Сидней Метрополис Метрополис Сток
Сидней Метрополис Метрополис Сток | |
---|---|
В эксплуатации | 2019 – настоящее время |
Производитель | Альстом |
Дизайнер | Ксавье Аллард [ 1 ] |
Построен в | Шри-Сити , Индия |
Фамилия | Метрополис |
Построенный |
|
Вступил в сервис | 26 мая 2019 г. |
Номер в стадии строительства | 4 комплекта [ 3 ] |
Количество построенных | 41 комплект [ 3 ] |
Номер в обслуживании | 26 комплектов [ 3 ] |
Формирование | 6 автокомплектов ТК–ПДК–МК–МК–МПЦ–ТС [ 4 ] |
Номера флота | 01 – 22 (первая партия) 23 – 45 (вторая партия) |
Операторы | Поезда метро Сидней |
Склады | |
Обслужено линий | Северо-Запад |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 121,5 м (398 футов 7 + 15 ⁄ 32 дюйма) |
Длина автомобиля | 20,25 м (66 футов 5 + 1 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 3035 мм (9 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Высота | ~ 3,7 м (12 футов 1 + 11 ⁄ 16 дюймов) |
Двери | 3 на сторону |
Максимальная скорость |
|
Масса | 240 т (240 длинных тонн; 260 коротких тонн) [ 5 ] |
Тяговая система | Alstom OPTONIX 2-уровневый IGBT – VVVF [ 4 ] |
Тяговые двигатели | 16 × Alstom 4-ECA-2120 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 200 кВт (270 л.с.) [ 4 ] [ 6 ] |
Выходная мощность | 3,2 МВт (4300 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2' |
Тормозная система(ы) | Электропневматический |
Система(ы) безопасности | Alstom Urbalis 400 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , Iconis ATS и Smartlock CBI [ 4 ] |
Система соединения | Деллнер |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Sydney Metro Metropolis Stock — это класс электропоездов , которые работают в сети метро Сиднея . построенные компанией Alstom как часть семейства Metropolis Поезда, , являются первым полностью автоматизированным пассажирским подвижным составом в Австралии, а также первыми одноэтажными электропоездами, работающими в Сиднее с момента их вывода из сети пригородных железных дорог в 1990-х годах. введено в эксплуатацию 176 вагонов, составляющих 22 шестивагонных состава Всего в 2019 году с открытием Северо-Западной линии метрополитена . Еще 23 комплекта постепенно развертываются для расширения City & Southwest, которые начнут работу в 2024 году, в результате чего парк Metropolis увеличится до 45 комплектов.
История
[ редактировать ]Приобретение
[ редактировать ]В июне 2012 года проект North West Rail Link (позже Sydney Metro North West) объявил, что будет использовать одноэтажные поезда в стиле «метро», а не двухэтажные поезда, которые чаще используются в Сиднее. [ 7 ] [ 8 ] В мае 2013 года министр транспорта Глэдис Бережиклян объявила, что два консорциума вошли в шорт-лист контракта на эксплуатацию и железнодорожные системы (OTS). Консорциум-победитель будет строить поезда, устанавливать сигнализацию и другие электронные системы, а также эксплуатировать линию в рамках государственно-частного партнерства . [ 9 ]
- Northwest Rapid Transit (консорциум John Holland , Leighton Contractors , MTR Corporation , Plenary Group и UGL Rail )
- TransForm (консорциум Bombardier Transportation , John Laing Investments , Macquarie Capital , McConnell Dowell , Serco и SNC-Lavalin Capital )
В июне 2014 года компания Northwest Rapid Transit была выбрана компанией Transport for NSW для контракта OTS. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Контракт на сумму 3,7 миллиарда долларов был официально заключен правительством Нового Южного Уэльса в сентябре 2014 года. [ 13 ]
