Список станций и остановок Ффестиниогской железной дороги
По закону каждая новая железная дорога обязана размечать расстояния по своей линии от заданной точки. Фестиниогская железная дорога за время своего существования трижды меняла этот пункт. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально «Нулевая точка», как ее называют, была установлена недалеко от станции Динас на северном конце линии (в месте под названием Ривбрифдир , ныне погребенном под кончиками сланца).
Вторая «Нулевая точка» привела к развороту линии и была расположена на южном конце линии, на пристани, на верфи Welsh Slate Cos., примерно в четверти мили дальше от железнодорожной станции Портмадог-Харбор .
После возрождения линии и позднее «Нулевая точка» была перенесена на водонапорную башню на железнодорожной станции Портмадог-Харбор.
«Точное» измерение линии менялось по мере того, как линия развивалась на протяжении многих лет, не только из-за вышеуказанных изменений, но и из-за построения Отклонения и других изменений.

Станция | Место | Изображение | Открыто | Закрыто | Расстояние от Портмадога | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Портмадог-Харбор | Портмадог | ![]() |
1865 | Открыть | 0 | Пересечение с первоначальной линией от моста Британия до пристани Welsh Slate Co. Пересечение с Уэльской Хайлендской железной дорогой с 1923 по 1936 год и с 2011 года. |
Ручка Коб Остановка | Бостон Лодж | ![]() |
1956 | 1967 | 70 цепей (1,41 км) | Открыт 19 мая 1956 года, регулярно использовался только до 5 ноября 1957 года. |
Бостон Лодж Холт | Бостон Лодж | 1928 | Открыть | 1 миля 5 цепей (1,71 км) | Временная остановка 23 июля 1955 года до конца сезона 1955 года. Используется по мере необходимости, в основном персоналом. | |
Минффордд | Минффорд (около Портмейриона ) | ![]() |
1872 | Открыть | 2 мили 5 цепей (3,32 км) | Совместная станция с Кембрийской линией . Временная конечная остановка FR с 19 мая 1956 года до конца сезона 1956 года. |
Эднифед Филд | Минффорд (около Портмейриона ) | 1836 | 1863 | 2 мили 7 цепей (3,36 км)? | С 1836 по 1863 год здесь были конюшни и это была конная станция. | |
Пен и Брин Холт | Пенриндеудрэт | 1957 | 1957 | 2 мили 63 цепи (4,49 км) | Открыт 20 апреля 1957 года, регулярно использовался только до 5 ноября 1957 года. | |
Пенрин | Пенриндеудрэт | ![]() |
1865 | Открыть | 3 мили 8 цепей (4,99 км) | Временная остановка с 20 апреля 1957 г. по 5 ноября 1957 г. |
Рив Гох (проходной цикл) | Пенриндеудрэт | ![]() |
1836 | Открыть | 4 мили 16 цепей (6,76 км) | Разъезд для конных поездов до 1863 года. Восстановлен в 1975 году. |
Станция Плас (частная) | Тан-и-Булч | 1865 | в. 1920 год | 6 миль 2 цепи (9,70 км) | Используется только семьей Окли в Plas Tan y Bwlch. | |
Останавливаться | Тан-и-Булч | ![]() |
1963 | Открыть | 6 миль 19 цепей (10,04 км) | Открыт 31 мая 1963 года. |
Хафод-и-Ллин | Тан-и-Булч | 1836 | 1873 | Прибл. 7 миль 5 цепей (11,37 км) | Использовался для пропуска шиферных поездов до 1865 года и как пассажирская станция с 1865 по 1873 год. | |
Тан-и-Булч | Тан-и-Булч | 1873 | Открыть | 7 миль 35 цепей (11,97 км) | Временная остановка с 5 апреля 1958 г. по 5 апреля 1968 г. | |
Студентка и Блейдио | Студентка и Блейдио | 1865? | Открыть | Прибл. 8 миль 40 цепей (13,68 км) | Частная платформа, обслуживающая коттедж Coed y Bleiddiau, куда можно добраться только по железной дороге или по пешеходной дорожке. | |
Платформа Кэмпбелла | Дуалт | ![]() |
1965 г. (частный) 1968 г. (полное использование) | Открыть | 9 миль 7 цепей (14,62 км) | Частная остановка, обслуживающая Плас-и-Ддуалт , валлийский особняк XV века. Построен в 1965 году для работы поездов во время реконструкции линии. Линия вновь открылась для публики в 1968 году. |
Дуалт | Моэль Ддуаллт | ![]() |
1880? | Открыть | 9 миль 44 цепи (15,37 км) | Временная остановка с 6 апреля 1968 г. по 24 июня 1977 г. |
Южная петля туннеля | Моэлвин Маур | 1842 | около 1865 года | Прибл. 10 миль (16,09 км) ( по прежней трассе ) | Используется для проезда конных поездов и первых паровозов. | |
Моэлвин Холт | Моэлвин Маур | 1920-е годы? | 1939 | 10 миль 60 цепей (17,30 км) ( по прежней трассе ) | В северном конце старого туннеля Моэлвин. | |
Гелливиог | Моэль Ддуаллт | 1975 | 1977 | 10 миль 32 цепи (16,74 км) | Временная конечная остановка двухтактных маршрутных поездов из Ддуаллта с 26 мая 1975 года по 24 июня 1977 года. | |
Озеро Истрадау | Лестница резервуара | ![]() |
1977 | 1978 | Прибл. 11 миль 30 цепей (18,31 км) | Временная остановка с 25 июня 1977 г. по 23 июня 1978 г. |
Под лестницей | Под лестницей | 1866 | Открыть | 12 миль 10 цепей (19,51 км) | Временная конечная остановка с 24 июня 1978 г. по 24 мая 1982 г. Сейчас используется как перевалочный пункт. | |
Услуга | Бленау Ффестиниог | 1865 | 1870 | 13 миль 30 цепей (21,52 км) ( на ответвлении от текущей линии ) | Первоначальная северная конечная остановка была открыта 6 января 1865 года. С момента открытия Даффуса в 1866 году до закрытия Динаса в 1870 году по веткам Динас и Даффс курсировали альтернативные поезда. | |
Перекресток Блаенау Фестиниог / Стесион Фейн | Бленау Ффестиниог | 1881 | 1939 | 13 миль 25 цепей (21,42 км) | « Стесион Фейн» (узкая станция). Пересадочная станция с LNWR (линия Конви-Вэлли). Конечная остановка с 31 мая 1931 по 1939 год. | |
Блаэнау Фестиниог (GWR) | Бленау Ффестиниог | 1883 | 1939 | 13 миль 50 цепей (21,93 км) | Пересадочная станция с линией GWR на Балу | |
Бленау Ффестиниог | Бленау Ффестиниог | 1982 | Открыть | 13 миль 50 цепей (21,93 км) | Текущая конечная остановка; совместная станция с British Rail ( линия Конви-Вэлли ) открылась 25 мая 1982 года; примерно на месте станции Blaenau Ffestiniog (GWR). | |
Даффс | Бленау Ффестиниог | ![]() |
1866 | 1931 | 13 миль 60 цепей (22,13 км) ( по другому трассе ) | До Даффуса ходили только альтернативные поезда до 1870 года, когда Динас был закрыт для пассажиров. Конечная остановка до 1931 года. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 1 - История и маршрут . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-167-7 . OCLC 2074549 . Б1А.
- ^ Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 2 – Локомотивы и подвижной состав; Карьеры и филиалы: Возрождение 1954-74 гг . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-168-4 . OCLC 874117875 . Б1Б.