Локомотив класса 49 Нового Южного Уэльса
Редактор провел поиск и обнаружил, что существует достаточно источников, предмета чтобы установить известность . ( август 2024 г. ) |
Новый Южный Уэльс 49 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 4916 в Тирлмере в мае 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 49 — это класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering , Гранвиль, для Нового Южного Уэльса Департамента железных дорог в период с 1960 по 1964 год.
История
[ редактировать ]
Класс 49 был заказан тремя партиями по шесть локомотивов в каждой. Они поступили на вооружение в Западном регионе Нового Южного Уэльса и буксировали поезда на всех ветках, а также на магистральных линиях к западу от Литгоу . Периодически они путешествовали до Мори на северо-западе и Кутамундры на юго-западе. [ 1 ]
В период с июля по ноябрь 1989 года весь класс был переведен в локомотивное депо Делек в Сиднее . [ 2 ] [ 3 ] Помимо городских поездок, они использовались в поездах с углем, идущих в Тахмур на главной южной линии . [ 4 ] В январе 1994 года они начали работать на линии Иллаварра — Бомбо на балластных поездах. [ 5 ]
В июне 1994 года Manildra Group арендовала 4907 у FreightCorp для использования на своем заводе в Ганнеде . [ 6 ] Позже, в 1994 году, Manildra приобрела 4907 вместе с 4913 и перестроила их в компании Clyde Engineering , Kelso с нижними концами №1, второй предназначался для использования на их заводе в Манилдре . [ 7 ] [ 8 ] Для перевозки инфраструктурных поездов в Виктории во время проекта преобразования стандартной колеи железной дороги Мельбурн-Аделаида были сданы в аренду 4903, 4912 и 4916 . компании National Rail в конце 1994 года [ 9 ]
В феврале 1995 года оставшиеся экземпляры, все еще находящиеся на вооружении FreightCorp, были отозваны. [ 10 ] Большинство из них были возвращены в движение позднее в 1995 году. [ 11 ] прежде чем снова быть отозванным в июле 1997 года. [ 12 ] В апреле 1998 года 4910 был сдан в аренду на семь месяцев компании Northern Rivers Railroad, занимающейся перевозками между Графтоном и Мервилламбой . [ 13 ]
К 1999 году 49-е начали продаваться вместе с 3801 Limited , Chicago Freight Car Leasing Australia , Consolidated Rail Leasing , Патриком Портлинком и Southern Shorthaul Railroad среди тех, кто ими управлял, причем многие из них имели более одного владельца на должности FreightCorp. [ 1 ] [ 14 ] Компания Northern Rivers Railroad приобрела несколько таких машин, но ни одна из них не поступила в эксплуатацию. Их либо перепродали, либо разобрали на запчасти вместе с тележками от некоторых, которые использовались для перекалибровки локомотивов класса 1502 компании Queensland Railways при переоборудовании в класс 423. [ 15 ]
Сегодня [ когда? ] Компания Southern Shorthaul Railroad владеет и управляет номерами 4904, 4908, 4910, 4911 и 4917, а также поездом MM02 компании Manildra Group (бывший 4913), который используется на некоторых зерновых поездах. 4910 выведен из строя [ на момент? ] после столкновения на железнодорожном переезде в Роквью в 2023 году между Джуни и Марраром, во время которого он сошел с рельсов и перевернулся. В настоящее время он хранится [ на момент? ] в мастерских SSR в Северном Бендиго в ожидании возможного ремонта. [ 16 ]
4916 принадлежит Transport Heritage NSW. [ на момент? ] Его регулярно можно увидеть управляющим различными туристическими поездами по всему штату, а также в конюшне в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса в Тирлмере.
