Jump to content

Железнодорожная линия Южного побережья, Новый Южный Уэльс

Южнобережная железнодорожная линия
Вид на линию южного побережья, проходящую мимо завода Illawarra Coke Company в Коулклиффе.
Обзор
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Условия
Станции 56
Услуга
Система Сиднейские поезда и TrainLink Нового Южного Уэльса
Оператор(ы) Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Сидней Поезда
Тихоокеанский национальный
Подвижной состав Набор H (ОСКАР)
Т-комплект (Тангара)
Вагоны Индевор
История
Открыто 1887  ( 1887 )
Технический
Длина трека 153 километра (95 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы между перекрестком Иллаварра и Киамой.
Карта маршрута

002.0 km
from Main Suburban Line
2.8 km
Erskineville
4.8 km
St Peters
5.3 km
Sydenham
6.8 km
Tempe
7.3 km
Wolli Creek (to Airport Line)
8.4 km
Arncliffe
9.6 km
Banksia
10.4 km
Rockdale
11.6 km
Kogarah
12.7 km
Carlton
13.7 km
Allawah
014.8 km
Hurstville
16.1 km
Penshurst
17.1 km
Mortdale
18.3 km
Oatley
Como (1st site)
closed 1972
21.2 km
Como
22.2 km
Jannali
24.5 km
Sutherland
26.3 km
Loftus
30.8 km
Engadine
33.2 km
Heathcote
038.7 km
Waterfall
Waterfall Cutting (originally Waterfall Tunnel)
Sth Waterfall Temporary Junction
Cawley Loop
Cawley Tunnel
Helensburgh Temporary Junction
Old Helensburgh Tunnel
46.4 km
Helensburgh
Helensburgh (1st site)
closed 1915
Helensburgh Tunnel
Metropolitan Tunnel
Old Metropolitan Tunnel
Metropolitan Junction
Lilyvale No. 2 Tunnel & Deviation Tunnel
Lilyvale (1st site)
closed 1915
Lilyvale (2nd site)
closed 1983
54.6 km
Otford
Bald Hill Tunnel
56 km
Stanwell Park
Stanwell Park (1st site)
closed 1920
Stanwell Park Tunnel
Stanwell Creek Tunnel
59.3 km
Coalcliff
Coalcliff Colliery sidings
Coalcliff South
closed 1920
Clifton Tunnel
Clifton
closed 1915
62.5 km
Scarborough
64.4 km
Wombarra
66.2 km
Coledale
68.6 km
Austinmer
070.2 km
Thirroul
Bulli Coal siding
Bulli Colliery
72.2 km
Bulli
74 km
Woonona
75.6 km
Bellambi
77 km
Corrimal
78 km
Towradgi
79.4 km
Fairy Meadow
81.3 km
North Wollongong
082.9 km
Wollongong
84.1 km
Coniston
Port Kembla Inner Harbour lines
Port Kembla Line to Port Kembla
86.3
Lysaghts
Dendrobium Colliery siding
87.7 km
Cringila
Port Kembla Steelworks rail network
88.8 km
Port Kembla North
Port Kembla Outer Harbour lines
90.2 km
Port Kembla
88.3 km
Unanderra
91.6 km
Kembla Grange
Wongawilli Colliery siding
95.1 km
Dapto
Yallah
closed 1974
Tallawarra Power Station siding
103.3 km
Albion Park
Oak Flats (1st site)
closed 2003
105.5 km
Oak Flats
Croom Tunnel
108.9 km
Shellharbour Junction
Dunmore
closed 2014
Dunmore Quarry siding
113.4 km
Minnamurra
Bombo Quarry siding
117.6 km
Bombo
Kiama Tunnel
119.2 km
Kiama
Limit of electrification
Omega Tunnels (x4)
Omega
closed 1982
128.6 km
Gerringong
Toolijooa
closed 1974
140.8 km
Berry
Jaspers Brush
closed 1982
Manildra starch mill siding
153.4 km
Bomaderry

( Южнобережная железная дорога также известная как железная дорога Иллаварра ) — пригородная и грузовая железнодорожная линия, соединяющая Сидней с Вуллонгонгом и Бомадерри в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Начинаясь на перекрестке Иллаварра , линия обслуживает регионы Иллаварра и Южное побережье Нового Южного Уэльса.

Железнодорожная линия Южного побережья, открывавшаяся по частям в период с 1884 по 1893 год, была построена в первую очередь для обслуживания шахты Коул-Клифф, акционерами которой были министры и законодатели колониального правительства, а также в качестве экономического связующего звена между Иллаваррой и Сиднеем. Позже он соединил более поздние промышленные предприятия в порту Кембла с крупной городской сетью грузовых железных дорог в Сиднее. Линия также служит транспортным сообщением для жителей Сент-Джорджа , Сазерленда и Иллаварры. Линия длиной 153 километра (95 миль) с 56 станциями принадлежит компании Transport Asset Holding Entity правительства Нового Южного Уэльса , а пассажирские перевозки на линии обеспечиваются службой Sydney Trains Eastern Suburbs & Illawarra Line в пригороде Сиднея и компанией NSW TrainLink . Служба South Coast Line в Иллаварре.

