Футболка Sydney Trains
Т-набор | |
---|---|
![]() Т45 прибывает на станцию Хиткот. | |
![]() Обновленный интерьер | |
В эксплуатации | 1988 – настоящее время |
Производитель | Гонинан и Ко |
Построен в | Бродмидоу |
Построенный | 1987–1997 |
Вступил в сервис | 12 апреля 1988 г. |
Отремонтированный | 2003, 2010, 2014, 2021 |
Количество построенных | 455 вагонов |
Номер в обслуживании | 447 вагонов |
Номер удален | 8 вагонов |
Формирование | комплекты из 4 машин |
Емкость | 98 в прицепах, 112 в легковых автомобилях. |
Операторы | Сидней Поезда |
Склады | |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Длина поезда | 81,08 м (266 футов 0 дюймов) [ а ] |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3 м (9 футов 10 + 1 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 4413 мм (14 футов 5 + 3 ⁄ дюйма ) |
Двери | Пневматическая пробка, двухстворчатая |
Диаметр колеса | 940 мм (37 дюймов) |
Максимальная скорость |
|
Масса | |
Тяговая система | Mitsubishi GTO – 4-х квадрантное измельчителем управление |
Тяговые двигатели | 8 × Mitsubishi MB-3303-B 2-фазный двигатель постоянного тока с параллельной обмоткой мощностью 170 кВт (228 л.с.) |
Выходная мощность | 1360 кВт (1824 л.с.) |
Передача инфекции | Передаточное число 4,94:1 (84:17) [ 4 ] |
Вспомогательные устройства | Тошиба |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2' |
Тележки | Ниппон Шарио без опоры [ 5 ] |
Система соединения | Муфта Шарфенберга |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Комплекты T , также называемые поездами Тангара , представляют собой класс электропоездов , которые в настоящее время работают в сети поездов Сиднея . Построенные компанией A Goninan & Co , комплексы поступили в эксплуатацию в период с 1988 по 1995 год, сначала в рамках Управления государственных железных дорог , а затем в CityRail . Комплекты T были построены как поезда «третьего поколения» для железнодорожного парка Сиднея, что совпало с окончательным выводом из эксплуатации комплектов Red Rattler в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [ 6 ] Первоначально Тангары были построены как два класса; для междугородной связи комплекты G и комплекты T для пригородов перед объединением после последовательных ремонтов. [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Тангара представляет собой двухэтажный четырехвагонный состав. [ 8 ] при этом два крайних автомобиля представляют собой прицепы с управлением движением (с префиксом D), каждый из которых оснащен одним пантографом , а два средних автомобиля представляют собой автомобили без управления (с префиксом N). Все комплекты оснащены Mitsubishi Electric системой управления измельчителем .
В отличие от большинства другого подвижного состава сиднейских поездов, сиденья в пригородных Т-образных комплектах фиксированы, а это означает, что половина сидений обращена назад. [ 9 ] Однако в предыдущих комплектах G действительно были двусторонние сиденья.
История
[ редактировать ]Первоначальная поставка
[ редактировать ]В июле 1986 года правительство Нового Южного Уэльса заключило с A Goninan & Co контракт на поставку 450 вагонов на сумму 530 миллионов долларов. [ 5 ] [ 10 ] В 1993 году было решено, что последние 80 вагонов заказа будут построены по модифицированной конструкции для обслуживания рейсов в часы пик в Вайонг , Порт-Кембла и Дапто . [ 11 ] В 1996 году было заказано пять запасных ходовых прицепов. [ 12 ]
Имя Тангара происходит от языка аборигенов и означает «идти» . [ 13 ]
Были построены два подкласса Тангары: наборы для пригородов, предназначенные для наборов T , и наборы для пригородов, изначально предназначенные для G. наборов Комплекты T заменили первое поколение электрического подвижного состава Сиднея. [ 7 ]
Первый поезд (комплект Т20) был представлен в Центральном Сиднее в декабре 1987 года и широко рекламировался как «поезд 21 века». [ 14 ] 28 января 1988 г. осуществлял рекламную службу под обозначением TAN1 и вошел в регулярную службу 12 апреля 1988 г. [ 15 ] Последний комплект T (набор T59, ранее T92) был доставлен в феврале 1994 года, а последний комплект G (набор T100, ранее G32) — в октябре 1995 года. [ 16 ]
Были построены автомобили:
- Т-комплект приводных прицепных автомобилей: D6101-D6284 с дополнительными запасными автомобилями D6285-D6289
- Т-комплект безмоторных автомобилей: N5101-N5284 с дополнительным запасным автомобилем N5285.
- Комплект G для вождения прицепных автомобилей: OD6801-OD6840 с дополнительным запасным автомобилем OD6841.