Статус флота
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Новый Южный Уэльс Нет | Серийный номер | Вступил в сервис | Текущий/последний владелец | Ливрея | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
4901 | 60-221 | Сентябрь 1960 г. | Интерейл | Зеленый и желтый | Списано | |
4902 | 60-222 | Октябрь 1960 г. | Частный владелец | Зеленый и желтый | Списано | Ранее хранился в Центре наследия Сеймурской железной дороги, но списан в 2014 году. |
4903 | 60-223 | ноябрь 1960 г. | Сиднейские железнодорожные службы | Патрик Портлинк красный, желтый и черный | Сохранился, действующий | бывший Патрик Портлинк бывший Interail |
4904 | 60-224 | декабрь 1960 г. | Южная ближнемагистральная железная дорога | ССР желто-черный | Оперативный | бывший лизинг грузовых автомобилей в Чикаго, Австралия |
4905 | 60-225 | февраль 1961 г. | Тяговое машиностроение | Тяговая техника оранжевый | Статик, Веррис-Крик | |
4906 | 60-226 | март 1961 г. | Железная дорога долины Лахлан | Патрик Портлинк красный, желтый и черный | Сохранился, действующий | бывший Патрик Портлинк бывший Interail |
4907 | 62-257 | июнь 1962 г. | Группа Манилдра | Манильдра сине-желтая | Оперативный | изменен номер MM01 |
4908 | 62-258 | июль 1962 г. | Южная ближнемагистральная железная дорога | Зеленые поезда зеленые и желтые | Оперативный | бывший Greentrains бывший 3801 Limited |
4909 | 62-259 | июль 1962 г. | Интерейл | СРА конфеты | Списано | |
4910 | 62-260 | август 1962 г. | Южная ближнемагистральная железная дорога | ССР желто-черный | Восстановление мастерских Бендиго|бывшая компания Chicago Freight Car Leasing Australia KL81 | |
4911 | 62-261 | Октябрь 1962 г. | Консолидированный железнодорожный лизинг | CRL желтый, красный и черный | Оперативный | бывшая группа Манилдра |
4912 | 62-262 | ноябрь 1962 г. | Интерейл | СРА конфеты | Списано | |
4913 | 64-342 | июнь 1964 г. | Группа Манилдра | Манильдра сине-желтая | Оперативный | изменен номер MM02 |
4914 | 64-343 | июнь 1964 г. | Интерейл | СРА конфеты | Списано | |
4915 | 64-344 | июль 1964 г. | Государственное железнодорожное управление | Индийский красный | Списано | |
4916 | 64-345 | август 1964 г. | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Тосканский | Сохранился, действующий | |
4917 | 64-346 | август 1964 г. | Южная ближнемагистральная железная дорога | ССР желто-черный | Оперативный | ex Chicago Freight Car Leasing Australia KL82 |
4918 | 64-347 | Сентябрь 1964 г. | Паровая железная дорога и музей Дорриго | Тосканский | Сохранился, действующий |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б 49-й класс - 1960 г., обочина 2012 г.
- ^ "Политика движущей силы" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1989 г., стр. 303
- ^ "49 класса" Железнодорожный дайджест , январь 1990 г., стр. 17
- ^ "Tahmoor Coal" Железнодорожный дайджест , январь 1990 г., стр. 15
- ^ "49 класса" Железнодорожный дайджест , март 1994 г., стр. 28
- ^ "49 класса" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1994 г., стр. 45
- ^ "Новости Manildra Group: локомотивы и новые вагоны", железнодорожный дайджест , декабрь 1994 г., стр. 7
- ^ Железнодорожный дайджест , май 1995 г., стр. 7.
- ^ "Проект стандартной колеи Мельбурн - Аделаида - обновление" Железнодорожный дайджест , февраль 1995 г., стр. 16
- ^ «Класс 49 снят», Железнодорожный дайджест , март 1995 г., стр. 12
- ^ "Железнодорожные власти сталкиваются с нехваткой локомотивов", Железнодорожный дайджест , декабрь 1995 г., стр. 16
- ^ Железнодорожный дайджест , сентябрь 1997 г., стр. 33.
- ^ Железнодорожный дайджест , август 1998 г., стр. 32.
- ^ 49 Класс Виксиг
- ^ «423 Класс» . vicsig.net . Проверено 16 августа 2024 г.
Тележки на 423-х относятся к 49-му классу...
- ^ «4910» . vicsig.net . Проверено 16 августа 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата Новый Южный Уэльс. 1984.