Jump to content

Остинмер железнодорожная станция

Координаты : 34 ° 18'23 "ю.ш. 150 ° 55'45" в.д.  /  34,306448 ° ю.ш. 150,929248 ° в.д.  / -34,306448; 150,929248

Остинмер
Платформы в октябре 2019 г.
Общая информация
Расположение Железнодорожный авеню, Остинмер
Австралия
Координаты 34 ° 18'23 "ю.ш. 150 ° 55'45" в.д.  /  34,306448 ° ю.ш. 150,929248 ° в.д.  / -34,306448; 150,929248
Высота 21 метр (69 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Южное побережье
Расстояние 68,59 км от Центральный
Платформы 2 сторона
Треки 2
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Помощь доступа
Другая информация
Статус
  • Будни:

Персонал: с 5:35 до 9:35.

  • Выходные и праздничные дни:
Без персонала
Код станции ЗОЛОТО
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 1 сентября 1887 г.
Электрифицированный Да
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 48 370 (год)
  • 133 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Тирруль Южная береговая линия Колдейл
Расположение
Остинмер расположен в Новом Южном Уэльсе.
Остинмер
Остинмер
Расположение в Новом Южном Уэльсе

Железнодорожная станция Остинмер — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная на железнодорожной линии Южного побережья в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает северный Вуллонгонга пригород Остинмер . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]

Название Остинмер стало официальным в 1895 году. Первоначально этот район назывался Сидмут в честь дома, построенного здесь Робертом Маршем Уэстмакоттом в 1837 году. Сидмут - это название родного города Роберта Марша Уэстмакотта в Девоне, на побережье Ла-Манша в Англии. К 1860-м годам в этом районе возникло небольшое сельское поселение, получившее название Северный Булли . Название изменилось на Остермир с открытием шахты North Illawarra Coal Company. Поскольку поместье сэра Джона Леки в Мосс-Вейл также было известно под этим именем, написание Остинмер было принято местными газетами в 1887 году. Имя связано с Генри Остином, одним из трех директоров совета директоров Illawarra Mining Company. Когда в сентябре 1887 года была построена железнодорожная платформа, на ней было нанесено название Остинмер без последней буквы «е». [ 3 ]

Станция открылась 1 сентября 1887 года как однолинейная станция ожидания с одной необслуживаемой платформой на изолированной линии Скарборо ( Клифтон ) — Вуллонгонг в 1887 году из-за трудностей, возникших при соединении с от Сиднея участком линии до Водопада. Соединение было наконец достигнуто с открытием единственной линии до Водопада 3 октября 1888 года. [ 3 ] [ 4 ]

поместье «Городок Остинмер», подразделении части собственности North Illawarra Coal Coy., в Норт-Булли, округ Саутенд, графство Камберленд В ноябре 1887 года, в год постройки станции, было объявлено о . распродажа. Дальнейшие подразделения произошли в 1906 году (поместье Кеннеди, Остинмер), в 1913 году 2-е подразделение The Very Cream of Austinmer рекламировалось как «На берегу океана, недалеко от железнодорожного вокзала»; а в 1914 году аналогично рекламировалось 3-е подразделение Остинмера. Остинмер стал известен в начале 20 века как модный курорт «Брайтон Нового Южного Уэльса». [ 3 ]

Линия была продублирована в Остинмере в 1915 году, в результате чего на каждой платформе были построены существующие деревянные здания стандартной конструкции, соединенные путепроводом со стальным каркасом. Работы включали в себя строительство бетонного арочного путепровода для автомобильного транспорта и закрытие товарного подъезда. В 1917 году, как часть новой станции Тиррула , товарный запасной путь был перенесен на сторону Науры путепровода, который заменил первоначальный железнодорожный переезд в конце Сиднея. [ 3 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

Остинмер имеет две боковые платформы и обслуживается Нового Южного Уэльса TrainLink, линейными службами Южного побережья курсирующими между Уотерфоллом и портом Кембла . Некоторые рейсы в часы пик и поздно вечером курсируют до Центрального Сиднея , Бонди-Джанкшен и Киамы . [ 5 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги водопаду
рейсы в час пик, поздно вечером и по выходным до центра Сиднея и узла Бонди
[ 5 ]
2 услуги в Тиррул и Порт Кембла
в часы пик, поздно вечером и в выходные дни рейсы в Киаму
[ 5 ]
[ редактировать ]

