ГородЖелезнодорожный
![]() | |
![]() Поезд Тангара с брендом CityRail, 2007 г. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 16 января 1989 г. |
Растворенный | 30 июня 2013 г. |
Заменяющие агентства | |
Юрисдикция | Новый Южный Уэльс |
Штаб-квартира | Сидней |
Материнское агентство | Государственное управление железных дорог (1989–2003) РейлКорп (2004–2013) |
Ключевой документ |
|
Веб-сайт | www.cityrail.info |
CityRail — бренд пассажирских железных дорог, управляемый Управлением железных дорог штата с 1989 по 2003 год и RailCorp с 2003 по 2013 год и обслуживающий Сидней , Ньюкасл и Вуллонгонг , три крупнейших города Нового Южного Уэльса , Австралия, и их окрестностей. Он был создан в январе 1989 года и упразднен в июне 2013 года, когда его заменили компании Sydney Trains и NSW TrainLink .
В июне 2013 года компания управляла 307 станциями и более 2060 километрами путей, простирающихся на север до верхней долины Хантер , на юг до регионов Шолхейвен и Саузерн-Хайлендс и на запад до Батерста . За год, закончившийся 30 июня 2012 года, по сети было совершено 306 миллионов поездок. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]
CityRail была создана в соответствии с Законом об управлении транспортом 1988 года (Новый Южный Уэльс) и впервые была упомянута как организация, отличная от Управления государственных железных дорог , в парламенте Нового Южного Уэльса тогдашним губернатором Джеймсом Роулендом 21 февраля 1990 года. [ 2 ] CityRail приняла сине-желтую версию логотипа State Rail Authority L7 , чтобы вписаться в свою новую сине-желтую цветовую схему. [ 3 ] Этот логотип продолжал использоваться до 2010 года, когда он был заменен логотипом Waratah правительства Нового Южного Уэльса . [ 3 ]
1 января 2004 года RailCorp взяла на себя все функции Государственного управления железных дорог, а затем функции Корпорации железнодорожной инфраструктуры и Корпорации доступа к железным дорогам. [ 4 ] В результате CityRail стала дочерней компанией RailCorp вместе с CountryLink . [ 4 ] CityRail прекратил свое существование 1 июля 2013 года: компания Sydney Trains взяла на себя пригородные перевозки, а NSW TrainLink взяла на себя междугородние и региональные перевозки. [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]Когда был представлен бренд CityRail, Управление государственных железных дорог уже завершило поставку 450 вагонов «Тангара» . После ввода в эксплуатацию этих новых вагонов последние однопалубные пригородные составы были сняты с производства в 1992 году, а последние комплекты U-образного типа междугородные были сняты с производства в 1996 году. [ 6 ] [ 7 ]
первый из 15 двухвагонных вагонов Endeavour . В феврале 1994 года был поставлен [ 8 ] [ 9 ] Они заменили вагоны класса 620/720 , вагоны класса 900 и состав локомотивной тяги. [ нужна ссылка ]
В мае 2000 года открылась линия Airport & East Hills Line . [ нужна ссылка ] В июле 2002 года в эксплуатацию поступил первый из 141 комплекта М. вагона [ 10 ] [ нужен лучший источник ] В ноябре 2006 года введен в эксплуатацию первый из семи двухвагонных поездов Hunter . [ 11 ] [ нужен лучший источник ]
поступил в эксплуатацию первый из 221 вагона «Оскар» В декабре 2006 года на Южнобережной линии . [ нужна ссылка ] В феврале 2009 года открылась железнодорожная линия Эппинг-Чатсвуд с услугами трансфера. [ 12 ] и позже в том же году был интегрирован в службу Северной линии. [ 13 ]
В июле 2011 года были введены в эксплуатацию первые поезда Waratah , которые заменили комплекты S , хотя в 2013 году было объявлено, что некоторые комплекты S останутся. [ 14 ] В октябре 2012 года началось новое сообщение из Батерста в Сидней. [ 15 ]
Операции
[ редактировать ]Флот
[ редактировать ]На момент закрытия в июне 2013 года CityRail эксплуатировала восемь классов электропоездов для пригородных и междугородных перевозок и два класса дизельных электропоездов . Все электропоезда CityRail использовали напряжением 1500 В постоянного тока подвесную электрификацию и движутся по путям стандартной колеи 1435 мм . Двухэтажный подвижной состав был впервые представлен в 1964 году, а после 1996 года все электропоезда стали двухэтажными.
