Jump to content

Стандартная пригородная перевозка Нового Южного Уэльса

Стандартная пригородная перевозка Нового Южного Уэльса
Интерьер
В эксплуатации 1925–1992
Производитель
Построен в
Сконструировано 1925–1937
Номер построен
  • 352 автомобили
  • 248 трейлер автомобилей
Формация 2-8 вагонов
Номера флота
  • C3101-3452
  • C3901-C3903
  • T4301-T4548
Операторы
Депо
Линии обслуживают Все пригород Сиднея, кроме восточных пригородов
Спецификации
Длина автомобиля 18,75 м (61 фут 6 + 1 ~ 4 дюйма)
Ширина 3185 мм (10 футов 5 + 3 ~ 8 дюймов)
Высота 3920 мм (12 футов 10 + 3 ~ 8 дюймов)
Двери 4
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час) (предел TFNSW)
Автомобили 3000 серий: 80 км/ч (50 миль в час) (спроектировано скорость)
Автомобили 7000 серий: 113 км/ч (70 миль в час) (спроектировано скорость)
20 км/ч (12 миль в час) (предел TFNSW через платформы)
Тяга Автомобили серии 3000: 2 X Metropolitan-Vickers MV172 Двигатели на карету
Автомобили 7000 серий: 4 x AEI149 Двигатели на карету
Полу автоматическая электро-пневматическая контроль сопротивления, серия ранены
Передача инфекции Автомобили 3000 серии: 58:18 передаточные передачи. Прямые шестерни. Диаметр колеса 42 дюйма (1067 мм)
Автомобили 7000 серий: 74:17 передаточное число. спиральные шестерни. Диаметр колеса 36 дюймов (914 мм)
Источник питания 36 В
Электрическая система (ы) 1500 В.
Текущий коллектор (ы) Одиночный алмазный пантограф
Тормозная система (ы) Westinghouse Air
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

представляет Стандартная пригородная карета Нового Южного Уэльса собой класс электрических многочисленных подразделений , которые управляли правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и ее преемниками в период с 1926 по 1992 год. Они работали в пригородной сети Сиднея . За годы до их ухода их прозвали «Красные грохоты» .

Каретка C3426, в настоящее время на Red Rattler Set F1, возглавляя первый электрический поезд над мостом Сиднейской гавани в 1932 году.

Чтобы обеспечить подвижный запас для электрификации сети Сиднея пригородной железнодорожной , были заказаны стальные вагоны. [ 1 ] [ 2 ]

Первоначальные 50 силовых автомобилей были построены в Англии компанией Leeds Forge и отправлены в Австралию в состоянии сбитого с ног . Они были собраны семинарами Eveleigh Carriage (10) и Clyde Engineering (40) в период с апреля по октябрь 1925 года. Первоначально пронумеровал 2213-2262, они вошли в службу, вставляемые в наборы с каретами из Брэдфилда для перевозки на паровых локомотивах, пока они не были установлены с рефлексированным электрическим оборудованием и двигателями. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В период с 1926 по 1929 год в Австралии были построены еще 290 силовых автомобилей, 248 трейлерных автомобилей и три фургона для посылок Clyde Engineering и Dockyard Island Island . [ 4 ] В 1937 году Clyde Engineering построила еще 12 силовых автомобилей, чтобы обеспечить покрытие, в то время как 1920 -е годы были пересмотрены. [ 5 ] Причиной дисбаланса между автомобилями Motor и Trailer стал преобразование некоторых американских пригородных кареточников для работы с новыми электростанциями. [ 1 ] [ 2 ]

Числа Строитель Годы построены Общий Примечания
C3101-C3150 Лидс Форг Компания 1925 50 Первоначально вступил в службу в качестве локомотива.
Карьеры 2213-2262
C3151-C3170 Clyde Engineering 1926–1927 20
C3171-C3220 Верста на острове Уолш 1926-27 50
C3221-C3250 Clyde Engineering 1926 30
C3251-C3300 Верста на острове Уолш 1928 50
C3301-C3440 Clyde Engineering 1928–1929 140
C3441-C3452 Clyde Engineering 1937 12
C3901-C3903 Clyde Engineering 1928 3 Посылка фургоны
T4301-T4548 Верста на острове Уолш 1927–1929 248 T4543-T4548 перестроен AS
Трейлеры вождения D4051-D4056 в 1937 году

В 1937 году шесть трейлеров (T4543-T4548) были преобразованы в трейлеры . [ 2 ] В период с 1968 по 1975 год некоторые электростанции были преобразованы в 4 двигателя, используя тяговое оборудование, аналогичное наборам W и U -наборам и установлено на воздушных подвесных тележниках. Они были перенумерованы вверх на 4000, например, C3306 стал C7306. [ 6 ]