Автобусная служба Dion's обслуживает два маршрута через станцию ​​Остинмер по контракту с Transport for NSW :

Описание

[ редактировать ]

Станционный комплекс состоит из станционных зданий типа 11 на платформе 1 и платформе 2, двух платформ и путепровода на Хилл-стрит, все из которых датируются 1915 годом. [ 3 ]

Железнодорожный вокзал Остинмера расположен к северо-востоку от моста на Хилл-стрит, между Гилкрист-стрит (юго-восток) и Рейл-авеню (северо-запад). По обе стороны вокзала есть небольшие парковки. Пешеходного моста нет, поэтому доступ между платформами осуществляется через мост Бальфур-роуд. Территория железнодорожного вокзала покрыта густой растительностью, рядом со станцией расположено множество взрослых деревьев, некоторые из которых нависают над платформами. Здания-платформы Остинмера были недавно перекрашены в историческую цветовую гамму (2009 г.). Периметр вокзала огорожен современным алюминиевым ограждением для бассейнов с порошковой покраской. [ 3 ]

Платформа 1 здание
Здание Платформы 1 (1915 г.)

Это меньшее здание западной платформы. Это одноэтажное здание с обшивкой из обшивки , с остроконечной гофрированной стальной крышей и консольным тентом на восточной стороне платформы на стальных кронштейнах, закрепленных на стальных стойках. Концы фронтона на севере и юге имеют прямоугольные деревянные решетчатые вентиляционные отверстия. В южном конце здания находится крытый навес, а на южном фасаде есть две кассовые окошки, одна из которых имеет редкую оригинальную деревянную рамку билетного окна (хотя более позднее алюминиевое кассовое окно было установлено внутри оригинальной рамы и частично перекрывало ее). ). В здании установлены двойные окна с деревянными рамами, а также деревянные четырехстворчатые двери с многостворчатыми фрамугами и квадратными цветными стеклами. [ 3 ]

Внутри здание изначально планировалось с кассой, общим залом ожидания, женской комнатой и женскими туалетами, а также резервуаром для воды в южном конце здания. Внутренние стены здания обычно облицованы деревянным обшивкой. Зона ожидания имеет деревянный потолок с шпунтованной и рифленой доской, современные стальные двойные бронированные двери, современную облицовку стен деревянными панелями, современную напольную плитку, деревянную внутреннюю дверь с 4 панелями. [ 3 ]

Платформа 2, здание
Здание Платформы 2 (1915 г.)

Это более крупное здание восточной платформы. Это одноэтажное здание с обшивкой из обшивки, с двускатной крышей из гофрированной стали и навесом-платформой с крышей Skillion, консольно закрепленным на стальных кронштейнах, закрепленных на декоративных деревянных настенных кронштейнах. Концы фронтона на севере и юге имеют прямоугольные деревянные решетчатые вентиляционные отверстия. есть один кирпичный дымоход К южному концу конька крыши . В здании есть большие деревянные раздвижные двери с пазами и пазами в южном конце, обращенные к платформе, деревянные 4-панельные двери с 6-створчатыми фрамугами с цветными стеклянными панелями. В здании имеются открытые концы деревянных стропил . Окна деревянные, двойные, с 9-створчатыми верхними створками с цветными стеклами. [ 3 ]

Внутри это здание изначально планировалось с мужскими и женскими туалетами, общим залом ожидания, кассой и внешним помещением, а также резервуарами для воды на каждом конце. Зал ожидания был модернизирован, с современным потолком и деревянными панелями. [ 3 ]

Платформы (1915)

Две площадки по периметру с асфальтированным покрытием. Платформы имеют кирпичные края с бетонным перекрытием в центральных частях, а также современные бетонные пристройки к северным концам обеих платформ. Доступ между платформами осуществляется через мост Бальфур-роуд. [ 3 ]

Эвербридж на Хилл-стрит (1915)

Кирпичный арочный путепровод на южном конце железнодорожного вокзала. Мост имеет кирпичные опоры и изогнутую бетонную арку. [ 3 ]