Впоследствии компания Northwest Rapid Transit заключила с Alstom с 6 вагонами контракт на строительство 22 автоматизированных поездов Metropolis для этой линии, а также на установку системы сигнализации управления поездами на основе связи (CBTC) стоимостью 1,7 миллиарда долларов. [ 14 ] [ 15 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]В ноябре 2015 года дизайн поезда представил министр транспорта Эндрю Констанс . [ 16 ] с полномасштабной моделью поезда, которая позже была показана на публичных мероприятиях, таких как Королевская пасхальная выставка в Сиднее в 2016 году . [ 17 ] [ 18 ] Он состоял из передней каретки и составлял примерно 75% длины окончательной конструкции, имея две двери вместо трех. [ 19 ]
Поезда были изготовлены на заводе подвижного состава Alstom в Шри-Сити в Индии. [ 20 ] [ 21 ] первый поезд прибыл в Новый Южный Уэльс в сентябре 2017 года. [ 22 ] [ 23 ] В феврале 2018 года начались динамические испытания первого из поездов. [ 24 ] Были проведены испытания тормозов, информационных дисплеев для пассажиров, освещения и работы дверей. [ 25 ] В июле 2018 года Alstom заключила 15-летний контракт на техническое обслуживание поездов и системы сигнализации. [ 26 ] В декабре 2018 года завершено производство 22 поездов. [ 27 ] 14 января 2019 года первый беспилотный поезд метро завершил полный путь между Таллавонгом и Чатсвудом. [ 28 ]
Введение в эксплуатацию
[ редактировать ]26 мая 2019 года поезда вступили в движение на Северо-Западной линии метрополитена. [ 29 ] Управляется Metro Trains Sydney , совместным предприятием MTR Corporation, John Holland и UGL Rail. [ 12 ]
В ноябре 2019 года государственно-частное партнерство Northwest Rapid Transit было расширено и теперь охватывает расширение City & Southwest . В рамках расширения контракта Alstom поставит дополнительные 23 поезда по 6 вагонов, а также сигнализацию для обслуживания расширения стоимостью 350 миллионов евро (563 миллиона долларов США). [ 30 ] [ 31 ] Контракт включает опции для дополнительных поездов и увеличения длины существующих поездов до 8 вагонов в будущем. [ 30 ] [ 31 ] К ноябрю 2022 года четыре из этих дополнительных поездов были введены в эксплуатацию на Северо-Западной линии метро перед открытием расширения City & Southwest. [ 32 ] В марте 2024 года было объявлено, что все 45 поездов прошли испытания на всей длине линии. [ 33 ]
Строящаяся линия Sydney Metro Western Sydney Airport не будет использовать комплекты Metropolis, поезда будут заказаны у Siemens . [ 34 ] [ 35 ] По состоянию на апрель 2024 г. [update], контракт на подвижной состав для Sydney Metro West не заключен. [ 34 ] [ 36 ]
Дизайн
[ редактировать ]В каждом одноэтажном поезде есть два выделенных места для детских колясок, багажа и велосипедов. В каждом вагоне имеется по три дверных проема с каждой стороны, а между вагонами нет внутренних проходных дверей. [ 37 ] В шестивагонной конфигурации поезда вмещают 378 человек при общей вместимости 1100 человек. [ 38 ] В поездах используется коммуникационная система управления поездами Alstom Urbalis 400, которая гарантирует, что поезда способны двигаться и работать в автоматическом режиме в любое время без водителя или сопровождающего на борту, включая закрытие дверей, обнаружение препятствий и реагирование на чрезвычайные ситуации. [ 39 ] [ 40 ]
Поезда имеют продольные сиденья в виде скамейки в каждом вагоне (аналогично большинству поездов скоростного транспорта / метро) с сиденьями яркого цвета для приоритетных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями. [ 41 ] Сиденья в местах для инвалидных колясок могут складываться, чтобы вместить коляски и инвалидные коляски. Над каждым дверным проемом установлен индикатор состояния дверного проема, который загорается белым при полностью закрытых дверях, зеленым при полностью открытых дверях и мигает красным при открывании или закрывании дверей.