Первоначальное предложение

[ редактировать ]

Идея строительства железной дороги между Сиднеем и районом Иллаварра впервые возникла в 1870-х годах. В то время железные дороги к северу, западу и юго-западу от Сиднея уже были построены, и комитет из видных граждан, сформированный для изучения этой идеи, посчитал, что железная дорога может помочь развитию сельскохозяйственного и горнодобывающего потенциала в Иллаварре . В 1873 году комитет попросил государственного геодезиста Р. Стивенса исследовать территорию между Сиднеем и Булли в поисках подходящего маршрута. Предлагаемый маршрут вел от Розелле во внутреннем западе Сиднея (на месте бывшей электростанции Балмейн ), пересекал реку Джорджес в районе Том Аглис-Пойнт , поднимался на хребет Гуоли по крутому уклону, а затем следовал по реке Порт-Хакинг в сторону Стэнвелл-парка. . Железная дорога соединится с главной линией на станции Петершам . [1] Когда Стивенс отправился обследовать маршрут, он столкнулся со многими трудностями на местности, особенно между заливом Гимеа и рекой Порт-Хакинг, а также вдоль самой реки. Стивенс выразил свою обеспокоенность по поводу хакерского маршрута Гимеа Бэй-Порт в письме главному инженеру государственных железных дорог Нового Южного Уэльса Уиттону Джону : [1]

[Страна] представляет собой своего рода плато или плоскогорье на высоте около 200 футов (61 м) над уровнем моря, глубоко изрезанное многочисленными глубокими расщелинами и узкими оврагами, русло ручья которых фактически находится на на том же уровне, что и море... Мистер Карвер до моего приезда попытался преодолеть трудность, взяв курс вверх по всем ручьям, и пробежал пробную линию длиной более восьми миль (13 км), но это привело его к вершина хребта, с которой невозможно было спуститься.

Похожие вещи писались и о самом маршруте вдоль реки: [1]

[Там была] беспорядочная мешанина огромных валунов и камней, покрытых густым хворостом, тесно переплетающимся с виноградными лозами и лианами... Четверть мили в день пути - это максимум, на что я способен..."

Помимо рельефа местности, были обнаружены проблемы и при предполагаемом спуске из Булли в Вуллонгонг. Стивенс обнаружил, что любая предлагаемая железная дорога потребовала бы серии зигзагов , чтобы поезда могли подняться на откос Иллаварры . Комитет представил маршрут законодательному собранию Нового Южного Уэльса в 1876 году, но несмотря на обещание законодательного органа выделить 740 000 фунтов стерлингов на покрытие расходов на строительство и петиции Киамы . угольщиков [ нужны дальнейшие объяснения ] , оно было отклонено.

Строительство

[ редактировать ]

Правительство не проводило дальнейших исследований до 1880 года, когда был утвержден новый маршрут. Этот маршрут начинался недалеко от центра города Макдональдтаун и пролегал до Киамы через местность «Бутылочный лес» на расстоянии 109 километров (68 миль). Выбранный маршрут включает в себя современный маршрут, [2] хотя между 1915 и 1920 годами между Водопадом и Угольным утесом были сделаны небольшие отклонения. [3] 6 апреля 1881 года губернатор Огастес Лофтус одобрил Закон 44 Вик. № 28, в котором было выделено 1 020 000 фунтов стерлингов на строительство этой железной дороги, и предлагалось завершить первый участок протяженностью 37 километров (23 мили), примерно соответствующий нынешнему пригородному маршруту, к 30 сентября 1884 года. [2] [4] Почти сразу же возникли опасения по поводу жизнеспособности нового маршрута, в частности, по поводу стоимости туннеля между Уотерфоллом и Отфордом , чтобы добраться до Вуллонгонга. Строительство различных секций было объявлено на тендере и началось в октябре 1882 года. [4] Работы были приостановлены за отметкой 24 километра (15 миль) в Комо, а правительственным геодезистам было поручено повторно обследовать работу Стивенса на первоначальном маршруте. Их работа развеяла опасения по поводу нового маршрута: хотя на новом маршруте было больше туннелей, раскопок и крутых поворотов, общая стоимость маршрута «Бутылочный лес» оценивалась на 130 175 фунтов стерлингов меньше, чем первоначальный маршрут «Взлом порта». Министр строительных работ в конечном итоге согласился на этот новый маршрут, хотя строительство снова было ненадолго остановлено, когда подрядчики отказались возобновлять работы на спорном участке. [5] С наймом новых подрядчиков линия была завершена до Херствилла в 1884 году, Сазерленда в 1885 году, Уотерфолла в 1886 году и Клифтона до Вуллонгонга и Северной Киамы ( Бомбо ) в 1887 году. [6] Отсутствующий участок от водопада до Клифтона состоял из четырех больших водопропускных труб с кирпичными арками (и множества маленьких) и восьми туннелей общей длиной более 4 км (2,5 мили), что отложило его открытие до 1888 года. [4] Участок между Киамой и Бомадерри (обслуживающий Науру ) открылся в 1893 году. [6]

Согласно официальным документам о строительстве линии, когда линия впервые открылась для поездов между Сиднеем и Сазерлендом, строительство было не совсем завершено, поэтому экскурсионное обслуживание первоначально осуществлялось по выходным только до тех пор, пока не была сдана вся линия. Первый официальный поезд прошел по современному пригороду 9 декабря 1885 года, хотя в период с декабря 1885 года по январь 1886 года линия была снова закрыта, чтобы разрешить испытания нового моста через реку Жорж. [5]

Усиление трека

[ редактировать ]
Старый и новый мосты Комо через реку Жорж , обращенные на запад. На переднем плане старый мост.

