Локомотив класса Z27 Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс, класс Z27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив класса Z27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Z27 (ранее класс G.1204) — класс паровозов, построенных компанией Hunslet Engine Company для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Восемь локомотивов типа « Могол » были построены в 1913 году для Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса в качестве локомотивов для строительства железных дорог, работавших на таких линиях, как Кофс-Харбор — Гленри , Гленри — Дорриго и железнодорожной линии Тумбарумба между Хумулой и Тумбарумбой . [ 4 ]
Когда в 1917 году правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса взяли на себя ответственность за строительство железных дорог, эти локомотивы были переданы и стали классом (G) 1204. Эти локомотивы считались слишком современными для использования на строительных работах, и их перевели для выполнения более сложных задач. Однако было обнаружено, что они не подходят для рабочих линий, изобилующих кривыми, и имеют тенденцию терять ход клапана на чем-либо, кроме самого прямого пути. Их перевели в Наррабри-Уэст , где они пробыли практически всю оставшуюся жизнь, работая в Мори , Покатару , Уолгетте , Мунгинди и Боггабилле .
Сохранение
[ редактировать ]Первые два вывода произошли в 1957 году, еще четыре последовали в 1963 году.
Нет. | Описание | Производитель | Год | Организация | Расположение | Статус | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2705 | 2-6-0 Смешанное движение | Двигательная компания Ханслет | 1913 | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Тирлмер | оперативный |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Престон, Рон Дж. (1984). Тендер в танк . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. стр. 11–57. ISBN 0 909862 18 4 .
- ^ Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог, Отдел Нового Южного Уэльса. стр. 41–45. ISBN 0 909650 27 6 .
- ^ Железные дороги Нового Южного Уэльса 1855-1955. Опубликовано Департаментом железных дорог
- ^ Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог, Отдел Нового Южного Уэльса. стр. 165–166. ISBN 0 909650 27 6 .
- ^ Локомотив, Steam 2705, Департамент окружающей среды и наследия.