Jump to content

Локомотив класса D50 Нового Южного Уэльса

Класс D50 Нового Южного Уэльса
Локомотив класса Д50
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и компания (151)
Дубс и компания (5)
Нилсон и компания (10)
Северо-Британская локомотивная компания (84)
Клайд Инжиниринг (30)
Дата сборки 1896–1916
Всего произведено 280
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 4 фута 3 дюйма (1295 мм)
Клейкая масса 126 000 фунтов (57 153 кг; 57 т)
Вес локомотива 139 000 фунтов (63 049 кг; 63 т)
Топка:
• Решётчатая зона 30 кв. футов (2,8 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Поверхность нагрева 2210 кв. футов (205 м 2 )
Цилиндры 2 снаружи
Размер цилиндра 21 дюйм × 26 дюймов (533 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 30 576 фунтов силы (136,0 кН)
Фактор адх. 4.10
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт Т524, Д50 с 1924 г.
Номер в классе 280
Сохранился 5069, 5096, 5112, 5132
Расположение 4 сохранились, 276 списаны

Класс D50 Нового Южного Уэльса — это класс паровозов 2-8-0 , эксплуатируемых Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Австралии.

Первый был поставлен в мае 1896 года компанией Beyer, Peacock & Company, а в течение следующих 20 лет были получены дальнейшие заказы, получивший номер класса 280. Их шины второго и третьего спаренных колес были безфланцевыми, чтобы уменьшить трение на поворотах. [ 1 ] [ 2 ]

Во время Первой мировой войны еще 10 локомотивов строились в North British Locomotive Company , но они не были доставлены в Австралию, поскольку были переданы британскому военному министерству для Королевского инженерного отдела эксплуатации железных дорог . После войны их предложили обратно Правительственным железным дорогам Нового Южного Уэльса по более высоким ценам, чем новые, и в сильно изношенном состоянии. Они были отклонены, и впоследствии восемь локомотивов были приобретены железной дорогой Норд-Бельге в Бельгии. [ 3 ] и после восстановления был назначен на работу в поездах с углем по долине Мааса . Два других локомотива были приобретены SA Force, Eclairage et Docks de Gand в Генте , Бельгия. [ 4 ]

Железные дороги Содружества также выбрали эту конструкцию, закупив восемь двигателей класса К для Транс-Австралийской железной дороги . [ 2 ]

Последние 75 двигателей были построены с пароперегревателями , и после того, как они были признаны успешными, многие двигатели этого класса были модернизированы. Многие двигатели этого класса в последующие годы получили тендеры башенного типа, которые обеспечивали лучшую обзорность при движении задним ходом. [ 2 ]

В 1930-х годах 72 двигателя были сняты с производства и использовались во время нагрузочных испытаний моста Харбор-Бридж в Сиднее в 1932 году, при этом большинство этих локомотивов позже были списаны, хотя 14 двигателей были переоборудованы с пароперегревателями и возвращены в строй. [ 1 ] К середине 1964 года в эксплуатации оставалось всего 113 двигателей этого класса, которые теперь обычно ограничивались работой поездов с углем в Хантер-Вэлли и маневровыми работами на крупных сортировочных станциях по всей системе. [ 1 ] [ 2 ] Начиная с 1960 года некоторые из этих тяжелых маневровых машин были оснащены автоматическими сцепками на передней буферной балке.

5069 и 5132 оба хранятся в паровой железной дороге и музее Дорриго в Дорриго . Оба были двумя из 88 локомотивов, которые использовались для нагрузочных испытаний моста Харбор-Бридж в Сиднее перед его открытием. Первый до сих пор находится в исходном насыщенном состоянии и работал в 1980-х годах, в то время как 5132 является единственным сохранившимся перегретым двигателем 50-го класса, а также оснащен единственным сохранившимся тендером Mort's Dock & Engineering Company . Модель 5096 компании Transport Heritage NSW также является насыщенной версией и хранится в Центре наследия в Chullora Workshops.

5112, также в насыщенном состоянии, был куплен региональным советом Батерста в 1974 году и установлен на станции Батерст в 1977 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] После того, как его перевезли в Ориндж для предполагаемого капитального ремонта, который так и не состоялся, в период с 2005 по 2010 год он был косметически отреставрирован в Государственном парке наследия шахт и железной дороги Литгоу, а затем снова выставлен на статическую экспозицию на станции Батерст. Он известен как «Двигатель Чифли», поскольку им регулярно управлял будущий премьер-министр Бен Чифли до того, как он занялся политикой. [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Число Производитель Год Владелец Расположение Статус Ссылка
5069 Бейер, Павлин и компания 1902 Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго Хранится Насыщенный
5096 Клайд Инжиниринг 1907 Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Центр наследия Чуллоры Хранится Насыщенный [ 9 ]
5112 Клайд Инжиниринг 1908 Региональный совет Батерста Станция Батерст Статический дисплей Насыщенный
5132 Бейер, Павлин и компания 1908 Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго Хранится Перегретый
  1. ^ Jump up to: а б с Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 76–77. ISBN  0 730100 05 7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 129–135. ISBN  0 909650 27 6 .
  3. ^ « 1919: Локомотив серии D50 Австралийских железных дорог по прозвищу «Мак Дональд» с 1917 года продан компании Nord-Belge и имеет номера от 701 до 710 » . nmbs-asp.adlibhosting.com (на голландском и французском языках) . Проверено 27 мая 2020 г.
  4. ^ Даган, Андре (2009). Северо-Бельгийская компания и ее локомотивы. Издания ПФТ. стр. 264-274.
  5. Батерста Дайджест железной дороги , март 1974 г., стр. 13
  6. ^ Новости паровозного транспорта заповедника Батерст , июль 1977 г., стр. 14
  7. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 483, январь 1978 г., стр. 3
  8. Паровоз Бена наконец-то вернулся домой Western Advocate , 10 ноября 2010 г.
  9. ^ Локомотив Нового Южного Уэльса, Steam 5096, Управление окружающей среды и наследия
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса D50 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 373f34b7f19346c81889426ed71d8680__1725707040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/80/373f34b7f19346c81889426ed71d8680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales D50 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)