Jump to content

Комиссия по общественному транспорту

(Перенаправлено с Транспортных новостей )

Комиссия по общественному транспорту

Консервированный Pressed Metal Corporation корпус
Лейланд Атлант
комиссии Обзор
Сформированный 20 октября 1972 г.
Предыдущие агентства
Растворенный 30 июня 1980 г .; 44 года назад ( 1980-06-30 )
Заменяющие агентства
Юрисдикция Новый Южный Уэльс
Штаб-квартира Сидней
ответственный министр
Ключевые документы

Комиссия общественного транспорта ( PTC ) была агентством правительства Нового Южного Уэльса, ответственным за обеспечение железнодорожного , автобусного и паромного сообщения в Новом Южном Уэльсе , Австралия, с октября 1972 года по июнь 1980 года.

После роспуска ответственность за железнодорожное сообщение перешла к Государственному управлению железных дорог , а ответственность за автобусное и паромное сообщение - к Управлению городского транспорта .

PTC, состоящий из пяти членов комиссии, назначенных губернатором Нового Южного Уэльса , был подотчетен министру транспорта .

Структура

[ редактировать ]
Локомотив 80 класса 1978 года.

PTC был создан в соответствии с Законом о Комиссии общественного транспорта 1972 года (Новый Южный Уэльс) и привел к упразднению должностей комиссара железных дорог и комиссара общественного транспорта. [ 1 ] [ 2 ]

Закон облегчил слияние Департамента железных дорог и Департамента государственного транспорта. [ 3 ] последнее было агентством, которое управляло государственными автобусными перевозками в Сиднее и Ньюкасле . В декабре 1974 года Комиссия общественного транспорта и Закон о транспорте в гавани Сиднея (поправка) 1974 года (Новый Южный Уэльс) распустили Совет по транспорту гавани Сиднея , и в ответственность PTC были добавлены паромы. [ 4 ] Это совпало с тем, что правительство также взяло на себя управление паромами Port Jackson & Manly Steamship Company . [ 5 ]

В июне 1980 года PTC была распущена, и Управление государственных железных дорог взяло на себя ответственность за железнодорожные перевозки, а Управление городского транспорта - за автобусные и паромные перевозки посредством принятия Закона о транспортных управлениях 1980 года (Новый Южный Уэльс). [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

Управление

[ редактировать ]

Комиссия по общественному транспорту состояла из пяти членов комиссии, назначаемых губернатором Нового Южного Уэльса , двое из которых были назначены министром транспорта . Двое из членов комиссии работали на постоянной основе, один из них был назначен губернатором главным комиссаром. Комиссия приобрела активы и обязательства бывших членов комиссии, была связана текущими соглашениями или контрактами и несла ответственность за завершение начатых ими дел. Комиссия унаследовала функции предыдущих членов Комиссии, как это предписано Законом о железных дорогах 1912 года (Новый Южный Уэльс) и Законом о транспорте 1930 года (Новый Южный Уэльс). [ 3 ]

Первым главным комиссаром PTC был Филип Ширли , бывший председатель Cunard , который вышел на пенсию, чтобы занять эту должность. Ширли участвовал в сокращении компании Beeching, будучи вице-председателем правления Британских железных дорог в своем родном Соединенном Королевстве в 1960-х годах. Его подход к сокращению расходов подвергся критике со стороны общественности, профсоюзов и парламентской оппозиции. Ширли вышла на пенсию в 1975 году, за два года до завершения своей комиссии. Его преемником до расформирования PTC в 1980 году был Алан Рейхер . После роспуска PTC Райхер стал председателем VicRail . [ 8 ]

Главные комиссары

[ редактировать ]
# комиссар Срок Время в офисе Примечания
1 Филип Ширли 20 октября 1972 г. - 1 декабря 1975 г. 3 года, 42 дня [ 9 ] [ 10 ]
2 Алан Херон 20 апреля 1976 г. - 19 марта 1980 г. 3 года, 334 дня [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Вакантен до 30 июня 1980 г., его сменили генеральный директор Государственного управления железных дорог и генеральный директор Управления городского транспорта.

