Jump to content

Железнодорожный вокзал Бангора (Уэльс)

Координаты : 53 ° 13'19 "N 4 ° 08'10" W  /  53,222 ° N 4,136 ° W  / 53,222; -4,136

Бангор
Национальная железная дорога
Вид сверху на железнодорожную станцию ​​с двумя путями и двумя боковыми платформами, соединенными пешеходным мостом. На заднем плане виден туннельный портал.
Железнодорожный вокзал Бангора, вид с горы Бангор в 2005 году.
Общая информация
Расположение Бангор , Гвинед
Уэльс
Координаты 53 ° 13'19 "N 4 ° 08'10" W  /  53,222 ° N 4,136 ° W  / 53,222; -4,136
Ссылка на сетку SH575716
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Транспорт для железной дороги Уэльса
Платформы 2
Другая информация
Код станции БНГ
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Железная дорога Честер и Холихед
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1848 г. ( 1848-05-01 ) Открыт как Бангор
? Переименован в Бангор (Кернарфоншир).
? Переименован в Бангор (Гвинед).
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,659 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,563
2019/20 Снижаться 0,625 миллиона
 Развязка  Снижаться 425
2020/21 Снижаться 0,106 миллиона
 Развязка  Снижаться 47
2021/22 Увеличивать 0,445 миллиона
 Развязка  Увеличивать 250
2022/23 Увеличивать 0,578 миллиона
 Развязка  Увеличивать 502
Особенность Оригинальное здание железнодорожного вокзала
Назначен 2 августа 1988 г.
Справочный номер. 4122 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Бангора обслуживает город Бангор , Гвинед ; им управляет компания Transport for Wales . Станция, которая 24 + 3/4 Уэльса Холихеда мили (40 км) к востоку от , это последняя материковая станция на линии побережья Северного между Крю и Холихедом . Это самый загруженный по количеству пассажиров район Северного Уэльса . [ 2 ] поскольку он обслуживает население вокруг Кернарфона и дальше на запад. Он находится недалеко от национального парка Сноудония и Бангорского университета , а также имеет транспортную развязку с автобусным сообщением с различными городами и деревнями северо-запада Гвинеда и Англси .

Станция, строительство которой обошлось в 6960 фунтов стерлингов (около 21 миллиона фунтов стерлингов в 2015 году), была открыта 1 мая 1848 года железной дорогой Честера и Холихеда . [ 3 ] Расположенная между туннелем Бангор к востоку от станции и туннелем Бельмонт на западе, станция постепенно расширялась до узловой станции по мере открытия ряда веток:

Станция Бангор в 1961 году

Станция дважды переименовывалась в рамках Британских железных дорог : первоначально Бангор , она стала Бангором ( Кэрнс ) ; затем Бангор (Гвинед) . В некоторых расписаниях он был указан как Бангор вместо Бомариса . [ 3 ]

Нынешнее здание на платформе 1 было главным зданием с привокзальной площадкой на месте нынешней автостоянки. Между 1924 и 1927 годами на месте привокзальной площади были построены дополнительная кольцевая линия и платформа с новым фасадом, выходящим на Дейниол-роуд, который до сих пор используется как касса вокзала. В конечном итоге было четыре платформы и небольшая эстакадная платформа для обслуживания основной линии и ответвлений. [ 4 ] [ 5 ]

К 1950-м годам здесь был обширный товарный двор, пятидорожный паровозный навес (на территории сталелитейного завода), поворотная платформа, трехдорожный товарный навес , два сигнальных поста, дополнительный пешеходный мост и платформы, соединяющие метро. Всего было девять отдельных сквозных маршрутов из одного туннеля в другой.

После закрытия веток в 1960-х и 1970-х годах станция сократилась до двух действующих платформ, а путь и платформа на привокзальной площади до 1920-х годов были преобразованы обратно в нечто похожее на свое первоначальное использование.

