Jump to content

Алан Пеглер

Алан Фрэнсис Пеглер OBE , FRSA (16 апреля 1920 г. - 18 марта 2012 г.) [ 1 ] был британским бизнесменом, предпринимателем и защитником железных дорог.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Лондоне 16 апреля 1920 года и был правнуком Альфреда Пеглера , основателя компании Northern Rubber Company, базирующейся в Ретфорде , и сыном Фрэнсиса Эгертона Пеглера. [ 2 ] Его мать, Энид, была дочерью гольфиста-любителя Фредерика Шомберга Айрленда , героя Бернарда Дарвина книги « Зеленые воспоминания ». Выросший в в Ноттингемшире деревне Саттон-ди-Лаунд , он получил образование в школе Hydneye House в Сассексе и колледже Рэдли недалеко от Оксфорда . [ 3 ] Его дядей был Стивен Пеглер .

Пеглер получил лицензию частного пилота в 17 лет в Рэдли и большую часть времени проводил в погоне за экспрессами LNER вдоль главной линии Восточного побережья . Был принят в колледж Иисуса в Кембридже на изучение права. [ 3 ] начало Второй мировой войны означало, что вместо этого он был зачислен в авиацию флота для обучения полетам на Blackburn Skua . истребителях / пикирующих бомбардировщиках [ 3 ] Однако из-за серьезной болезни его лишили возможности вступить в Королевский корпус наблюдателей . Расстроенный тем, что его не направили на действительную военную службу, он подал заявление на должность офицера разведки Королевских ВВС , где согласился с тем, что, поскольку его комиссия по авиации флота не была признана, ему придется снова начать в строю. К концу Второй мировой войны он снова стал офицером отдела распознавания фотографий Королевских ВВС. [ 3 ] [ 1 ]

После войны его снова приняли в колледж Иисуса в Кембридже , но через год его отец заболел. В результате он вернулся домой, чтобы управлять семейным бизнесом Northern Rubber , став директором фирмы в свой 21-й день рождения. [ 1 ] Затем в 1950-х годах он стал андеррайтером в Lloyd's , на чем заработал собственное состояние. [ 3 ]

железные дороги

[ редактировать ]

С 1951 года Пеглер начал проводить экскурсии для любителей железнодорожного транспорта под эгидой NRC. напрямую назначил его Благодаря этим усилиям в 1955 году сэр Брайан Робертсон членом восточного регионального совета Британской транспортной комиссии . [ 4 ] В результате в 1959 году он оказался на подножке самолета LNER Class A4 сэра Найджела Гресли , который побил послевоенный рекорд скорости пара, разогнавшись до 112 миль в час (180 км/ч) к югу от Грэнтэма . [ 3 ]

Фестиниог железная дорога

[ редактировать ]

В 1951 году друзья обратились к Пеглеру с просьбой купить и погасить непогашенный долг по заброшенной железной дороге Ффестиниог , которая, открывшись в 1832 году, шла от сланцевых карьеров в Блаэнау-Фестиниог в 13 милях (21 км) до морского портового города Портмадог . Получив взаймы от отца 3000 фунтов стерлингов, он получил контроль в июне 1954 года и был назначен председателем компании. [ 4 ] Сохранившиеся поезда впервые проехали короткий участок в 1954 году, но после отклонения от нового на электростанции Фестиниог водохранилища линия была полностью открыта для пассажиров в 1982 году.

Несколько лет спустя он перевозил 200 000 пассажиров и стал второй по величине туристической достопримечательностью Уэльса после замка Кернарвон . Многие видели в этом результат настойчивости Пеглера и его способности вдохновлять других своим неугасимым энтузиазмом в осуществлении своей мечты. Пеглер, который оставался полностью связанным с железной дорогой до своей смерти в 2012 году, был назначен Орденом Британской империи на новогодней церемонии 2006 года в знак признания его вклада. [ 4 ] [ 5 ]

4472 «Летучий шотландец»

[ редактировать ]

Пеглер впервые увидел LNER Class A3 4472 Flying Scotsman на Уэмбли на выставке Британской империи 1924 года . [ 3 ] В 1961 году он получил 70 000 фунтов стерлингов за свой пакет акций, когда Northern Rubber была продана компании Pegler's Valves, основанной его дедом. [ 4 ] В 1962 году Британские железные дороги объявили, что снимут « Летучий шотландец» . [ 6 ] Группа под названием «Спасите нашего шотландца» не смогла собрать стоимость лома локомотива в размере 3000 фунтов стерлингов, которая могла бы предотвратить это. Пеглер вмешался и сразу купил локомотив при политической поддержке премьер-министра Гарольда Вильсона . [ 1 ] Следующие несколько лет он потратил большие суммы денег на восстановление локомотива на Донкастерском заводе , а затем убедил Совет Британских железных дорог разрешить ему управлять специальными предложениями для энтузиастов. « Летучий шотландец» был в то время единственным паровозом, курсировавшим на магистральной линии Британских железных дорог. [ 7 ] [ 1 ]

В 1969 году премьер-министр Вильсон согласился поддержать Пеглера через Министерство торговли, управляя локомотивом в США и Канаде для поддержки британского экспорта. [ 8 ] Чтобы соответствовать американским железнодорожным правилам, он был оснащен устройством для ловли коров , звонком, сцепными устройствами и свистком в американском стиле. Начиная с Бостона, штат Массачусетс , [ 4 ] тур столкнулся с немедленными проблемами: некоторые штаты сочли локомотив пожароопасным и тем самым увеличили расходы из-за необходимости перевозки через них дизельных двигателей. поезд ходил из Бостона в Нью-Йорк , Вашингтон и Даллас Однако в первый год ; из Техаса в Висконсин и закончил в Монреале в 1970 году; и от Торонто до Сан-Франциско в 1971 году: всего 15 400 миль (24 800 км). [ 3 ] В 1970 году Консервативная партия Эдварда Хита свергла лейбористское правительство Вильсона и прекратила финансовую поддержку тура, в результате чего Пеглер сам профинансировал тур в том же году.

