Jump to content

Локомотив класса 82 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс 82 класс
Локомотив 82 класса в Сиднее в 2007 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Клайд Инжиниринг , Бремар
Серийный номер с 94-1308 по 94-1340
с 95-1341 по 95-1365
Модель ЭМД JT42C
Дата сборки 1994–1995
Всего произведено 58
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 22 м (72 фута 2 + 1 8 дюйма)
Вес локомотива 132 т
(130 длинных тонн; 146 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель ЭМД 12-710Г3А
Генератор ЭМД AR11
Тяговые двигатели ЭМД D87ETR
Показатели производительности
Максимальная скорость 121 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность 3030 л.с. (2260 кВт)
Карьера
Операторы ФрейтКорп
Тихоокеанский национальный
Номер в классе 58
Числа 8201–8258
Расположение 54 в эксплуатации, 4 списаны

Класс 82 — класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering , Braemar для FreightCorp в 1994–1995 годах.

парк из 55 локомотивов EMD был заказан В 1992 году у Clyde Engineering JT42C , который позже был увеличен до 58. [ 1 ] Конструкция была основана на прототипе локомотива GML10, построенном компанией Clyde Engineering, Келсо , в 1990 году. [ 2 ] [ 3 ] У них две кабины, построенные в капотном стиле. Первоначально они должны были быть построены в Келсо, но из-за нехватки мощностей компания Clyde Engineering арендовала Australian National Industries компании завод Braemar . [ 4 ]

По впечатлениям первых художников, они относились к 94-му классу. Первые два изначально имели номера 9401 и 9402, но перед отправкой с завода их номера были изменены на 8201 и 8202. [ нужна ссылка ]

В октябре 1997 года три самолета были уничтожены в результате железнодорожной катастрофы в Бересфилде (8219, 8246, 8247). [ 2 ] Остальные 55 были включены в сделку по продаже FreightCorp компании Pacific National в феврале 2002 года. [ 5 ] [ 6 ]

5 июня 2014 года 8221 загорелся недалеко от Авабы, когда он работал четвертым локомотивом на загруженном угле ER64. Впоследствии локомотив был доставлен в EDI Кардифф, где была проведена экспертиза для определения причины пожара, который в конечном итоге был приписан утечке топлива. Получив существенные повреждения, локомотив некоторое время оставался на хранении в Кардиффе, прежде чем в октябре 2016 года его постепенно разобрали и, в конечном итоге, сдали на слом. [ 7 ]

82 класса в основном отданы на обслуживание зерна компании Pacific National по всему Новому Южному Уэльсу, и лишь немногие из них относятся к углю.

Класс 82 постепенно перекрашивается в ливрею Pacific National, начиная с 8202 в августе 2016 года. По состоянию на май 2024 года только 8211, 8242, 8243, 8250, 8251, 8253, 8254, 8256, 8257 и 8258 остаются в синем цвете FreightCorp, с остальные 44 в цвете Pacific National Blue & Yellow. Существуют некоторые вариации; У 8239 на кабине Movember были усы, а у 8224 на длинном капоте некоторое время была наклейка RUOK, когда он был в FreightCorp Blue.

  1. ^ «Подписан новый контракт на локомотив» Railway Digest , август 1992 г., стр. 289
  2. ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии: 1850-е – 2007 гг . Издательство Розенберг. стр. 411, 418. ISBN.  978-1-877058-54-7 .
  3. ^ "Локомотивы класса 82 Нового Южного Уэльса" Железнодорожный дайджест , октябрь 1999 г., стр. 18
  4. ^ "Клайд собирается сдать в аренду фабрику в Миттагонге", Railway Digest , июнь 1993 г., стр. 221
  5. ^ 82 Классовая железнодорожная страница
  6. ^ 82 Класс Виксиг
  7. ^ АТСБ (31 октября 2014 г.). «Отчет АТСБ о безопасности на транспорте по расследованию происшествий на железнодорожном транспорте РО-2014-010» (PDF) . Проверено 16 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2cae955af6a31483ec428e874e52f58__1718544360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/58/a2cae955af6a31483ec428e874e52f58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales 82 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)