Jump to content

Железнодорожная станция Шеллхарбор-Джанкшен

Координаты : 34 ° 35'30 "ю.ш. 150 ° 50'46" в.д.  /  34,591550 ° ю.ш. 150,846216 ° в.д.  / -34,591550; 150,846216

Шеллхарбор-Джанкшен
Станция Шеллхарбор-Джанкшен
Вид на север с платформы 2, ноябрь 2014 г.
Общая информация
Расположение Пайпер Драйв, Данмор
Новый Южный Уэльс
Австралия
Координаты 34 ° 35'30 "ю.ш. 150 ° 50'46" в.д.  /  34,591550 ° ю.ш. 150,846216 ° в.д.  / -34,591550; 150,846216
Высота 29 метров (95 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Линия(и) Южное побережье
Расстояние 108,887 км (67,659 миль) от центра [ 1 ]
Платформы 2 стороны, 174 метра (571 фут) [ 1 ]
Операторы поездов Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Автобусные операторы Премьер Иллаварра
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 105 мест
Велосипедные удобства Велосипедные стойки
Доступный Да
Другая информация
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 9 ноября 1887 г. [ 2 ]
Восстановлен 22 ноября 2014 г. [ 3 ]
Электрифицированный 17 ноября 2001 г. [ 4 ]
Предыдущие имена
  • Данмор
  • Данмор (Шеллхарбор)
  • Флиндерс
  • Шелл Коув
  • Шеллхарбор
Пассажиры
2023 [ 6 ]
  • 88 900 (год)
  • 244 (ежедневно) [ 5 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Миннамурра
в сторону Киамы
Южная береговая линия Дубовые квартиры

Железнодорожная станция Шеллхарбор-Джанкшен железнодорожная станция, расположенная в Данморе в городе Шеллхарбор , Новый Южный Уэльс , Австралия , на железнодорожной линии Иллаварра . Станцию ​​обслуживают поезда NSW TrainLink South Coast Line, следующие на юг в Киаму и на север в Вуллонгонг и Сидней . [ 7 ] Premier Illawarra управляет автобусным сообщением от вокзала до Шеллхарбора .

Историческое фото станции Шеллхарбор

Первоначально район Шеллхарбор зависел от каботажного судоходства в связи с Вуллонгонгом и Сиднеем, но ситуация изменилась со строительством железнодорожной линии Южного побережья до Вуллонгонга в 1887 году и ее соединением с Сиднеем в следующем году. Станция Данмор открылась вместе с пристройкой Вуллонгонг – Северная Киама в 1887 году с единственной платформой, обшивкой зданием с в викторианском стиле в георгианском стиле и кирпичной резиденцией начальника станции . Станцией пользовались пассажиры из соседнего Шеллхарбора; основными пользователями грузов были местные скотоводы и соседний базальтовый карьер. Рост интенсивности движения карьеров вызвал необходимость строительства товарного запасного пути в 1923 году и сигнальной будки два года спустя. Примерно в то же время станция была отремонтирована. В 1940 году была добавлена ​​вторая бортовая платформа («платформа 1»). Однако поток железнодорожных грузов из района уменьшился в конце 20 века, и в 1970 году товарный запасной путь был удален. Старые здания станции, сохранившиеся до сих пор, расположены недалеко от места, где Данмор-роуд (ранее Шеллхарбор-роуд) пересекается с железной дорогой. линия, на южной оконечности Данмора. [ 8 ]

В книге Джима Хейнса и Рассела Ханны «Все на борту!: Сказки об австралийских железных дорогах» рассказывается история о бывшем государственного управления железных дорог руководителе Дэвиде Хилле , который, как говорят, инкогнито посетил станцию ​​Данмор в середине 1980-х годов, когда станция появилась. на картах как «Шеллхарбор»:

Станция Данмор (Шеллхарбор) в 2010-е годы

Добравшись до станции Шеллхарбор, он оказался в окружении коровьих загонов и беспорядочных домов на другой стороне дороги. Теперь Дэвид Хилл был не урод, и он понял, что это не мог быть курортный городок Шеллхарбор, хотя указатели на вокзале говорили ему об этом – ведь он даже не мог видеть моря.

Это были еще те дни, когда на железных дорогах работали люди, и там, чтобы получить билет, ждал 16-летний младший станционный помощник.

«Ну, - говорит Дэвид ребенку, - это явно не городок Шеллхарбор».

«Нет, приятель», - говорит ребенок (он не знал, кто такой Дэвид Хилл, понимаете, иначе он бы назвал его сэром). «Это Данмор».

— А где Шеллхарбор? — спрашивает Дэвид.

