Jump to content

Футболка Sydney Trains

Т-набор
Т45 прибывает на станцию ​​Хиткот.
Обновленный интерьер
В эксплуатации 1988 – настоящее время
Производитель Гонинан и Ко
Построен в Бродмидоу
Построенный 1987–1997
Вступил в сервис 12 апреля 1988 г.
Отремонтированный 2003, 2010, 2014, 2021
Количество построенных 455 вагонов
Номер в обслуживании 447 вагонов
Номер удален 8 вагонов
Формирование комплекты из 4 машин
Емкость 98 в прицепах, 112 в легковых автомобилях.
Операторы Сидней Поезда
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда 81,08 м (266 футов 0 дюймов) [ а ]
Длина автомобиля
  • 20320 мм (66 футов 8 дюймов) (D) [ б ]
  • 20 220 мм (66 футов 4 дюйма) (Н)
Ширина 3 м (9 футов 10 + 1 8 дюймов)
Высота 4413 мм (14 футов 5 + 3 дюйма )
Двери Пневматическая пробка, двухстворчатая
Диаметр колеса 940 мм (37 дюймов)
Максимальная скорость
  • 130 км/ч (81 миль в час) (проект)
  • 115 км/ч (71 миль/ч) (сервис)
Масса
  • 50 т (49 длинных тонн; 55 коротких тонн) (Н) [ с ]
  • 42 т (41 длинная тонна; 46 коротких тонн) (D) [ д ]
Тяговая система Mitsubishi GTO – 4-х квадрантное измельчителем управление
Тяговые двигатели 8 × Mitsubishi MB-3303-B 2-фазный двигатель постоянного тока с параллельной обмоткой мощностью 170 кВт (228 л.с.)
Выходная мощность 1360 кВт (1824 л.с.)
Передача инфекции Передаточное число 4,94:1 (84:17) [ 4 ]
Вспомогательные устройства Тошиба
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тележки Ниппон Шарио без опоры [ 5 ]
Система соединения Муфта Шарфенберга
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Комплекты T , также называемые поездами Тангара , представляют собой класс электропоездов , которые в настоящее время работают в сети поездов Сиднея . Построенные компанией A Goninan & Co , комплексы поступили в эксплуатацию в период с 1988 по 1995 год, сначала в рамках Управления государственных железных дорог , а затем в CityRail . Комплекты T были построены как поезда «третьего поколения» для железнодорожного парка Сиднея, что совпало с окончательным выводом из эксплуатации комплектов Red Rattler в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [ 6 ] Первоначально Тангары были построены как два класса; для междугородной связи комплекты G и комплекты T для пригородов перед объединением после последовательных ремонтов. [ 7 ]

Вестибюль, январь 2008 г.

Тангара представляет собой двухэтажный четырехвагонный состав. [ 8 ] при этом два крайних автомобиля представляют собой прицепы с управлением движением (с префиксом D), каждый из которых оснащен одним пантографом , а два средних автомобиля представляют собой автомобили без управления (с префиксом N). Все комплекты оснащены Mitsubishi Electric системой управления измельчителем .

В отличие от большинства другого подвижного состава сиднейских поездов, сиденья в пригородных Т-образных комплектах фиксированы, а это означает, что половина сидений обращена назад. [ 9 ] Однако в предыдущих комплектах G действительно были двусторонние сиденья.

Первоначальная поставка

[ редактировать ]

В июле 1986 года правительство Нового Южного Уэльса заключило с A Goninan & Co контракт на поставку 450 вагонов на сумму 530 миллионов долларов. [ 5 ] [ 10 ] В 1993 году было решено, что последние 80 вагонов заказа будут построены по модифицированной конструкции для обслуживания рейсов в часы пик в Вайонг , Порт-Кембла и Дапто . [ 11 ] В 1996 году было заказано пять запасных ходовых прицепов. [ 12 ]

Имя Тангара происходит от языка аборигенов и означает «идти» . [ 13 ]

Были построены два подкласса Тангары: наборы для пригородов, предназначенные для наборов T , и наборы для пригородов, изначально предназначенные для G. наборов Комплекты T заменили первое поколение электрического подвижного состава Сиднея. [ 7 ]

Т-наборы
G наборы
Оригинальные ливреи

Первый поезд (комплект Т20) был представлен в Центральном Сиднее в декабре 1987 года и широко рекламировался как «поезд 21 века». [ 14 ] 28 января 1988 г. осуществлял рекламную службу под обозначением TAN1 и вошел в регулярную службу 12 апреля 1988 г. [ 15 ] Последний комплект T (набор T59, ранее T92) был доставлен в феврале 1994 года, а последний комплект G (набор T100, ранее G32) — в октябре 1995 года. [ 16 ]

Были построены автомобили:

