Железнодорожная станция Пен-и-Маунт-Джанкшен
Ручка-и-Маунт | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
Общая информация | |
Расположение | Портмадог , Гвинед Уэльс |
Координаты | 52 ° 56'03 "N 4 ° 07'26" W / 52,93415 ° N 4,12392 ° W |
Ссылка на сетку | SH573395 |
Владелец | ООО «ВХР» |
Управляется | Железная дорога наследия Уэльса Хайленда |
Платформы | 3 |
Ключевые даты | |
1980 | Открыто |
2007 | Северная линия открыта до Трета Маура, открыта вторая платформа. |
2019 | Платформа 3 открыта для специальных мероприятий |
Станция Пен-и-Маунт-Джанкшен — северная конечная остановка Уэльской Хайлендской железной дороги наследия (WHHR) в Портмадоге , Уэльс. С открытием всех трех платформ у нее больше всех станций в районе Портмадога.
Пен-и-Маунт-Джанкшен - единственная узловая станция узкой колеи в Великобритании; это единственная узловая станция между двумя железными дорогами наследия в Великобритании, а также она имеет наибольшее количество платформ среди всех узкоколейных станций в Великобритании наряду со станцией Нью-Ромни на железных дорогах Ромни, Хайта и Димчерча.
Он открылся 2 августа 1980 года, тогда он представлял собой единственную платформу с круговым движением и предназначался для временной конечной остановки.
В 1990 году во двор заводских поездов проложили разъезд. После того, как железнодорожная компания Фестиниог получила полномочия на восстановление первоначальной Уэльской Хайлендской железной дороги (WHR), было решено превратить станцию Пен-и-Маунт в типичную станцию WHR.
В 1996 году была построена копия здания станции из гофрированного железа WHR. Его дизайн был основан на оригинальной железнодорожной станции Нантмор . Впоследствии настоящее ограждение WHR, в том числе ворота для поцелуев вдоль задней части платформы было установлено .
В 2000 году WHHR начала строительство главной линии WHR в соответствии с условиями соглашения 1998 года с железнодорожной компанией Festiniog. Это включало расчистку, подготовку путевого полотна, укладку пути и балластировку. Северный конец линии WHHR также был реконструирован, и в 2002 году существующий хедшунт был заменен полным кроссовером, чтобы он мог соединяться с основной линией WHR, принадлежащей FR. Также была построена новая погрузочная воронка с головным шунтом. [ 1 ] Они также помогли построить магистраль между Пен-и-Маунт и Портмадог-Кросс-Таун .
WHHR завершил строительные работы в 2007 году. По условиям соглашения 1998 года им было разрешено использовать новую линию и сохранять все доходы от нее до тех пор, пока FR не завершит строительство оставшейся части WHR. В 2007 и 2008 годах поезда WHHR останавливались на петле Траэт-Мор, а не на Пен-и-Маунт. В 2008 году петля Трэта Маура была удалена, и поезда WHHR стали использовать двухтактный режим.
В 2008 году компания Welsh Highland Construction Company (дочерняя компания FR Co.) соединила два конца Уэльской Хайлендской железной дороги и взяла во владение линию от Трэта Мора до Пен-и-Маунт, а с 2009 года поезда WHHR останавливаются в Пен-и-Маунт. -у-гора. Есть надежда, что в будущем WHHR получит права управления магистралью WHR, принадлежащей FR, и что станция станет пересадочной станцией между двумя железными дорогами. Однако обе компании все еще обсуждают эти вопросы и еще не пришли к соглашению. Предполагается, что перекресток Пен-и-Маунт будет иметь три полностью функционирующие платформы с линиями до Бедгелерта и обоих вокзалов Портмадог.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Железная дорога наследия Уэльса Хайленда | остановка «Ферма Гелерта». | ||
Крезорский мост | Валлийская горная железная дорога (Только специальные мероприятия) Портмадог - Кернарфон |
Портмадог-Харбор |