Выводы начались в 1970 -х годах, 92 оставались на службе в CityRail в июле 1991 года. [ 6 ] Последние были отозваны в 1992 году. Несколько были сохранены. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Цветовые схемы и капитальные ремонты

[ редактировать ]
Силовые автомобили и вагоны

Как построено, стандартные автомобили были окрашены в тосканский красный и рассеянный с желтой полосой. [ 12 ] В 1940 -х годах это было изменено на тосканский красный с подкладкой из баффа. [ 12 ] В 1957 году ливрея была изменена на простой тосканский красный, который многие машины сохраняли до их ухода. [ 12 ] С 1973 года ливрея стала комиссией по общественному транспорту синим и белым, прежде чем она была заменена индийским красным в 1976 году. Оригинальные кремовые и коричневые интерьеры были перекрашены в двухцветный зеленый, но это не было сделано для всех автомобилей. Поврежденные акции продолжались до 1988 года, причем некоторые из них получают скользящие алюминиевые окна, чтобы облегчить проблемы с ржавчиной. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Несколько автомобилей также получили пантографы -авиации, заменив оригинальные пантографы с длинными дробьями . [ 12 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Красный набор Sydney F1, который состоит из четырех вагонов (C7396, C3218, T4527, C3426), сохраняется и в рабочем состоянии. Это в результате сотрудничества между поездами из Сиднея , Transper Heritage NSW , который планирует общественные поездки и туры по поезду, и историческую электрическую тягу. Отреставрированный поезд возобновил перевозку пассажиров 11 июня 2016 года, 14 лет с момента ее последней такой поездки. [ 13 ] [ 14 ] Один из вагонов Set F1, Power Car C3426, привел первый электрический поезд, чтобы пересечь мост Сидней -Харбор. Все четыре машины были построены в 1927 году. [ 15 ]

Transper Heritage NSW / Sydney Trains имеет несколько стандартных автомобилей при уходе за историческим электрическим тягой: [ 16 ]

  • C3102 - Leeds Forge (2 мотор) Power Car - Хранится на Redfern CarriageWorks
  • C3218 - Уолшский остров (2 мотор) Power Car - Оперативный на сараях Флемингтона.
  • C3426 - Clyde Engineering (2 Motor) Power Car - Operational в автомобильных сараях Флемингтона
  • C3653 - остров Уолш (2 мотор).
  • C7396 - Clyde Engineering (4 Motor) Power Car (Ex C3396) - Оперативные на автомобильных сараях Флемингтона
  • D4052 - Трейлер на острове Уолш
  • T4527 - Трейлер Уолш -Айленд - Оперативный на сараях Флемингтона.

Трейлер Уолш -Айленд Трейлер T4310, принадлежащий Transper Heritage NSW / Sydney Trains, находится на статической экспозиции в музее железнодорожных станций NSW, Thirlmere. [ Цитация необходима ] Паровая железная дорога и музей Дорриго владеют одним стандартным силовым автомобилем, Clyde Engineering (2 Motor) Power Car C3167, хранящийся в Дорриго. [ 17 ]

Из -за их ширины и возраста транспорт для Нового Южного Уэльса ограничивает скорость этих вагонов до 80 км/ч (50 миль в час) во время нормального бега и 20 км/ч (12 миль в час) при прохождении платформ. Они также ограничиваются работами только в широких областях дорожных дорожек, которые включают всю пригородную сеть, но не включают в себя основные северные или западные линии, покидающие Сидней. [ Цитация необходима ]

Частная собственность

[ редактировать ]

Многие автомобили были проданы по контракту с Milfren Pty Ltd с 1990 по 1994 год частным покупателям. [ 18 ] Обычно это включает только тело кареты, отсутствие пантографов и бодря, однако в них есть некоторые исключения.

[ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Номер автомобиля Строитель Дата продана Оригинальное местоположение Текущее местоположение Владелец Примечания
C3105 Лидс Кузница 17/05/1990 Мендоран, Новый Южный Уэльс Неизвестно, возможно, все еще Мендоран Неизвестный
C3118 Лидс Кузница 03/04/1992 Марулан, Новый Южный Уэльс Неизвестно, возможно, все еще Марулан Неизвестный
C3120 Лидс Кузница 22/11/1990 Лисмор, Новый Южный Уэльс Гулберн, Новый Южный Уэльс Частный Частная распродажа за пределами милфрена
C3121 Лидс Кузница 30/11/1992 Молонг Холд, Новый Южный Уэльс Молонг Холд, Новый Южный Уэльс Частный
C3122 Лидс Кузница 21/08/1992 Тарен Пойнт, Новый Южный Уэльс, затем Рилстоун, Новый Южный Уэльс. Гора Фром, Новый Южный Уэльс «Джеффри», хозяин Airbnb Обычно бегал с фургоном для посылки, чтобы заполнить 2 автомобиля, состоящий в случае отказа оборудования.