- G набор автомобилей без вождения: ON5801-ON5820
- G-комплект безприводных автомобилей с туалетом: ONL5851-ONL5870
Комплект G7 был оснащен системой привода переменного тока для оценки существующего запаса постоянного тока и совместимости с системами сигнализации и связи в сети. G7 был списан в 2005 году в Мэйнтрейн, Оберн, после железнодорожной катастрофы у Водопада , поскольку все четыре вагона не подлежали ремонту.

Модернизации 2010-х годов
[ редактировать ]В 2010 году началось обновление Tangaras с перекраски салона и установки нового коврика для сидений и поручней. [ 17 ] [ 18 ]
В июле 2013 года компания Sydney Trains провела испытания перестановки сидений на верхнем и нижнем этажах двух вагонов. В вагоне было на 16 мест меньше; Сиденья 3x2 были заменены сиденьями 2x2 в одном вагоне (N5134 в комплектации T78), а в другом вагоне (N5131 в комплектации T77) с одной стороны установлены двойные сиденья, а с другой - многоместные сиденья. Оба вагона позже были возвращены к обычной схеме 3х2. [ 19 ]
В 2014 году шел первый этап программы технологической модернизации, направленной на повышение надежности и модернизацию устаревших компонентов. [ 20 ] Контракт на второй этап программы, направленный на продление срока службы этих поездов и приведение технологий в соответствие с новыми поездами, был заключен с UGL Limited в августе 2015 года. Ожидалось, что этот контракт будет завершен к июлю 2018 года. [ 21 ] [ 22 ] Ожидаемая дата завершения была перенесена на 2019 год, однако по состоянию на февраль 2023 года только два комплекта были приняты на вооружение со второй фазой модернизации. [ 23 ]
Первый этап программы включал модернизацию пассажирских дверей, чтобы снизить уровень вандализма, поскольку стальные панели оригинальных дверей были подвержены выбиванию вандалами. [ 24 ] Инциденты с пинок в дверь часто приводили к ненужным задержкам, поскольку охраннику приходилось запирать затронутый вагон. аналогичный дверям комплектов M. Новые легкие пассажирские двери имеют дизайн , Этот этап проекта был завершен в конце июля 2016 года. Первым комплектом новых дверей стал Т96 в октябре 2014 года.
Первоначально планировалось, что второй этап программы будет включать индикаторы назначения и цифровые голосовые объявления, которые были установлены в T72 и T106, но не были установлены в других комплектах из-за задержек и проблем с системой DVA. Однако модернизация все же продолжалась: в вестибюли были внесены изменения, включая обозначение мест с приоритетом и автоматическую защиту поездов (ATP). Первые комплекты с этой пересмотренной модернизацией этапа 2, T52 и T73, были повторно приняты в эксплуатацию 12 ноября 2021 года. По состоянию на 26 февраля 2022 года шестнадцать комплектов были приняты в эксплуатацию с этой модернизацией.
Программа включает в себя капитальный ремонт кондиционеров, модернизацию статического инвертора и модификацию стола/кабины водителя. [ 20 ]
Другие антивандальные усовершенствования включали установку датчиков «Мышеловка». Эти датчики, прошедшие испытания в 2015 году, способны обнаруживать пары сильных перманентных маркеров и аэрозольной краски; запуск встроенной камеры, которая передается персоналу Sydney Trains, а также транспортному командованию полиции. Затем они устанавливались в большинство переоборудованных комплектов G. [ 25 ]
Обновления в 2020-х годах
[ редактировать ]5 июня 2024 года было объявлено, что срок службы Tangaras будет продлен как минимум до 2036 года. В ходе модернизации будут обновлены двери, операционная система поезда, а также улучшены системы доступа для людей с ограниченными возможностями и системы информации для пассажиров. [ 26 ] [ 27 ]
Услуга
[ редактировать ]Обслуживаемые линии
[ редактировать ]Тангары обычно действуют по следующим направлениям:
- T1 Северный берег и Западная линия : от Эму-Плейнс до города через Парраматту , от города до Беровры или Хорнсби через Гордон.
- Восточный пригород T4 и линия Иллаварра : от перекрестка Бонди до водопада и Кронуллы через Херствилл и Сазерленд.
- Линия T7 Олимпийского парка : от Лидкомба до Олимпийского парка.
- Северная линия T9 : от Гордона до Хорнсби через Стратфилд.
- Южная береговая линия : водопад и Тиррол до порта Кембла.
С 2013 года их работа в Секторе 2 прекратила работу расписания, и все они были перемещены в Сектор 1, поскольку комплекты А не работают в этом секторе.
