Железнодорожная станция Булли
Булли | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на север с платформы 2, октябрь 2011 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожная улица, Булли Австралия | ||||||||||
Координаты | 34 ° 20'04 "ю.ш., 150 ° 54'53" в.д. / 34,334444 ° ю.ш., 150,914737 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 17 метров (56 футов) | ||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||||||||||
Линия(и) | Южное побережье | ||||||||||
Расстояние | 72,15 км от Центральный | ||||||||||
Платформы | 2 сторона | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус |
Персонал: с 5:35 до 18:00.
| ||||||||||
Код станции | БУИ | ||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 июня 1887 г. | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 [ 2 ] |
| ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Булли — это железнодорожная станция, внесенная в список наследия, на железнодорожной линии Южного побережья в Новом Южном Уэльсе , Австралия, обслуживающая северный Вуллонгонга пригород Булли . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 30 августа 2013 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Имя Булли, по-видимому, впервые было записано в « Сиднейской газете» от 22 апреля 1815 года. В 1823 году было упомянуто небольшое земельное владение в «Бычьем глазе». Грант в 300 акров был обещан Корнелиусу О'Брайену 31 марта 1821 года, чей дом в течение нескольких лет был единственным в этой части округа. В 1841 году поместье Булли площадью 900 акров было выставлено на частную продажу и позднее разделено на фермы площадью от 25 до 165 акров. В течение многих лет имя Булли использовалось по всей стране от северного Вуллонгонга до Коул-Клиффа. [ 3 ]
Станция открылась 21 июня 1887 года как часть тогда изолированного участка линии Иллаварра от Скарборо ( Клифтон ) до Вуллонгонга. [ 4 ] Линия дублировалась в 1915–1917 гг. Железнодорожная станция Булли планировалась как типичная небольшая, но полностью оборудованная деревенская станция со стандартным зданием лесной станции 3-го класса и, что необычно, с отдельным почтовым отделением. Дом начальника станции и товарный сарай также были построены в 1887 году. Коттедж начальника станции 1887 года (больше не принадлежит RailCorp) является хорошим примером стандартной конструкции, построенной в 1880-х годах. В 1890 году был установлен 5-тонный деррик-кран. [ 3 ]
Когда в октябре 1888 года линия была наконец соединена с Сиднеем , предполагаемый потенциал станции был реализован, который был дополнительно расширен в 1916 году за счет дублирования станции и строительства путепровода на Парк-роуд с кирпичными опорами из стальных балок и балюстрадой. Затем в 1923 году линия была продублирована до Вуноны , в результате чего было построено нынешнее стандартное кирпичное здание-платформа на платформе Up и свободное помещение к югу от нового здания Платформы 1. На планах 1917 года показан сохранившийся «офис инспекторов» (уже не существующий) к северу от здания Платформы 2 1887 года. В последующие годы товарный сарай и скотный двор на станции были закрыты, а постройка снесена. [ 3 ]
В 1984 году сообществом Булли был основан Центр наследия «Черный бриллиант», и теперь у них есть большая коллекция местной истории и памятных вещей, выставленная в центральной части здания Платформы 2 1887 года. [ 3 ]
В 1986 году линия была электрифицирована до Вуллонгонга. [ 3 ]
К югу от платформы 2 установлен постамент бывшего паровоза шахты Саут-Булли и нескольких вагонов.
