Jump to content

LNER Class A4 4498 Sir Nigel Gresley

сэр Найджел Гресли
60007 в Barrow Hill Roundhouse в апреле 2009 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Найджел Гресли
Строитель Донкастерский завод
Серийный номер 1863
Дата сборки 30 октября 1937 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2'C1h3
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 × 26 дюймов (470 × 660 мм)
Локо тормоз Пар
Тормоза поезда ЛНЭР/БР: Вакуум
Теперь: Двойной воздух и вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 35 455 фунтов силы (157,7 кН)
Карьера
Операторы Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт A4
Числа ЛНЕР 4498,
ЛНЭР 7 (с 1946 г.),
БР 60007 (с 1948 г.)
Официальное название сэр Найджел Гресли
снято 1 февраля 1966 г.
Восстановлен 1967
Текущий владелец Фонд по сохранению локомотивов сэра Найджела Гресли
Расположение Эксплуатационный, магистральный сертифицированный

60007 Сэр Найджел Гресли - LNER класса A4 4-6-2 («Тихоокеанский регион»), паровоз построенный по проекту сэра Найджела Гресли в 1937 году на заводе Донкастер для эксплуатации на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER). Локомотиву принадлежит послевоенный рекорд скорости среди паровозов Британских железных дорог . Локомотив был выведен из эксплуатации в 1966 году и в том же году куплен на консервацию; это один из шести сохранившихся листов формата А4.

На праздновании 150-летия Rocket в мае 1980 года.
60007 на станции Бристоль Темпл Мидс в июле 2008 г.
60007 в ливрее Wartime Black в Гросмонте в сентябре 2022 г.

Как и другие представители класса из 35 человек, сэр Найджел Гресли на протяжении своей карьеры носил множество ливрей. Он был выпущен в движение 30 октября 1937 года в LNER Garter Blue. Новые номера и буквы тендера из нержавеющей стали были добавлены во время капитального ремонта 16 января 1939 года. Сэр Найджел Гресли был перекрашен в черный цвет военного времени с маркировкой LNER, а 21 февраля 1942 года с него были сняты обтекаемые боковые юбки. Следующая перекраска была произведена в военное время. Черный с маркировкой NE (северо-восток), 20 октября 1943 г., в сокращенном виде. для экономии затрат на рабочую силу в военное время. После войны 6 марта 1947 года сэр Найджел Гресли вновь обрел синюю подвязку LNER с красно-белой подкладкой, хотя и без обтекаемых боковых юбок.

С образованием Британских железных дорог появились новые ливреи и еще одна перекраска. 27 сентября 1950 года сэр Найджел Гресли был окрашен в синий пассажирский пассажирский экспресс British Railways с черно-белой подкладкой. Последнее изменение ливреи произошло 17 апреля 1952 года на зеленую ливрею British Railways Brunswick Green, и эту ливрею он носил до момента отзыва. Для сохранения сэр Найджел Гресли носил ливрею LNER Garter Blue, похожую на довоенную ливрею (с буквами из нержавеющей стали, без боковых юбок и номер 4498) с 1967 по 1995 год, когда он получил синюю ливрею British Railways как БР № 60007. Эта ливрея сохранялась в период между капитальными ремонтами 2006 и 2015–2022 годов. До того, как локомотив вернется в паровую эксплуатацию в 2022 году, ливрея BR Blue была выбрана в качестве ливреи, которую в конечном итоге будет носить локомотив. Однако после завершения капитального ремонта в 2022 году он поступил на вооружение LNER Wartime Black под номером 4498. [ 1 ] Локомотив оставался в цвете Wartime Black до января 2023 года, когда он снова был представлен в теперь уже культовом цвете BR Blue.

Технические детали

[ редактировать ]

Как и более ранние модели LNER A4 Pacific, Sir Nigel Gresley был построен с одинарным дымоходом и боковыми обшивками, закрывающими колеса. 21 февраля 1942 года обшивки были сняты для облегчения технического обслуживания. сэр Найджел Гресли получил двойной дымоход и двойную дымовую трубу Килчапа. 13 декабря 1957 года 27 сентября 1950 года 60007 также получил оборудование AWS. На 30 был установлен регистратор скорости типа Smith-Stone. Июнь 1960 года.