Инциденты
[ редактировать ]Крушение Вентвортвилля
[ редактировать ]Прицеп с прицепом D6127 и автомобиль N5127 попали в аварию с рельсов в Вентвортвилле 27 декабря 1989 года, что стало первой крупной аварией с участием парка Тангара. D6127 был списан, столкнувшись с платформой. N5127 был отправлен в Данхевед на линии Роупс-Крик для обучения пожарных вместе с автомобилем S Set C3866. [ 28 ]
Столкновение с виноградниками
[ редактировать ]10 февраля 1994 года самолет T99, следовавший из Ричмонда в сторону Блэктауна, столкнулся с фургоном на железнодорожном переезде в Виньярде . Первые три машины сошли с рельсов зигзагом, вызвав неподалеку травяной пожар. [ 29 ]
Крушение водопада
[ редактировать ]Set G7 сошел с рельсов 31 января 2003 года возле Водопада , в результате чего погибли семь человек, находившихся на борту, включая машиниста поезда. У машиниста случился внезапный сердечный приступ , и он потерял контроль над поездом, а тормоз погибшего не сработал должным образом. Расследование показало, что поезд двигался со скоростью более 117 км/ч (73 миль в час) при приближении к повороту со скоростью 60 км/ч (37 миль в час), где произошла авария.
Крушение Унандерры
[ редактировать ]24 января 2009 года в 2:35 комплект G4 (теперь T104) отправлялся из Унандерры в сторону Вуллонгонга и сошел с рельсов из-за того, что поезд пропустил сигнал в Опасности, а в точках схода поезд сошел с рельсов, чтобы избежать столкновения с грузовым поездом. . Первые две машины и передняя тележка третьей машины сошли с рельсов и благополучно остановились в 50 метрах от сигнала. Впоследствии из-за этого инцидента G4 стал первым набором G, который был преобразован в пригородный набор T T104. [ 30 ]
Вагон пробит ограждением
[ редактировать ]Во время вечернего пика 15 января 2014 года автомобиль N5222 на съемочной площадке T10 был пробит ограждением возле железнодорожной станции Эджклифф во время следования в Кронуллу. Проблемы с поездом возникли уже во время предыдущего рейса, из-за чего несколько раз сработали датчики пробуксовки колес в поезде. Когда поезд выехал на Восточную пригородную линию, на нескольких станциях почувствовался сильный запах гари. Позже выяснилось, что неправильно отремонтированная ось на N5222 привела к тому, что 440-тонный поезд подхватил кусок ограждения. [ 31 ]
Крушение Кембла Грейндж
[ редактировать ]20 октября 2021 года в 4:09 Тангара сошел с рельсов T42 возле станции Кембла-Грейндж на железнодорожном переезде. Причиной аварии стал угнанный автомобиль, который проехал по железнодорожному коридору возле железнодорожного переезда. Вагон D6212 упал на бок, вагон N5212 также сошёл с рельсов, а вагоны N5211 и D6211 не сошли с рельсов и получили лишь незначительные повреждения. В результате инцидента серьезных травм или смертей пассажиров не было, однако двое пассажиров, а также охранник и водитель были госпитализированы для проверки. Водитель получил тяжелые травмы во время опрокидывания прицепной тележки Водителя. Наборы T обычно не работали через Kembla Grange, однако в день инцидента они использовались вместо обычных наборов H из-за забастовок. [ 32 ]
4D
[ редактировать ]
Поезд, очень похожий на Тангару, известный как 4D , был построен компанией A Goninan & Co в 1991 году для Корпорации общественного транспорта . [ 33 ] Хотя внешне он был похож на Tangaras, он сильно отличался по механике и был построен для совместимости с поездами Comeng , курсирующими в Мельбурне. Он был включен в продажу Hillside Trains компании Connex Melbourne в августе 1999 года. Он не увенчался успехом, и после длительного простоя в эксплуатации был снят с производства в декабре 2002 года и хранился в Newport Workshops . 4D был куплен CityRail на запчасти, а затем списан в марте 2006 года на заводе Sims Metal , Бруклин, Виктория . Концы кабины комплектов G имеют конструкцию, аналогичную 4D, с загнутой внутрь нижней частью.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бывшие наборы G имеют высоту 81,21 м (266 футов 5 дюймов). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- ^ Бывшие автомобили комплекта G имеют размер 20 385 мм (66 футов 11 дюймов). [ 1 ]
- ^ Бывшие автомобили комплекта G имеют массу 53 т (52 длинных тонны; 58 коротких тонн). [ 2 ]
- ^ Бывшие вагоны комплекта G имеют массу 45 т (44 длинных тонны; 50 коротких тонн). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Технические схемы комплекта G (ОД)
- ^ Jump up to: а б Технические схемы комплекта G (ВКЛ)
- ^ Технические схемы набора G (ONL)
- ^ «Технический отчет Том 62 № 6» (PDF) . Митсубиси Электрик (на японском языке). Июнь 1988 г., стр. 53–58 . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Джеффри Фриман (1 ноября 1991 г.). Мировые железные дороги Джейн, 1991–92 . Информационная группа Джейн. п. 75. ИСБН 9780710609557 .