Первоначально линия была построена как двухпутная между Иллаварра-Джанкшен (около Макдональдтауна) и Херствиллом, а затем однопутная; однако рост ее использования означал, что вскоре после этого линия потребовала дублирования. Линия была продублирована между Херствиллом и станцией Лофтус (за исключением моста Комо через реку Жорж ) в апреле 1890 года, а затем к югу до Уотерфолла к 12 декабря 1890 года. Участок пути между Иллаварра-Джанкшен и Херствиллом был увеличен в четыре раза в период с 1913 по 1925 год. . [7]

После дублирования в 1890 году оригинальный мост Комо с решетчатыми балками через реку Жорж был проложен в виде перчаток . [8] Эта договоренность оставалась в силе в течение многих десятилетий, вызывая печально известное узкое место на линии, пока правительство Нового Южного Уэльса не поручило компании John Holland & Co построить новый мост в 1969 году. Началось строительство нового моста из предварительно напряженных бетонных коробчатых балок. в 1969 году и впервые был использован службой 18:17 из Комо 19 ноября 1972 года. [9] Старый мост, а также бывшая трасса линии между Мортдейлом и Отли, замененная в 1905 году, теперь используется как железнодорожный путь для пешеходов и велосипедистов. [10]

Дублированный путь теперь продолжается до Унандерры, за исключением участка через Клифтонский туннель.

Отклонение

[ редактировать ]
Виадук Стэнвелл-Крик

Многие товарные поезда обычно разделялись в Стэнвелл-парке и поэтапно доставлялись до Уотерфолла, что эффективно увеличивало количество движения поездов на линии. Увеличение заторов и крутизны привело к строительству двухпутного отклонения, которое открылось между Уотерфоллом и Хеленсбургом в 1914 году, Хеленсбургом и Отфордом в 1915 году, а также Отфордом и Коулклиффом (в обход ныне печально известного Отфордского туннеля ) в 1920 году. Отклонение позволило избежать крутого склона. уровни с более извилистым маршрутом с резкими поворотами, глубокими выемками, новыми туннелями и изогнутым виадуком через Стэнвелл-Крик, на строительство которого потребовалось три миллиона кирпичей. Поезда, идущие вверх (в сторону Сиднея), встречались на старом маршруте с рейтингом 1 из 40 почти на всем пути между станцией Стэнвелл-Парк и Отфордом. Хотя новый маршрут был на 5 километров (3,1 мили) длиннее, он снизил нормативную оценку с 1 из 40 до примерно 1 из 80. [4] Многие станции на этом участке были закрыты или перестроены на новой трассе.

Хеленсбургские туннели — это серия из семи ныне заброшенных туннелей между Водопадом и Отфордом. Эти туннели общей длиной около 3257 метров (10 686 футов) были построены между 1884 и 1886 годами и были частью первоначального маршрута железнодорожной линии. Они были заброшены к 1920 году, когда была построена новая линия. [11] [12]

Основной проблемой был Отфордский туннель длиной 1550 метров (5085 футов), который вёл железную дорогу через Лысый холм от побережья в Стэнвелл-парке до долины реки Хакинг . Крутой уклон и узкие просветы означали, что копоть, дым и жара могли стать невыносимыми, особенно когда юго-восточный ветер дул в южный портал или когда поезд останавливался в туннеле. [4] [13]

Г-н Б. Чемберлен писал о застрявшем пассажирском поезде в 1890 году: [4]

Даже с закрытыми окнами вагоны были наполнены дымом и паром, женщины падали в обморок, а дети кричали, пока поезд не сдал назад до Стэнвелл-парка и, наконец, за два рейса не был доставлен в Отфорд.

Что касается экипажа, Чемберлен писал: [4]

Пока пассажиру с закрытыми окнами в поезде предстояло неприятное путешествие... несчастные машинисты пережили шокирующее испытание. На тендерных двигателях оба стояли на коленях на подножке, накинув пальто на головы, чтобы дышать воздухом, выходящим из-под двигателя, причем для этого приподнимали пластину фартука. Хотя воздух был горячим из-за прохождения вокруг или через зольник, он, тем не менее, был желанным.

В начале 1890-х годов были предприняты попытки решить проблему с помощью вентиляционной шахты и дымохода, а в 1909 году была установлена ​​система воздуходувки. [4]

Список туннелей

[ редактировать ]

Полный список туннелей Хеленсбурга:

Имя туннеля Длина [14] [15] [16] Комментарии
м футы
Водопад 221 725 Модифицирован в 1915 году для обрезки при дублировании пути.
Коули 381 1,250 Закрыт в январе 1914 г.
Хеленсбург 80 260 Закрыт в мае 1915 г.
Столичный 624 2,047 Закрыт в мае 1915 г.
Лиливейл Нет. 1 80 260 Закрыт в мае 1915 г.
Лиливейл Нет. 2 322 1,056 Закрыт в мае 1915 г.
Отфорд 1,549 5,082 Закрыт в октябре 1920 г.