За свою карьеру у сэра Найджела Гресли было двенадцать котлов: 8961 (из новых); 8946 (из 4483 Kingfisher ), 21 февраля 1942 г.; № 9489 (новый котел), 6 марта 1947 г.; 29271 (из 60024 Kingfisher ), 27 сентября 1950 г.; 29319 (новая постройка), 17 апреля 1952 г.; 29306 (запасной), 19 октября 1953 г.; 29321 (из 60010 Доминиона Канады ), 12 марта 1955 г.; 29314 (с 60026 Майлз Бивор ), 13 апреля 1957 г.; 29324 (из 60015 Quicksilver ), 13 декабря 1957 г.; 29331 (новая постройка), 16 апреля 1959 г.; 27970 (новая сборка), 7 октября 1960 г. и, наконец, 27966 (из 60016 Silver King ), 25 октября 1962 г.

За свою карьеру сэр Найджел Гресли провел два тендера: 5329 из новой постройки до 8 августа 1943 года, а затем 5324 с того времени.

Построен для LNER в 1937 году и построен 100-й Gresley Pacific. Его номер Doncaster Works был 1863. Первоначально он имел номер 4498. Это локомотив 4-6-2 той же конструкции сэра Найджела Гресли, что и более известный Mallard .

Локомотив 4498 фактически должен был получить название Bittern , первоначально предложенное для 4492 (позже Доминион Новой Зеландии ). Итак, история гласит: энтузиаст LNER, работавший в Обществе железнодорожной корреспонденции и путешествий , вовремя понял, что 4498 был 100-м локомотивом Gresley Pacific, и было предложено назвать локомотив в честь его конструктора. Имя Выпье позже было перенесено на 4464.

Сэр Найджел Гресли был переведен в Кингс-Кросс-Топ-Шед из нового. Как локомотив 7 LNER, он был переведен в Грэнтэм 23 апреля 1944 года, но отправлен обратно в Top Shed 4 июня 1950 года. Top Shed хранил номер 60007 до закрытия депо, затем сэр Найджел Гресли был переведен в депо Новой Англии 16 июня 1963 года. Затем сэра Найджела Гресли направили в сарай Сент-Маргаретс, чтобы он работал в Эдинбурге . Абердин тренировался, пока 20 июля 1964 года окончательное распределение депо не было передано Абердину.

Сэр Найджел Гресли был перекрашен на заводе Донкастер Уоркс 25 февраля 1938 года, а также было предоставлено большее пространство для угля, поскольку локомотив был представлен на выставке в Манчестере . Сэр Найджел Гресли также использовался при открытии испытательной станции локомотивов для регби с 23 августа по 8 октября 1948 года. Модель 60007 была помещена на катки без тендера и разогнана до высоких скоростей, чтобы контролировать использование локомотивом угля и воды.

Сэр Найджел Гресли является обладателем послевоенного парового рекорда скорости 112 миль в час (180 км/ч), установленного 23 мая 1959 года, и носит с собой мемориальную доску с этим фактом. Как и в случае с Малларда , но в отличие от рейса Малларда, который был специальной попыткой, это было с полным поездом пассажиров , рекордом , он спускался на юг от Сток-Бэнк возвращавшихся с экскурсии на Донкастер-Уоркс. Еще два раза в тот же день скорость превышала 100 миль в час (160 км/ч). назначенный членом Британской транспортной комиссии восточного регионального совета Алан Пеглер, , находился на подножке локомотива. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации Британскими железными дорогами 1 февраля 1966 года, 60007 стал целью Общества сохранения А4, которое вскоре было переименовано в Общество локомотивов А4, чтобы спасти локомотив от факела катера. Это было достигнуто, и 60007 был перевезен в Крю на ремонт. [ 3 ] Товарищ A4 № 60026 Майлз Бивор был доставлен на бывший завод LMS после его вывода из эксплуатации, его ведущие колеса и боковые тяги были разобраны для использования на № 60007, поскольку оригинальные приводы и стержни последнего находились в очень плохом состоянии. [ 4 ]

Вернувшись в эксплуатацию после ремонта в 1967 году, двигатель был заменен на прежний LNER Garter Blue с номером до BR 4498, однако на двигателе не были установлены боковые юбки. 4498 Совершил свой первый железнодорожный тур по консервации 1 апреля 1967 года из Крю в Карлайл, работая над туром под названием «Первый пробег сэра Найджела Гресли», исходящий маршрут проходил через Эйс-Гилл на линиях Сеттл и Карлайл , а обратный маршрут проходил через Шап на побережья Основная линия Западного . [ 5 ] Другие поездки включали посещение мест, которые пассажиры A4 Pacific никогда раньше не посещали, а также несколько прощальных рейсов в южные регионы Британских железных дорог, где паровоз посетил Саутгемптон , Борнмут и Уэймут в июне 1967 года.