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Вступил в сервис | Формирование | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
км/ч | миль в час | ||||||
V sets | ![]() |
Электрический многоагрегатный агрегат | 115 | 71 | 204 | 1970–1989 | 4 машины |
S наборы | ![]() |
509 | 1972–1980 | ||||
К наборов | ![]() |
160 | 1981–1985 | ||||
Наборы C | ![]() |
56 | 1986–1987 | ||||
Т-наборы | ![]() |
447 | 1988–1995 | ||||
Вагоны Индевор | ![]() |
Дизельный мультиагрегат | 160 | 99 | 28 | 1994–1996 | 2 машины |
М наборов | ![]() |
Электрический многоагрегатный агрегат | 130 | 81 | 140 | 2002–2005 | 4 машины |
Вагоны Хантер | ![]() |
Дизельный мультиагрегат | 160 | 99 | 14 | 2006–2007 | 2 машины |
H наборов | ![]() |
Электрический многоагрегатный агрегат | 130 | 81 | 220 | 2006–2012 | 4 машины |
Наборы | ![]() |
Электрический многоагрегатный агрегат | 130 | 81 | 626 | 2011–2014 | 8 машин |
Бывший флот
[ редактировать ]В следующей таблице представлены поезда, входившие в состав парка CityRail, которые были выведены из эксплуатации до закрытия CityRail:
Тип | Изображение | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|
Стандартный состав пригородных вагонов | ![]() |
1925–1992 | Также известен как Красные Рэттлеры . Несколько сохранилось. |
Парк пригородных вагонов Таллоха | 1940–1992 | Также известен как Красные Рэттлеры . Несколько сохранилось. | |
Парк пригородных вагонов «Спутник» | ![]() |
1957–1993 | Также известен как «Красные погремушки» или «Спутники» . Несколько сохранилось. |
Вагон класса 900/800 | ![]() |
1951–1994 | Несколько сохранилось. |
Ты установил | ![]() |
1958–1996 | Также известный как подводные лодки . Несколько сохранилось. |
Состав двухэтажного вагона Таллоха | ![]() |
1964–2004 | Эксплуатируется с одно- и двухэтажными электровагонами. Несколько сохранилось. |
Вагон класса 620/720 | ![]() |
1961–2007 | Несколько сохранилось. |
422 Класс | 1969/70–1994 (пассажирские перевозки) | Некоторые находятся в грузовых операциях, некоторые списаны. | |
44 класс | 1957–1994 (пассажирские перевозки) | Несколько в эксплуатации, несколько списаны, несколько сохранились. | |
Вагонный состав типа руб. | 1949–1994 (служба CityRail) | Несколько списано, несколько сохранилось |
Сеть CityRail была разделена на три сектора, основанных на трех ремонтных депо. [ 16 ] Составы электропоездов идентифицировались по мишеням, которые выставлены на передней нижней ближней стороне ведущих вагонов. [ 17 ] При идентификации составов электропоездов использовались целеуказания и номера комплектов. Изменению подлежали составы и формирования составов, а также целеуказания.
Сектор № | Депо | Обслуживаемые линии | Целевая пластина |
---|---|---|---|
1 | Мортдейл | Восточные пригороды, Иллаварра и южное побережье | Красный |
2 | Флемингтон | Аэропорт и Ист-Хиллз , Бэнкстаун , Карлингфорд , Камберленд , Внутренний Запад , Олимпийский парк и Юг. | Синий |
3 | Хорнсби | Северное побережье , Северное , Западное , Центральное побережье и Голубые горы. | Черный |
Все комплекты V , работавшие на линиях Ньюкасл и Блу-Маунтинс , обслуживались в депо Флемингтон. Все комплекты M и H , имевшие зеленую целевую табличку, обслуживались в центре технического обслуживания Eveleigh .
Начисление оплаты
[ редактировать ]На протяжении большей части существования бренда системой продажи билетов CityRail была Автоматизированная система сбора платы за проезд (AFC). Созданный в 1992 году, он был основан на технологии магнитной полосы и был совместим с системами Sydney Buses и Sydney Ferries . В последующие годы сеть была включена в систему продажи билетов MyZone , которая сохранила технологию AFC, но расширила срок действия мультимодальных билетов на частные автобусы и легкорельсовый транспорт.