В ноябре 2009 года правительство Ассамблеи Уэльса обратилось к Network Rail с просьбой провести технико-экономическое обоснование открытия линии между Ллангефни на острове Англси и Бангором для пассажирских перевозок. Network Rail попросили оценить полотно пути перед публикацией отчета в 2010 году. [ 6 ] Работы по уничтожению 21-летней растительности начались в апреле 2012 года. [ 7 ] Это было подтверждено правительством Уэльса в мае 2017 года. [ 8 ] возможность повторного открытия станции в Ллангефни для пассажирских перевозок с использованием части законсервированной линии Центральной железной дороги Англси что рассматривается , которая соединится с существующей основной линией в Гервене.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

В настоящее время станция использует две большие островные платформы , каждая из которых обслуживается кольцевыми линиями , которые расходятся от основных линий и присоединяются к ним в каждом направлении. Основные линии проходят между двумя операционными платформами и используются для пропуска порожних грузов, для остановки поездов в ожидании следующей работы, а также для грузовых перевозок, в частности, перевозки контейнеров с ядерным топливом на ​​​​Вильфа атомную электростанцию и обратно на Англси. В западном конце станции, у входа в туннель Бельмонт, находится переход между верхней и нижней основной ветками. От нижней главной линии, также в западной части станции, отходят четыре запасных пути ; два примыкают к самому южному платформенному острову, а два других находятся на территории близлежащего инженерного комплекса Network Rail. Бангора Сигнальный пост , который можно найти в западном конце платформы, направленной вверх, приводится в действие рычагом и управляет сигналами, стрелками и управляемыми пользователем железнодорожными переездами вплоть до Абергвингрегина к востоку от Бангора, и Лланфэрпул на западе, включая единственную линию, пересекающую мост Британия между материковой частью Уэльса и Англси.

Удобства

[ редактировать ]

На станции 7 дней в неделю (кроме Рождества и Дня подарков, когда поезда не ходят) работают как сотрудники платформы, которые помогают пассажирам с ограниченными возможностями передвижения, отправляют поезда и дают советы по путешествию, так и служащие касс. В здании платформы расположены офисы железнодорожников, пассажирские туалеты и зал ожидания, кафе и участок британской транспортной полиции . Каждая платформа оборудована электронным экраном отправления, а объявления вручную подаются через систему громкой связи . самообслуживания трех автоматах по продаже билетов Пассажиры могут приобрести или получить предоплаченные билеты в . Поскольку пункты покупки билетов доступны круглосуточно, пассажиры, садящиеся на поезд здесь, должны приобрести билеты перед посадкой в ​​поезд. [ 9 ]

На обеих платформах или рядом с ними имеются стойки для хранения велосипедов.

Вся станция полностью доступна для людей с ограниченными возможностями передвижения. [ 10 ] Доступ к пешеходному мосту осуществляется с обеих платформ по лестнице и на лифте, а также по третьей лестнице из вестибюля станции возле кассы. Доступ к платформе, направленной вверх (в сторону Честера), также возможен без ступенек по пандусу с передней автостоянки, доступ к которой осуществляется со стороны Стейшн-роуд / Холихед-роуд, а к платформе, направленной вниз (в сторону Холихеда), можно получить доступ без ступенек. через заднюю парковку, расположенную рядом с Кернарфон-роуд. На платформе 1 имеется доступный туалет.

На станции есть две долгосрочные автостоянки, расположенные спереди и сзади станции. 20-минутная бесплатная парковка доступна в специально отведенных местах для посадки и высадки пассажиров. Задняя автостоянка занимает часть территории бывшего вагонного подъезда.

Для ожидающих пассажиров на платформах и в зале ожидания предусмотрен бесплатный Wi-Fi. [ 11 ]

Многие местные компании такси работают со стоянки такси, расположенной в задней части здания кассы, рядом с платформой 1.

