Комиссия по общественному транспорту
![]() Консервированный Pressed Metal Corporation корпус Лейланд Атлант | |
комиссии Обзор | |
---|---|
Сформированный | 20 октября 1972 г. |
Предыдущие агентства |
|
Растворенный | 30 июня 1980 г |
Заменяющие агентства | |
Юрисдикция | Новый Южный Уэльс |
Штаб-квартира | Сидней |
ответственный министр | |
Ключевые документы |
|
Комиссия общественного транспорта ( PTC ) была агентством правительства Нового Южного Уэльса, ответственным за обеспечение железнодорожного , автобусного и паромного сообщения в Новом Южном Уэльсе , Австралия, с октября 1972 года по июнь 1980 года.
После роспуска ответственность за железнодорожное сообщение перешла к Государственному управлению железных дорог , а ответственность за автобусное и паромное сообщение - к Управлению городского транспорта .
PTC, состоящий из пяти членов комиссии, назначенных губернатором Нового Южного Уэльса , был подотчетен министру транспорта .
Структура
[ редактировать ]
PTC был создан в соответствии с Законом о Комиссии общественного транспорта 1972 года (Новый Южный Уэльс) и привел к упразднению должностей комиссара железных дорог и комиссара общественного транспорта. [ 1 ] [ 2 ]
Закон облегчил слияние Департамента железных дорог и Департамента государственного транспорта. [ 3 ] последнее было агентством, которое управляло государственными автобусными перевозками в Сиднее и Ньюкасле . В декабре 1974 года Комиссия общественного транспорта и Закон о транспорте в гавани Сиднея (поправка) 1974 года (Новый Южный Уэльс) распустили Совет по транспорту гавани Сиднея , и в ответственность PTC были добавлены паромы. [ 4 ] Это совпало с тем, что правительство также взяло на себя управление паромами Port Jackson & Manly Steamship Company . [ 5 ]
В июне 1980 года PTC была распущена, и Управление государственных железных дорог взяло на себя ответственность за железнодорожные перевозки, а Управление городского транспорта - за автобусные и паромные перевозки посредством принятия Закона о транспортных управлениях 1980 года (Новый Южный Уэльс). [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Управление
[ редактировать ]Комиссия по общественному транспорту состояла из пяти членов комиссии, назначаемых губернатором Нового Южного Уэльса , двое из которых были назначены министром транспорта . Двое из членов комиссии работали на постоянной основе, один из них был назначен губернатором главным комиссаром. Комиссия приобрела активы и обязательства бывших членов комиссии, была связана текущими соглашениями или контрактами и несла ответственность за завершение начатых ими дел. Комиссия унаследовала функции предыдущих членов Комиссии, как это предписано Законом о железных дорогах 1912 года (Новый Южный Уэльс) и Законом о транспорте 1930 года (Новый Южный Уэльс). [ 3 ]
Первым главным комиссаром PTC был Филип Ширли , бывший председатель Cunard , который вышел на пенсию, чтобы занять эту должность. Ширли участвовал в сокращении компании Beeching, будучи вице-председателем правления Британских железных дорог в своем родном Соединенном Королевстве в 1960-х годах. Его подход к сокращению расходов подвергся критике со стороны общественности, профсоюзов и парламентской оппозиции. Ширли вышла на пенсию в 1975 году, за два года до завершения своей комиссии. Его преемником до расформирования PTC в 1980 году был Алан Рейхер . После роспуска PTC Райхер стал председателем VicRail . [ 8 ]
Главные комиссары
[ редактировать ]# | комиссар | Срок | Время в офисе | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Филип Ширли | 20 октября 1972 г. - 1 декабря 1975 г. | 3 года, 42 дня | [ 9 ] [ 10 ] |
2 | Алан Херон | 20 апреля 1976 г. - 19 марта 1980 г. | 3 года, 334 дня | [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] |