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Bulli имеет две боковые платформы и обслуживается Нового Южного Уэльса TrainLink, линейными службами Южного побережья курсирующими от Уотерфолла и Тиррула до порта Кембла . Некоторые рейсы в часы пик и поздно вечером курсируют до Центрального Сиднея , Бонди-Джанкшен и Киамы . [ 5 ]
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги Тиррула и Водопада часы пик и ночные рейсы до центрального вокзала Сиднея и узла Бонди-Джанкшен |
[ 5 ] | |
---|---|---|---|
2 | услуги порта Кембла Час пик и ночные рейсы в Киаму |
[ 5 ] |
Описание
[ редактировать ]На территорию вокзала входят здание платформы 1 (1923 г.), вне помещения (1923 г.), здание платформы 2 (1887 г.), платформа 1 (1923 г.) и платформа 2 (1887 г.). [ 3 ]
Железнодорожный вокзал Булли расположен между Железнодорожной улицей на западе и Франклин-авеню на востоке, при этом путепровод Парк-Роуд в северной части станции является основной точкой доступа к платформам через современные лифты, которые были прикреплены к южной стороне станции. путепровод. Станция имеет две платформы по периметру, каждая с асфальтовым покрытием и кирпичными краями. Алюминиевое ограждение кремового цвета с порошковым покрытием ограничивает периметр станции. На западной стороне станции есть автостоянка (рядом со зданием Платформы 1 1923 года) и изогнутая подъездная дорога от Франклин-авеню на восточной стороне, ведущая к зданию Платформы 2 1887 года. [ 3 ]

- Платформа 1, здание (1923 г.)
Большое отдельно стоящее кирпичное здание-платформа с остроконечной крышей из гофрированной стали. В здании есть деревянные шпунты и рифленые доски, а также простые деревянные доски на фронтонах на северном и южном концах. два кирпичных дымохода На крыше . Здание имеет крышу из гофрированной стали, соединенную с консольным навесом на восточном фасаде платформы, причем навес консольно закреплен на стальных кронштейнах, установленных на настенных кронштейнах с декоративной лепниной. Окна деревянные, двойные, с 9-створчатыми верхними створками с разноцветными стеклами. Оконные и дверные проемы оформлены декоративной лепниной. Есть несколько деревянных дверей заподлицо и стальных бронированных дверей, а также шестистворчатые фрамуги с разноцветными стеклами. есть пристройка с остроконечным навесом из обшивки , закрывающая зону кассы. В северной части здания [ 3 ]
Первоначально в этом здании планировалось наличие мужского туалета, женского туалета, зала ожидания для женщин, общего зала ожидания, кассы и открытого вестибюля для бронирования. В общей комнате ожидания пол выложен современной плиткой и установлена современная защитная дверь, однако сохранился оригинальный волнистый железный потолок с металлической потолочной розеткой и каминной полкой, хотя камин был завален, а также оригинальные высокие плинтусы из гнутого дерева . [ 3 ]

- Вне комнаты (1923)
Небольшая отдельно стоящая одноэтажная кирпичная ламповая комната, расположенная в южном конце платформы 1. Здание построено из лицевого кирпича, с остроконечной крышей Colorbond, открытыми деревянными стропилами на концах карниза и простыми деревянными досками на северном и южном концах фронтона. На торцах фронтонов имеются прямоугольные деревянные решетчатые вентиляционные отверстия. В здании есть деревянный шпунт и двойные двери с рифлеными досками, ведущие на платформу, с фрамугой наверху. бетонная перемычка . Над дверным проемом [ 3 ]

- Платформа 2, здание (1887 г.)
