Jump to content

Три-железные дороги

(Перенаправлено с Трианга )

Железнодорожный набор Трианг в коробке.

Tri-ang Railways — британский производитель игрушечных поездов , один из элементов компании Lines Bros Ltd, которая торговала с использованием торговых марок Tri-ang, Minic, Pedigree, [1] и Лягушка. Название Tri-ang Railways было исключено через несколько лет после того, как Lines Bros взяла на себя название Hornby, хотя большинство поездов все еще оставались оригинальными моделями Tri-ang.

Братья Джордж и Джозеф Лайнс производили деревянные игрушки в викторианскую эпоху , их компанией была G & J Lines Ltd. Джозеф был активным партнером, пока Джордж занимался сельским хозяйством. У Джозефа (или Джо) было четыре сына. Трое из них — Уильям, Уолтер и Артур Эдвин Лайнс — основали Lines Bros Ltd вскоре после Первой мировой войны . Три Линии образуют треугольник, отсюда и Треугольник. Сын Артура, Ричард Лайнс, в значительной степени отвечал за систему железных дорог Трианга.

Основание железных дорог Трианга

[ редактировать ]

Компания Rovex Plastics Ltd была основана сразу после Второй мировой войны в 1946 году Александром Грегори Ванецяном, который производил игрушки для Marks & Spencer . [2] Венециану было предложено разработать игрушечный электрический поезд к Рождеству 1950 года. Он поставил продукт, но, хотя компания нашла более просторное помещение в бывшей пивоварне в Ричмонде , она была ограничена в финансовом отношении. Lines Bros хотели расширить свою деятельность на железных дорогах и поэтому приобрели Rovex. Их продукция будет продаваться под названием Tri-ang Railways с 1951 года. Чтобы дать место для развития, они перевели компанию, ныне Rovex Scale Models Ltd, на новый завод, построенный в Маргейте , в Кенте , в 1954 году.

Пластиковая линейка нулевого калибра с батарейным питанием, называемая Big Big train, продавалась с 1966 по 1972 год. Некоторые, но не все формы из них были позже проданы и использовались другими производителями, включая Novo в СССР и Lima в Италии.

Помимо манометра 00/H0 , Tri-ang производила модели манометра TT с 1957 по 1967 год. [2] [3] Общество 3 мм поддерживает тех, кто до сих пор моделирует Tri-ang TT.

Дж. Х. Дойл, управляющий директор Rovex Scale Models, присоединился к Rovex Plastic Ltd в первые дни ее существования. Его обязанностями в Tri-ang была разработка линейки OO/HO, и он был «инициатором запуска и продвижения» калибра TT. [4]

Tri-ang также произвела систему садовых железных дорог под названием Tri-ang Minic Narrowgauge Railway, известную, таким образом, как TMNR. Это была система пассажирских перевозок шириной 10,25 дюйма, в которой использовался двухрельсовый электрический пикап с двигателями, работающими при 40 В постоянного тока. Она производилась в начале 1960-х годов и не имела коммерческого успеха: было выпущено менее 90 «комплектов».

Расширение и изменение названия

[ редактировать ]

Успех Tri-ang означал, что британские конкуренты Трикс и Хорнби Дубло пострадали . В 1964 году Hornby Dublo, подразделение Meccano Ltd , прекратило производство, и Meccano Ltd пригласила Lines Bros. Ltd выкупить их. Три-анг приобрел компанию, включая большое количество акций. Комбинированная игрушечная железная дорога продавалась как Tri-ang Hornby. Производство моделей Tri-ang продолжалось, и в мае 1966 года был опубликован дополнительный каталог, в котором были представлены модели Tri-ang и Hornby Dublo. [5] Сама империя Lines Bros рухнула в 1971 году и распалась. Модели железных дорог, которые тогда продавались как Tri-ang Hornby, были проданы группе Dunbee-Combex-Marx, но права на бренд Tri-ang были проданы в другом месте; Соответственно, когда имя Хорнби было установлено и признано, с 1 января 1972 года модели железных дорог были переименованы в Hornby Railways . [3] [6]

В апреле 1963 года компания Railway Modeller рассмотрела бывший локомотив LNER B12, который имел новую Magnadhesion с магнитами, расположенными рядом с колесами, для улучшения тяги с трехугольными стальными гусеницами. [7]

Модели Австралии и Новой Зеландии

[ редактировать ]

Ряд моделей Tri-ang, специфичных для Австралии, был произведен компанией Moldex в Мельбурне в 1960-х годах, в том числе:

Другие модели производились в Окленде , Новая Зеландия , и в основном были такими же, как и те, что производились в Англии, хотя были и вариации.