В отличие от систем продажи билетов в других городах Австралии, большая часть цен на билеты CityRail рассчитывалась с учетом пройденного расстояния и оказалась самыми дорогими билетами среди всех крупных городских систем общественного транспорта. [ 18 ]
Производительность
[ редактировать ]Согласно отчету Пэрри за 2003 год , «взаимодействие городских, пригородных, междугородных и грузовых линий и служб привело к созданию чрезмерно сложной системы. [ 19 ] Эта сложность отчасти способствовала тому, что организацию широко критиковали за низкую надежность и безопасность. CityRail также был чрезвычайно дорогим».
Работа по расписанию улучшилась после того, как в 2005 и 2006 годах были введены новые расписания. [ 20 ] Недавно введенное расписание увеличило время стоянки на станциях и время в пути. [ 21 ]
В октябре 2012 года отчет, опубликованный PricewaterhouseCoopers, показал, что CityRail работает хуже по сравнению со многими услугами метро из 27 других крупных городов мира. Сидней занял четвертое место среди худших систем общественного транспорта, но при этом оказался самым дорогим билетом среди всех крупных городских систем общественного транспорта. [ 18 ]
Покровительство
[ редактировать ]В следующей таблице приведены данные о патронаже сети за соответствующий финансовый год. Финансовые годы Австралии начинаются 1 июля и заканчиваются 30 июня. Расширение и сокращение сети, а также основные события, повлиявшие на количество совершенных поездок, включены в примечания.
1990-е годы
|
Год | 1991–92 | 1992–93 | 1993–94 | 1994–95 | 1995–96 | 1996–97 | 1997–98 | 1998–99 | 1999–00 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Покровительство (миллионы) |
243.8 | 229.8 | 234.8 | 249.6 | 256.4 [ а ] |
264.7 [ б ] |
266.5 [ с ] |
270.5 | 278.7 [ д ] | ||||
Ссылка | [ 22 ] | [ 23 ] | |||||||||||
2000-е
|
Год | 2000–01 | 2001–02 | 2002–03 | 2003–04 | 2004–05 | 2005–06 | 2006–07 | 2007–08 | 2008–09 | 2009–10 | ||
Покровительство (миллионы) |
302.6 [ и ] |
276.4 | 273.4 | 273.3 | 270.3 | 273.7 | 281.5 | 296.1 | 292.2 [ ж ] |
289.1 | |||
Ссылка | [ 23 ] | [ 24 ] | [ 25 ] | [ 26 ] | |||||||||
2010-е годы
|
Год | 2010–11 | 2011–12 | 2012–13 | |||||||||
Покровительство (миллионы) |
294.5 | 304.2 | 306.2 [ г ] | ||||||||||
Ссылка | [ 26 ] | ||||||||||||
|
- ^ Услуги Pippita прекратились в октябре 1995 г.
- ^ Услуги Cumberland Line представлены в ноябре 1996 г.
- ^ Железнодорожная линия Олимпийского парка открылась в марте 1998 года.
- ^ Железнодорожная линия аэропорта открылась в мае 2000 г.
- ^ Олимпийские и Паралимпийские игры в Сиднее, состоявшиеся в сентябре и октябре 2000 г.
- ^ Железнодорожная линия Эппинг-Чатсвуд открылась в феврале 2009 г.
- ^ Услуги Батерста представлены в октябре 2012 г.
Сеть
[ редактировать ]CityRail управляла одиннадцатью пригородными линиями, четырьмя междугородними рейсами, одним региональным сообщением и пятью маршрутными автобусами, а также ночным автобусным сообщением через столичный Сидней.