Заместители главного комиссара

[ редактировать ]
комиссар Срок Время в офисе Примечания
Джошуа Триммер 12 декабря 1974 г. - 28 сентября 1979 г. 4 года, 290 дней [ 14 ] [ 11 ]
Джек Дэвис 28 сентября 1979 г. - 30 июня 1980 г. 276 дней [ 15 ]

комиссары

[ редактировать ]
Полноценный комиссар Срок Время в офисе Примечания
Доктор Роберт Нильсен 20 октября 1972 г. - 31 декабря 1973 г. 1 год, 72 дня [ 9 ] [ 16 ]
Джошуа Триммер 20 октября 1972 г. - 12 декабря 1974 г. 2 года, 53 дня [ 9 ]
Эрик Арчер 1 января 1974 г. - 15 января 1974 г. 14 дней [ 17 ] [ 18 ]
Юджин Гордон 13 июня 1974 г. - 30 июня 1980 г. 6 лет, 17 дней [ 19 ] [ 11 ]
Назначенный комиссар Срок Время в офисе Примечания
Барри Ансуорт 20 октября 1972 г. - 19 октября 1975 г. 2 года, 364 дня [ 9 ]
Реджинальд Уотсон
Эдингтон Бирн 20 октября 1975 г. - 19 октября 1979 г. 3 года, 364 дня [ 20 ] [ 21 ]
Ральф Марш
Дэвид Хилл 12 ноября 1979 г. - 30 июня 1980 г. 267 дней [ 22 ] [ 23 ]
Эрик Линдон 21 мая 1980 г. - 30 июня 1980 г. 40 дней [ 24 ]

Деятельность

[ редактировать ]
смешанной комплектации Пригородный электропоезд 1977 года, состоящий из комплектов S и вагонов Таллоха в сине-белой ливрее.

На автобусах, пригородных электропоездах и паромах была введена окраска мандариново-синего и белого цвета Ривьеры, а грузовые вагоны были окрашены в бирюзово-синий цвет. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] С ноября 1976 года поезда снова окрасились в тосканский красный цвет, а в 1980-х годах паромы вернулись к своей тосканской и зеленой окраске. [ 29 ] В ноябре 1979 года была представлена ​​​​модифицированная ливрея локомотивов, в которой цвета Тосканы и желтые концы были возвращены. [ 30 ] [ 31 ]

Локомотив 44 класса в обратной желтой окраске.

На оригинальном логотипе были буквы NSW со стрелками, указывающими на восток и запад. В 1975 году он был заменен логотипом L7 . [ 32 ] [ 33 ] Его продолжали использовать, хотя и в разных цветах, на автобусах и паромах до 1989 года и на поездах до 2010 года.

В июне 1974 года PTC взяла на себя управление автобусного сообщения Боудена маршрутом 79 от ратуши до Тамарамы . [ 34 ] В сентябре 1975 года PTC начала эксплуатацию автобусов Деннинга из Даббо , когда был заменен Far West Express . [ 35 ] [ 36 ]

Хотя лучше всего это запомнилось как эпоха сокращений, инвестиции были сделаны во время работы Комиссии по общественному транспорту со следующими распоряжениями:

Публикация

[ редактировать ]