Нарисованный как «Жираф» для CityRail Zoo Train H22 в марте 1991 года в рамках бренда с зоопарком Таронга. Восстановлено обратно в эту ливрею после периода серого. [ 24 ]

C3134 Лидс Кузница 13/08/1992 Тарен Пойнт, Новый Южный Уэльс Неизвестный Неизвестный
C3148 Лидс Кузница 06/05/1992 Фримантл, Новый Южный Уэльс Неизвестный Неизвестный
C3151 Clyde Engineering Неизвестный Кобарго (Шоссе принцессы), Новый Южный Уэльс Кобарго (Шоссе принцессы), Новый Южный Уэльс Wattletown Junction Train Stop Cafe [ 25 ] [ 26 ]
C3176 Верста на острове Уолш 17/06/1992 Веллингтон, Новый Южный Уэльс Неизвестный Неизвестный
C3183 Верста на острове Уолш 09/06/1992 Боннириг, Новый Южный Уэльс Курраджонг, Новый Южный Уэльс Горное отступление Мэдисона [ 27 ] [ 28 ] Восстановленный в CityRail Paintscheme с 2019 года. Поврежден лесными пожарами по состоянию на 2021 год.
C3151 Верста на острове Уолш 17/01/1992 Курраджонг, Новый Южный Уэльс [ 29 ] Курраджонг, Новый Южный Уэльс Горное отступление Мэдисона [ 27 ] [ 28 ] Восстановленный в CityRail Paintscheme с 2013 года. Поврежден лесными пожарами по состоянию на 2021 год. [ 30 ]
C3191 Верста на острове Уолш 04/09/1992 Даббо, Новый Южный Уэльс Неизвестный Неизвестный
C3196 Верста на острове Уолш 12/03/1992 Ноура, Новый Южный Уэльс Неизвестный Ранее барбекес
C3198 Верста на острове Уолш 01/06/1992 Веллингтон, Новый Южный Уэльс Шоссе Митчелла Питомник растений
C3200 Верста на острове Уолш 22/02/1992 Кэтрин Филд, Новый Южный Уэльс Неизвестный Неизвестный
C3212 Верста на острове Уолш 10/02/1993 Минто, Новый Южный Уэльс Неизвестный Неизвестный
C3216 Верста на острове Уолш 13/03/1992 Ноура, Новый Южный Уэльс Неизвестный Ранее барбекес
C3255 Верста на острове Уолш 14/07/1990 Dungay, Новый Южный Уэльс Dungay, Новый Южный Уэльс Красные Рунгай Дангай [ 31 ]
C3256 Верста на острове Уолш 28/02/1992 Coolatai, Новый Южный Уэльс Йтман, Новый Южный Уэльс «Джиллиан», частный владелец [ 32 ] [1]
C3259 Верста на острове Уолш 12/07/1990 Lightning Ridge, Новый Южный Уэльс Неизвестно, возможно, еще в Lightning Ridge (Возможно) Красный лагерь Раттлер [ 33 ]
C3261 Верста на острове Уолш 14/07/1990 Dungay, Новый Южный Уэльс Dungay, Новый Южный Уэльс Красные Рунгай Дангай Используется в качестве кафе, все еще сохраняет оригинальные сидения
C3266 Верста на острове Уолш 12/06/1992 Бредбо, Новый Южный Уэльс Бредбо, Новый Южный Уэльс Паддингтон -Хиллс сельский ретрит
C3273 Верста на острове Уолш 21/10/1992 Честь, Новый Южный Уэльс Честь, Новый Южный Уэльс Проезжая часть [ 34 ] Один из 4 вагонов, в настоящее время используемый в качестве ресторана.

Раньше носил особую ливрею для открытия Оперного театра в октябре 1973 года.

C3276 Верста на острове Уолш 11/03/1994 Оберон, Новый Южный Уэльс Оберон, Новый Южный Уэльс Частный Все еще сохраняет пантограф, отозван в 1978 году для использования в учебном колледже ученика в Чуллоре.
C3279 Верста на острове Уолш 30/09/1985 Дамбата катаракты, Новый Южный Уэльс Сбил с толку Ассоциация разведчиков Австралийской плотины каратакта Сброшен в 1990 -х годах.
C3652 Верста на острове Уолш Неизвестный Молонг Холд, Новый Южный Уэльс Молонг Холд, Новый Южный Уэльс Частный Первоначально автомобиль C3283 до 29/07/1991 при преобразовании в промывочный завод Shunter Bugsy.