Компания Transport for Wales обязалась инвестировать 194 миллиона фунтов стерлингов в модернизацию станций в течение первых 5 лет действия франчайзингового контракта. Ожидается, что к 2024 году станция Бангор будет полностью переименована с установкой новых цифровых информационных экранов и систем видеонаблюдения. [ 12 ]

Существует базовое почасовое сообщение в восточном направлении в направлении Рексем-Дженерал и Шрусбери через Лландидно-Джанкшен , Колвин-Бэй , Рил , Престатин , Флинт и Честер , с альтернативными услугами, простирающимися до Бирмингема Интернэшнл и Кардифф-Сентрал в дневное время, а также в западном направлении через Англси до Холихеда .

Это почасовое сообщение дополняется несколькими сквозными рейсами в/из Лондона, Юстона и Крю, которые курсируют в/из Холихеда (за исключением одного рейса в будний день). В будние дни в/из лондонского Юстона ходит четыре поезда в день, а также есть дополнительный рейс из Лондона в Бангор. Между Крю и Холихедом также ходят два поезда в день в каждую сторону: один из поездов, следующих в Холихед, начинается с Бирмингем-Нью-стрит, а также курсирует только в северном направлении от Крю до Холихеда, а еще один поезд, идущий только на север, отправляется из Крю и заканчивается здесь. По субботам в день между лондонским Юстоном и Холихедом курсируют два рейса в северном направлении, а также два рейса из Крю в Холихед, три рейса в южном направлении из Холихеда в лондонский Юстон и один рейс из Холихеда в Крю. Этими услугами управляет Avanti West Coast . [ 13 ] курсирует несколько утренних и поздних ночных поездов компания Transport for Wales Rail в/из Крю, а также два поезда в/из Манчестер-Пикадилли в будние дни и один по субботам в/из аэропорта Манчестера Кроме того , в настоящее время (с мая по декабрь 2020 г.) . ) расписание. [ 14 ]

Транспорт для Уэльса Железнодорожные перевозки в направлении Кардиффа обычно осуществляются поездами класса 175 дизель- , за исключением поезда Premier Service , который обслуживается группой вагонов Mark 4, буксируемых тепловозом класса 67 . Услуги в направлении Международного Бирмингема обычно осуществляются дизельными поездами класса 158 , что позволяет им сочетаться с услугами железнодорожной линии Кембрийского побережья по прибытии в Шрусбери, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность между Шрусбери и Бирмингемом. Другой поезд, состоящий из вагонов Mark 3, буксируемых локомотивом класса 67, также является одним из рейсов в будние дни в Манчестер Пикадилли и обратно. Все рейсы Avanti West Coast обслуживаются класса 221 Super Voyager дизель-электрическими поездами .

По воскресеньям обслуживание осуществляется ежечасно в каждую сторону с полудня, но в основном курсирует между Холихедом и Крю , а некоторые рейсы распространяются на Центральный Кардифф , Международный Бирмингем и Манчестер Пикадилли . Avanti West Coast предоставляет три поезда вверх до лондонского Юстона в воскресенье, а также один поезд вверх между Крю и Холихедом и три поезда вниз до Холихеда.

Схема PlusBus работает от этой станции, где за небольшую дополнительную плату можно приобрести дополнительный билет на автобус вместе с железнодорожным билетом, что позволяет совершать поездки, используя услуги большинства крупных автобусных операторов по всей территории и вокруг нее. Это позволяет легко добраться на общественном транспорте до Исбити-Гвинедда, а также до многих популярных местных достопримечательностей, таких как пирс Бангора , замок Пенрин , водопад Абер и Zip World в карьере Пенрин , Бетесда, все из которых находятся в зоне Bangor PlusBus. [ 15 ] Возможна легкая пересадка со всеми местными автобусами, многие автобусы отправляются с автобусных остановок, находящихся в нескольких минутах ходьбы от Холихед-роуд.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лланфэрфехан   Транспорт для железной дороги Уэльса
Береговая линия Северного Уэльса
  Лланфэрпвлл
Лландидно-Джанкшен   Транспорт для железной дороги Уэльса
Премьер Сервис
  Холихед
  Форвард Западного побережья
Лондон и Уэст-Мидлендс до Северного Уэльса
 
