Железнодорожная станция Стэнвелл-Парк
Стэнвелл Парк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вход на Железнодорожный полумесяц, январь 2008 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожный полумесяц, Стэнвелл-парк Австралия | ||||||||||
Координаты | 34 ° 13'35 "ю.ш. 150 ° 58'52" в.д. / 34,226494 ° ю.ш. 150,981063 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 88 метров (289 футов) | ||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||||||||||
Линия(и) | Южное побережье | ||||||||||
Расстояние | 55,95 км от Центральный | ||||||||||
Платформы | 2 сторона | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус |
Персонал: с 5:35 до 9:35.
| ||||||||||
Код станции | СВП | ||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 декабря 1901 г. | ||||||||||
Восстановлен | 10 октября 1920 г. | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 [ 2 ] |
| ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Стэнвелл-Парк расположена на железнодорожной линии Южного побережья в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает приморскую деревню Стэнвелл-Парк, открывшуюся 23 декабря 1901 года и переехавшую на свое нынешнее место 10 октября 1920 года. [ 3 ] [ 4 ]
Здания и история железных дорог
[ редактировать ]Первоначальная железнодорожная линия следовала за тем местом, где сейчас находится Лоуренс Харгрейв Драйв , огибая южный мыс и через Стэнвелл Парк . Станция открылась 14 марта 1890 года на своем первоначальном месте напротив Стейшн-стрит под пешеходным мостом. На севере линия следовала по авеню Челлоу Дин к Отфордскому туннелю через Болд-Хилл . [ 4 ]
Платформа была построена на восточной стороне 24 апреля 1890 года и перенесена на западную сторону, чтобы освободить место для переезда, который открылся 23 декабря 1901 года. 4 июня 1903 года были добавлены здания вокзала, а 17 мая 1909 года - сигнальная будка. Вторая платформа была предоставлена 13 июля 1909 года, а пешеходный мост через станцию установлен 9 октября 1911 года. [ 4 ]
На севере крутой уклон 1 из 40 был обращен к поездам, идущим на север, почти на всем пути до Отфорда . В сочетании с Отфордским туннелем длиной 1550 метров (5090 футов) это означало, что многие поезда были разделены в Стэнвелл-парке и доставлялись в Отфорд или Водопад поэтапно . С 17 декабря 1912 года в Стэнвелл-парке для поездов, идущих на север, были предусмотрены запасные пути, так что заднюю часть разделенных поездов больше не приходилось оставлять на главной линии. [ 4 ]
В 1920 году первоначальная однопутная линия была заменена двухпутной. Отклонение миновало Отфордский туннель и крутые уклоны, пройдя вокруг амфитеатра Стэнвелл-Парк на более высоком уровне, и была построена нынешняя станция. [ 4 ] Новая линия имела восемь пролетов, длину 145 метров (476 футов) и высоту 42 метра (138 футов). [ 5 ] изогнутый виадук через Стэнвелл-Крик к югу от станции, на строительство которого потребовалось более трех миллионов кирпичей. [ 4 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Стэнвелл-парк имеет две боковые платформы и обслуживается штата Новый Южный Уэльс TrainLink, линейными службами Южного побережья курсирующими между Уотерфоллом и портом Кембла . Некоторые рейсы в часы пик и поздно вечером курсируют до Центрального Сиднея , Бонди-Джанкшен и Киамы . [ 6 ]
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги водопаду рейсы в час пик, поздно вечером и по выходным до центра Сиднея и узла Бонди |
[ 6 ] | |
---|---|---|---|
2 | услуги в Тиррул и Порт Кембла в часы пик, поздно вечером и в выходные дни рейсы в Киаму |
[ 6 ] |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Premier Charters управляет двумя автобусными маршрутами через станцию Стэнвелл-Парк по контракту с Transport for NSW :
- 2: в Вуллонгонг через Тиррул. [ 7 ]
- 15: до станции Хеленсбург. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Станция Стэнвелл-Парк NSWrail.net
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оукс, Джон (2009) [2003]. Забытые железные дороги Иллаварры Сиднея (2-е изд.). Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог, Отдел Нового Южного Уэльса. стр. 54, 56, 67, 79–80. ISBN 978-0-9805106-6-9 .
- ^ Железнодорожный виадук Стэнвелл-Парк. Промежуточный отчет – Этап 1 – Проверка и оценка состояния RailCorp, июнь 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Премьер Чартерс маршрут 2» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Премьер Чартерс, маршрут 15» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Стэнвелл-Парк, на Викискладе?
- Детали станции Stanwell Park Транспорт для Нового Южного Уэльса