Это одноэтажное здание с остроконечной обшивкой и пристройками с обшивкой на северном и южном концах. Здание имеет двускатную гофрированную крышу с двумя крашеными кирпичными дымоходами. Концы фронтона украшены декоративными деревянными перегородками, подвесками и навершиями , а также парами прямоугольных деревянных решетчатых вентиляционных отверстий. На западном возвышении (платформе) находится навес с крышей из гофрированной стали, поддерживаемый деревянными стойками со скошенными краями, отступающими от края платформы. Этот навес простирается вдоль южной половины первоначальной остроконечной части здания-платформы. Навес имеет декоративные деревянные балдахины как на северном, так и на южном конце. Есть 2-панельные двойные двери с остеклением сверху, 8-панельные фрамуги и двойные окна в деревянных рамах. Пристройка в южном конце представляет собой простую комнату с обшивочной крышей. Пристройки на северном конце представляют собой остроконечное помещение с обшивкой, конец фронтона которого расположен поперечно основному коньку крыши здания. Концы фронтона этой пристройки украшены деревянными досками, подвесками и украшениями, соответствующими оригинальной части здания. К северу от этой пристройки находится еще одна простая комната с обшивкой из обшивки, крытая мужскими туалетами. Главный общественный вход в здание раньше находился с улицы через центральный проход с большими двойными дверями, обшитыми деревянными панелями по обе стороны. Этот дверной проем закрыт крыльцо на восточном фасаде с бычьей кровлей из гофрированного железа и чугунным кружевным фризом . Соответствующая дверь на платформу закрыта навесом платформы. Интерьер: нет доступа в 2009 году. На планах переделок 1916 года внутренний план показан как офис; комбинированные посылки и внекомнатные; сигнальная будка (переоборудованная из посылочной), центральная касса, общий зал ожидания с крыльцом и верандами ; мужские и женские туалеты. В 2004 году в здании все еще была центральная касса с помещениями для персонала и пассажиров по обе стороны. [ 3 ]
- Платформы (1923, 1887)
Две площадки по периметру, каждая с асфальтовым покрытием и кирпичными краями. [ 3 ]

- Пейзаж/Природные особенности
Вдоль Франклин-стрит к востоку от здания Платформы 2 находится засаженный деревьями островной парк, который подчеркивает его обстановку. Вокруг островного парка есть круговая дорога, ведущая к зданию Платформы 2, которое, по-видимому, является одним из первых элементов ландшафта станции. [ 3 ]
- Передвижные предметы
К важным движимым объектам относятся зал ожидания 1923 года, таблички с билетными кассами, прикрепленные к зданию платформы 1, и деревянная багажная тележка. На деревянных столбах и сиденьях на платформе также есть несколько указателей лесозаготовительной станции.
В 2012 году Центр наследия Black Diamond подтвердил, что следующие предметы сохранились: 20-рычажная сигнальная рамка, сигнальная рамка с блокировкой, электрические повторители, глазной прибор, 4 блочных прибора, индикатор следующего поезда / платформы, лампа Bulli (керосин), Ptc небольшой фонарь, деревянная касса для продажи билетов, сейф, 2-колесная тележка, 2 × 4-колесные багажные тележки, деревянный бокс скорой помощи № 420/D, разные записи Bulli Railway. Станция, деревянные ящики, относящиеся к телекоммуникациям, стандартный зажим для железнодорожных рельсов, противотуманные сигнальные флажки и контейнеры, билет/пробойник с датой, набор инструментов для окантовки, плоские верхние футеровочные инструменты, тележка и колеса, высокий письменный стол, 3 деревянных стола, 2 маленьких стола деревянные шкафы, стойка для обслуживания древесины, носилки, схема подъездных путей Bulli, небольшая эмалированная табличка-платформа Bulli, хранилище для деревянных голубей, набор из 4 бочек с керосином, сделанных из ящиков. [ 3 ]
- Состояние
По состоянию на 17 октября 2012 года здание Платформы 1 и платформы находились в хорошем состоянии. Состояние здания Платформы 2 оценивалось как среднее, как и сбор движимых предметов, при этом знаки лесозаготовительной станции были повреждены. [ 3 ]
Станция имеет высокий уровень герметичности. [ 3 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1902 г.: платформа удлинена.
- 1916 г.: построена сигнальная будка, ремонт и модернизация обшивки. 1887 г. Здание платформы 2.
- 1919 г.: платформа перестроена из кирпича.
- 1923 г.: построено здание платформы 1 и вне помещения (планы 1917 г.), возведен путепровод на Парк-роуд (планы 1922 г.).
- После 1920-х годов (дата неизвестна): снос товарного сарая , крана и скотного двора с западной стороны станции; удаление ламповой комнаты (первоначально к югу от здания платформы 2 1887 года) и офиса районного супервайзера (к северу от здания платформы 1887 года) с восточной стороны станции.
- 1985 г.: установлена автоматическая сигнализация.