Клифтонский туннель — восьмой туннель на этом участке, построенный примерно в то же время, что и Хеленсбургские туннели. В отличие от других, он продолжает использоваться и является единственным однопутным участком между Сиднеем и Унандеррой .

В северном конце Метрополитен-туннеля находится первая железнодорожная станция Хеленсбурга. Станция была открыта 1 января 1889 года и закрыта в 1915 году, когда на нынешней линии была построена новая станция. В мае 1928 года угольная шахта завершила преобразование Метрополитен-туннеля в резервуар, закупорив южный конец бетоном и использовав Метрополитен-угольную шахту в качестве резервуара до тех пор, пока не была подключена городская вода. Теперь здесь появилась популяция светлячков. [12]

Электрификация

[ редактировать ]

Линия Иллаварра была первой электрифицированной железной дорогой в Новом Южном Уэльсе и была построена одновременно со строительством городской железной дороги между Центром и Сент-Джеймсом , открывшейся 1 марта 1926 года, за несколько месяцев до того, как линия была соединена с новой подземной железной дорогой. . [7] [17] К ноябрю 1926 года воздушные линии электропередачи миновали Сазерленд и продолжили путь к ветке, ведущей к Королевскому национальному парку . [7] Линия между Лофтусом и Водопадом оставалась неэлектрифицированной до 1980 года и обслуживалась паровыми, а затем железнодорожными вагонами CPH . Правительство решило продолжить электрификацию Вуллонгонга, и 20 июля 1980 года провода были продлены до Уотерфолла, а в январе 1986 года — до Вуллонгонга. [7] [17] В ходе дальнейших работ электрификация была продлена до Дапто в 1993 году и Киамы в 2001 году. Участок от Киамы до Науры остается неэлектрифицированным. С прекращением движения грузовых поездов на электрической тяге в конце 1990-х годов грузовые линии порта Кембла были обесточены, хотя мачты остались на месте.

Другие модификации

[ редактировать ]

Новые станции, открывшиеся на линии, включают Колдейл в 1902 году, Северный Вуллонгонг в 1915 году, Конистон в 1916 году, Вомбарру в 1917 году и Таураджи в 1948 году. Станции, которые будут закрыты, включают Клифтон в 1915 году, [18] Ялла и Тулиджоа в 1974 году, Омега и Джасперс Браш в 1982 году и Лиливейл в 1983 году. [19] Данмор также был закрыт в ноябре 2014 года и заменен Шеллхарбор-Джанкшен после того, как рост коммерческой и жилой застройки во Флиндерсе и Шелл-Коув и их удаленность от станции Данмор побудили правительство Нового Южного Уэльса построить замену станции ближе к району роста городов. . [20]

В 1917 году открылось локомотивное депо Тиррул для обслуживания паровозов на линии Южного побережья, которое закрылось в 1965 году.

Серьезные структурные проблемы виадука Стэнвелл-Крик были выявлены в конце 1985 года: один пролет был близок к обрушению, а другой сильно треснул, что потребовало существенного ремонта и работ по стабилизации. [4]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Служба Киама, ожидающая отправления с платформы 7 (с неизвестной/неважной станции на линии). Несмотря на пункт назначения «Бомадерри/Нора», поезд заканчивается в Киаме, и пассажирам приходится пересесть на дизельный поезд до Науры.

Линия Иллаварра начинается на перекрестке Иллаварра к югу от станции Редферн . Здесь погружение позволяет междугородним сообщениям с линии Иллаварра пересекать основные пригородные железнодорожные линии и достигать терминала Сиднея . [21] От перекрестка Иллаварра четыре пути ведут на юг через станции Эрскинвилл и Сент-Питерс до Сиденхэма . Непосредственно к северу от Эрскиневилля линии Иллаварры соединены с линиями помощи Иллаварры, выходящими из-под земли. Эти линии образуют линию Восточного пригорода , которая открылась в 1979 году. Направляясь на юг от Эрскинвилля, самая восточная пара путей - это линии Up и Down Illawarra, по которым обычно осуществляются пассажирские перевозки по линии T4 Illawarra Line.

Самая западная пара путей - это местные пути Up и Down Illawarra , по которым обычно обслуживаются линии T3 Bankstown Line и экспресс-поезда T8 Airport & South Line, курсирующие через Сиденхэм. К западу от четырех путей между Эрскинвиллем и Сиденхэмом есть резервация для еще одной пары путей с частично построенными платформами на станциях Эрскинвилл и Сент-Питерс.

В Сиденхеме предоставляются шесть платформ: услуги T3 Bankstown Line обычно используют самую западную пару (платформы 1 и 2), услуги T8 Airport & South Line в часы пик с использованием внутренней пары (платформы 3 и 4) и услуги T4 Illawarra Line с использованием самая восточная пара платформ (платформы 5 и 6). К югу от Сиденхема железнодорожная линия Бэнкстаун ответвляется в западном направлении. Линия ботанических товаров пересекает линию Иллаварра через эстакаду. Затем линия достигает станции Темпе и пересекает реку Кукс .