Частная распродажа за пределами милфрена

C3284 Верста на острове Уолш 17/08/1993 Йова, Qld Неизвестно, возможно, еще в Йове Неизвестный
C3286 Верста на острове Уолш 11/02/1993 Торфы Ридж, Новый Южный Уэльс Веллингтон, Новый Южный Уэльс Частный
C3287 Верста на острове Уолш 30/01/1992 Rocklea, Новый Южный Уэльс Newbridge (Gasola St), Новый Южный Уэльс Частный
C3288 Верста на острове Уолш 11/03/1994 Каслри, Новый Южный Уэльс Крэйнбрук, Новый Южный Уэльс Частный
C3289 Верста на острове Уолш 19/04/1994 Оранжевый, Новый Южный Уэльс Неизвестный Неизвестный
C3290 Верста на острове Уолш 05/03/1993 Иллабо, Новый Южный Уэльс Тари, Новый Южный Уэльс Джефф Уиллис В настоящее время опирается на набор сипутников.
C3334 Clyde Engineering ? Честь, Новый Южный Уэльс Честь, Новый Южный Уэльс Проезжая часть
C3384 Clyde Engineering ? Озеро Батерст (Брэйдвуд -роуд), Новый Южный Уэльс Неизвестный Неизвестный
C3446 Clyde Engineering ? Windeyer, Новый Южный Уэльс Windeyer, Новый Южный Уэльс BA MACKS HORSTEAD
C3451 Clyde Engineering ? Дуббо (шоссе Ньюэлл), Новый Южный Уэльс Неизвестный Неизвестный
C3496 Clyde Engineering ? Бредбо, Новый Южный Уэльс Бредбо, Новый Южный Уэльс Паддингтон -Хиллс сельский ретрит
C3517 Clyde Engineering ? Cadjangarry (шоссе принцессы), Новый Южный Уэльс Неизвестный Неизвестный
T4353 Верста на острове Уолш ? Ричмонд, Новый Южный Уэльс Ричмонд, Новый Южный Уэльс Richmond Valley Motors [ 35 ]
T4388 Верста на острове Уолш ? Уоллару, Новый Южный Уэльс Уоллару, Новый Южный Уэльс Последняя остановка Амблдаун Брук [ 36 ]
T4458 Верста на острове Уолш ? Неизвестный 112 Wyaldra Lane, Mudgee, NSW Для продажи
Отказ от автомобиля в Чуллоре, штат Новый Южный Уэльс.
Отменил автомобиль в январе.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Черчман, Джеффри (1995). Железнодорожная электрификация в Австралии и Новой Зеландии . Смитфилд: IPL Books. С. 85, 92.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Электрические поезда Сиднея с 1926 по 1960 год" АРХС Бюллетень 761 Март 2001 г. Страницы 90-93
  3. ^ Jump up to: а беременный в C3104 - 1925 Leeds Forge Standard Motor Car Sydney Electric Traction Society
  4. ^ ИСТОРИЯ: Старые красные Rattlers живут на Newcastle Herald 12 сентября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный C3444 - 1937 Clyde Modified Motor Car Sydney Electric Traction Society
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Rolling Stock» Железнодорожный дайджест декабрь 1991 г. Стр. 454
  7. ^ C3102 - Leeds 1927 Suburban Motor Car Environment & Heritage Environment & Heritage
  8. ^ C3218 - Остров Уолш 1927 пригородный автомобиль NSW Environment & Heritage
  9. ^ C3653 - Остров Уолш 1927 пригородные посылки Van NSW Environment & Heritage
  10. ^ D4052 - Остров Уолш 1927 пригородный трейлер автомобиль NSW Environment & Heritage
  11. ^ T4527 - Остров Уолш 1927 пригородный трейлер автомобиль NSW Environment & Heritage
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пригородные стандарты Сиднея - автомобили Лидс Фордж C3101 - 3150 . Рой Ховарт, Гленн Райан. 2010. Стр. Страницы 16–21, 70, 76, 77.
  13. ^ «Красный сет F1 Project - винтажный электрический поезд Сиднея» . www.schoolpa.com.au . Получено 8 января 2018 года .
  14. ^ «Sydney Heritage Red Rattler бежит через 14 лет» . Железнодорожная страница . Получено 8 января 2018 года .
  15. ^ «Железнодорожный музей штата Новый Южный Уэльс» . Железнодорожный музей штата Новый Южный Уэльс . Архивировано с оригинала 9 января 2018 года . Получено 8 января 2018 года .
  16. ^ «Флот наследия» . www.het.org.au. ​Архивировано с оригинала 9 января 2018 года . Получено 8 января 2018 года .
