Jump to content

Железнодорожная станция Пен-и-Маунт-Джанкшен

Координаты : 52 ° 56'03 "N 4 ° 07'26" W  /  52,93415 ° N 4,12392 ° W  / 52,93415; -4,12392

Ручка-и-Маунт
Станция исторической железной дороги
Перекресток Пен-и-Маунт
Общая информация
Расположение Портмадог , Гвинед
Уэльс
Координаты 52 ° 56'03 "N 4 ° 07'26" W  /  52,93415 ° N 4,12392 ° W  / 52,93415; -4,12392
Ссылка на сетку SH573395
Владелец ООО «ВХР»
Управляется Железная дорога наследия Уэльса Хайленда
Платформы 3
Ключевые даты
1980 Открыто
2007 Северная линия открыта до Трета Маура, открыта вторая платформа.
2019 Платформа 3 открыта для специальных мероприятий

Станция Пен-и-Маунт-Джанкшен — северная конечная остановка Уэльской Хайлендской железной дороги наследия (WHHR) в Портмадоге , Уэльс. С открытием всех трех платформ у нее больше всех станций в районе Портмадога.

Пен-и-Маунт-Джанкшен - единственная узловая станция узкой колеи в Великобритании; это единственная узловая станция между двумя железными дорогами наследия в Великобритании, а также она имеет наибольшее количество платформ среди всех узкоколейных станций в Великобритании наряду со станцией Нью-Ромни на железных дорогах Ромни, Хайта и Димчерча.

Он открылся 2 августа 1980 года, тогда он представлял собой единственную платформу с круговым движением и предназначался для временной конечной остановки.

В 1990 году во двор заводских поездов проложили разъезд. После того, как железнодорожная компания Фестиниог получила полномочия на восстановление первоначальной Уэльской Хайлендской железной дороги (WHR), было решено превратить станцию ​​Пен-и-Маунт в типичную станцию ​​WHR.

В 1996 году была построена копия здания станции из гофрированного железа WHR. Его дизайн был основан на оригинальной железнодорожной станции Нантмор . Впоследствии настоящее ограждение WHR, в том числе ворота для поцелуев вдоль задней части платформы было установлено .

В 2000 году WHHR начала строительство главной линии WHR в соответствии с условиями соглашения 1998 года с железнодорожной компанией Festiniog. Это включало расчистку, подготовку путевого полотна, укладку пути и балластировку. Северный конец линии WHHR также был реконструирован, и в 2002 году существующий хедшунт был заменен полным кроссовером, чтобы он мог соединяться с основной линией WHR, принадлежащей FR. Также была построена новая погрузочная воронка с головным шунтом. [ 1 ] Они также помогли построить магистраль между Пен-и-Маунт и Портмадог-Кросс-Таун .

WHHR завершил строительные работы в 2007 году. По условиям соглашения 1998 года им было разрешено использовать новую линию и сохранять все доходы от нее до тех пор, пока FR не завершит строительство оставшейся части WHR. В 2007 и 2008 годах поезда WHHR останавливались на петле Траэт-Мор, а не на Пен-и-Маунт. В 2008 году петля Трэта Маура была удалена, и поезда WHHR стали использовать двухтактный режим.

В 2008 году компания Welsh Highland Construction Company (дочерняя компания FR Co.) соединила два конца Уэльской Хайлендской железной дороги и взяла во владение линию от Трэта Мора до Пен-и-Маунт, а с 2009 года поезда WHHR останавливаются в Пен-и-Маунт. -у-гора. Есть надежда, что в будущем WHHR получит права управления магистралью WHR, принадлежащей FR, и что станция станет пересадочной станцией между двумя железными дорогами. Однако обе компании все еще обсуждают эти вопросы и еще не пришли к соглашению. Предполагается, что перекресток Пен-и-Маунт будет иметь три полностью функционирующие платформы с линиями до Бедгелерта и обоих вокзалов Портмадог.

  1. ^ «Проект расширения Понт-Крезора» .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Конечная остановка   Железная дорога наследия Уэльса Хайленда   остановка «Ферма Гелерта».
Крезорский мост   Валлийская горная железная дорога
(Только специальные мероприятия)
Портмадог - Кернарфон
  Портмадог-Харбор
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f065ae118bcb4f1651efbba6310ff84__1672637580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/84/0f065ae118bcb4f1651efbba6310ff84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pen-y-Mount Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)