Вакантен до 30 июня 1980 г., его сменили генеральный директор Государственного управления железных дорог и генеральный директор Управления городского транспорта. |
Заместители главного комиссара
[ редактировать ]комиссар | Срок | Время в офисе | Примечания |
---|---|---|---|
Джошуа Триммер | 12 декабря 1974 г. - 28 сентября 1979 г. | 4 года, 290 дней | [ 14 ] [ 11 ] |
Джек Дэвис | 28 сентября 1979 г. - 30 июня 1980 г. | 276 дней | [ 15 ] |
комиссары
[ редактировать ]Полноценный комиссар | Срок | Время в офисе | Примечания |
---|---|---|---|
Доктор Роберт Нильсен | 20 октября 1972 г. - 31 декабря 1973 г. | 1 год, 72 дня | [ 9 ] [ 16 ] |
Джошуа Триммер | 20 октября 1972 г. - 12 декабря 1974 г. | 2 года, 53 дня | [ 9 ] |
Эрик Арчер | 1 января 1974 г. - 15 января 1974 г. | 14 дней | [ 17 ] [ 18 ] |
Юджин Гордон | 13 июня 1974 г. - 30 июня 1980 г. | 6 лет, 17 дней | [ 19 ] [ 11 ] |
Назначенный комиссар | Срок | Время в офисе | Примечания |
Барри Ансуорт | 20 октября 1972 г. - 19 октября 1975 г. | 2 года, 364 дня | [ 9 ] |
Реджинальд Уотсон | |||
Эдингтон Бирн | 20 октября 1975 г. - 19 октября 1979 г. | 3 года, 364 дня | [ 20 ] [ 21 ] |
Ральф Марш | |||
Дэвид Хилл | 12 ноября 1979 г. - 30 июня 1980 г. | 267 дней | [ 22 ] [ 23 ] |
Эрик Линдон | 21 мая 1980 г. - 30 июня 1980 г. | 40 дней | [ 24 ] |
Деятельность
[ редактировать ]
На автобусах, пригородных электропоездах и паромах была введена окраска мандариново-синего и белого цвета Ривьеры, а грузовые вагоны были окрашены в бирюзово-синий цвет. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] С ноября 1976 года поезда снова окрасились в тосканский красный цвет, а в 1980-х годах паромы вернулись к своей тосканской и зеленой окраске. [ 29 ] В ноябре 1979 года была представлена модифицированная ливрея локомотивов, в которой цвета Тосканы и желтые концы были возвращены. [ 30 ] [ 31 ]

На оригинальном логотипе были буквы NSW со стрелками, указывающими на восток и запад. В 1975 году он был заменен логотипом L7 . [ 32 ] [ 33 ] Его продолжали использовать, хотя и в разных цветах, на автобусах и паромах до 1989 года и на поездах до 2010 года.
В июне 1974 года PTC взяла на себя управление автобусного сообщения Боудена маршрутом 79 от ратуши до Тамарамы . [ 34 ] В сентябре 1975 года PTC начала эксплуатацию автобусов Деннинга из Даббо , когда был заменен Far West Express . [ 35 ] [ 36 ]
Хотя лучше всего это запомнилось как эпоха сокращений, инвестиции были сделаны во время работы Комиссии по общественному транспорту со следующими распоряжениями:
- 312 Leyland Leopard автобусов [ 27 ]
- 750 Mercedes-Benz O305 автобусов [ 27 ]
- 359 Компания Comeng построила двухэтажных пригородных вагонов комплекта S. [ 37 ]
- 150 A Goninan & Co построили комплект S. двухэтажных пригородных вагонов [ 37 ]
- 30 В В двухэтажных междугородных вагонах комплект [ 38 ]
- 10 спальных вагонов ФАМ
- 30 класса 80 тепловозов [ 39 ]
- 10 класса 85 электровозов [ 39 ]
- различные современные вагоны для массовых грузов
- Более 1000 контейнеров RACE , подходящих для поддонов австралийского стандарта.
- 2 леди-класса парома ( Street и Herron )
Публикация
[ редактировать ]PTC издавала собственный журнал Transport News , первый выпуск которого вышел в ноябре 1972 года. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]- Железные дороги в Сиднее
- Железнодорожный транспорт в Новом Южном Уэльсе
- Хронология паромов в гавани Сиднея
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Планируется создание единого органа общественного транспорта на железнодорожном транспорте Нового Южного Уэльса , март 1972 г., страницы 3, 10.
- ^ Один орган, управляющий общественным транспортом. Грузовые и автобусные перевозки , март 1972 г., стр. 127.