Пейзаж/Природные особенности

Станция расположена в зеленом районе под откосом Иллаварра. Большие местные деревья создают непосредственный фон для станции и платформенных зданий. Вид на откос открывается с моста на Хилл-стрит и самой станции. [ 3 ]

Состояние

По состоянию на 28 мая 2009 года здания вокзала, платформы и путепровод на Хилл-стрит находились в хорошем состоянии. [ 3 ]

Здания-платформы внешне сохранились, но внутри изменились. Они сохраняют целостность, как пара платформенных зданий реконструкции вокзала 1915 года. [ 3 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1914–1915: перестроена вся станция.
  • 1985: возведена кирпичная платформа.
  • 2008: Здание платформы 1 - кирпичный дымоход обрушился, снят и отремонтирована крыша. [ 3 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Остинмера, включая его платформы и платформенные здания, имеет значение государственного наследия как редкий пример станции со зданиями платформ с обшивкой. Железнодорожный вокзал Остинмера имеет историческое значение как первая станция (1887 г.) на линии Иллаварра, как целостная группа железнодорожных сооружений, датируемых дублированием линии Иллаварра в 1915 году, из-за ее роли в названии Остинмера и как транспортный узел. для деревни Остинмер с 1887 года. Железнодорожный вокзал Остинмера также имеет историческое значение из-за своей роли в развитии Остинмера как туристического курорта с самого начала. 20 век. Здания-платформы 1915 года на железнодорожном вокзале Остинмера имеют эстетическое значение как редкие примеры зданий-платформ стандартного дизайна железной дороги с обшивкой периода Федерации , а также как группа платформ по периметру, зданий-платформ и автомобильного путепровода, которые образуют единый железнодорожный участок в значительном ландшафте. Путепровод 1915 года на Хилл-стрит имеет техническое значение как мостовая конструкция того периода с новаторским использованием бетона. [ 3 ]

Железнодорожная станция Остинмер была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный вокзал Остинмера имеет историческое значение как первая станция на линии Иллаварра (1887 г.), из-за его роли в названии Остинмера, а также как транспортный узел для деревни Остинмер с 1887 года, хотя физических останков этого периода нет. . Железнодорожный вокзал Остинмера имеет историческое значение как целостная группа железнодорожных сооружений, построенных в 1915 году, дублирующих линию Иллаварра, а также из-за своей роли в развитии Остинмера как туристического курорта с начала 20 века. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Здания-платформы 1915 года на железнодорожном вокзале Остинмера имеют эстетическое значение штата как редкие примеры стандартных платформенных зданий с обшивкой периода Федерации, а также как группа платформ по периметру, платформенных зданий и путепровода, которые образуют единый железнодорожный участок в значительном ландшафте. Путепровод 1915 года на Хилл-стрит имеет техническое значение как мостовая конструкция того периода с новаторским использованием бетона. [ 3 ]

Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 3 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Остинмер редок, поскольку является одной из четырех станций на линии Иллаварра (Остинмер, Оатли , Пенсхерст и Тиррул) со зданиями-платформами с обшивкой, и (вместе с Пенсхерстом) имеет наиболее сохранившиеся образцы. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Железнодорожный вокзал Остинмера представляет собой сельскую железнодорожную станцию ​​периода Федерации с сохранившимися внешне неповрежденными зданиями платформ с обшивкой. На железнодорожных станциях в Остинмере, Пенсхерсте, Оутли и Тирруле на линии Иллаварра есть примеры такого типа построек платформ с обшивкой, причем станции в Остинмере и Пенсхерсте являются наиболее сохранившимися из них. [ 3 ]

  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Группа железнодорожных вокзалов Остинмера» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01077 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. Станция Остинмер. Архивировано 31 июля 2018 г. на Wayback Machine NSWrail.net.
  5. ^ Jump up to: а б с «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  6. ^ «Маршрут 90 автобусного сообщения Дион» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  7. ^ «Автобусный маршрут Дион 91» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных станций Остинмера , номер записи 01077 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2f6f6df5d30ec4d7064c2447002cca0__1722604260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/a0/e2f6f6df5d30ec4d7064c2447002cca0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austinmer railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)