Jump to content

Сидней Метрополис Метрополис Сток

Сидней Метрополис Метрополис Сток
Запас Метрополиса на Чатсвуд станции
Интерьер
В эксплуатации 2019 – настоящее время
Производитель Альстом
Дизайнер Ксавье Аллард [ 1 ]
Построен в Шри-Сити , Индия
Фамилия Метрополис
Построенный
  • 2016–2018 гг. (первая партия) [ 2 ]
  • 2019– (вторая партия)
Вступил в сервис 26 мая 2019 г. ( 26 мая 2019 г. )
Номер в стадии строительства 4 комплекта [ 3 ]
Количество построенных 41 комплект [ 3 ]
Номер в обслуживании 26 комплектов [ 3 ]
Формирование 6 автокомплектов
ТК–ПДК–МК–МК–МПЦ–ТС [ 4 ]
Номера флота 01 – 22 (первая партия)
23 – 45 (вторая партия)
Операторы Поезда метро Сидней
Склады
Обслужено линий Северо-Запад
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда 121,5 м (398 футов 7 + 15 32 дюйма)
Длина автомобиля 20,25 м (66 футов 5 + 1 дюйма )
Ширина 3035 мм (9 футов 11 + 1 2 дюйма)
Высота ~ 3,7 м (12 футов 1 + 11 16 дюймов)
Двери 3 на сторону
Максимальная скорость
  • 120 км/ч (75 миль в час) (проект)
  • 100 км/ч (62 мили в час) (сервис)
Масса 240 т (240 длинных тонн; 260 коротких тонн) [ 5 ]
Тяговая система Alstom OPTONIX 2-уровневый IGBT VVVF [ 4 ]
Тяговые двигатели 16 × Alstom 4-ECA-2120 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 200 кВт (270 л.с.) [ 4 ] [ 6 ]
Выходная мощность 3,2 МВт (4300 л.с.)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Электропневматический
Система(ы) безопасности Alstom Urbalis 400 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , Iconis ATS и Smartlock CBI [ 4 ]
Система соединения Деллнер
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Sydney Metro Metropolis Stock — это класс электропоездов , которые работают в сети метро Сиднея . построенные компанией Alstom как часть семейства Metropolis Поезда, , являются первым полностью автоматизированным пассажирским подвижным составом в Австралии, а также первыми одноэтажными электропоездами, работающими в Сиднее с момента их вывода из сети пригородных железных дорог в 1990-х годах. введено в эксплуатацию 176 вагонов, составляющих 22 шестивагонных состава Всего в 2019 году с открытием Северо-Западной линии метрополитена . Еще 23 комплекта постепенно развертываются для расширения City & Southwest, которые начнут работу в 2024 году, в результате чего парк Metropolis увеличится до 45 комплектов.

Приобретение

[ редактировать ]

В июне 2012 года проект North West Rail Link (позже Sydney Metro North West) объявил, что будет использовать одноэтажные поезда в стиле «метро», а не двухэтажные поезда, которые чаще используются в Сиднее. [ 7 ] [ 8 ] В мае 2013 года министр транспорта Глэдис Бережиклян объявила, что два консорциума вошли в шорт-лист контракта на эксплуатацию и железнодорожные системы (OTS). Консорциум-победитель будет строить поезда, устанавливать сигнализацию и другие электронные системы, а также эксплуатировать линию в рамках государственно-частного партнерства . [ 9 ]

В июне 2014 года компания Northwest Rapid Transit была выбрана компанией Transport for NSW для контракта OTS. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Контракт на сумму 3,7 миллиарда долларов был официально заключен правительством Нового Южного Уэльса в сентябре 2014 года. [ 13 ]

Впоследствии компания Northwest Rapid Transit заключила с Alstom с 6 вагонами контракт на строительство 22 автоматизированных поездов Metropolis для этой линии, а также на установку системы сигнализации управления поездами на основе связи (CBTC) стоимостью 1,7 миллиарда долларов. [ 14 ] [ 15 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В ноябре 2015 года дизайн поезда представил министр транспорта Эндрю Констанс . [ 16 ] с полномасштабной моделью поезда, которая позже была показана на публичных мероприятиях, таких как Королевская пасхальная выставка в Сиднее в 2016 году . [ 17 ] [ 18 ] Он состоял из передней каретки и составлял примерно 75% длины окончательной конструкции, имея две двери вместо трех. [ 19 ]