К югу от реки Кукс находится станция Уолли-Крик , построенная правительством штата Новый Южный Уэльс в 2000 году для обеспечения пересадки между линией Иллаварра и недавно построенной частной линией Airport Link на востоке, продолжением линии Ист-Хиллз , соединяющейся через новый туннель. под линией Иллаварра, которая затем ответвляется на запад. Линия Иллаварра продолжается на юг четырьмя путями через скалу, прорезая станции Арнклифф , Банксия и Рокдейл . На станции Рокдейл пять платформ, платформа 1 (самая западная платформа) в настоящее время не электрифицирована и не используется, но ранее была конечной точкой для пассажирских электропоездов. К югу от Рокдейла линия проходит через Когару , над которой построен торговый центр. Затем линия поворачивает на запад, направляясь через Карлтон и Аллаву .

Следующая станция — Херствилл , где заканчивается четырехпутный участок и имеются конечные сооружения. Как и в Когаре, в Херствилле над платформами построен торговый центр. К югу от Херствилла линия становится двухпутной с двунаправленной сигнализацией. Линия проходит через Пеншерст и Мортдейл . В Мортдейле находится ремонтная база Мортдейла , которая находится на восточной стороне путей, с точками доступа с юга станции. Затем линия продолжается до Оатли , где есть ряд точек, позволяющих поворачивать поезда назад. Затем линия пересекает реку Жорж через мост Комо , который открылся в ноябре 1972 года и заменил старый однопутный железный решетчатый мост, который до сих пор существует к востоку от нынешнего сооружения и используется в качестве велосипедной дорожки. [22] [23] Линия входит в графство Сазерленд , проходя через станцию ​​Комо (которая была перенесена на нынешнее новое место с открытием нового моста в 1972 году) и Джаннали , прежде чем достичь Сазерленда .

В Сазерленде предусмотрены три платформы. Линия Кронулла ответвляется в восточном направлении к югу от станции. Бывшая короткая ветка, ведущая на кладбище Воронора, ответвлялась в западном направлении к югу от платформ. Линия открылась 28 июля 1900 года и закрылась 27 августа 1944 года. [24] Затем линия продолжается на юг через Лофтус , Энгадин и Хиткот . К югу от Лофтуса бывшая линия Королевского национального парка ответвлялась, теперь она была преобразована в трамвайную линию, ведущую к Сиднейскому трамвайному музею , а соединения с магистральной линией были разорваны. Конечная станция работы пригородного сообщения — станция Водопад . В Водопаде есть конюшня для поездов и обратный поезд (маневровая дорога) к югу от станции. К югу от Водопада находится место катастрофы поезда «Вотерфолл» в 2003 году .

Станция Колдейл
Конец очереди на станции Бомадерри.

Затем линия направляется на юг через сложную местность Королевского национального парка и откоса Иллаварры. Линия круто спускается к Вуллонгонгу . Первоначальная трасса через города Хеленсбург и Лиливейл, открывшаяся в 1888 году, была обойдена новым маршрутом в 1915 году. Впоследствии была открыта новая станция в Хеленсбурге с новой трассой. [25] Набор очков позволяет развернуть поезда в Хеленсбурге. Затем линия проходит через несколько туннелей вниз по откосу Иллаварра через деревни Отфорд , Стэнвелл-Парк и Коулклифф .

К югу от Коулклиффа линия становится однопутной, когда она проходит через Клифтонский туннель, а затем снова становится двухпутной возле станции Скарборо . Затем линия проходит на юг через северные пригороды Вуллонгонга, затем Вуллонгонг и его южные пригороды. имеется терминирующая платформа В Тирруле , которая используется для завершения услуг в часы пик из Сиднея, а также местных служб.

В Конистоне двухпутная дорога заканчивается электрифицированной веткой, ведущей на восток к Порт-Кембле . В Унандерре линия, ведущая на Мосс-Вейл, ответвляется и направляется на запад через откос Иллаварра, чтобы присоединиться к главной южной линии . Линия продолжается на юг через ипподром Кембла Грейндж , где простая платформа обслуживает прилегающий ипподром. Затем линия достигает Dapto , где предусмотрена объездная петля. Дапто был южной границей электрификации до 2001 года. [26]

Линия проходит на юг через парк Альбион (где предусмотрен еще один перекресток) и достигает Киамы на уровне электрификации. К югу от Киамы линия продолжается как однопутная неэлектрифицированная линия, проходящая через молочные пастбища через несколько туннелей к городам Геррингонг и Берри, а затем достигает своей конечной остановки в Бомадерри на северном берегу реки Шоалхейвен . В Бомадерри подъездные пути соединяются с Manildra Group . крахмальным заводом [27]

Продление линии до района Джервис-Бей было предложено еще в 1911 году. [28] В апреле 1971 года правительство штата объявило, что линия будет продлена до Джервис-Бей, если будет построен предлагаемый сталелитейный завод. [29]

Ответвления

[ редактировать ]

Линия Бэнкстаун

[ редактировать ]

Линия Бэнкстаун была первоначально открыта как ветка от линии Иллаварра до станции Белмор она была продлена до Сефтона до главной южной линии . в феврале 1895 года, хотя вскоре 16 июля 1928 года [30]

Линия Ист-Хиллз

[ редактировать ]

Линия Ист-Хиллз была впервые рекомендована Постоянному парламентскому комитету по общественным работам в 1916 году в качестве альтернативного маршрута, когда строилась линия Бэнкстаун. [31] линия открылась до Кингсгроува 21 сентября 1931 года и до Ист-Хиллз три месяца спустя, 21 декабря 1931 года. [32] Он был подключен к главной южной линии возле станции Гленфилд 21 декабря 1987 года. [31] Линия East Hills претерпела серьезные изменения в 2000 году, когда открылась линия Airport . В результате большинство поездов Ист-Хиллз использовали новую линию для доступа к городу, обеспечивая облегчение участка линии Иллаварра между Сиденхэмом и городом.