PTC издавала собственный журнал Transport News , первый выпуск которого вышел в ноябре 1972 года. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Планируется создание единого органа общественного транспорта на железнодорожном транспорте Нового Южного Уэльса , март 1972 г., страницы 3, 10.
  2. ^ Один орган, управляющий общественным транспортом. Грузовые и автобусные перевозки , март 1972 г., стр. 127.
  3. ^ Jump up to: а б с «Комиссия общественного транспорта Нового Южного Уэльса» . Государственные записи . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 6 апреля 2012 г.
  4. ^ Транспортного управления Сиднейской гавани Нового Южного Уэльса Государственные отчеты
  5. ^ Эндрюс, Грэм (1994). Паромы Сиднея . Сидней: Издательство Сиднейского университета. п. 76. ИСБН  0-424-00202-7 .
  6. ^ Полная реорганизация общественного транспорта в сети Нового Южного Уэльса , июль 1980 г., стр. 7.
  7. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 514, август 1980 г., стр. 57
  8. ^ История железных дорог в Виктории, 1950 г. - сейчас заархивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine. Викторианском отделе Австралийского исторического общества железных дорог
  9. ^ Jump up to: а б с д «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 октября 1972 г. с. 4122 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 155. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 ноября 1975 г. с. 4974 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ Jump up to: а б с «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 59. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 апреля 1976 г. с. 1842 год . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. Ведущий транспортный специалист Нового Южного Уэльса покидает Canberra Times 21 марта 1980 г., стр. 7.
  13. ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 51. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 марта 1980 г. с. 1389 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 159. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 декабря 1974 г. с. 5083 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 134. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 сентября 1979 г. с. 4819 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 156. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 декабря 1973 г. с. 5331 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 156. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 декабря 1973 г. с. 5332 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  18. ^ «RE завещание ЭРИКА ДУГЛАСА АРЧЕРА, покойного из Стратфилда» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 52. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 мая 1974 г. с. 1807 год . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ «АКТ О ПУБЛИГ-ТРАНСТОРТНОЙ КОМИССИИ 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 81. Новый Южный Уэльс, Австралия. 5 июля 1974 г. с. 2590 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 135. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 октября 1975 г. с. 4265 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  21. ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 162. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 ноября 1978 г. с. 4707 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  22. ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 153. Новый Южный Уэльс, Австралия. 16 ноября 1979 г. с. 5725 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  23. ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 73. Новый Южный Уэльс, Австралия. 16 мая 1980 г. с. 2432 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  24. ^ «АКТ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 1972 ГОДА» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 80. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 мая 1980 г. с. 2741 . Проверено 7 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  25. ^ Сиднея, Новая цветовая схема транспортной сети декабрь 1972 г., стр. 2.
  26. ^ Новая ливрея для государственного транспортного парка, железнодорожный транспорт , декабрь 1972 г., стр. 10.
  27. ^ Jump up to: а б с Трэверс, Грег (1982). От города до пригорода: пятидесятилетнее путешествие . Сидней: Ассоциация исторических коммерческих автомобилей.
  28. ^ "20 лет назад" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1992 г., стр. 442
  29. ^ Сине-белые пригородные вагоны, железнодорожный дайджест , май 1977 г., стр. 105
  30. ^ Новая цветовая схема для локомотивов. Железнодорожный дайджест , февраль 1980 г., стр. 47.
  31. ^ схемы окраски желтого конца Железнодорожный дайджест , май 1984 г., страницы 76-78
  32. ^ Изменения логотипа PTC Железнодорожный дайджест , апрель 1975 г., стр. 6
  33. ^ PTC Новый символ сети , май 1975 г., стр. 4.
  34. ^ Частный маршрут переходит на электрическую тягу , июль 1974 г., стр. 12
  35. ^ Супер-тренеры сети Нового Южного Уэльса , сентябрь 1975 г., стр. 4
  36. ^ Провинциальные железнодорожные ветки теперь обслуживаются автобусами. Грузовые и автобусные перевозки , октябрь 1975 г., стр. 130.
  37. ^ Jump up to: а б Обзор EMU Железнодорожный дайджест , март 1985 г.
  38. ^ Список электрических междугородных поездов, железнодорожный дайджест , январь 1985 г.
  39. ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии с 1854 по 2007 год . Дюрал: Издательство Розенберга. ISBN  9781877058547 .
  40. ^ новостей транспорта Государственный архив
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a682adb6229714cdb96ab0edd8bbb0d8__1703366880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/d8/a682adb6229714cdb96ab0edd8bbb0d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Transport Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)