- 1986: линия электрифицирована.
- 2009: Здание вокзала (нижняя сторона) заменено крышей, перекрашено, заменена поврежденная древесина. [ 3 ]
Список наследия
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Булли примечателен своим редким зданием вокзала 1887 года, сохранившимся с первого периода строительства линии Иллаварра. Здание вокзала 1887 года является одним из наиболее сохранившихся из четырех сохранившихся примеров здания станции с обшивкой третьего класса 1880-х годов вдоль линии Иллаварра и остается ощутимым напоминанием о роли станции Булли как транспортного узла для деревни Булли. с 1887 года. Здание вокзала 1923 года и фонарная комната демонстрируют расширение железнодорожной деятельности в Булли в начале 20 века, связанное с дублированием линии во время 1920-е годы. Сопоставление платформенных зданий 1887 и 1923 годов демонстрирует эволюцию архитектуры вокзала в этот период и является прекрасным примером того периода и стиля. Этот объект имеет особые связи с сотрудниками и волонтерами Центра наследия района Блэк-Даймонд, расположенного в центральной части здания вокзала 1887 года, которые продолжают играть важную роль в постоянном сохранении и интерпретации этого объекта. [ 3 ]
Железнодорожная станция Булли была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 30 августа 2013 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Булли имеет историческое значение благодаря своему зданию Платформы 2 1887 года, сохранившемуся с первого периода строительства линии Иллаварра, а также зданию Платформы 1 1923 года и вне помещения, которые демонстрируют дублирование линии в это время. Железнодорожный вокзал Булли также имеет историческое значение, поскольку с 1887 года служил транспортным узлом деревни Булли и демонстрирует расширение железнодорожного вокзала в начале 20 века. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Железнодорожный вокзал Булли имеет эстетическое значение благодаря своим платформенным зданиям 1887 и 1923 годов, которые демонстрируют изменение архитектуры вокзала за этот период. Здание Платформы 2 1887 года в Булли является одним из лучших примеров здания станции третьего класса с обшивкой 1880-х годов, сохранившегося на линии Иллаварра (другие примеры в Альбион-парке , Дапто и Тирруле ). Кирпичное здание платформы 1923 года является хорошим репрезентативным примером здания железнодорожного вокзала периода Федерации , тип и строительный материал которого распространены на линии Иллаварра. [ 3 ]
Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Наличие Центра наследия района «Черный бриллиант», занимающего центральную часть здания Платформы 2 1887 года, свидетельствует об особой социальной значимости этого места для местного сообщества. [ 3 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Здание Платформы 2 1887 года в Булли является одним из лучших примеров здания-платформы третьего класса из обшивки 1887 года, сохранившегося на линии Иллаварра, и одним из немногих зданий, сохранившихся с периода строительства линий 1887 года, при этом большинство других было заменено в 1915 г. за дублирование линии. Здание Bulli Platform 2 - одно из четырех сохранившихся зданий-платформ 3-го класса с обшивкой 1887 года, оставшихся на линии Иллаварра, остальные находятся на линиях Albion Park Rail , Дапто и Тирруле. Здание Bulli Platform 2, наряду со зданием платформы на Albion Park Rail, является одним из двух наиболее сохранившихся зданий-платформ этого типа. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Здания-платформы 1887 и 1923 годов и здания Out-of-room представляют собой типовую станционную архитектуру соответствующих периодов строительства. Булли с его платформой третьего класса, построенной в 1887 году, является одной из четырех станций на линии Иллаварра, где есть примеры версий платформ этого типа с обшивкой (другие примеры в Альбион-парке, Дапто и Тирруле). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Группа вокзалов Булли и движимые объекты» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01829 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Станция Булли NSWrail.net
- ^ Jump up to: а б с «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы из группы «Железнодорожная станция Булли» и «Подвижные объекты» , номер записи 01829 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется по адресу 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Булли, на Викискладе?
- Подробности о станции Bulli Транспорт для Нового Южного Уэльса