Поезда были изготовлены на заводе подвижного состава Alstom в Шри-Сити в Индии. [ 20 ] [ 21 ] первый поезд прибыл в Новый Южный Уэльс в сентябре 2017 года. [ 22 ] [ 23 ] В феврале 2018 года начались динамические испытания первого из поездов. [ 24 ] Были проведены испытания тормозов, информационных дисплеев для пассажиров, освещения и работы дверей. [ 25 ] В июле 2018 года Alstom заключила 15-летний контракт на техническое обслуживание поездов и системы сигнализации. [ 26 ] В декабре 2018 года завершено производство 22 поездов. [ 27 ] 14 января 2019 года первый беспилотный поезд метро завершил полный путь между Таллавонгом и Чатсвудом. [ 28 ]

Введение в эксплуатацию

[ редактировать ]

26 мая 2019 года поезда вступили в движение на Северо-Западной линии метрополитена. [ 29 ] Управляется Metro Trains Sydney , совместным предприятием MTR Corporation, John Holland и UGL Rail. [ 12 ]

В ноябре 2019 года государственно-частное партнерство Northwest Rapid Transit было расширено и теперь охватывает расширение City & Southwest . В рамках расширения контракта Alstom поставит дополнительные 23 поезда по 6 вагонов, а также сигнализацию для обслуживания расширения стоимостью 350 миллионов евро (563 миллиона долларов США). [ 30 ] [ 31 ] Контракт включает опции для дополнительных поездов и увеличения длины существующих поездов до 8 вагонов в будущем. [ 30 ] [ 31 ] К ноябрю 2022 года четыре из этих дополнительных поездов были введены в эксплуатацию на Северо-Западной линии метро перед открытием расширения City & Southwest. [ 32 ] В марте 2024 года было объявлено, что все 45 поездов прошли испытания на всей длине линии. [ 33 ]

Строящаяся линия Sydney Metro Western Sydney Airport не будет использовать комплекты Metropolis, поезда будут заказаны у Siemens . [ 34 ] [ 35 ] По состоянию на апрель 2024 г. , контракт на подвижной состав для Sydney Metro West не заключен. [ 34 ] [ 36 ]

Ведущий конец поезда
Цифровые дисплеи

В каждом одноэтажном поезде есть два выделенных места для детских колясок, багажа и велосипедов. В каждом вагоне имеется по три дверных проема с каждой стороны, а между вагонами нет внутренних проходных дверей. [ 37 ] В шестивагонной конфигурации поезда вмещают 378 человек при общей вместимости 1100 человек. [ 38 ] В поездах используется коммуникационная система управления поездами Alstom Urbalis 400, которая гарантирует, что поезда способны двигаться и работать в автоматическом режиме в любое время без водителя или сопровождающего на борту, включая закрытие дверей, обнаружение препятствий и реагирование на чрезвычайные ситуации. [ 39 ] [ 40 ]

Поезда имеют продольные сиденья в виде скамейки в каждом вагоне (аналогично большинству поездов скоростного транспорта / метро) с сиденьями яркого цвета для приоритетных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями. [ 41 ] Сиденья в местах для инвалидных колясок могут складываться, чтобы вместить коляски и инвалидные коляски. Над каждым дверным проемом установлен индикатор состояния дверного проема, который загорается белым при полностью закрытых дверях, зеленым при полностью открытых дверях и мигает красным при открывании или закрывании дверей.

В наборы Metropolis входят камеры видеонаблюдения, внутренние экраны отображения информации о пассажирах (PID) и цифровые голосовые объявления. [ 42 ] На экранах PID отображается название следующей станции, а также значки доступных развязок транспортных режимов. Наборы также оснащены кондиционерами и точками экстренной помощи. [ 42 ] В конце вагонов 01 и 02 также есть USB-порты для зарядки. [ 43 ] [ 44 ]

Наборы «Метрополиса» управляются через центр управления, расположенный в Роуз-Хилл . Если система по иным причинам не может управлять поездом, инженер может вручную взять на себя функции поезда. Поезда обслуживаются на станции метро Сиднея в Роуз-Хилл, [ 45 ] с ночной остановкой поездов на станции метро Sydney Metro Trains Facility South в Марриквилле после открытия расширения City & Southwest. [ 46 ]

Формирование услуги

[ редактировать ]

270 вагонов Alstom Metropolis составят 45 шестивагонных комплектов. Отдельные транспортные средства нумеруются следующим образом: [ нужна ссылка ]

Tallawong Chatswood
01
:
45
0101
:
4501
0103
:
4503
0105
:
4505
0106
:
4506
0104
:
4504
0102
:
4502
  • Вагоны 01 и 02 — это вагоны с прицепами управления.
  • Вагоны 03 и 04 — неуправляемые автомобили с пантографами.
  • Вагоны 05 и 06 — неуправляемые.

