Железнодорожная станция Конистон, Новый Южный Уэльс
Конистон | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформы в 2008 году | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Гладстон-авеню, Конистон Новый Южный Уэльс Австралия | |||||||||||
Координаты | 34 ° 26'17 "ю.ш., 150 ° 53'06" в.д. / 34,4380 ° ю.ш., 150,8850 ° в.д. | |||||||||||
Высота | 19 метров (62 фута) | |||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | |||||||||||
Линия(и) | Южное побережье | |||||||||||
Расстояние | 84,097 км (53 миль) от Центрального [ 1 ] | |||||||||||
Платформы | 2 (боковая), 132 и 139 метров [ 1 ] | |||||||||||
Операторы поездов | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | |||||||||||
Автобусные операторы | Премьер Иллаварра | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||
Стоянка | 68 мест | |||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||
Архитектурный стиль | Межвоенный функционализм | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Статус |
Персонал: с 5:35 до 9:35, с 14:00 до 18:00.
| |||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 1 апреля 1916 г [ 2 ] | |||||||||||
Восстановлен | 20 мая 1941 г | |||||||||||
Электрифицированный | 4 февраля 1986 г [ 3 ] | |||||||||||
Предыдущие имена | Маунт-Драммонд (1916–1923) | |||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||
2023 [ 5 ] |
| |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
|
Железнодорожная станция Конистон — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная в Конистоне, Новый Южный Уэльс , Австралия , на железнодорожной линии Южного побережья . Станция обслуживает NSW TrainLink, поезда следующие на юг в Порт-Кемблу или Киаму и на север в Вуллонгонг и Сидней . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Район к югу от центрального Вуллонгонга начал развиваться как промышленная зона в начале 20 века. В 1916 году Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса открыли ветку от главной линии Южного побережья к югу от Вуллонгонга до новых причалов в порту Кембла . Единственной пассажирской станцией ветки была Маунт-Драммонд , но она закрылась в 1923 году и вновь открылась как Конистон в 1925 году. «Поместье станции Конистон», окружающее станцию и состоящее из промышленных и жилых участков, было разделено в 1939 году. Вступление Австралии во Вторую мировую войну с резким увеличением производства стали побудило железные дороги продублировать линию от Вуллонгонга до Крингилы . Первоначальная станция Конистон была снесена в 1941 году и заменена новой станцией с двумя платформами на ее нынешнем месте главной линии. [ 7 ]
Новая станция включала в себя три одноэтажных здания: кассу на уровне улицы на Гладстон-авеню и два одинаковых здания-платформы с залом ожидания и туалетами. Здания построены в стиле функционализма из двухцветного кирпича с применением железооксидного и клинкерного кирпича с солдатскими рядами. Здания-платформы имеют характерные вертикальные «плавники» в стиле ар-деко, выступающие над навесами с обоих концов. Хотя все три здания сохранились до наших дней, снаружи они были закрашены, а первоначальная внутренняя отделка удалена. Считается, что станция имеет значение местного наследия. [ 7 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Coniston имеет две боковые платформы. Он обслуживается Уэльса TrainLink, линиями Южного побережья Нового Южного курсирующими между Центральным Сиднеем , Бонди-Джанкшен и Киамой , а также местными службами от Уотерфолла и Тиррула до Порт-Кемблы . [ 6 ]
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги до Тиррула , Водопада , Центрального Сиднея и Бонди-Джанкшен. | [ 6 ] | |
---|---|---|---|
2 | услуги в порты Кембла и Киама | [ 6 ] |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Premier Illawarra управляет одним автобусным маршрутом через станцию Конистон по контракту с Transport for NSW :
Галерея
[ редактировать ]-
Функционалистские платформенные здания 1941 года украшены «плавниками» в стиле ар-деко на каждом конце, январь 2008 г.
-
Вид на платформы станции в северном направлении с Бридж-стрит, январь 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Управление по стандартизации активов (30 апреля 2015 г.). «Руководство по условиям эксплуатации поездов (ТОС) – Путевые схемы (версия 3.0)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Бозье, Рольф. «NSWrail.net: Станция Конистон» .
- ^ Управление окружающей среды и наследия (9 октября 2009 г.). «Группа железнодорожных вокзалов Вуллонгонга» .
- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б Управление окружающей среды и наследия (29 мая 2009 г.). «Группа железнодорожных вокзалов Конистон» .
- ^ «Премьер-Иллаварра, маршрут 11» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Конистон, на Викискладе?
- Детали станции Конистон Транспорт для Нового Южного Уэльса