Локомотив класса 82 Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс 82 класс | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив 82 класса в Сиднее в 2007 году. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Класс 82 — класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering , Braemar для FreightCorp в 1994–1995 годах.
История
[ редактировать ]парк из 55 локомотивов EMD был заказан В 1992 году у Clyde Engineering JT42C , который позже был увеличен до 58. [ 1 ] Конструкция была основана на прототипе локомотива GML10, построенном компанией Clyde Engineering, Келсо , в 1990 году. [ 2 ] [ 3 ] У них две кабины, построенные в капотном стиле. Первоначально они должны были быть построены в Келсо, но из-за нехватки мощностей компания Clyde Engineering арендовала Australian National Industries компании завод Braemar . [ 4 ]
По впечатлениям первых художников, они относились к 94-му классу. Первые два изначально имели номера 9401 и 9402, но перед отправкой с завода их номера были изменены на 8201 и 8202. [ нужна ссылка ]
В октябре 1997 года три самолета были уничтожены в результате железнодорожной катастрофы в Бересфилде (8219, 8246, 8247). [ 2 ] Остальные 55 были включены в сделку по продаже FreightCorp компании Pacific National в феврале 2002 года. [ 5 ] [ 6 ]
5 июня 2014 года 8221 загорелся недалеко от Авабы, когда он работал четвертым локомотивом на загруженном угле ER64. Впоследствии локомотив был доставлен в EDI Кардифф, где была проведена экспертиза для определения причины пожара, который в конечном итоге был приписан утечке топлива. Получив существенные повреждения, локомотив некоторое время оставался на хранении в Кардиффе, прежде чем в октябре 2016 года его постепенно разобрали и, в конечном итоге, сдали на слом. [ 7 ]
82 класса в основном отданы на обслуживание зерна компании Pacific National по всему Новому Южному Уэльсу, и лишь немногие из них относятся к углю.
Ливреи
[ редактировать ]Класс 82 постепенно перекрашивается в ливрею Pacific National, начиная с 8202 в августе 2016 года. По состоянию на май 2024 года только 8211, 8242, 8243, 8250, 8251, 8253, 8254, 8256, 8257 и 8258 остаются в синем цвете FreightCorp, с остальные 44 в цвете Pacific National Blue & Yellow. Существуют некоторые вариации; У 8239 на кабине Movember были усы, а у 8224 на длинном капоте некоторое время была наклейка RUOK, когда он был в FreightCorp Blue.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подписан новый контракт на локомотив» Railway Digest , август 1992 г., стр. 289
- ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии: 1850-е – 2007 гг . Издательство Розенберг. стр. 411, 418. ISBN. 978-1-877058-54-7 .
- ^ "Локомотивы класса 82 Нового Южного Уэльса" Железнодорожный дайджест , октябрь 1999 г., стр. 18
- ^ "Клайд собирается сдать в аренду фабрику в Миттагонге", Railway Digest , июнь 1993 г., стр. 221
- ^ 82 Классовая железнодорожная страница
- ^ 82 Класс Виксиг
- ^ АТСБ (31 октября 2014 г.). «Отчет АТСБ о безопасности на транспорте по расследованию происшествий на железнодорожном транспорте РО-2014-010» (PDF) . Проверено 16 января 2018 г.