Вагон 01 всегда обращен к концу Таллавонга, а вагон 02 всегда обращен к концу Чатсвуда.

В случае расширения до 8 вагонов, если контракт оправдывает достаточный спрос, между вагонами 05 и 06 будут добавлены два заполняющих вагона.

  1. ^ «Знакомьтесь, наш главный конструктор поездов» . Сиднейское метро . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  2. ^ Упадхьяй, Анкита; Колле, Корали; Миллер, Сэмюэл (6 декабря 2018 г.). «Alstom успешно доставила последний поезд для метро Сиднея» . Альстом . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Мэй, Тиана (3 ноября 2022 г.). «Новые беспилотные поезда метро Сиднея начинают пассажирские перевозки» . Железнодорожные новости . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Жеан, Дэвид; Хонан, Эндрю (январь 2016 г.). Сиднейский метрополитен – первый полностью автоматизированный подвижной состав в Австралии (PDF) . Мельбурн: Железнодорожное техническое общество Австралазии. ISBN  9781922107800 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  5. ^ Дуглас, Нил; Торнтон, Питер (2019). «Льготы для пассажиров сиднейского метро» . Австралазийский форум транспортных исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  6. ^ «Каталог Alstom Motors 2015 – английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2018 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  7. ^ «Обзор проекта Северо-Западного железнодорожного сообщения, июнь 2012 г.» (PDF) . Сиднейское метро . Июнь 2012 года . Проверено 2 мая 2024 г. Северо-Западное железнодорожное сообщение было выбрано для первых новых однопалубных перевозок, которые будут внедрены на ключевых участках сети в следующем десятилетии и в последующий период.
  8. ^ Солвик, Джейкоб; О'Салливан, Мэтт (26 мая 2019 г.). «Это обещали на каждых выборах на протяжении поколений, но теперь это реальность» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 мая 2024 г. В июне 2012 года г-н О'Фаррел и г-жа Бережиклян объявили о разрыве с этим предвыборным обещанием. Опубликовав 50-летний генеральный план развития транспорта, они заявили, что линия будет построена как отдельное метро.
  9. ^ Солвик, Джейкоб (1 мая 2013 г.). «Компания по задержанию могла бы запустить новое железнодорожное сообщение» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 мая 2024 г.
  10. ^ «Выбран оператор автоматизированного метрополитена Сиднея» . Метро Репорт Интернэшнл . 24 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 г. . Проверено 6 мая 2019 г.
  11. ^ «Новый поезд в Сиднее представлен в результате подписания контракта на эксплуатацию North West Rail Link на сумму 3,7 миллиарда долларов» . 16 сентября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Метро Сиднея Северо-Запад | Транспорт | Пример использования UGL» . УГЛ . 29 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  13. ^ «NRT заключила контракт на реализацию крупнейшего в Австралии проекта общественного транспорта» . Пленарная группа. 16 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 г. . Проверено 6 мая 2019 г.
  14. ^ «Alstom поставит в Австралии первые полностью автоматизированные скоростные поезда» . Альстом . 17 сентября 2014 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  15. ^ «Завершен контракт на расширение Сиднейского метро стоимостью 3,7 миллиарда долларов» . www.theconstructionindex.co.uk . 25 ноября 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г. Пакет контрактов консорциума на сумму 3,7 млрд австралийских долларов (1,95 млрд фунтов стерлингов) включает 1,7 млрд австралийских долларов на новые поезда метро и основные железнодорожные системы.
  16. ^ «Alstom представляет проект вагона для метро Сиднея» . www.metro-magazine.com . 6 ноября 2015 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  17. ^ «Посмотрите на поезд сиднейского метро» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  18. ^ «Транспорт для шатра метро Сиднея Нового Южного Уэльса на Королевской пасхальной выставке в Сиднее 2016 — Proj-X Design» . www.proj-x.com.au . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  19. ^ «Первый взгляд на новый поезд метро | Сиднейское метро» . www.sydneymetro.info . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 30 июля 2017 г. .
  20. ^ «Метро Сиднея приняло первый поезд Alstom, построенный в Индии» . Парень из метрополитена . 28 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 30 марта 2020 г.
  21. ^ «Первые поезда метро прибывают на новую линию стоимостью 8,3 миллиарда долларов на северо-запад Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . 26 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
  22. ^ «Прибывает первый поезд сиднейского метро» . Правительство Нового Южного Уэльса . 26 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