- ^ Jump up to: а б с «Комиссия общественного транспорта Нового Южного Уэльса» . Государственные записи . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Транспортного управления Сиднейской гавани Нового Южного Уэльса Государственные отчеты
- ^ Эндрюс, Грэм (1994). Паромы Сиднея . Сидней: Издательство Сиднейского университета. п. 76. ИСБН 0-424-00202-7 .
- ^ Полная реорганизация общественного транспорта в сети Нового Южного Уэльса , июль 1980 г., стр. 7.
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 514, август 1980 г., стр. 57
- ^ История железных дорог в Виктории, 1950 г. - сейчас заархивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine. Викторианском отделе Австралийского исторического общества железных дорог
- ^ Jump up to: а б с д «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 октября 1972 г. с. 4122 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 155. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 ноября 1975 г. с. 4974 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 59. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 апреля 1976 г. с. 1842 год . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ↑ Ведущий транспортный специалист Нового Южного Уэльса покидает Canberra Times 21 марта 1980 г., стр. 7.
- ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 51. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 марта 1980 г. с. 1389 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 159. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 декабря 1974 г. с. 5083 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 134. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 сентября 1979 г. с. 4819 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 156. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 декабря 1973 г. с. 5331 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 156. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 декабря 1973 г. с. 5332 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «RE завещание ЭРИКА ДУГЛАСА АРЧЕРА, покойного из Стратфилда» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 52. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 мая 1974 г. с. 1807 год . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АКТ О ПУБЛИГ-ТРАНСТОРТНОЙ КОМИССИИ 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 81. Новый Южный Уэльс, Австралия. 5 июля 1974 г. с. 2590 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 135. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 октября 1975 г. с. 4265 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 162. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 ноября 1978 г. с. 4707 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 153. Новый Южный Уэльс, Австралия. 16 ноября 1979 г. с. 5725 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 73. Новый Южный Уэльс, Австралия. 16 мая 1980 г. с. 2432 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 80. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 мая 1980 г. с. 2741 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Сиднея, Новая цветовая схема транспортной сети декабрь 1972 г., стр. 2.
- ^ Новая ливрея для государственного транспортного парка, железнодорожный транспорт , декабрь 1972 г., стр. 10.
- ^ Jump up to: а б с Трэверс, Грег (1982). От города до пригорода: пятидесятилетнее путешествие . Сидней: Ассоциация исторических коммерческих автомобилей.
- ^ "20 лет назад" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1992 г., стр. 442
- ^ Сине-белые пригородные вагоны, железнодорожный дайджест , май 1977 г., стр. 105
- ^ Новая цветовая схема для локомотивов. Железнодорожный дайджест , февраль 1980 г., стр. 47.
- ^ схемы окраски желтого конца Железнодорожный дайджест , май 1984 г., страницы 76-78
- ^ Изменения логотипа PTC Железнодорожный дайджест , апрель 1975 г., стр. 6
- ^ PTC Новый символ сети , май 1975 г., стр. 4.
- ^ Частный маршрут переходит на электрическую тягу , июль 1974 г., стр. 12
- ^ Супер-тренеры сети Нового Южного Уэльса , сентябрь 1975 г., стр. 4
- ^ Провинциальные железнодорожные ветки теперь обслуживаются автобусами. Грузовые и автобусные перевозки , октябрь 1975 г., стр. 130.
- ^ Jump up to: а б Обзор EMU Железнодорожный дайджест , март 1985 г.
- ^ Список электрических междугородных поездов, железнодорожный дайджест , январь 1985 г.
- ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии с 1854 по 2007 год . Дюрал: Издательство Розенберга. ISBN 9781877058547 .
- ^ новостей транспорта Государственный архив
- Автобусные компании Нового Южного Уэльса
- Несуществующие государственные учреждения Нового Южного Уэльса
- Паромные компании Нового Южного Уэльса
- Железнодорожные компании Нового Южного Уэльса
- Транспорт в Новом Южном Уэльсе
- Транспортные компании, основанные в 1972 году.
- Транспортные компании ликвидированы в 1980 году.
- 1972 заведения в Австралии
- Закрытие 1980 года в Австралии