Линия Кронулла

[ редактировать ]
Паровой трамвай до Кронуллы стоит возле отеля в Сазерленде c. 1920-е годы
Платформа двойной длины на станции Кронулла была построена для приема большого количества отдыхающих. Первоначально платформа была рассчитана на размещение пяти поездов.

Однопутная трамвайная линия между Сазерлендом и Кронуллой с четырьмя станциями и товарным запасным ходом открылась 12 июня 1911 года. [33] К 1932 году трамвай закрылся. Конкурирующие автобусные маршруты начали работать с неограниченной конкуренцией, и трамвайная линия к этому времени была настолько заполнена услугами, что трамваи часто опаздывали из-за задержек на перекрестках, и пассажиры пропускали свои пересадки в Сазерленде. В последующие годы линия понесла большие потери, а последствия Великой депрессии того времени вынудили ее прекратить движение - последнее пассажирское сообщение, работавшее 3 августа 1931 года. Грузовое сообщение продолжалось до 12 января следующего года. [34]

Хотя закрытие трамвая позволило приступить к планированию строительства железной дороги, планирование замены железнодорожной линии претерпело различные задержки в 1930-х годах из-за проблем с финансированием: строительство линии конкурировало с предложением электрифицировать линию Иллаварра до Водопада, и там были споры по поводу места соединения линии с основной. Два ранних предложения присоединиться к линии в Комо и к северу от станции Сазерленд были отклонены. [35] Местные жители также были обеспокоены тем, что железная дорога повысит муниципальные тарифы в районе Кронуллы. [36] Несмотря на задержки, парламент наконец одобрил строительство линии 2 марта 1936 года, и был обследован маршрут с пятью новыми станциями, который должен был соединиться с главной линией на южной стороне станции Сазерленд. Новая линия была открыта 16 декабря 1939 года. [37] губернатором станции бароном Уэйкхерстом на большой церемонии на Кронулла . [38]

было установлено перекрестное кольцо Хотя при открытии линии в Карингбе и Гимее , однопутная линия препятствовала расширению услуг на полуостров Кронулла, поэтому в 1980-х годах было решено продублировать 3,5-километровый участок линии между Гимеей и Гимеей. Карингба, а Гимеа, Миранда и Карингба получают островные платформы. Новый раздел был открыт 15 июля 1985 года. [39] В 2000-е годы оставшиеся однопутные участки были продублированы. Они открылись 19 апреля 2010 года. [40]

Линия кладбища Воронора

[ редактировать ]

В 1897 году возле станции Сазерленд была выделена земля под деноминационное кладбище; это была альтернатива участку в Курнелле , для которого потребовалась бы длинная ветка. Рядом со станцией была построена однопутная линия длиной 822 метра (2697 футов) и открыта 13 июня 1900 года. [41] В комплект поставки вошли единственная 134-метровая (440 футов) платформа и петля для двигателей. Первые похороны состоялись ранее в том же году: гроб прибыл поездом со станции Морг в городе. Из-за появления автомобилей и моторизованных похорон похороны на поезде стали редкими, и 23 мая 1947 года линия в конечном итоге закрылась, причем похороны не проводились в течение нескольких лет до этого. Линия и платформа были впоследствии снесены и удалены, и сегодня не видно никаких остатков, кроме первоначального образования, исходящего от основной линии. [34]

Линия Королевского национального парка

[ редактировать ]
Трамвай на станции Royal National Park
Макет ветки Королевского национального парка на старой карте сети Управления государственных железных дорог до закрытия линии.

Большая территория Земли Краун, в настоящее время включающая Королевский национальный парк, была объявлена ​​​​национальным парком в 1879 году и стала второй такой территорией в мире. [42] В 1886 году необходимость в тренировочном полигоне для пехоты, стрелков и артиллеристов Нового Южного Уэльса побудила построить короткую ветку в национальный парк. Он открылся 9 марта 1886 года вместе с продлением линии Иллаварра от Сазерленда до Уотерфолла. [43] и впервые обслужил пассажиров в дне открытых дверей армейского лагеря примерно месяц спустя. На станции была одна станция, первоначально называвшаяся Лофтус, с двумя конечными путями, несколькими грузовыми подъездными путями и погрузочной площадкой для тяжелой артиллерийской техники. [34] Регулярное сообщение с парком для обслуживания туристов началось в мае 1886 года, а короткий участок линии был продублирован в 1899 году для обслуживания нескольких поездов, курсировавших туда по выходным. Когда линия Иллаварра была электрифицирована в 1926 году, эта ветка считалась южной оконечностью до 1980 года. [7] [17]

Хотя армейский лагерь закрылся после создания Австралийской Федерации , линия продолжала обслуживать посетителей парка на протяжении всего 20 века. Также был доступ к близлежащему Грейс-Пойнту . В 1946 году на ветке была добавлена ​​​​вторая платформа для обслуживания Джамбори скаутов штата Новый Южный Уэльс , проходившего с декабря 1946 по январь 1947 года. К июню 1955 года конечная остановка была переименована в Королевский национальный парк по просьбе попечителей парка. [34]

