Jump to content

Локомотив класса 49 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс 49 класс
4916 в Тирлмере в мае 2010 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Клайд Инжиниринг , Гранвиль
Серийный номер от 60-221 до 60-226
с 62-257 по 62-262
с 64-342 по 64-347
Модель ЭМД G8C
Дата сборки 1960–1964
Всего произведено 18
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Длина Над головками бабки :
46 футов 3 дюйма (14,10 м),
Натяжные поверхности муфты :
50 футов 5 дюймов (15,37 м)
Ширина 9 футов 2 дюйма (2,79 м)
Высота 13 футов 9 дюймов (4,19 м)
Нагрузка на ось 13 длинных тонн 6 центнеров (29 800 фунтов или 13,5 т)
Вес локомотива 80 длинных тонн 0 центнеров (179 200 фунтов или 81,3 т)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 690 имп галлонов (3100 л; 830 галлонов США)
Смазочный колпачок. 108 имп галлонов (490 л; 130 галлонов США)
Крышка охлаждающей жидкости. 133 имп галлона (600 л; 160 галлонов США)
Крышка песочницы. 12 куб футов (0,34 м 3 )
Перводвигатель EMD 8-567C или 8-567CR
оборотов Диапазон 275–835
Тип двигателя Двухтактный V8. дизельный двигатель
Стремление Воздуходувка корней
Генератор ЭМД Д25
Тяговые двигатели EMD D29, 6 из
Цилиндры 8
Размер цилиндра 8,5 × 10 дюймов (216 × 254 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 77 миль в час (124 км / ч)
Выходная мощность Валовой:
950 л.с. (710 кВт),
Для тяги:
875 л.с. (650 кВт)
Тяговое усилие Непрерывный:
37200 фунтов силы (165,47 кН)
на скорости 6,3 миль в час (10,1 км/ч)
Карьера
Операторы Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса
Номер в классе 18
Числа 4901–4918
Первый запуск 29 сентября 1960 г.
Сохранился 4903, 4906, 4916, 4918
Расположение 7 в рабочем состоянии, 5 списаны ,
4 сохраненных, 1 сохраненных, 1 статических

Класс 49 — это класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering , Гранвиль, для Нового Южного Уэльса Департамента железных дорог в период с 1960 по 1964 год.

4908, когда принадлежал 3801 Limited в Wagga Wagga в июне 2006 г.

Класс 49 был заказан тремя партиями по шесть локомотивов в каждой. Они поступили на вооружение в Западном регионе Нового Южного Уэльса и буксировали поезда на всех ветках, а также на магистральных линиях к западу от Литгоу . Периодически они путешествовали до Мори на северо-западе и Кутамундры на юго-западе. [ 1 ]

В период с июля по ноябрь 1989 года весь класс был переведен в локомотивное депо Делек в Сиднее . [ 2 ] [ 3 ] Помимо городских поездок, они использовались в поездах с углем, идущих в Тахмур на главной южной линии . [ 4 ] В январе 1994 года они начали работать на линии Иллаварра Бомбо на балластных поездах. [ 5 ]

В июне 1994 года Manildra Group арендовала 4907 у FreightCorp для использования на своем заводе в Ганнеде . [ 6 ] Позже, в 1994 году, Manildra приобрела 4907 вместе с 4913 и перестроила их в компании Clyde Engineering , Kelso с нижними концами №1, второй предназначался для использования на их заводе в Манилдре . [ 7 ] [ 8 ] Для перевозки инфраструктурных поездов в Виктории во время проекта преобразования стандартной колеи железной дороги Мельбурн-Аделаида были сданы в аренду 4903, 4912 и 4916 . компании National Rail в конце 1994 года [ 9 ]

В феврале 1995 года оставшиеся экземпляры, все еще находящиеся на вооружении FreightCorp, были отозваны. [ 10 ] Большинство из них были возвращены в движение позднее в 1995 году. [ 11 ] прежде чем снова быть отозванным в июле 1997 года. [ 12 ] В апреле 1998 года 4910 был сдан в аренду на семь месяцев компании Northern Rivers Railroad, занимающейся перевозками между Графтоном и Мервилламбой . [ 13 ]

К 1999 году 49-е начали продаваться вместе с 3801 Limited , Chicago Freight Car Leasing Australia , Consolidated Rail Leasing , Патриком Портлинком и Southern Shorthaul Railroad среди тех, кто ими управлял, причем многие из них имели более одного владельца на должности FreightCorp. [ 1 ] [ 14 ] Компания Northern Rivers Railroad приобрела несколько таких машин, но ни одна из них не поступила в эксплуатацию. Их либо перепродали, либо разобрали на запчасти вместе с тележками от некоторых, которые использовались для перекалибровки локомотивов класса 1502 компании Queensland Railways при переоборудовании в класс 423. [ 15 ]

Сегодня [ когда? ] Компания Southern Shorthaul Railroad владеет и управляет номерами 4904, 4908, 4910, 4911 и 4917, а также поездом MM02 компании Manildra Group (бывший 4913), который используется на некоторых зерновых поездах. 4910 выведен из строя [ на момент? ] после столкновения на железнодорожном переезде в Роквью в 2023 году между Джуни и Марраром, во время которого он сошел с рельсов и перевернулся. В настоящее время он хранится [ на момент? ] в мастерских SSR в Северном Бендиго в ожидании возможного ремонта. [ 16 ]

4916 принадлежит Transport Heritage NSW. [ на момент? ] Его регулярно можно увидеть управляющим различными туристическими поездами по всему штату, а также в конюшне в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса в Тирлмере.