  23. ^ «Alstom поставляет первые полностью автоматизированные поезда метро в Сидней, Австралия» . Альстом . 19 марта 2018 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  24. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Поезд сиднейского метро на испытаниях» . Отчет Метро . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  25. ^ «Первое испытание поезда метро | Метро Сиднея» . www.sydneymetro.info . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  26. ^ «Alstom заключила долгосрочный контракт на техническое обслуживание подвижного состава и сигнализации для метро Сиднея» . Альстом . 11 июля 2018 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  27. ^ «Alstom успешно доставила последний поезд для метро Сиднея» . Альстом . 6 декабря 2018 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  28. ^ «Важная веха: Metro Northwest завершает свое первое полное испытание» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 14 января 2019 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  29. ^ «Линия беспилотного метро в Сиднее открывается, но двери нет» . Новости АВС . 26 мая 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Заключен контракт на эксплуатацию и автопарк для расширения метро Сиднея» . Международный железнодорожный журнал . 23 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Alstom поставит беспилотные поезда и цифровую систему сигнализации для расширения метро Сиднея до города и юго-запада» . Альстом . 22 ноября 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г. По договору стоимость ок. Компания Alstom стоимостью 350 миллионов евро будет отвечать за управление проектом, проектирование, поставку, производство, испытания и ввод в эксплуатацию 23 шестивагонных полностью автоматизированных поездов Metropolis и системы сигнализации Urbalis 400 на основе связи (CBTC).
  32. ^ Артымюк, Симон (7 ноября 2022 г.). «Первые беспилотные поезда для Сиднея и Юго-Западной линии введены в эксплуатацию» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 10 апреля 2022 г.
  33. ^ «Все 45 поездов метро прошли испытания в новых туннелях под центральным деловым районом Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 14 марта 2024 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б О'Салливан, Мэтт (28 мая 2023 г.). «Почему в Сиднее останутся три несовместимые линии метро» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 апреля 2024 г.
  35. ^ Артымюк, Симон (12 января 2023 г.). «Siemens поставит беспилотные поезда для линии метро Западного аэропорта Сиднея» . Международный железнодорожный журнал .
  36. ^ Чан, Рэй (18 декабря 2023 г.). «Шорт-листы контрактов для Sydney Metro West» . Железнодорожный экспресс . Проверено 11 апреля 2024 г.
  37. ^ «Пример: Северо-Западное железнодорожное сообщение, Сидней, Австралия» . Альстом. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  38. ^ О'Рурк, Джим (5 ноября 2015 г.). «Метро Сиднея Северо-Запад: министр транспорта представляет модель вагона Метрополиса в натуральную величину» . «Дейли телеграф» . Проверено 7 ноября 2015 г.
  39. ^ Дуглас, Нил; Торнтон, Питер (2019). «Льготы для пассажиров сиднейского метро» . Материалы Австралазийского форума транспортных исследований 2019 года . Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  40. ^ Джохри, Панкадж; Макганн, Тимоти; Венн-Браун, Дэвид; Цзоу, Рен (2018). «Представляем полностью автоматизированный подвижной состав Сиднея» . Конференция «Совершенствование железных дорог 2018» . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
  41. ^ «Первое метро Alstom «Сделано в Индии» открыто в Кочи» . www.raillynews.com . 19 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
  42. ^ Jump up to: а б Ачарья, Мосики (30 мая 2019 г.). «Первые в Австралии полностью автоматизированные поезда без машинистов производятся в Индии» . Язык SBS . Проверено 10 апреля 2024 г.
  43. ^ «Поезда Alstom Metropolis» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  44. ^ «Особенности и дизайн поездов метро Сиднея | Метро Сиднея» . www.sydneymetro.info . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  45. ^ «Расширение поездов | Сиднейское метро» . www.sydneymetro.info . Проверено 10 апреля 2024 г.
  46. ^ «Место для дайвинга в Марриквилле и Южный железнодорожный комплекс | Сиднейский метрополитен» . www.sydneymetro.info . Проверено 10 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52724750f7cec06bac3728ba0194176b__1718661360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/6b/52724750f7cec06bac3728ba0194176b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Metro Metropolis Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)