем воды реки для фундаментов башни. Для дополнительной поддержки, деревянные груды ездили в юго -восточном углу башни Конви, где кладка сидит на деревянной платформе примерно на 600 мм ниже низкого уровня воды. [ 2 ]

Архитектор проекта, Фрэнсис Томпсон , одел пилоны в любом конце в качестве Барбиканов с помощью Crenellated Turlets , Srrow Tlits и бартизанцев, чтобы дополнить соседний замок Конви , который стоял на мысе с конца 13 -го века. [ 2 ] Как и разработано, трубки должны были быть тщательно оформлены, предназначенные для напоминания стен замка с машинолированными карнизами , строк и лазейками . Подгонка внешних украшений была заброшена на территории расходов и дополнительного веса. [ 2 ]

Подрядчиком моста был Уильям Эван. Железная работа была построена Истоном и Амосом. [ 4 ] 15 июня 1846 года был проложен фонд Камень башни. Башни разместили входные порталы в двойных арках, через которые железная дорога переносится в трубки. Пробирки изготовлены из 16 -миллиметрового прикованного кованого железа с клеточными крышами и основаниями и листовыми сторонами; Каждый весит примерно 1320 тонн. [ 2 ] Пробирки, длиной 129,2 метра и шириной 4,4 метра, были построены с использованием методов судостроения. [ 2 ] После завершения на берегу они были прикреплены к понтонам , плыли вдоль реки и поднялись на положение между абатментами; Паровые гидравлические двигатели подняли элементы моста на место. 6 марта 1848 года была проделана первая трубка; Его установка заняла девять дней. [ 2 ]

Оперативная жизнь

[ редактировать ]

Мост был официально открыт в 1849 году, хотя первая трубка была завершена для движения в течение апреля 1848 года. [ 2 ] Стивенсон хотел проверить структуру, первое трубчатое пересечение, чтобы убедиться, что она была способна носить вес локомотива и его кастрюля. Тестирование было выполнено Фэрбэрном и достигло благоприятных результатов. Мост эффективно поддержал строительство более крупного британского моста . [ 2 ] [ 5 ]

В течение 1899 года трубчатые срезы были усилены чугунными колоннами, чтобы уменьшить нагрузку на пролете через реку, чтобы вместить все более тяжелые поезда, используемые на маршруте. Веса моста была превышена в соответствии с опросом. [ 2 ] Колонны были оснащены инспекционными гантриями для облегчения технического обслуживания, но в течение 2000 -х годов они считались ненужными и были удалены. [ 6 ]

В сентябре 1950 года Conwy Tubular Bridge был признан структурой, перечисленной I, в списке I ; Это также запланированный памятник (CN167), защищающий его как исторический актив для нации. [ 2 ] К 21 -м веку мост является единственным сохранившимся примером трубчатого моста, разработанного Стивенсоном. Первоначальный британский мост был поврежден до отремонтирования пожаром в 1970 году; Он был восстановлен как двухуровневый арх-мост фермы из стали и бетона. [ 7 ] [ 8 ]

Мост поддерживается Network Rail как часть британской железнодорожной сети. [ 2 ] Его наследие защищено и активно управляется CADW , исторической организацией окружающей среды правительства Уэльса .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Dreicer, Gregory K. (2010). «Строительные мосты и границы: решетка и трубка, 1820-1860». Технология и культура . 51 (1): 126–163. doi : 10.1353/tech.0.0406 . JSTOR   40646995 . S2CID   110334486 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В «Конви -трубчатый мост». Engineering-timelines.com '', Получено: 31 мая 2018 года.
  3. ^ "Тубучный мост Стивенсона". ИСТОРИЧЕСКИЙПОНТАЦИЯ.org , Получено: 31 мая 2018 года.
  4. ^ Хеберт, 1849 и 2
  5. ^ «О КОНВИ Железнодорожный мост». Транспортный траст , Получено: 31 мая 2018 года.
  6. ^ "Конви -трубчатый железнодорожный мост". Архивировано 22 июля 2018 года на машине Wayback Kaymacmarine.co.uk , 20 июня 2014 года.
  7. ^ «Официальный пожарный отчет Британского моста» . 2d53.co.uk. ​Получено 24 января 2013 года .
  8. ^ «Британский мост (1974)» . Engineering-timelines.com . Получено 18 ноября 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7115e339118672fc323509500da2d65__1703259420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/65/a7115e339118672fc323509500da2d65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conwy Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)