Jump to content

Список станций и остановок Ффестиниогской железной дороги

По закону каждая новая железная дорога обязана размечать расстояния по своей линии от заданной точки. Фестиниогская железная дорога за время своего существования трижды меняла этот пункт. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально «Нулевая точка», как ее называют, была установлена ​​недалеко от станции Динас на северном конце линии (в месте под названием Ривбрифдир , ныне погребенном под кончиками сланца).

Вторая «Нулевая точка» привела к развороту линии и была расположена на южном конце линии, на пристани, на верфи Welsh Slate Cos., примерно в четверти мили дальше от железнодорожной станции Портмадог-Харбор .

После возрождения линии и позднее «Нулевая точка» была перенесена на водонапорную башню на железнодорожной станции Портмадог-Харбор.

«Точное» измерение линии менялось по мере того, как линия развивалась на протяжении многих лет, не только из-за вышеуказанных изменений, но и из-за построения Отклонения и других изменений.

Маршрут железной дороги Фестиниог, 2006 г.
Станция Место Изображение Открыто Закрыто Расстояние от Портмадога Примечания
Портмадог-Харбор Портмадог 1865 Открыть 0 Пересечение с первоначальной линией от моста Британия до пристани Welsh Slate Co. Пересечение с Уэльской Хайлендской железной дорогой с 1923 по 1936 год и с 2011 года.
Ручка Коб Остановка Бостон Лодж Вид с воздуха на Бостон Лодж 1956 1967 70 цепей (1,41 км) Открыт 19 мая 1956 года, регулярно использовался только до 5 ноября 1957 года.
Бостон Лодж Холт Бостон Лодж 1928 Открыть 1 миля 5 цепей (1,71 км) Временная остановка 23 июля 1955 года до конца сезона 1955 года. Используется по мере необходимости, в основном персоналом.
Минффордд Минффорд (около Портмейриона ) 1872 Открыть 2 мили 5 цепей (3,32 км) Совместная станция с Кембрийской линией . Временная конечная остановка FR с 19 мая 1956 года до конца сезона 1956 года.
Эднифед Филд Минффорд (около Портмейриона ) 1836 1863 2 мили 7 цепей (3,36 км)? С 1836 по 1863 год здесь были конюшни и это была конная станция.
Пен и Брин Холт Пенриндеудрэт 1957 1957 2 мили 63 цепи (4,49 км) Открыт 20 апреля 1957 года, регулярно использовался только до 5 ноября 1957 года.
Пенрин Пенриндеудрэт 1865 Открыть 3 мили 8 цепей (4,99 км) Временная остановка с 20 апреля 1957 г. по 5 ноября 1957 г.
Рив Гох (проходной цикл) Пенриндеудрэт 1836 Открыть 4 мили 16 цепей (6,76 км) Разъезд для конных поездов до 1863 года. Восстановлен в 1975 году.
Станция Плас (частная) Тан-и-Булч 1865 в. 1920 год 6 миль 2 цепи (9,70 км) Используется только семьей Окли в Plas Tan y Bwlch.
Останавливаться Тан-и-Булч 1963 Открыть 6 миль 19 цепей (10,04 км) Открыт 31 мая 1963 года.
Хафод-и-Ллин Тан-и-Булч 1836 1873 Прибл. 7 миль 5 цепей (11,37 км) Использовался для пропуска шиферных поездов до 1865 года и как пассажирская станция с 1865 по 1873 год.
Тан-и-Булч Тан-и-Булч 1873 Открыть 7 миль 35 цепей (11,97 км) Временная остановка с 5 апреля 1958 г. по 5 апреля 1968 г.
Студентка и Блейдио Студентка и Блейдио 1865? Открыть Прибл. 8 миль 40 цепей (13,68 км) Частная платформа, обслуживающая коттедж Coed y Bleiddiau, куда можно добраться только по железной дороге или по пешеходной дорожке.
Платформа Кэмпбелла Дуалт 1965 г. (частный) 1968 г. (полное использование) Открыть 9 миль 7 цепей (14,62 км) Частная остановка, обслуживающая Плас-и-Ддуалт , валлийский особняк XV века. Построен в 1965 году для работы поездов во время реконструкции линии. Линия вновь открылась для публики в 1968 году.
Дуалт Моэль Ддуаллт 1880? Открыть 9 миль 44 цепи (15,37 км) Временная остановка с 6 апреля 1968 г. по 24 июня 1977 г.
Южная петля туннеля Моэлвин Маур 1842 около 1865 года Прибл. 10 миль (16,09 км) ( по прежней трассе ) Используется для проезда конных поездов и первых паровозов.
Моэлвин Холт Моэлвин Маур 1920-е годы? 1939 10 миль 60 цепей (17,30 км) ( по прежней трассе ) В северном конце старого туннеля Моэлвин.
Гелливиог Моэль Ддуаллт 1975 1977 10 миль 32 цепи (16,74 км) Временная конечная остановка двухтактных маршрутных поездов из Ддуаллта с 26 мая 1975 года по 24 июня 1977 года.
Озеро Истрадау Лестница резервуара 1977 1978 Прибл. 11 миль 30 цепей (18,31 км) Временная остановка с 25 июня 1977 г. по 23 июня 1978 г.
Под лестницей Под лестницей 1866 Открыть 12 миль 10 цепей (19,51 км) Временная конечная остановка с 24 июня 1978 г. по 24 мая 1982 г. Сейчас используется как перевалочный пункт.
Услуга Бленау Ффестиниог 1865 1870 13 миль 30 цепей (21,52 км) ( на ответвлении от текущей линии ) Первоначальная северная конечная остановка была открыта 6 января 1865 года. С момента открытия Даффуса в 1866 году до закрытия Динаса в 1870 году по веткам Динас и Даффс курсировали альтернативные поезда.
Перекресток Блаенау Фестиниог / Стесион Фейн Бленау Ффестиниог 1881 1939 13 миль 25 цепей (21,42 км) « Стесион Фейн» (узкая станция). Пересадочная станция с LNWR (линия Конви-Вэлли). Конечная остановка с 31 мая 1931 по 1939 год.
Блаэнау Фестиниог (GWR) Бленау Ффестиниог 1883 1939 13 миль 50 цепей (21,93 км) Пересадочная станция с линией GWR на Балу
Бленау Ффестиниог Бленау Ффестиниог 1982 Открыть 13 миль 50 цепей (21,93 км) Текущая конечная остановка; совместная станция с British Rail ( линия Конви-Вэлли ) открылась 25 мая 1982 года; примерно на месте станции Blaenau Ffestiniog (GWR).
Даффс Бленау Ффестиниог 1866 1931 13 миль 60 цепей (22,13 км) ( по другому трассе ) До Даффуса ходили только альтернативные поезда до 1870 года, когда Динас был закрыт для пассажиров. Конечная остановка до 1931 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 1 - История и маршрут . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-167-7 . OCLC   2074549 . Б1А.
  2. ^ Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 2 – Локомотивы и подвижной состав; Карьеры и филиалы: Возрождение 1954-74 гг . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-168-4 . OCLC   874117875 . Б1Б.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d72c24e9dd80782f2fbe507422c4627f__1681350000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/7f/d72c24e9dd80782f2fbe507422c4627f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of stations and halts on the Ffestiniog Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)