Статус флота

[ редактировать ]
Новый Южный Уэльс Нет Серийный номер Вступил в сервис Текущий/последний владелец Ливрея Статус Примечания
4901 60-221 Сентябрь 1960 г. Интерейл Зеленый и желтый Списано
4902 60-222 Октябрь 1960 г. Частный владелец Зеленый и желтый Списано Ранее хранился в Центре наследия Сеймурской железной дороги, но списан в 2014 году.
4903 60-223 ноябрь 1960 г. Сиднейские железнодорожные службы Патрик Портлинк красный, желтый и черный Сохранился, действующий бывший Патрик Портлинк бывший Interail
4904 60-224 декабрь 1960 г. Южная ближнемагистральная железная дорога ССР желто-черный Оперативный бывший лизинг грузовых автомобилей в Чикаго, Австралия
4905 60-225 февраль 1961 г. Тяговое машиностроение Тяговая техника оранжевый Статик, Веррис-Крик
4906 60-226 март 1961 г. Железная дорога долины Лахлан Патрик Портлинк красный, желтый и черный Сохранился, действующий бывший Патрик Портлинк бывший Interail
4907 62-257 июнь 1962 г. Группа Манилдра Манильдра сине-желтая Оперативный изменен номер MM01
4908 62-258 июль 1962 г. Южная ближнемагистральная железная дорога Зеленые поезда зеленые и желтые Оперативный бывший Greentrains бывший 3801 Limited
4909 62-259 июль 1962 г. Интерейл СРА конфеты Списано
4910 62-260 август 1962 г. Южная ближнемагистральная железная дорога ССР желто-черный Восстановление мастерских Бендиго|бывшая компания Chicago Freight Car Leasing Australia KL81
4911 62-261 Октябрь 1962 г. Консолидированный железнодорожный лизинг CRL желтый, красный и черный Оперативный бывшая группа Манилдра
4912 62-262 ноябрь 1962 г. Интерейл СРА конфеты Списано
4913 64-342 июнь 1964 г. Группа Манилдра Манильдра сине-желтая Оперативный изменен номер MM02
4914 64-343 июнь 1964 г. Интерейл СРА конфеты Списано
4915 64-344 июль 1964 г. Государственное железнодорожное управление Индийский красный Списано
4916 64-345 август 1964 г. Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Тосканский Сохранился, действующий
4917 64-346 август 1964 г. Южная ближнемагистральная железная дорога ССР желто-черный Оперативный ex Chicago Freight Car Leasing Australia KL82
4918 64-347 Сентябрь 1964 г. Паровая железная дорога и музей Дорриго Тосканский Сохранился, действующий
  1. ^ Jump up to: а б 49-й класс - 1960 г., обочина 2012 г.
  2. ^ "Политика движущей силы" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1989 г., стр. 303
  3. ^ "49 класса" Железнодорожный дайджест , январь 1990 г., стр. 17
  4. ^ "Tahmoor Coal" Железнодорожный дайджест , январь 1990 г., стр. 15
  5. ^ "49 класса" Железнодорожный дайджест , март 1994 г., стр. 28
  6. ^ "49 класса" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1994 г., стр. 45
  7. ^ "Новости Manildra Group: локомотивы и новые вагоны", железнодорожный дайджест , декабрь 1994 г., стр. 7
  8. ^ Железнодорожный дайджест , май 1995 г., стр. 7.
  9. ^ "Проект стандартной колеи Мельбурн - Аделаида - обновление" Железнодорожный дайджест , февраль 1995 г., стр. 16
  10. ^ «Класс 49 снят», Железнодорожный дайджест , март 1995 г., стр. 12
  11. ^ "Железнодорожные власти сталкиваются с нехваткой локомотивов", Железнодорожный дайджест , декабрь 1995 г., стр. 16
  12. ^ Железнодорожный дайджест , сентябрь 1997 г., стр. 33.
  13. ^ Железнодорожный дайджест , август 1998 г., стр. 32.
  14. ^ 49 Класс Виксиг
  15. ^ «423 Класс» . vicsig.net . Проверено 16 августа 2024 г. Тележки на 423-х относятся к 49-му классу...
  16. ^ «4910» . vicsig.net . Проверено 16 августа 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата Новый Южный Уэльс. 1984.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e036d459d30b36094cc9a1e1289e8ca2__1723745220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/a2/e036d459d30b36094cc9a1e1289e8ca2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales 49 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)