Пригородные линии
[ редактировать ]
Цвет и название линии | Между | Типы поездов | |
---|---|---|---|
![]() |
Аэропорт и линия Ист-Хиллз | City Circle и Macarthur через Сиденхем (пик) или аэропорт. | Наборы S, K, C, M и T |
![]() |
Бэнкстаун Лайн | Сити Серкл и Ливерпуль или Лидкомб через Бэнкстаун | Наборы S, K, C, M и T |
![]() |
Карлингфорд Лайн | Клайд и Карлингфорд с ограниченным сообщением с Лидкомбом и Сентралом (i) | Наборы S, K, C, M и T |
![]() |
Камберленд Лайн | Блэктаун и Кэмпбеллтаун | Наборы S, K, C, M и T |
![]() |
Восточные пригороды и линия Иллаварра | Перекресток Бонди и водопад или Кронулла | Набор T, S, K и C |
![]() |
Внутренняя западная линия | Городской круг и Бэнкстаун или Ливерпуль (пик), через Риджентс-парк. | Наборы S, K, C, M и T |
![]() |
Северная линия | Эппинг и Хорнсби через Стратфилд , Централ и парк Маккуори. | Набор S, K, C и T |
![]() |
Северная береговая линия | Центральный и Беровра через Гордон | Набор S, K, C и T |
![]() |
Линия Олимпийского парка | Лидкомб и Олимпийский парк . Некоторые услуги курсируют между Центральным (i) и Олимпийским парком, особенно во время специальных мероприятий. | Наборы S, K, C, M и T |
![]() |
Южная линия | Городской круг и Кэмпбеллтаун, через Гранвиль | Наборы S, K, C, M и T |
![]() |
Западная линия | Центральные равнины и равнины Эму или Ричмонд через Парраматту | Набор S, K, C и T |
:*В час пик на Северной береговой линии некоторые пригородные рейсы курсируют до Госфорда и Вайонга , а некоторые службы Западной линии распространяются на Спрингвуд .
:*Входящие службы внутреннего запада и юга обычно курсируют по городскому кругу по часовой стрелке. Службы входящего аэропорта, Ист-Хиллз и Бэнкстауна обычно перемещались по городскому кругу против часовой стрелки.
*Центральный (i) — стандартное сокращение, используемое в расписаниях и на экранах станций. Это означает загородные и междугородние платформы Central [ранее платформы 1–15, теперь 1–12].
Междугородние линии
[ редактировать ]
Цвет и название линии | Между | Типы поездов | |
---|---|---|---|
![]() |
Линия Голубых гор | Центральный и Литгоу , с ограниченным сообщением с Батерстом. а | V set, Explorer |
![]() |
Ньюкасл Лайн | Централ и Ньюкасл | Набор G, H и V |
![]() |
Южная береговая линия | Центральный б и Бомадерри или Порт-Кембла | Набор T, G, H и V |
![]() |
Линия Южного Хайленда | Кэмпбеллтаун с и Мосс-Вейл с ограниченными услугами до Гоулберна. | Исследователь |
- ^ a Некоторые пиковые рейсы на линии Голубых гор идут в Хорнсби и обратно.
- ^ b Некоторые рейсы в часы пик и большинство рейсов по выходным на линии Южного побережья курсируют до/из Бонди-Джанкшн.
- ^ c Некоторые пиковые рейсы на линии Южного Хайленда в центр и обратно. В других случаях требовалась пересадка в Кэмпбеллтауне или Макартуре.
Региональная линия
[ редактировать ]Цвет и название линии | Между | Типы поездов | |
---|---|---|---|
![]() |
Хантер Лайн | Ньюкасл и Телара , с ограниченным сообщением с Дангогом или Скоуном. | Вагоны 620/720 и комплект J |
Подключение автобусов
[ редактировать ]CityRail обслуживала несколько автобусных маршрутов по коридорам, где железнодорожная линия была закрыта для пассажиров, или в качестве дополнения к железнодорожному сообщению. Эти автобусные маршруты фигурировали в расписаниях CityRail и принимали билеты CityRail, но обслуживались частными автобусными компаниями, заключившими контракт с CityRail. Два из них были службами CountryLink , перевозившими пассажиров CityRail.
Цвет и название линии | Между | |
---|---|---|
![]() |
Линия Голубых гор | Литгоу в Батерст через гору Ламби (р) |
![]() |
Ньюкасл Лайн | Фассиферн в Торонто через парк Блэколлс |
![]() |
Южная береговая линия | Из Вуллонгонга в Мосс-Вейл / Банданун через Робертсона (р) |
![]() |
Линия Южного Хайленда | Мосс-Вейл в Гоулберн через Марулан |
![]() |
Линия Южного Хайленда | Из Пиктона в Боурал через Тирлмер только в будние дни (заменяет замкнутую кольцевую линию Пиктон-Миттагонг ) |
- ^ (r) Услуги CountryLink , требуется бронирование мест.