Открытие филиала Кронулла, строительство дополнительных дорог в этом районе и другие факторы привели к упадку услуг в филиале. Несмотря на увеличение количества пассажиров в 1978 году, когда станция была перестроена после переезда Центра для посетителей парка на место первоначальной станции, количество пассажиров сократилось примерно до трех пассажиров на поезд. [43] До 1990 года по выходным линиям продолжали принимать регулярные поезда. [44] но когда в 1991 году пассажирские перевозки были временно приостановлены из-за проблем с сигнализацией на ветке, CityRail и правительство штата решили вообще закрыть ветку, сославшись на нехватку пассажиров. Хотя какое-то время ветка бездействовала, впоследствии парламент предоставил разрешение Сиднейскому трамвайному музею на эксплуатацию этой линии. [45] Музей переоборудовал ветку под стандарты легкорельсового транспорта, чтобы по ней могли курсировать трамваи, и линия была вновь открыта 1 мая 1993 года. [17] продается как услуга ParkLink . Трамваи ходят по ветке по воскресеньям и праздничным дням с ежечасным интервалом. [46]

Линия порта Кембла

[ редактировать ]

В Конистоне электрифицированная ветка идет на восток к Порт-Кембле с тремя промежуточными станциями.

Линия является двухпутной вплоть до северного порта Кембла и используется для грузовых поездов, а также для местных пассажирских перевозок. В порту Кембла предусмотрена конюшня для ночного хранения электропоездов.

Хотя железнодорожная сеть в порту Кембла была построена в 1916 году, станции и пассажирские поезда, обслуживающие близлежащие пригороды, не работали до 5 января 1920 года, когда была открыта железнодорожная станция Порт-Кембла . Станция в Крингила была добавлена ​​к пригородной ветке порта Кембла в 1926 году, а также станция в северном порту Кембла , десять лет спустя, в 1936 году. Железнодорожная станция для рабочих в порту Кембла, названная Лисахтс , в честь близлежащего Лисахт сталелитейного завода , была также открыт в 1938 году. [19]

Унандерра – линия Мосс-Вейл

[ редактировать ]

Линия Унандерра – Мосс-Вейл представляет собой железнодорожную линию для пересеченной местности, ответвляющуюся от линии Иллаварра в Унандерре и вьющуюся на запад вверх по откосу Иллаварры, чтобы присоединиться к главной южной линии в Мосс-Вейл . Линия была впервые предложена в 1880-х годах жителями Мосс-Вейл и местной промышленностью, стремившимися соединить ее с портом Порт-Кембла. Строительство началось 26 июня 1925 года, линия открылась 20 августа 1932 года. [47]

Оскар H Наборы

Пассажирские перевозки по южному побережью в настоящее время состоят из электрических двухэтажных поездов, курсирующих между Бонди-Джанкшен или Сентрал и Вуллонгонгом, Киамой или портом Кембла. Дизельные маршрутные поезда ходят в Киаму и курсируют до Бомадерри. Несмотря на то, что в 1985 году Вуллонгонг был электрифицирован, несколько дизельных поездов курсировали между Сиднеем и Наурой до 1991 года, одним из которых был South Coast Daylight Express , который работал как поезд с локомотивной тягой из пассажирских вагонов типа Бадд и Таллох , включая предприятия общественного питания. [48]

Грузовые перевозки обычно осуществляются только до пересечения с метрополитенской линией в Темпе . Большое количество угля и меньшее количество других грузов ежедневно перевозится по железной дороге в порт Кембла и обратно , хотя грузовым поездам запрещено использовать пригородные линии в часы пик. [49] К югу от Унандерры грузовые поезда обслуживают балластные карьеры в Данморе и Бомбо , а единственные грузовые поезда к югу от Бомбо идут на крахмальный завод Manildra Group в Бомадерри. По состоянию на октябрь 2016 года все услуги предоставлялись компанией Pacific National . Единственная действующая угольная шахта на линии обслуживается разъездом к югу от Отфорда. Большинство других поездов с углем приходят с линии Гвабегар штата на центральном западе .