В течение длительного периода сохранения сэр Найджел Гресли хранился в Стимтауне Карнфорт , в старом локомотивном депо. Это было лучшее место для ее основной деятельности, будучи единственной магистралью А4 после 1973 года, кроме 60009 Южно-Африканского Союза . По случаю 50-летия рекордного пробега Малларда 3 июля 1988 года Национальный железнодорожный музей собрал в музее три из четырех британских локомотивов A4 Pacific, впервые в истории это делалось на консервации. В начале июля 2008 года SNG присоединилась к трем своим родственным локомотивам в Великобритании для выставки в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

В 1994 году сэр Найджел Гресли некоторое время провёл на Большой центральной железной дороге, а затем на Восточно-Ланкаширской железной дороге . Затем в 1996 году локомотив переехал на железную дорогу Норт-Йоркшир-Мурс и сейчас базируется там. Он принадлежит Фонду сохранения локомотивов сэра Найджела Гресли и управляется Локомотивным обществом А4 от имени фонда.

В 2010 году сэр Найджел Гресли прошел ремонт на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс после того, как ее зимний капитальный ремонт в 2009/10 году показал, что необходимы обширные работы и ремонт труб. [ 6 ] и с тех пор у локомотива было еще две серьезные механические неисправности, [ 7 ] хотя и они были решены.

В 2013 году исполнилось 75 лет со дня рекордного пробега 4468 Mallard 3 июля 1938 года, когда этот двигатель установил мировой рекорд скорости - 126 миль в час. Чтобы отметить это событие, была запланирована серия мероприятий в Национальном железнодорожном музее в Йорке и Locomotion в Шилдоне , на которых все шесть уцелевших автомобилей A4 впервые воссоединились в консервации. Сэр Найджел Гресли был выставлен рядом с британскими моделями A4 4464 Bittern , 4468 Mallard и 60009 Union of South Africa . 4489 Доминион Канады и 60008 Дуайт Д. Эйзенхауэр также были временно возвращены в Великобританию из своих музеев в Америке и Канаде на годовщину.

Срок действия билета на котел 60007 истек в сентябре 2015 года, и поэтому локомотив был выведен из эксплуатации для еще одного капитального ремонта, который проводился на всеобщее обозрение в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [ 8 ] Котел был отправлен на Лланголленскую железную дорогу для капитального ремонта и 7 ноября 2019 года воссоединен с рамой локомотива. [ 9 ] Решение NRM закрыть мастерскую в начале 2020 года означало, что двигатель должен был покинуть площадку, что должно было быть к июлю 2021 года. После повторной сборки и перемещения из NRM на завод Holgate Carriage Works двигатель был доставлен по дороге в Crewe Diesel TMD для Locomotive Services Limited завершит капитальный ремонт в сентябре 2021 года. [ 10 ] [ 11 ]

Слава в сохранении

[ редактировать ]

После завершения капитального ремонта в марте 2022 года ее перевезли по дороге на железную дорогу долины Северн, что было задокументировано в телевизионной программе «Вчера» Train Truckers. [ 12 ] будет сдан в эксплуатацию и откроется первые пассажирские перевозки в апреле 2022 года. [ 13 ] [ 14 ]

Сэр Найджел Гресли был первой моделью тендерного локомотива, выпущенной с шириной колеи OO и произведенной Hornby как с часовым механизмом, так и с трехрельсовой электрической формой напряжением 12 В постоянного тока для запуска их новой системы Dublo в 1938 году. Он был смоделирован с использованием тяжелой литой литой модели Mazak. кузов и шасси, окрашенные в современную расцветку LNER Garter Blue, с боковыми юбками и коридорным тендером из жести. Отливка была изменена, чтобы убрать боковые юбки, после начала послевоенного производства в 1947 году, когда был установлен реалистичный клапанный механизм Walscharts , чтобы отразить локомотив, принадлежавший BR в раннем возрасте . [ 15 ]