- ^ «UGL Unipart выиграла сделку по модернизации Тангары» . Железнодорожный экспресс . 10 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 г. . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Поколения электроподвижного состава» . Transport.nsw.gov.au . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 12 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Уилсон, Джон Р.; Норрис, Беверли; Миллс, Энн (5 декабря 2016 г.). Люди и железнодорожные системы: человеческий фактор в основе железной дороги . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-351-91228-0 .
- ^ О'Салливан, Мэтт (14 марта 2018 г.). «Цена и безопасность превосходят желание пассажиров иметь откидные сиденья в новых поездах» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Тангара Контракт" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1986 г., стр. 273
- ^ "A Goninan & Co" Железнодорожный дайджест , октябрь 1993 г., стр. 417
- ^ «Обзор электропоездного подвижного состава», Железнодорожный дайджест, сентябрь 1996 г., стр. 32
- ^ Брюс, Р.; Хаттон, Т. (1989). «Система управления поездом Тангара – концепция, проектирование и опыт» . Международная конференция по электрификации магистральных железных дорог 1989 : 197–201. Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ "Tangara Preview" Железнодорожный дайджест , февраль 1988 г., стр. 49
- ^ Амусо, Фабиан (5 февраля 2018 г.). «Великолепные воспоминания о Сиднее: ВЕХА: поездам Тангара исполняется 30 лет (1988)» . Потрясающие воспоминания о Сиднее . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ "Доставлена 450-я Тангара", железнодорожный дайджест , декабрь 1995 г., стр. 6
- ^ Капитальная модернизация флота Тангара Правительство Нового Южного Уэльса 30 апреля 2010 г.
- ^ Автопарк Тангара обновится CityRail Xpress Edition 127, 28 апреля 2010 г.
- ^ «Все изменения после расформирования RailCorp». Архивировано 3 июля 2013 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 1 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2013–2014 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 28. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 г. Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ UGL заключила контракт на 131 миллион долларов на модернизацию технологии Tangara. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine UGL Limited, 5 августа 2015 года.
- ↑ Строитель поездов Ньюкасла заключил контракт на сумму 131 миллион долларов. Архивировано 8 августа 2015 года в Wayback Machine, ABC News, 5 августа 2015 года.
- ^ «Обновление автопарка – сентябрь 2017» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Сентябрь 2017. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Сиднейский подросток жестоко пинает дверь поезда» . Ютуб . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Солвик, Джейкоб (7 мая 2015 г.). « Мышеловка»: Сиднейские поезда выслеживают граффити-вандалов с помощью новых технологий» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Финансирование приводит в движение колеса местного производства поездов | Правительство Нового Южного Уэльса» . Правительство Нового Южного Уэльса . 5 июня 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (5 июня 2024 г.). «Старые поезда Сиднея получат 450 миллионов долларов за то, чтобы они прослужили еще 12 лет» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ "Обзор электропоездного состава", Железнодорожный дайджест , сентябрь 1994 г., стр. 32
- ^ Cityrail — Верные , новостные репортажи после крушения поезда на Виньярде в 1994 году заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 года , получено 21 июля 2021 года.
- ^ Крушение пассажирского поезда CityRail K496, Унандерра, 24 января 2009 г. Архивировано 9 мая 2022 г. в Wayback Machine. УПРАВЛЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЙ ПО ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
- ^ Крушение пассажирского поезда 602M Sydney Trains возле станции Эджклифф, Сидней, Новый Южный Уэльс, 15 января 2014 г. Архивировано 4 августа 2020 г. в Wayback Machine . Австралийском бюро транспортной безопасности
- ^ «Пассажиры пострадали, когда поезд сошел с рельсов в Новом Южном Уэльсе после того, как врезался в брошенный вагон» . 7НОВОСТИ . 19 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Двухэтажный поезд разработки и демонстрации (4D). Архивировано 20 июня 2004 г. в Wayback Machine Vicsig.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бекхаус, Джон; Халгрен, Стивен (2007), Сиднейские электропоезда , Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог, ISBN 978-0-9757870-8-3
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с наборами T&G Нового Южного Уэльса, на Викискладе?
- T набор технических схем Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Технические схемы набора G