  1. ^ Перейти обратно: а б с Форсайт 1988–1993 , стр. 169–70.
  2. ^ Перейти обратно: а б Форсайт 1988–1993 , с. 171.
  3. ^ Бозье, Рольф. «Южнобережная линия» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 25 января 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Оукс, Джон (2009) [2003]. Сиднейские забытые железные дороги Иллаварры (2-е изд.). Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог, Отдел Нового Южного Уэльса. С. 11, 12, 23, 24, 26, 54–56, 60, 73, 79–85. ISBN  978-0-9805106-6-9 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Форсайт 1988–1993 , с. 172.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Южнобережная линия» . www.nswrail.net. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Форсайт 1988–1993 , с. 100.
  8. ^ Дьюик, Крейг. «Часто задаваемые вопросы по железнодорожной зоне № 2: Что такое гусеница?» . Архивировано из оригинала 7 января 2006 года . Проверено 11 января 2007 г.
  9. ^ Форсайт 1988–1993 , с. 121.
  10. ^ «RailTrails Australia: Железнодорожный мост Комо - Описание маршрута» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 11 января 2007 г.
  11. ^ Никто, Ричард; Самандар, Лема (5 июня 2015 г.). «Туннели Хеленсбурга: жуткая красота железнодорожной сети Сазерленд-Вуллонгонг» . Дейли Телеграф . News Corp. Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожные туннели Хеленсбурга» . Хеленсбург и Окружное историческое общество .
  13. ^ Бейли, Уильям А. (1974). Туннели на австралийских железных дорогах . Публикации Острэйла. стр. 40–41.
  14. ^ Бозье, Рольф (ред.). «Железнодорожные туннели Нового Южного Уэльса» . NSWRail.net . Рольфе Бозье. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  15. ^ «Иллаваррская железная дорога» . Генеральный рекламодатель компаний Maitland Mercury и Hunter River . Том. XLV, нет. 6310. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 октября 1888 г. с. 3 . Проверено 30 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  16. ^ «Иллаваррская железная дорога» . Сидней Морнинг Геральд . № 15, 765. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 октября 1888 г. с. 4 . Проверено 30 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Лукашик, Анита. «Электрификация» . Страница поезда Нити . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 11 января 2007 г. Таблица взята из «Историческая электрическая тяга» . Железнодорожная компания Австралии . Мельбурн. Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  18. ^ «Станция Клифтон» . www.nswrail.net . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф. «Южнобережная линия» . NSWrail.net . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  20. ^ Хамфрис, Глен (6 ноября 2014 г.). «Новый перекресток Шеллхарбор готовится к открытию» . Иллаварра Меркурий . Региональные СМИ Фэрфакса . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  21. ^ Схема пути Railcorp (Карта). 9 сентября 2002 г. § Линия Иллаварра.
  22. ^ «20 лет назад». Железнодорожный дайджест : 442. Ноябрь 1992 г.
  23. ^ «Подмост Комо (река Жорж)» . Окружающая среда и наследие Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  24. ^ Нив, Питер (август 1993 г.). «Ветка Воронорского кладбища». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 187–195.
  25. ^ Синглтон, CC (май 1966 г.). «Хеленсбургское отклонение». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 97–106.
  26. ^ «Годовой отчет РИК за 2001–2002 гг.» (PDF) . Рейлкорп . Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2006 г. Проверено 8 января 2007 г.
  27. ^ «Представление Шолхейвен-Сити, 9 мая 2005 г.» (PDF) . Парламент Австралии . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2006 г. Проверено 8 января 2007 г.
  28. ^ Сидней Морнинг Геральд (8 февраля 1911 г.). «Предлагаемые железные дороги» . Трове . John Fairfax Holdings (Оригинал) / Национальная библиотека Австралии (Архив) . Проверено 6 апреля 2015 г.
  29. ^ «20 лет назад». Железнодорожный дайджест : 142. Апрель 1991 г.
  30. ^ Форсайт 1988–1993 , с. 177.
  31. ^ Перейти обратно: а б Форсайт 1988–1993 , с. 195.
  32. ^ Бозье, Рольф. «Линия Ист-Хиллз: История» . Железные дороги Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 11 января 2007 г.
  33. ^ Форсайт 1988–1993 , стр. 208–10.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Нив, Питер (1997). « Железные дороги (и трамваи) в графстве Сазерленд»: (Исследования графства Сазерленд № 6)» (PDF) . Совет графства Сазерленд. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2011 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  35. ^ Форсайт 1988–1993 , с. 211.
  36. ^ Форсайт 1988–1993 , с. 214.
  37. ^ Бозье, Рольф. «Линия Кронуллы: История» . Железные дороги Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 11 января 2007 г.
  38. ^ Форсайт 1988–1993 , с. 216.
  39. ^ Форсайт 1988–1993 , с. 206.
  40. ^ «Изменение расписания и платформ на ветке Кронулла» . СитиРейл . Архивировано из оригинала 22 апреля 2010 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  41. ^ Форсайт 1988–1993 , с. 125.
  42. ^ Служба национальных парков и дикой природы Нового Южного Уэльса. «Королевский национальный парк» . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф. «Филиал Королевского национального парка: Описание» . Железные дороги Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 11 января 2007 г.
  44. ^ Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса (29 апреля 1991 г.). «Расписание Сазерленда» . Исторические расписания железных дорог Нового Южного Уэльса: CityRail . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 30 декабря 2006 г.
  45. ^ Дауни, Кристофер, MLA (25 февраля 1992 г.). «Статья 25 – Заявления частных членов «Сиднейского трамвайного музея» » . Хансард: Законодательное собрание Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 11 января 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  46. ^ Сиднейский музей трамвая. «Наши старинные трамвайные маршруты» . Железнодорожная компания Австралии . Мельбурн. Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Проверено 11 января 2007 г.
  47. ^ Джейкобсон, Огайо (февраль 1972 г.). «Линия от Унандерры до Мосс-Вейл». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 25–48.
  48. ^ «Последний свет». Железнодорожный дайджест : 118. Апрель 1991 г.
  49. ^ Австралийская железнодорожная корпорация. «Грузовая линия Южного Сиднея: Индекс» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 11 января 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0329ccaee68b2bb548944daeec6e8a__1719053820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/8a/bc0329ccaee68b2bb548944daeec6e8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Coast railway line, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)