  • Т-комплект приводных прицепных автомобилей: D6101-D6284 с дополнительными запасными автомобилями D6285-D6289
  • Т-комплект безмоторных автомобилей: N5101-N5284 с дополнительным запасным автомобилем N5285.
  • Комплект G для вождения прицепных автомобилей: OD6801-OD6840 с дополнительным запасным автомобилем OD6841.
  • G набор автомобилей без вождения: ON5801-ON5820
  • G-комплект безприводных автомобилей с туалетом: ONL5851-ONL5870

Комплект G7 был оснащен системой привода переменного тока для оценки существующего запаса постоянного тока и совместимости с системами сигнализации и связи в сети. G7 был списан в 2005 году в Мэйнтрейн, Оберн, после железнодорожной катастрофы у Водопада , поскольку все четыре вагона не подлежали ремонту.

Оригинальный интерьер, ноябрь 2010 г.
Первый ремонт, август 2007 г.
Переделанный набор G, март 2021 г.

Модернизации 2010-х годов

[ редактировать ]
Т-наборы
Наборы Ex-G
Второй ремонт

В 2010 году началось обновление Tangaras с перекраски салона и установки нового коврика для сидений и поручней. [ 17 ] [ 18 ]

В июле 2013 года компания Sydney Trains провела испытания перестановки сидений на верхнем и нижнем этажах двух вагонов. В вагоне было на 16 мест меньше; Сиденья 3x2 были заменены сиденьями 2x2 в одном вагоне (N5134 в комплектации T78), а в другом вагоне (N5131 в комплектации T77) с одной стороны установлены двойные сиденья, а с другой - многоместные сиденья. Оба вагона позже были возвращены к обычной схеме 3х2. [ 19 ]

В 2014 году шел первый этап программы технологической модернизации, направленной на повышение надежности и модернизацию устаревших компонентов. [ 20 ] Контракт на второй этап программы, направленный на продление срока службы этих поездов и приведение технологий в соответствие с новыми поездами, был заключен с UGL Limited в августе 2015 года. Ожидалось, что этот контракт будет завершен к июлю 2018 года. [ 21 ] [ 22 ] Ожидаемая дата завершения была перенесена на 2019 год, однако по состоянию на февраль 2023 года только два комплекта были приняты на вооружение со второй фазой модернизации. [ 23 ]

Первый этап программы включал модернизацию пассажирских дверей, чтобы снизить уровень вандализма, поскольку стальные панели оригинальных дверей были подвержены выбиванию вандалами. [ 24 ] Инциденты с пинок в дверь часто приводили к ненужным задержкам, поскольку охраннику приходилось запирать затронутый вагон. аналогичный дверям комплектов M. Новые легкие пассажирские двери имеют дизайн , Этот этап проекта был завершен в конце июля 2016 года. Первым комплектом новых дверей стал Т96 в октябре 2014 года.

Первоначально планировалось, что второй этап программы будет включать индикаторы назначения и цифровые голосовые объявления, которые были установлены в T72 и T106, но не были установлены в других комплектах из-за задержек и проблем с системой DVA. Однако модернизация все же продолжалась: в вестибюли были внесены изменения, включая обозначение мест с приоритетом и автоматическую защиту поездов (ATP). Первые комплекты с этой пересмотренной модернизацией этапа 2, T52 и T73, были повторно приняты в эксплуатацию 12 ноября 2021 года. По состоянию на 26 февраля 2022 года шестнадцать комплектов были приняты в эксплуатацию с этой модернизацией.

Программа включает в себя капитальный ремонт кондиционеров, модернизацию статического инвертора и модификацию стола/кабины водителя. [ 20 ]

Другие антивандальные усовершенствования включали установку датчиков «Мышеловка». Эти датчики, прошедшие испытания в 2015 году, способны обнаруживать пары сильных перманентных маркеров и аэрозольной краски; запуск встроенной камеры, которая передается персоналу Sydney Trains, а также транспортному командованию полиции. Затем они устанавливались в большинство переоборудованных комплектов G. [ 25 ]

Обновления в 2020-х годах

[ редактировать ]

5 июня 2024 года было объявлено, что срок службы Tangaras будет продлен как минимум до 2036 года. В ходе модернизации будут обновлены двери, операционная система поезда, а также улучшены системы доступа для людей с ограниченными возможностями и системы информации для пассажиров. [ 26 ] [ 27 ]

Обслуживаемые линии

[ редактировать ]

Тангары обычно действуют по следующим направлениям:

С 2013 года их работа в Секторе 2 прекратила работу расписания, и все они были перемещены в Сектор 1, поскольку комплекты А не работают в этом секторе.