Ночная поездка
[ редактировать ]Чтобы обеспечить обслуживание пассажиров с полуночи до 05:00, оставляя пути свободными от поездов для проведения работ по техническому обслуживанию, в 1989 году было создано параллельное автобусное сообщение. Услуги NightRide обычно работали с часовыми интервалами (некоторые маршруты отправляются чаще по выходным). Услуги NightRide предоставляются частными автобусными операторами и обозначаются номерами маршрутов, начинающимися с «N». Все действительные билеты CityRail по определенному пункту назначения (кроме разовых билетов) были приняты на услуги NightRide. [ 27 ]
Обзор сети
[ редактировать ]
Большинство междугородних поездов заканчиваются в Центральном районе, в то время как большинство пригородных поездов (кроме линии Карлингфорд ) курсируют через город.
CityRail также обслуживает несколько междугородних рейсов, заканчивающихся на центральном вокзале (хотя некоторые службы работали в частях системы, аналогичных метро, в часы пик). Эти линии простирались более чем на 200 километров от Сиднея, на север до Ньюкасла , на запад до Батерста , на юго-запад до Гоулберна и на юг до Киамы и Порт-Кемблы . Поездам Южного Хайленда требовалась пересадка в Кэмпбеллтауне, поскольку они прибывали в город только в часы пик.
Региональные перевозки работали от конечной станции в Ньюкасле , с местными электрическими услугами до Центрального побережья и дизельными услугами до Телары, а некоторые простирались до Дангога и Скоуна . Дизельные перевозки также работали на линии Иллаварра между Киамой и Бомадерри .
Узелом системы CityRail был Центральный вокзал , где начиналось и заканчивалось большинство линий. Поезда, идущие от линий аэропорта, Ист-Хиллз и Бэнкстаун , после движения против часовой стрелки по Городскому кругу, иногда останавливались по прибытии в Центральный район и следовали до поворотной линии Макдональдтауна . Тем не менее, большинство поездов продолжили движение и стали соответствующими поездами Внутреннего Запада и поездами Южной линии , направляющимися наружу . Обратное применялось к поездам, идущим с внутренних западных и южных линий, которые, если не заканчивались, становились поездами, направляющимися наружу на линиях аэропорта, Ист-Хиллз и Бэнкстаун соответственно. Таким же образом все поезда Западной линии или Северной линии стали поездами линии Северного берега, как только они достигли Центральной.
Помимо упомянутых выше междугородных перевозок, местные перевозки также курсировали в районе Ньюкасла в непиковое время как часть линии Central Coast & Newcastle Line . Местные службы также работали на линии южного побережья в районе Вуллонгонга , обычно между Тиррулом и Порт-Кемблой .
Информационные системы для пассажиров
[ редактировать ]Многие станции CityRail были оборудованы электронными указателями направления пассажиров. Они предоставляли информацию о текущем времени, следующих трех доступных услугах, времени прибытия, маршруте назначения и количестве доступных вагонов.