В наборы Metropolis входят камеры видеонаблюдения, внутренние экраны отображения информации о пассажирах (PID) и цифровые голосовые объявления. [ 42 ] На экранах PID отображается название следующей станции, а также значки доступных развязок транспортных режимов. Наборы также оснащены кондиционерами и точками экстренной помощи. [ 42 ] В конце вагонов 01 и 02 также есть USB-порты для зарядки. [ 43 ] [ 44 ]
Наборы «Метрополиса» управляются через центр управления, расположенный в Роуз-Хилл . Если система по иным причинам не может управлять поездом, инженер может вручную взять на себя функции поезда. Поезда обслуживаются на станции метро Сиднея в Роуз-Хилл, [ 45 ] с ночной остановкой поездов на станции метро Sydney Metro Trains Facility South в Марриквилле после открытия расширения City & Southwest. [ 46 ]
Формирование услуги
[ редактировать ]270 вагонов Alstom Metropolis составят 45 шестивагонных комплектов. Отдельные транспортные средства нумеруются следующим образом: [ нужна ссылка ]
← Tallawong | Chatswood → | |||||
01 : 45 |
0101 : 4501 |
0103 : 4503 |
0105 : 4505 |
0106 : 4506 |
0104 : 4504 |
0102 : 4502 |
- Вагоны 01 и 02 — это вагоны с прицепами управления.
- Вагоны 03 и 04 — неуправляемые автомобили с пантографами.
- Вагоны 05 и 06 — неуправляемые.
Вагон 01 всегда обращен к концу Таллавонга, а вагон 02 всегда обращен к концу Чатсвуда.
В случае расширения до 8 вагонов, если контракт оправдывает достаточный спрос, между вагонами 05 и 06 будут добавлены два заполняющих вагона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знакомьтесь, наш главный конструктор поездов» . Сиднейское метро . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Упадхьяй, Анкита; Колле, Корали; Миллер, Сэмюэл (6 декабря 2018 г.). «Alstom успешно доставила последний поезд для метро Сиднея» . Альстом . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэй, Тиана (3 ноября 2022 г.). «Новые беспилотные поезда метро Сиднея начинают пассажирские перевозки» . Железнодорожные новости . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Жеан, Дэвид; Хонан, Эндрю (январь 2016 г.). Сиднейский метрополитен – первый полностью автоматизированный подвижной состав в Австралии (PDF) . Мельбурн: Железнодорожное техническое общество Австралазии. ISBN 9781922107800 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Дуглас, Нил; Торнтон, Питер (2019). «Льготы для пассажиров сиднейского метро» . Австралазийский форум транспортных исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Каталог Alstom Motors 2015 – английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2018 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Обзор проекта Северо-Западного железнодорожного сообщения, июнь 2012 г.» (PDF) . Сиднейское метро . Июнь 2012 года . Проверено 2 мая 2024 г.
Северо-Западное железнодорожное сообщение было выбрано для первых новых однопалубных перевозок, которые будут внедрены на ключевых участках сети в следующем десятилетии и в последующий период.
- ^ Солвик, Джейкоб; О'Салливан, Мэтт (26 мая 2019 г.). «Это обещали на каждых выборах на протяжении поколений, но теперь это реальность» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 мая 2024 г.
В июне 2012 года г-н О'Фаррел и г-жа Бережиклян объявили о разрыве с этим предвыборным обещанием. Опубликовав 50-летний генеральный план развития транспорта, они заявили, что линия будет построена как отдельное метро.
- ^ Солвик, Джейкоб (1 мая 2013 г.). «Компания по задержанию могла бы запустить новое железнодорожное сообщение» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Выбран оператор автоматизированного метрополитена Сиднея» . Метро Репорт Интернэшнл . 24 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 г. . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Новый поезд в Сиднее представлен в результате подписания контракта на эксплуатацию North West Rail Link на сумму 3,7 миллиарда долларов» . 16 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро Сиднея Северо-Запад | Транспорт | Пример использования UGL» . УГЛ . 29 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «NRT заключила контракт на реализацию крупнейшего в Австралии проекта общественного транспорта» . Пленарная группа. 16 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 г. . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Alstom поставит в Австралии первые полностью автоматизированные скоростные поезда» . Альстом . 17 сентября 2014 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Завершен контракт на расширение Сиднейского метро стоимостью 3,7 миллиарда долларов» . www.theconstructionindex.co.uk . 25 ноября 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
Пакет контрактов консорциума на сумму 3,7 млрд австралийских долларов (1,95 млрд фунтов стерлингов) включает 1,7 млрд австралийских долларов на новые поезда метро и основные железнодорожные системы.
