Jump to content

BHP Port Kembla класс D34

BHP Port Kembla класс D34
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Инглиш Электрик , Рокли
Дата сборки 1969
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 1 + 1 дюйма (952 мм)
Минимальная кривая 250 футов (76,20 м)
Колесная база Тележка 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Длина 54 фута (16,46 м) над передней бабкой
Ширина 9 футов 6 дюймов (2896 мм)
Высота 13 футов 11 дюймов (4242 мм)
Нагрузка на ось 21,5 длинных тонн
(21,8 тонны; 24,1 коротких тонны)
Вес локомотива 130 длинных тонн
(132,1 тонны; 145,6 коротких тонны)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 1120 имп галлонов
(5100 л; 1350 галлонов США)
Перводвигатель Английский электрический 12CSVT Mk II
оборотов Диапазон 450–850 об/мин
Тип двигателя четырехтактный , V12, четыре клапана на цилиндр
Стремление с турбонаддувом , с интеркулером
Генератор EE822/16J
Тяговые двигатели EE548
Цилиндры 12
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов
(254 мм × 305 мм)
МУ работает 110 В, бесступенчатый электропневматический дроссель
Локо тормоз Воздушный , динамичный
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Выходная мощность 2025 л.с. (1510 кВт) полная, 1850 л.с. (1380 кВт) чистая
Тяговое усилие 57000 фунтов силы (253,5 кН) при скорости 9,4 миль в час (20 км/ч)
Карьера
Операторы Австралийский металлургический завод
Номер в классе 1
Числа Д34
Первый запуск 30 апреля 1969 г.
Сохранился Д34
Расположение 1 сохранен

D34 — тепловоз, построенный компанией English Electric , Rocklea для австралийского металлургического завода в Порт-Кембле в 1969 году.

В 1969 году компания Australian Iron & Steel приобрела D34, который был похож на класс R , который компания English Electric строила для государственных железных дорог Западной Австралии . Это был самый большой локомотив, которым пользовалась австралийская компания Iron & Steel для перевозки поездов с углем с угольных шахт Кемира, Небо и Вонгавилли в порт Кембла . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В апреле 2011 года D34 был продан Государственному парку шахт и железной дороги Литгоу . [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 268–269. ISBN  0-730100-05-7 .
  2. ^ "Australian Iron & Steel" Железнодорожный дайджест , октябрь 1986 г., страницы 299-303
  3. ^ Класс D34 (Порт Кембла) Железнодорожная страница
  4. ^ по списку тепловозов Порт Кембла - Австралийское исследовательское общество легкорельсового транспорта
  5. Информационный бюллетень № 2. Архивировано 26 января 2014 г. на Wayback Machine, Государственная шахтная железная дорога Литгоу, октябрь 2012 г.
  6. ^ Информационный бюллетень № 3, Государственная шахтная железная дорога Литгоу, ноябрь 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afb15e0c04dc45c69172f37601fc1493__1726266660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/93/afb15e0c04dc45c69172f37601fc1493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BHP Port Kembla D34 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)