Подвесной мост Конви
Подвесной мост Конви | |
---|---|
Вид на мост со стороны замка Конви: современный автомобильный мост слева и железнодорожный мост справа. | |
Координаты | 53 ° 16'50 "N 3 ° 49'26" W / 53,2805 ° N 3,82382 ° W |
несет | Пешеходы |
Кресты | Река Конви |
Местный | Конви |
История | |
Построено | Томас Телфорд |
Начало строительства | 1822 |
Окончание строительства | 1826 |
Расположение | |
![]() |

Висячий мост Конви — это сооружение, внесенное в список памятников архитектуры I категории, и один из первых автомобильных подвесных мостов в мире. Расположенный в средневековом городе Конви в округе Конви , Северный Уэльс , сейчас по нему можно пройти только пешком. Сейчас мост находится на попечении Национального фонда . A55(T) Первоначально по нему проходила дорога из Честера в Бангор .

История
[ редактировать ]Построенный Томасом Телфордом подвесной мост длиной 99,5 метра (326 футов). [ 1 ] охватывает реку Конви рядом с замком Конви , объектом Всемирного наследия . Мост был построен в 1822–1826 годах по цене 51 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 688 000 долларов США в 2023 году) и заменил паром в той же точке. Он выполнен в том же стиле, что и один из других мостов Телфорда, подвесной мост Менай, пересекающий пролив Менай . Первоначальный деревянный настил был заменен железной проезжей частью в конце девятнадцатого века, а в 1903 году он был усилен путем добавления проволочных тросов над оригинальными железными цепями. В следующем году для пешеходного движения был добавлен переход шириной шесть футов (1,8 м). . На смену мосту был построен новый автомобильный мост, построенный рядом и закрытый 13 декабря 1958 года. [ 2 ] когда Генри Брук , министр по делам Уэльса, провел церемонию открытия нового моста. [ 3 ] Подвесной мост сейчас используется только как пешеходный мост и с 1965 года принадлежит Национальному фонду, который взимает небольшую плату за вход. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Телфорд спроектировал мост так, чтобы он соответствовал соседнему замку Конви. [ 1 ] Настил моста подвешен на четырех ярусах по две цепи в каждом (позже был добавлен пятый ярус). [ 4 ] перенесенные башни- замки с центральной аркой над дорогой с механической обработкой . [ 1 ] Цепи закреплены на восточном берегу реки каменным и бетонным постаментом, а цепи на западной стороне прикреплены к восточному барбакану замка и скале. Во время строительства часть замка пришлось снести, чтобы закрепить подвесные тросы. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Кофлин» . www.coflein.gov.uk . Проверено 1 мая 2016 г.
- ↑ Birmingham Post , 15 декабря 1958 г.
- ^ Архивная служба Конви https://archiveshub.jisc.ac.uk/search/archives/57120372-07f8-3645-9ae4-0baf52779c15
- ^ Jump up to: а б с «Висячий мост Конви – Конви – Конви – Уэльс» . www.britishlistedbuildings.co.uk . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 1 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты построены в 1826 году.
- Район округа Конви: Мосты
- Здания и сооружения в Конви
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Подвесные мосты в Уэльсе
- Мосты Томаса Телфорда
- Недвижимость Национального фонда в Уэльсе
- Туристические достопримечательности в районе округа Конви
- Мосты в Уэльсе внесены в список I степени
- Здания, внесенные в список памятников архитектуры I степени, в районе округа Конви
- 1826 заведений в Уэльсе