  17. ^ «Веб -сайт Dorrigo Steam Railway & Museum Ltd» . www.dsrm.org.au. ​Получено 4 октября 2020 года .
  18. ^ «Уведомление о лишении порядка . Правительственная газета штата Новый Южный Уэльс . 28 октября 1994 года . Получено 13 января 2023 года .
  19. ^ Ховарт, Рой; Райан, Глен (2010). Leeds Forge Cars C3101 до 3150 . 95 Allawah Road Dungowan NSW 2340: Bow River Publishing. С. 150–151. ISBN  978-0-646-53011-6 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  20. ^ Ховарт, Рой; Райан, Гленн (2017). Одиночные палубы из Ньюкасла - автомобили, построенные на верфи на острове Уолш - том 2: Teh Power Cars C3251 - 3300 . 95 Allawah Road Dungowan NSW 2340: Bow River Publishing. С. 181–182. ISBN  978-0-646-95320-5 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  21. ^ «Сиднейские поезда Vlogs: вышедшие на пенсию австралийские вагоны» . Сиднейские поезда Vlogs . Получено 14 января 2023 года .
  22. ^ "Где найти Сидней Ред Редтлеры?" Полем Железнодорожная страница . Получено 14 января 2023 года .
  23. ^ Ховарт, Рой; Райан, Гленн (2014). Одиночные палубы образуют Ньюкасл - автомобили, построенные на верфи Уолш -Айленд - том 1 - Том - Power Cars C3171 до C3220 . Bow River Publishing. ISBN  978-0-646-91348-3 .
  24. ^ «Жираф - поезда в аренду в горе Фром, Новый Южный Уэльс, Австралия» . Airbnb . Получено 14 января 2023 года .
  25. ^ Филлипс, Дейв (6 декабря 2006 г.), кафе поезда остановки, Кобарго , извлечено 13 января 2023 г.
  26. ^ «Wattletown Junction Train Stop Cafe - 57A Princes Highway, Cobargo | Обзоры, телефоны и адреса» . COBARGO-NSW.Place-advisor.com . Получено 13 января 2023 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «На месте и местной деятельности - Madisons Mountain Retreat» . www.madisonsretreat.com.au . Получено 13 января 2023 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Горный ретрит Мэдисона, Курраджонг -Хайтс, обзор: верблюды и вагоны ждут» . Путешественник . 28 апреля 2012 года . Получено 13 января 2023 года .
  29. ^ Островный дом (1 января 1999 г.), Красный Раттлер , извлечен 13 января 2023 г.
  30. ^ «Ночные спящие: 7 мест, где можно остановиться в поезде в Новом Южном Уэльсе» . www.ellaslist.com.au . Получено 23 января 2023 года .
  31. ^ "ДОМ" . Rrweddings . Получено 13 января 2023 года .
  32. ^ «Бен Казинс в Instagram:» Поэтому я полагаю, что теперь я могу выпустить кошку из сумки. В начале года я встретил Джиллиан, которая приобрела C3256, когда он был вышел на пенсию с Rail. Это было перенесено на их ферму, час из Инверелла. Это было превращено в художественную студию. Дискуссии с несколькими людьми оставили меня без прямых ответов, поэтому я решил, что лучший курс действий - это прийти и посмотреть на себя. Вот, что я считаю единственной кондиционером красного роттлера. О, и я сплю здесь сегодня вечером. 😂😂 " " . Instagram . Получено 13 января 2023 года .
  33. ^ «Красный лагерь Рэттлера, Красный Раттлер Лагерь, Новый Южный Уэльс: 4 обзора хипмапера и 12 фотографий» . Хипкамп . Получено 13 января 2023 года .
  34. ^ "Дома | проезжая часть" . Получено 13 января 2023 года .
  35. ^ Быстрый обзор трейлера с красным сетем T4353 Red Rattler Repurposed Office Richmond Valley Motors , извлеченным 14 января 2023 года.
  36. ^ «Последняя остановка Ambledown Brook B & B - винтажные поезда возле Канберры» . mysite . Получено 14 января 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33197a8c49d8e3264e97901e9b2f7f49__1716834660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/49/33197a8c49d8e3264e97901e9b2f7f49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Standard suburban carriage stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)