Из-за множества разных типов станций, которые обслуживает CityRail, их экраны различались по форме. На станциях, где поезда прибывали с более высокой частотой, на каждой платформе использовались 2 или более вертикальных светодиодных экрана для отображения пункта назначения и времени прибытия, тогда как в зонах с низкой частотой движения использовались 1 или 2 двойных горизонтальных светодиодных экрана с более крупным шрифтом. Табло ручного указателя назначения все еще использовались на некоторых станциях нижнего патроната. В регионах станции использовали цифровые голосовые объявления для получения информации об услугах. Компания CBSM (Custombuilt Sheet Metal) отвечала за производство многих корпусов индикаторных табло. [ 28 ]
Проблемы
[ редактировать ]Качество железнодорожной системы было вопросом значительной политической деликатности. Деятельность Управления государственных железных дорог и RailCorp была подвергнута сомнению в отношении безопасности, обучения, политически мотивированного внимания к пунктуальности, управления и культуры на рабочем месте, что вызвало резкую критику со стороны судьи Питера Макинерни в его расследованиях происшествий в Гленбруке и Уотерфолле . [ 29 ] [ 30 ] Транспорт является третьей по величине статьей государственных расходов в Новом Южном Уэльсе после здравоохранения и образования. Газета mX , распространяемая среди пассажиров , и «Кампания в поддержку Сиднея» Sydney Morning Herald сохранили транспорт на первом месте в повестке дня в преддверии государственных выборов 2007 года . В своем промежуточном отчете правительству Нового Южного Уэльса за 2003 год Том Пэрри резко критиковал CityRail. «Трудно поверить, что налогоплательщики или государство получают максимальную отдачу от больших сумм денег, которые тратятся каждый год», - написал он. [ 31 ]
Безопасность
[ редактировать ]
Безопасность сети CityRail поставили под сомнение две аварии со смертельным исходом. Вторая катастрофа поезда в Гленбруке в 1999 году унесла жизни семи человек. В 2003 году в результате крушения поезда «Водопад» погибли семь человек. [ 32 ] По обоим происшествиям проведено расследование. Официальные выводы по поводу последней аварии также возлагают вину на «недостаточную культуру безопасности». Была критика в адрес того, как CityRail решала возникшие проблемы с безопасностью, что привело к тому, что Министерство транспорта Нового Южного Уэльса назвало «реактивным подходом к управлению рисками».
CityRail запустила кампанию по информированию общественности о несанкционированном проникновении на железную дорогу, колясках и колясках, а также о падении между платформой и поездом. [ 33 ]
Преступность и терроризм
[ редактировать ]
Преступления, совершенные на железнодорожной собственности, снизились на 32,9% с 2002 года, что RailCorp связывает с размещением около 600 сотрудников транзитных служб по всей сети. [ 34 ] На всех станциях, в том числе удаленных или необслуживаемых, есть «пункты экстренной помощи», позволяющие пассажирам немедленно связаться с властями в случае возникновения инцидента. Все станции охвачены системой видеонаблюдения . Однако на некоторых поездах и депо все еще можно увидеть большое количество граффити.
В последние годы обеспокоенность по поводу терроризма сыграла свою роль в управлении сетью. CityRail и другие поставщики общественного транспорта участвуют в продолжающейся общественной кампании по повышению осведомленности о терроризме. Если вы что-то видите, скажите что-нибудь , адаптированное из аналогичной кампании в Нью-Йорке. [ 35 ]
Перегрузка
[ редактировать ]установил перегрузку поездов. В 2008 году Независимый трибунал по ценообразованию и регулированию (IPART) [ 36 ] быть существенной причиной задержек. Исследование, проведенное RailCorp в сентябре 2011 года, показало, что на 6 из 13 линий максимальная загрузка превышала 135% (от сидячей вместимости) во время пиковых утренних поездок на работу. [ 37 ]
Общественное восприятие
[ редактировать ]Одним из результатов растущих проблем CityRail стал резкий рост публичных жалоб и нападок на персонал. [ 38 ] в отчете Boston Consulting Group утверждается, что сотрудники активно скрывались от разгневанных клиентов, желающих пожаловаться на обслуживание. Крайне негативное общественное восприятие сотрудников транзитного транспорта, выполняющих функции инспекторов по проверке билетов и взимающих значительные штрафы на месте, также привело к тому, что организация ввела штрафы за плевки и вывески с просьбой к пассажирам не оскорблять персонал. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных станций Сиднея
- Железные дороги в Сиднее
- Пригородная железная дорога в Австралии
- Подземные железные дороги Сиднея
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Годовой отчет от 30 июня 2012 г. Архивировано 25 марта 2013 г. в Wayback Machine RailCorp.
- ^ «Открытие третьей сессии сорок девятого парламента Нового Южного Уэльса», Хансард: Законодательный совет Нового Южного Уэльса , Парламент Нового Южного Уэльса, 21 февраля 1990 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мастерская Steam :: [AU] Логотипы пассажирских поездов Нового Южного Уэльса в истории» . Steamcommunity.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Новый Южный Уэльс, Транспорт (18 июня 2017 г.). «РейлКорп» . www.transport.nsw.gov.au . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Бадд, Генри (18 апреля 2013 г.). «Министр транспорта Глэдис Бережиклян представила новый транспортный логотип и униформу» . «Дейли телеграф» . Проверено 18 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Подводные лодки... Дань" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1996 г., стр. 43
- ^ "Гибель U Set", Железнодорожный дайджест март 1997 г., стр. 38
- ^ «У CityRail тоже будут исследователи», Railway Digest , май 1992 г.