- ^ «Alstom представляет проект вагона для метро Сиднея» . www.metro-magazine.com . 6 ноября 2015 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Посмотрите на поезд сиднейского метро» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ «Транспорт для шатра метро Сиднея Нового Южного Уэльса на Королевской пасхальной выставке в Сиднее 2016 — Proj-X Design» . www.proj-x.com.au . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ «Первый взгляд на новый поезд метро | Сиднейское метро» . www.sydneymetro.info . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 30 июля 2017 г. .
- ^ «Метро Сиднея приняло первый поезд Alstom, построенный в Индии» . Парень из метрополитена . 28 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Первые поезда метро прибывают на новую линию стоимостью 8,3 миллиарда долларов на северо-запад Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . 26 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Прибывает первый поезд сиднейского метро» . Правительство Нового Южного Уэльса . 26 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Alstom поставляет первые полностью автоматизированные поезда метро в Сидней, Австралия» . Альстом . 19 марта 2018 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Поезд сиднейского метро на испытаниях» . Отчет Метро . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Первое испытание поезда метро | Метро Сиднея» . www.sydneymetro.info . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Alstom заключила долгосрочный контракт на техническое обслуживание подвижного состава и сигнализации для метро Сиднея» . Альстом . 11 июля 2018 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Alstom успешно доставила последний поезд для метро Сиднея» . Альстом . 6 декабря 2018 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Важная веха: Metro Northwest завершает свое первое полное испытание» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 14 января 2019 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Линия беспилотного метро в Сиднее открывается, но двери нет» . Новости АВС . 26 мая 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Заключен контракт на эксплуатацию и автопарк для расширения метро Сиднея» . Международный железнодорожный журнал . 23 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Alstom поставит беспилотные поезда и цифровую систему сигнализации для расширения метро Сиднея до города и юго-запада» . Альстом . 22 ноября 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
По договору стоимость ок. Компания Alstom стоимостью 350 миллионов евро будет отвечать за управление проектом, проектирование, поставку, производство, испытания и ввод в эксплуатацию 23 шестивагонных полностью автоматизированных поездов Metropolis и системы сигнализации Urbalis 400 на основе связи (CBTC).
- ^ Артымюк, Симон (7 ноября 2022 г.). «Первые беспилотные поезда для Сиднея и Юго-Западной линии введены в эксплуатацию» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Все 45 поездов метро прошли испытания в новых туннелях под центральным деловым районом Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 14 марта 2024 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б О'Салливан, Мэтт (28 мая 2023 г.). «Почему в Сиднее останутся три несовместимые линии метро» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Артымюк, Симон (12 января 2023 г.). «Siemens поставит беспилотные поезда для линии метро Западного аэропорта Сиднея» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ Чан, Рэй (18 декабря 2023 г.). «Шорт-листы контрактов для Sydney Metro West» . Железнодорожный экспресс . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Пример: Северо-Западное железнодорожное сообщение, Сидней, Австралия» . Альстом. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ О'Рурк, Джим (5 ноября 2015 г.). «Метро Сиднея Северо-Запад: министр транспорта представляет модель вагона Метрополиса в натуральную величину» . «Дейли телеграф» . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Дуглас, Нил; Торнтон, Питер (2019). «Льготы для пассажиров сиднейского метро» . Материалы Австралазийского форума транспортных исследований 2019 года . Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Джохри, Панкадж; Макганн, Тимоти; Венн-Браун, Дэвид; Цзоу, Рен (2018). «Представляем полностью автоматизированный подвижной состав Сиднея» . Конференция «Совершенствование железных дорог 2018» . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Первое метро Alstom «Сделано в Индии» открыто в Кочи» . www.raillynews.com . 19 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ачарья, Мосики (30 мая 2019 г.). «Первые в Австралии полностью автоматизированные поезда без машинистов производятся в Индии» . Язык SBS . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Поезда Alstom Metropolis» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Особенности и дизайн поездов метро Сиднея | Метро Сиднея» . www.sydneymetro.info . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Расширение поездов | Сиднейское метро» . www.sydneymetro.info . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Место для дайвинга в Марриквилле и Южный железнодорожный комплекс | Сиднейский метрополитен» . www.sydneymetro.info . Проверено 10 апреля 2024 г.