Некоторые гусеницы Super-4 были произведены в Австралии.

Модели для Австралии и Новой Зеландии производились только в калибре 00 .

Наборы и модели канадских поездов

[ редактировать ]

Компания Lines Bros. (Canada) Ltd. была зарегистрирована 24 марта 1947 года. [8] В Канаде использовался товарный знак чертополоха, который впервые был зарегистрирован Джозефом Лайнсом, соучредителем G. & J. Lines Ltd., в 1910 году. Главный завод и склад располагались по адресу 4000 St. Патрик-стрит. , Монреаль, Квебек . Канадская компания изо всех сил пыталась получить приемлемую прибыль, и считалось, что прибыль можно увеличить за счет выпуска на рынок более широкого ассортимента игрушек. Специально с учетом этого была разработана линейка моделей Tri-ang Railways Transcontinental, и к Рождеству 1954 года первые наборы начали появляться в магазинах.

Однако модели производились слишком быстро, без достаточного внимания к деталям и лишены реалистичности. Без должного учета требований канадского рынка эти модели не пользовались популярностью, хотя в Великобритании они продавались достаточно хорошо. Исторически сложилось так, что стандартные комплекты поездов импортировались в Канаду из Великобритании; изначально только модельный ряд Transcontinental. Однако между 1957 и 1974 годами ряд наборов был произведен исключительно для общего канадского рынка, а также некоторые специальные наборы по заказу сетей универмагов и / или компаний, занимающихся доставкой по почте; включая Simpsons и Simpsons-Sears, Eaton's, Woodward's и компанию Гудзонова залива. [9] В Канаде не производилось никаких моделей, но канадская компания собрала широкий спектр наборов как из коробочных, так и без коробочных моделей, отправленных им с завода в Маргейте .

С 1965 года выпускался новый полноцветный канадский каталог, в котором ранее использовался каталог Великобритании, дополненный (вплоть до 1962 года) иллюстрированным прайс-листом.

Первоначально ряд моделей Канадской национальной железной дороги (CNR) был представлен специально для канадского рынка. Позже, в 1967 году, начали появляться модели, представляющие Канадскую Тихоокеанскую железную дорогу (CPR). Следует отметить изображения трансконтинентальных пассажирских поездов, которые стали фаворитами коллекционеров Tri-ang Railways.

Южноафриканские модели

[ редактировать ]

Ограниченное количество моделей было произведено в Дурбане, Южная Африка. [ нужна ссылка ] Это очень редко. [ по мнению кого? ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Lines Bros. Limited, производитель игрушек: записи, 1881–1971 годы» (PDF) . ООО «Лайнс Бразерс »
  2. ^ Перейти обратно: а б Хаммонд, Пэт (1993). Треугольные железные дороги . История Ровекса. Том. 1 1950–1965. Лондон: Новые книги Кавендиша. ISBN  0-904568-57-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Хаммонд, Пэт (1998). Трианг Хорнби . История Ровекса. Том. 2 1965–1971 гг. Лондон: Новые книги Кавендиша. ISBN  1-872727-58-1 .
  4. ^ «Дж. Х. Дойл - Дань уважения». Модельер железных дорог . 10 : 280. Декабрь 1959 г.
  5. ^ Объединение компаний Tri-ang Railways и Hornby Dublo . Три-Хорнби. Май 1966 года.
  6. ^ Хаммонд, Пэт (2005). Хорнби железные дороги . История Ровекса. Том. 3 1972-1996 гг. Лондон: Новые книги Кавендиша. ISBN  1-904562-00-0 .
  7. ^ «Специальные новости». Модельер железных дорог . 14 : 97. Апрель 1963 г.
  8. ^ «Велосипед Thistle от Lines Brothers Canada» . Обмен классических и антикварных велосипедов . Проверено 5 января 2020 г.
  9. ^ «Канадские наборы Tri-ang Railways - Ранние годы» . Железные дороги Трианга в Канаде и США .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5345c0a079a580ffc849eee8fc6b3f6f__1698436140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/6f/5345c0a079a580ffc849eee8fc6b3f6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tri-ang Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)