Инциденты

[ редактировать ]

Крушение Вентвортвилля

[ редактировать ]

Прицеп с прицепом D6127 и автомобиль N5127 попали в аварию с рельсов в Вентвортвилле 27 декабря 1989 года, что стало первой крупной аварией с участием парка Тангара. D6127 был списан, столкнувшись с платформой. N5127 был отправлен в Данхевед на линии Роупс-Крик для обучения пожарных вместе с автомобилем S Set C3866. [ 28 ]

Столкновение с виноградниками

[ редактировать ]

10 февраля 1994 года самолет T99, следовавший из Ричмонда в сторону Блэктауна, столкнулся с фургоном на железнодорожном переезде в Виньярде . Первые три машины сошли с рельсов зигзагом, вызвав неподалеку травяной пожар. [ 29 ]

Крушение водопада

[ редактировать ]

Set G7 сошел с рельсов 31 января 2003 года возле Водопада , в результате чего погибли семь человек, находившихся на борту, включая машиниста поезда. У машиниста случился внезапный сердечный приступ , и он потерял контроль над поездом, а тормоз погибшего не сработал должным образом. Расследование показало, что поезд двигался со скоростью более 117 км/ч (73 миль в час) при приближении к повороту со скоростью 60 км/ч (37 миль в час), где произошла авария.

Крушение Унандерры

[ редактировать ]

24 января 2009 года в 2:35 комплект G4 (теперь T104) отправлялся из Унандерры в сторону Вуллонгонга и сошел с рельсов из-за того, что поезд пропустил сигнал в Опасности, а в точках схода поезд сошел с рельсов, чтобы избежать столкновения с грузовым поездом. . Первые две машины и передняя тележка третьей машины сошли с рельсов и благополучно остановились в 50 метрах от сигнала. Впоследствии из-за этого инцидента G4 стал первым набором G, который был преобразован в пригородный набор T T104. [ 30 ]

Вагон пробит ограждением

[ редактировать ]

Во время вечернего пика 15 января 2014 года автомобиль N5222 на съемочной площадке T10 был пробит ограждением возле железнодорожной станции Эджклифф во время следования в Кронуллу. Проблемы с поездом возникли уже во время предыдущего рейса, из-за чего несколько раз сработали датчики пробуксовки колес в поезде. Когда поезд выехал на Восточную пригородную линию, на нескольких станциях почувствовался сильный запах гари. Позже выяснилось, что неправильно отремонтированная ось на N5222 привела к тому, что 440-тонный поезд подхватил кусок ограждения. [ 31 ]

Крушение Кембла Грейндж

[ редактировать ]

20 октября 2021 года в 4:09 Тангара сошел с рельсов T42 возле станции Кембла-Грейндж на железнодорожном переезде. Причиной аварии стал угнанный автомобиль, который проехал по железнодорожному коридору возле железнодорожного переезда. Вагон D6212 упал на бок, вагон N5212 также сошёл с рельсов, а вагоны N5211 и D6211 не сошли с рельсов и получили лишь незначительные повреждения. В результате инцидента серьезных травм или смертей пассажиров не было, однако двое пассажиров, а также охранник и водитель были госпитализированы для проверки. Водитель получил тяжелые травмы во время опрокидывания прицепной тележки Водителя. Наборы T обычно не работали через Kembla Grange, однако в день инцидента они использовались вместо обычных наборов H из-за забастовок. [ 32 ]