К концу тура «Летучего шотландца» в 1972 году деньги закончились, и Пеглер был объявлен банкротом из-за долга в 132 000 фунтов стерлингов, а локомотив находился на хранении в армии США депо Шарпа , чтобы уберечь его от неоплаченных кредиторов. [ 3 ] В 1973 году во время спасательной операции « Летучий шотландец» был продан энтузиасту железнодорожного транспорта сэру Уильяму Макэлпайну , который вернул его в Великобританию.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Пеглер проработал свой путь домой из Сан-Франциско в Англию на круизном лайнере P&O в 1971 году, читая лекции о поездах и путешествиях. Объявленный банкротом в Высоком суде в 1972 году, он снял комнату над магазином рыбы с жареным картофелем напротив вокзала Паддингтон .

С 1973 года Пеглер снова работал в P&O в течение двух сезонов, читая свои популярные лекции. В декабре 1974 года он получил освобождение от банкротства. Затем Пеглер занялся актерским мастерством, получив членскую карточку профсоюза , сыграв Генриха VIII в театральном ресторане в доках Сент-Кэтрин . [ 4 ] Он также сыграл 700 спектаклей «Генриха VIII» в лондонском Тауэре .

Когда сэра Джеймса Шервуда компания Sea Containers начала собирать Pullman Company вагоны для возобновления работы Восточного экспресса , Пеглер представил себя как полезный железнодорожный контакт, а также как опытный лектор. Шервуд нанимал Пеглера лектором шесть дней в неделю, а когда поезда не ходили, он выполнял ту же роль в роскошных железнодорожных круизах British Rail по Хайленду.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Пеглер был женат четыре раза: [ 1 ] [ 4 ]

  • Сьюзан Бенделл (1940 – неизвестно, разведена), от которой у него родился сын Тимоти.
  • Лоис Рейт (1946–1948, ее смерть)
  • Памела Маршалл (1952–1956, ее смерть), от которой у него родилась дочь Пенни.
  • Полин Грейвс (1957–1970, в разводе)

Партнершей Пеглера на протяжении большей части его дальнейшей жизни была Петрина Деррингтон. [ 4 ] Он умер 18 марта 2012 года в возрасте 91 года после непродолжительной болезни. [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ]

13 октября 2018 года его прах был поднят на борт самолета Flying Scotsman, направлявшегося из лондонского Кингс-Кросс в Йорк . По его желанию, они были разбросаны по топке, когда поезд поднимался на Сток-Бэнк. Его дочь Пенни Водуайе стояла на подножке. [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

Алан Пеглер был известен во всем мире своим вкладом в движение по охране природы, будучи причастным к двум его величайшим достижениям: спасению всей железной дороги Фестиниог и, вероятно, самого известного в мире паровоза « Летучий шотландец» . Приключения Алана, человека с некоторой личной скромностью, с паром начались еще в юном возрасте, когда в 1928 году, когда ему было всего 8 лет, отец взял его посмотреть на « Летучий шотландец» , совершавший его первый беспосадочный рейс из Лондона в Эдинбург. С этого момента он «подсел» на Steam. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Некролог — Алан Пеглер» . «Дейли телеграф» . 25 марта 2012 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  2. ^ Приобретено в 1965 году Пеглером Йоркширом (The Times, 1 января 1965 г.).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Некролог - Алан Пеглер» (PDF) . Таймс . 25 марта 2012 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонсон, Питер (25 марта 2012 г.). «Некролог Алана Пеглера» . Хранитель .
  5. ^ ле Вэй, Бенедикт (2008). Британия с рельсов: Путеводитель для наблюдателей за окнами . Брэдт Путеводители. п. 15.
  6. ^ Сельдь, Питер (2002). Вчерашние железные дороги . Дэвид и Чарльз. п. 130.
  7. ^ «История Летучего Шотландца» . Railwaymuseum.org.uk | Национальный железнодорожный музей . 13 марта 2020 г. Проверено 27 июля 2023 г.
  8. ^ Франц, Джастин (13 июля 2023 г.). «Фотолиния: Летучий шотландец на северо-запад Тихого океана» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 27 июля 2023 г.
  9. ^ Деверо, Найджел (5 ноября 2018 г.). «Пепел к пеплу: последнее желание Алана Пеглера исполнилось, когда «Шотландец» поднялся на Сток-Бэнк» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  10. ^ «Специальные выпуски: Алан Пеглер ОБЕ - прощальная дань» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7c840435647daf54dd663e564f42a9d__1723467720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/9d/f7c840435647daf54dd663e564f42a9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan Pegler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)