  Исторические железные дороги  
Конечная остановка   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Ветка Бетесды
  Фелин Хен Холт
Линия и станция закрыты

Будущие услуги

[ редактировать ]

К декабрю 2022 года компания Transport for Wales планирует начать и прекратить прямые рейсы в и из аэропорта Манчестера через Манчестер Пикадилли в Бангоре. [ 16 ] Это будет в дополнение к текущему уровню обслуживания и станет возможным, когда начнется новое почасовое сообщение Лландидно - Ливерпуль-Лайм-стрит через Halton Curve . Ожидается, что к этому времени все услуги транспорта для Уэльса, обслуживающие Бангор, будут осуществляться новыми CAF Civity . дизельными моторвагонными поездами [ 17 ] за исключением линии Premier Service Холихед-Кардифф, которая, как ожидается, будет эксплуатироваться отремонтированными вагонами Mark IV, унаследованными от LNER , и буксироваться локомотивами класса 67. [ 18 ]

  1. ^ Кадв . «Оригинальное здание железнодорожного вокзала (4122)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 27 октября 2021 г.
  2. ^ «Статистика использования станций 2012/13» . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 11 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 26. ISBN  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  4. ^ Джон Коуэлл (1990). Бангор: портрет на старых открытках с картинками . Публикации СБ. ISBN  1-870708-58-Х .
  5. ^ Джон Коуэлл (1997). Бангор: Иллюстрированная история (Том 2) . ISBN  0-9518592-3-4 .
  6. ^ «На старых путях снова появятся поезда» . Новости Би-би-си . 6 ноября 2009 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  7. ^ «Начинаются первые работы на железной дороге Ллангефни-Амлвх» . Хроники Северного Уэльса . 20 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  8. ^ Вин-Уильямс, Гарет (6 мая 2017 г.). « Железная дорога-призрак» может вновь открыться впервые за 50 лет» . Северный Уэльс . Проверено 17 мая 2017 г.
  9. ^ «Политика контроля доходов TfW» (PDF) . Транспорт для железнодорожных служб Уэльса . 16 февраля 2019 г.
  10. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 15 октября 2016 г.
  11. ^ 24 апреля, Бангор Ай |; Новости | 0 |, 2018 | Бангор (24 апреля 2018 г.). «Планы Wi-Fi одобрены для станции Бангор» . Бангор Да . Проверено 16 февраля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Отчет клиента TfW» (PDF) . Транспорт для железнодорожных служб Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  13. ^ «Расписание занятий на западном побережье Аванти с 15 мая по 11 сентября» (PDF) . Западное побережье Аванти .
  14. ^ Таблица 81 Расписание национальных железных дорог , май 2020 г.
  15. ^ «Бангор ПЛЮСБУС (Северный Уэльс)» . ПЛЮСБУС . Проверено 17 мая 2017 г.
  16. ^ «Что происходит в Северном Уэльсе | Транспорт Уэльса» . tfw.gov.wales . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  17. ^ Хьюз, Оуэн (31 августа 2018 г.). «Эти новые поезда будут обслуживать железнодорожные маршруты Северного Уэльса в рамках новой франшизы» . Северный Уэльс . Проверено 16 февраля 2019 г.
  18. ^ «Что происходит на границах | Транспорт Уэльса» . tfw.gov.wales . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 16 февраля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). От Бангора до Портмадока . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-7. ISBN  9781906008727 . OCLC   548582976 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2011). От Бангора до Холихеда . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-11. ISBN  9781908174017 . OCLC   795179106 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Рил в Бангор . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 98-109. ISBN  9781908174154 . OCLC   859594415 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f090f3172780941d83aeaf73ba7b673b__1709488800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/3b/f090f3172780941d83aeaf73ba7b673b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bangor railway station (Wales) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)