4D на Спенсер-стрит

Поезд, очень похожий на Тангару, известный как 4D , был построен компанией A Goninan & Co в 1991 году для Корпорации общественного транспорта . [ 33 ] Хотя внешне он был похож на Tangaras, он сильно отличался по механике и был построен для совместимости с поездами Comeng , курсирующими в Мельбурне. Он был включен в продажу Hillside Trains компании Connex Melbourne в августе 1999 года. Он не увенчался успехом, и после длительного простоя в эксплуатации был снят с производства в декабре 2002 года и хранился в Newport Workshops . 4D был куплен CityRail на запчасти, а затем списан в марте 2006 года на заводе Sims Metal , Бруклин, Виктория . Концы кабины комплектов G имеют конструкцию, аналогичную 4D, с загнутой внутрь нижней частью.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бывшие наборы G имеют высоту 81,21 м (266 футов 5 дюймов). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
  2. ^ Бывшие автомобили комплекта G имеют размер 20 385 мм (66 футов 11 дюймов). [ 1 ]
  3. ^ Бывшие автомобили комплекта G имеют массу 53 т (52 длинных тонны; 58 коротких тонн). [ 2 ]
  4. ^ Бывшие вагоны комплекта G имеют массу 45 т (44 длинных тонны; 50 коротких тонн). [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Технические схемы комплекта G (ОД)
  2. ^ Jump up to: а б Технические схемы комплекта G (ВКЛ)
  3. ^ Технические схемы набора G (ONL)
  4. ^ «Технический отчет Том 62 № 6» (PDF) . Митсубиси Электрик (на японском языке). Июнь 1988 г., стр. 53–58 . Проверено 3 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Аллен, Джеффри Фриман (1 ноября 1991 г.). Мировые железные дороги Джейн, 1991–92 . Информационная группа Джейн. п. 75. ИСБН  9780710609557 .
  6. ^ «UGL Unipart выиграла сделку по модернизации Тангары» . Железнодорожный экспресс . 10 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 г. . Проверено 15 октября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Поколения электроподвижного состава» . Transport.nsw.gov.au . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 12 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  8. ^ Уилсон, Джон Р.; Норрис, Беверли; Миллс, Энн (5 декабря 2016 г.). Люди и железнодорожные системы: человеческий фактор в основе железной дороги . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-351-91228-0 .
  9. ^ О'Салливан, Мэтт (14 марта 2018 г.). «Цена и безопасность превосходят желание пассажиров иметь откидные сиденья в новых поездах» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 августа 2024 г.
  10. ^ "Тангара Контракт" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1986 г., стр. 273
  11. ^ "A Goninan & Co" Железнодорожный дайджест , октябрь 1993 г., стр. 417
  12. ^ «Обзор электропоездного подвижного состава», Железнодорожный дайджест, сентябрь 1996 г., стр. 32
  13. ^ Брюс, Р.; Хаттон, Т. (1989). «Система управления поездом Тангара – концепция, проектирование и опыт» . Международная конференция по электрификации магистральных железных дорог 1989 : 197–201. Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  14. ^ "Tangara Preview" Железнодорожный дайджест , февраль 1988 г., стр. 49
  15. ^ Амусо, Фабиан (5 февраля 2018 г.). «Великолепные воспоминания о Сиднее: ВЕХА: поездам Тангара исполняется 30 лет (1988)» . Потрясающие воспоминания о Сиднее . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  16. ^ "Доставлена ​​450-я Тангара", железнодорожный дайджест , декабрь 1995 г., стр. 6
  17. ^ Капитальная модернизация флота Тангара Правительство Нового Южного Уэльса 30 апреля 2010 г.
  18. ^ Автопарк Тангара обновится CityRail Xpress Edition 127, 28 апреля 2010 г.
  19. ^ «Все изменения после расформирования RailCorp». Архивировано 3 июля 2013 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 1 июля 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2013–2014 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 28. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 г. Проверено 13 февраля 2018 г.
  21. ^ UGL заключила контракт на 131 миллион долларов на модернизацию технологии Tangara. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine UGL Limited, 5 августа 2015 года.
  22. Строитель поездов Ньюкасла заключил контракт на сумму 131 миллион долларов. Архивировано 8 августа 2015 года в Wayback Machine, ABC News, 5 августа 2015 года.
  23. ^ «Обновление автопарка – сентябрь 2017» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Сентябрь 2017. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  24. ^ «Сиднейский подросток жестоко пинает дверь поезда» . Ютуб . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  25. ^ Солвик, Джейкоб (7 мая 2015 г.). « Мышеловка»: Сиднейские поезда выслеживают граффити-вандалов с помощью новых технологий» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
  26. ^ «Финансирование приводит в движение колеса местного производства поездов | Правительство Нового Южного Уэльса» . Правительство Нового Южного Уэльса . 5 июня 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
  27. ^ О'Салливан, Мэтт (5 июня 2024 г.). «Старые поезда Сиднея получат 450 миллионов долларов за то, чтобы они прослужили еще 12 лет» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 июня 2024 г.
  28. ^ "Обзор электропоездного состава", Железнодорожный дайджест , сентябрь 1994 г., стр. 32
  29. ^ Cityrail — Верные , новостные репортажи после крушения поезда на Виньярде в 1994 году заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 года , получено 21 июля 2021 года.
  30. ^ Крушение пассажирского поезда CityRail K496, Унандерра, 24 января 2009 г. Архивировано 9 мая 2022 г. в Wayback Machine. УПРАВЛЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЙ ПО ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
  31. ^ Крушение пассажирского поезда 602M Sydney Trains возле станции Эджклифф, Сидней, Новый Южный Уэльс, 15 января 2014 г. Архивировано 4 августа 2020 г. в Wayback Machine . Австралийском бюро транспортной безопасности
  32. ^ «Пассажиры пострадали, когда поезд сошел с рельсов в Новом Южном Уэльсе после того, как врезался в брошенный вагон» . 7НОВОСТИ . 19 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  33. ^ Двухэтажный поезд разработки и демонстрации (4D). Архивировано 20 июня 2004 г. в Wayback Machine Vicsig.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бекхаус, Джон; Халгрен, Стивен (2007), Сиднейские электропоезда , Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог, ISBN  978-0-9757870-8-3
[ редактировать ]

СМИ, связанные с наборами T&G Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05040446c07c30f1019bb81d79512d55__1724955900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/55/05040446c07c30f1019bb81d79512d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Trains T set - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)