Jump to content

Трикс (компания)

Trix Express, AC-модель BR 20/54 (1939 г.) на бакелитовых рельсах

Trix — немецкая компания, которая изначально производила металлические конструкторы Trix . Одним из ее соучредителей был Стефан Бинг, сын пионера-промышленника по производству игрушек Игнаца Бинга . В 1935 году компания начала производство моделей поездов с электрическим приводом, которыми она прославилась, под маркой Trix Express . Перед Второй мировой войной компания производила небольшую линейку локомотивов с питанием от переменного тока (14 В) трех моделей железнодорожных (например, 20/51, 20/52, 20/53, 20/54), курсирующих по бакелитовым рельсам.

После более чем шести десятилетий независимости компания TRIX в 1990-х годах столкнулась с экономическими трудностями и в 1997 году была полностью поглощена конкурентом из Гёппингена Märklin, но продолжала оставаться независимым брендом. С тех пор наблюдается все большее совпадение между модельными рядами TRIX и Märklin размера H0; Разработки новых моделей отличаются только соответствующими системами питания (переменный ток у Märklin, постоянный ток у TRIX International).

Причины экономического кризиса производителей моделей железных дорог можно увидеть в серьезных изменениях на рынке. На сегодняшний день компаниям не удалось разработать для этого какие-либо долгосрочные устойчивые концепции.

Железная дорога-близнец Трикс

[ редактировать ]
Железная дорога Трикс-Твин, масштабная модель Комплекса (AC), 1950 г.
Каталог ТТР 1939/40 г., титульный лист

Под названием TTR (Trix Twin Railway) модель железной дороги TRIX Express с конца 1935 года также выпускалась в Англии. Прежде всего, в Англии перекрашивались локомотивы немецкого производства. С 1936 года тележки локомотивов, которые еще поставлялись из Германии, оснащались корпусами в английском стиле. Дочерняя компания TRIX в Англии существовала с начала 1930-х годов и первоначально отвечала за продажу металлических конструкторов. Английская модельная гамма еще больше расширилась после того, как основатель немецкой компании Стефан Бинг был изгнан из Германии нацистами в 1938 году. Вначале большинство моделей работали на переменном токе (AC).

После Второй мировой войны производство возобновилось в 1948 году, но стало отставать от технологий, используемых конкурентами. Trix переключился с переменного тока на постоянный ток (с его простой функцией реверса) позже, чем такие конкуренты, как Tri-ang , в частности британская компания Trix. В 1956 году Трикс перешла на постоянный ток, а в 1967 году на двухрельсовую систему, используемую большинством конкурентов.

Производство пластиковых моделей началось в конце 1950-х годов; трехпроводная система просуществовала там до 1967 года, когда была преобразована международная двухпроводная система. Затем компания несколько раз переходила из рук в руки и иногда работала под названиями Trix Trains и British Trix. Затем в 1970-х годах наследство TTR перешло к британской дочерней компании Liliput. Производство поездов колеи British Trix OO прекратилось в 1973 году. [ 1 ]

Минитрикс

[ редактировать ]
Модель Минитрикс ДВС

Модели колеи N под брендом Minitrix производились с конца 1960-х годов в основном из европейских поездов (в первую очередь немецких и британских). Североамериканские поезда также производились и продавались под Aurora брендом «Почтовая марка» ; позже эти предметы продавались под брендами American Tortoise, Model Power и Con-Cor. Trix иногда прибегала к помощи консультантов из Северной Америки для помощи в разработке этой части линейки продуктов. Торговая марка Hornby Minitrix использовалась в 1980-х годах для недолговечного выпуска британских моделей, в которых использовалась более ранняя оснастка.

Право собственности

[ редактировать ]

Владельцем Trix в 1980-х и 1990-х годах была компания Mangold, которая обанкротилась в конце 1990-х, и Märklin приобрела активы в январе 1997 года. Частично эта покупка была отражением потребности Märklin в дополнительных производственных мощностях; В предыдущие годы Trix производила определенные товары для Märklin. Покупка также была ответом на более раннюю покупку компании Karl Arnold итальянской компанией Rivarossi ; Компания Märklin очень хотела завоевать долю рынка Trix в моделях H0 с 2 рельсами и особенно Minitrix, до тех пор компания Märklin не продавала колеи N. модели В 2003 году компания Märklin представила свои первые модели калибра N под хорошо зарекомендовавшим себя брендом Minitrix. Ряд трехрельсовых локомотивов переменного тока Märklin H0 также был представлен в двухрельсовых версиях постоянного тока под логотипом Trix, и многие модели используются совместно этими двумя брендами.

Примерно с 2003 или 2004 года Trix производит версию Märklin C-track с двумя рельсами, и они в основном идентичны, за исключением цвета гусеничного полотна и высоты рельсов (Märklin имеет высоту 2,3 мм, а Trix 2,1 мм). Кроме того, некоторые цифровые компоненты Märklin (например, мобильная станция) выполнены в версиях Trix с разными цветами и другим логотипом; но в остальном идентичен и полностью совместим с Märklin. В течение ряда лет компания Trix производила версии многих моделей Märklin с двумя направляющими лишь с незначительными отличиями, такими как оси (электрически изолированные) и для моделей с приводом (с освещением и/или двигателем) датчик мощности.

Другие бренды Трикс

[ редактировать ]

Помимо брендов AC Trix Express и Minitrix, компания Trix также хорошо известна своими брендами DC в масштабе 1:87, Trix International и Trix H0, которые появились, по крайней мере, в начале 1970-х годов и производятся до сих пор.

Баварские прототипы

[ редактировать ]

Особой специализацией Trix является воспроизведение баварских моделей Эпохи I и их эквивалентных версий Эпохи II, DRG. Такие примеры, как B VI (BR 34) , D XI (BR 98). 4-5 ) , D XII (BR 73) , G 3/4 H (BR 54) , Gt 2x4/4 (BR 96) , P 3/5 H (BR 38) 4 ) , ПтЛ 2/2 (БР 98 3 ) и S 3/6 (BR 18 4 ) выпускались в линейке паровозов, а также многочисленных пассажирских и товарных вагонов.

Латунные модели

[ редактировать ]

Trix также производила очень детализированные латунные модели паровозов в ограниченном количестве под маркой Fine Art, преимущественно в конце 1990-х годов.

  1. Каталог британских моделей поездов Рамзи, 6-е издание, 2008 г., стр. 414.
[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • П. Берг: Трикс Экспресс - Предвоенный период 1935–1940 гг. (= таблица железных дорог. Том 2). 2005, ISBN   3-933899-25-7 .
  • Т. Мэтьюман: История моделей железных дорог TRIX – H0/00 в Великобритании. 1994, ISBN   0-904568-76-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b3a143e408782e2d40e27f3c9641d58__1720243440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/58/1b3a143e408782e2d40e27f3c9641d58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trix (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)