Бахманн выпустил несколько моделей 60007; Выдержанный одинарный дымоход, потертый двойной дымоход и двойной дымоход Pristine — все в синем цвете BR Express Passenger Blue. Хорнби также выпустил три модели; один с тренером поддержки, а другой без него, все с двойными дымоходами и в BR Express Passenger Blue. Хорнби продал свою третью модель в 2013 году на Great Gathering Range вместе с другими выжившими представителями этого класса.

Хорнби также продавал калибра N (как позиция в каталоге «N214»). модель «Сэр Найджел Гресли» [ 16 ] Эта модель калибра N на самом деле была произведена компанией Minitrix в (тогдашней) Западной Германии в 1983 году под артикул Minitrix «51-2946-00». [ 17 ]

  • Кларк, Дэвид (2005). Подробности о локомотивах: 3 Гресли 4-6-2- Класс А4 . Издательство Иэна Аллана . ISBN  0-7110-3085-5 . Общая история класса Гресли А4, а также беспрецедентные подробности о классе и отдельных его участниках.
  • Йидон, ВБ (2001). Реестр локомотивов LNER Йидона: Том второй: классы Гресли A4 и W1 . Booklaw/Railbus является объединением с Challenger. ISBN  1-871608-15-5 . Истории локомотивов классов А4 и W1 с подробностями ремонта, окраски и т. д.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сэр Найджел Гресли чернеет, выпуск журнала Railway Magazine 1447, октябрь 2021 г., стр. 64.
  2. ^ «Некролог - Алан Пеглар» (PDF) . Таймс . 25 марта 2012 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  3. ^ Первый выпуск сэра Найджела Гресли The Railway Magazine , выпуск 793, май 1967 г., стр. 29
  4. ^ «Полный журнал новостей Steam Heritage Railway Magazine» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2006 г.
  5. ^ https://www.sixbellsjunction.co.uk/60s/670401_1.html Первый железнодорожный тур по сохранению
  6. ^ Chime - Голос Фонда по сохранению локомотивов сэра Найджела Гресли, ежеквартального журнала Общества сохранения A4. [ нужна полная цитата ]
  7. Steam Railway, выпуск 409, декабрь 2012 г., стр. 56.
  8. ^ «Паровозы» .
  9. ^ Котел сэра Найджела Гресли переезжает на паровую железную дорогу Лланголлен , выпуск 461, 2 декабря 2016 г., стр. 9.
  10. Сэр Найджел Гресли оказался в военное время черным, выпуск Steam Railway № 523, 17 сентября 2021 г., стр. 14.
  11. Сэр Найджел Гресли выходит из йоркской мастерской в ​​черном выпуске LNER «Железная дорога наследия» военного времени 285, 1 октября 2021 г., стр. 47
  12. ^ «Эпизод с дальнобойщиками сэра Найджела Гресли» . Проверено 30 августа 2022 г.
  13. ^ A4 Сэр Найджел Гресли снова в строю на железной дороге долины Северн после капитального ремонта Heritage Railway, выпуск 292, 14 апреля 2022 г., страницы 10/11
  14. ^ Знаменитый паровоз LNER сэр Найджел Гресли возвращается в бой на весеннем гала-вечере Severn Valley Railways Severn Valley Railways, 13 апреля 2022 г.
  15. ^ Фостер, Майкл (1980). Серия Hornby Companion - Поезда Hornby Dublo (1-е изд.). Лондон: Новые книги Кавендиша. п. 92. ИСБН  0-904568-18-0 .
  16. ^ Хит, Дж. Ф. «Классические британские модели Minitrix» . Классические модели Minitrix из Великобритании — Тихоокеанский регион . Проверено 13 сентября 2020 г.
  17. ^ Хит, Дж. Ф. «Классические британские модели Minitrix» . Классические британские модели Minitrix — История . Проверено 13 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bde812ff1333bd1c457f223c5e169a92__1716728880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/92/bde812ff1333bd1c457f223c5e169a92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class A4 4498 Sir Nigel Gresley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)