- ^ «Индеворс вводится в эксплуатацию всего через несколько дней после запуска», железнодорожный дайджест, май 1994 г.
- ^ Аудит производительности - Проект Millennium Train. Архивировано 22 августа 2011 г. в аудиторском бюро Wayback Machine в Новом Южном Уэльсе, июнь 2003 г.
- ^ «Новый вагон Hunter поступает в ограниченную эксплуатацию» . СитиРейл. 23 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 г. . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Железнодорожная линия Чатсвуд-Эппинг наконец откроется» . Новости АВС . 30 января 2009 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 г. . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение от Эппинга до Чатсвуда» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Солвик, Джейкоб (16 июля 2013 г.). «Старые поезда будут оставаться в эксплуатации еще долгое время после истечения срока годности» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ↑ Железнодорожное сообщение Батерст-Сидней в пользу Литгоу. Архивировано 21 сентября 2013 г. в Wayback Machine Lithgow Mercury, 4 июня 2012 г.
- ^ «Содержание поездного парка» . СитиРейл. 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г. Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса: Работа электропоездов, 1965 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транспорт и инфраструктура в Мумбаи лучше, чем в Сиднее: отчет PwC» . Сидней Морнинг Геральд . 15 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Министерское расследование устойчивого транспорта в Новом Южном Уэльсе Transport NSW , декабрь 2003 г.
- ^ «Большинство поездов CityRail в часы пик ходят вовремя » . Сидней Морнинг Геральд . 12 января 2007 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ «Изнаночная сторона рельсов» . Сидней Морнинг Геральд . 6 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 г. Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ «Годовой отчет Государственного управления железных дорог за 1996–97 годы» (PDF) . Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса. п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2014 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Государственного управления железных дорог за 2001–02 годы» (PDF) . Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса. стр. 10–11. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2014 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Годовой отчет Государственного управления железных дорог за 2003–04 годы» (PDF) . Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса. п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2014 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Годовой отчет Rail Corporation NSW за 2007–08 годы» (PDF) . Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса. п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2014 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Rail Corporation NSW за 2012–2013 годы» (PDF) . Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса. п. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2014 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Поиск расписания поездов» . СитиРейл . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ «Клиенты» . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
- ↑ Специальная комиссия по расследованию железнодорожной катастрофы с водопадом, Заключительный отчет, том I, январь 2005 г., достопочтенный Питер Алоизиус Макинерни, королевский адвокат.
- ^ Безопасность на железнодорожном транспорте: блокировка и защита поездов, Ян Макфарлейн, 2004 г.
- ^ Парри, Том (9 декабря 2003 г.). «Министерское расследование устойчивого развития общественного транспорта» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2009 года . Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «WIN News Иллаварра - 10-я годовщина катастрофы поезда-водопада (31 января 2013 г.)» . Ютуб .
- ^ «Правила обучения» . СитиРейл. Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ «Годовой отчет RailCorp за 2006–2007 гг.» (PDF) . РейлКорп. 31 октября 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2008 г. . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ «CityRail: Безопасность: Если вы что-то видите, скажите что-нибудь» . РейлКорп. Архивировано из оригинала 28 августа 2007 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ «IPART – Новый Южный Уэльс – Австралия» . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ «CityRail – Наше выступление» . СитиРейл . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Жалобы CityRail» . Сидней Морнинг Геральд . 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ «Штрафы – CityRail» . Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
Другие ссылки
[ редактировать ]- Годовой отчет RailCorp за 2009–2010 гг.
- Промежуточный отчет министерского расследования устойчивого транспорта в Новом Южном Уэльсе
- Детали и карта Clearways
- Северо-Западное железнодорожное сообщение
- Юго-Западное железнодорожное сообщение
- Отчет Christie – Долгосрочный стратегический план развития железных дорог.
- Аудиторское управление Нового Южного Уэльса: устранение сбоев в работе служб CityRail.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Последний «ОСКАР» доставлен в Новый Южный Уэльс». Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 100. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