Ребенок указывает на Шеллхарбор-роуд и говорит: «Это немного выше по дороге, прямо за холмом — это примерно четыре или пять километров».

«Это немного странно», — размышляет Дэвид. «Разве вы не думали, что они построят станцию ​​немного ближе к городу, чем эта?»

Ну, ребенок смотрит на Дэвида Хилла, как будто он немного простоват, и говорит; — Нет, приятель, здесь, возле железной дороги, гораздо лучше.

Согласно истории, именно этот визит привел к тому, что таблички и карты были изменены на «Данмор (Шеллхарбор)». [ 9 ] [ 10 ]

Новый сайт

[ редактировать ]

Учитывая быстрый рост новых пригородов вдоль железнодорожной линии, включая Шелл-Коув и Флиндерс , в 2003 году RailCorp начала планировать работы по переносу железнодорожной станции Данмора на север. в 2011 году объявил проект как «Станция Флиндерс». Kiama Тогдашний член Мэтт Браун Его преемник Гарет Уорд повторно объявил о проекте в следующем году, и строительство началось с объявленным бюджетом в 39 миллионов долларов. [ 11 ] В 2013 году Уорд объявил, что название будет изменено на Shell Cove. [ 12 ] но позже выяснилось, что станцию ​​нельзя было называть Шелл-Коув (или Флиндерс), поскольку физически она располагалась в Данморе. Компания Transport for NSW успешно подала заявку в Совет по географическим названиям с просьбой вместо этого назвать станцию ​​Shellharbour Junction. [ 13 ]

В рамках проекта также было продлено объездное кольцо Данмора на север до новой станции, увеличив его длину до 1,8 километра. [ 1 ]

Новая станция открылась для пассажиров 22 ноября 2014 года. Обслуживание бывшей станции Данмор прекратилось накануне, а старая станция была огорожена в ожидании решения о ее будущем использовании. [ 3 ]

За первые три месяца 2015 года в Шеллхарбор-Джанкшен было зарегистрировано 10 616 пассажирских поездок, что почти столько же, сколько поездок было зарегистрировано станцией Данмор за последний полный год ее работы. [ 14 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]
Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги до Центрального Сиднея и Бонди-Джанкшен [ 7 ]
2 услуги Киаме [ 7 ]
[ редактировать ]

Premier Illawarra управляет одним автобусным маршрутом через станцию ​​Шеллхарбор-Джанкшен по контракту с Transport for NSW :

  1. ^ Перейти обратно: а б с Управление по стандартизации активов (30 апреля 2015 г.). «Руководство по условиям эксплуатации поездов (ТОС) – Путевые схемы (версия 3.0)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года.
  2. ^ Бозье, Рольф. «NSWrail.net: Станция Данмор/Шеллхарбор» . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Новая станция Шеллхарбор-Джанкшен открывается для бизнеса» . Иллаварра Меркурий . 21 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 17 августа 2015 г.
  4. ^ «Электрифицирующие новости» . Южнобережный регистр . 20 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2015 г. Проверено 17 августа 2015 г.
  5. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  6. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  8. ^ Управление окружающей среды и наследия (18 сентября 2009 г.). «Железнодорожный вокзал и резиденция Данмор (Шеллхарбор)» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  9. ^ Арнольд, Алекс (26 сентября 2014 г.). «Как станция сменила название на Данмор-Шеллхарбор» . Иллаварра Меркурий . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  10. ^ Хейнс, Джим (2004). Все на борт!: Сказки австралийских железных дорог .
  11. ^ Фуллер, Бри (22 апреля 2012 г.). «К 2014 году в Флиндерсе появится новая железнодорожная станция» . Иллаварра Меркурий . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
  12. ^ Хамфрис, Глен (16 февраля 2013 г.). «Станция Шелл-Коув станет общественным достоянием» . Иллаварра Меркурий . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  13. ^ Арнольд, Алекс (26 сентября 2014 г.). «От Шеллхарбора, Данмора, Флиндерса, Шелл-Коув до Шеллхарбор-Джанкшен» . Иллаварра Меркурий . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  14. ^ Бюро транспортной статистики (ноябрь 2012 г.). Сборник статистики железнодорожных путешествий Сиднея, 8-е издание . поместите Данмор (Шеллхарбор) на 280-е место по состоянию на 2012 год, до переезда в Шеллхарбор-Джанкшен.
  15. ^ «Премьер-Иллаварра, маршрут 52» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccc2826490414896c2213ac5b06e9cf9__1721700540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f9/ccc2826490414896c2213ac5b06e9cf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shellharbour Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)