Jump to content

Железнодорожная станция Булли

Координаты : 34 ° 20'04 "ю.ш., 150 ° 54'53" в.д.  /  34,334444 ° ю.ш., 150,914737 ° в.д.  / -34,334444; 150,914737

Булли
Вид на север с платформы 2, октябрь 2011 г.
Общая информация
Расположение Железнодорожная улица, Булли
Австралия
Координаты 34 ° 20'04 "ю.ш., 150 ° 54'53" в.д.  /  34,334444 ° ю.ш., 150,914737 ° в.д.  / -34,334444; 150,914737
Высота 17 метров (56 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Южное побережье
Расстояние 72,15 км от Центральный
Платформы 2 сторона
Треки 2
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
Другая информация
Статус
  • Будни:

Персонал: с 5:35 до 18:00.

  • Выходные и праздничные дни:
Без персонала
Код станции БУИ
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 21 июня 1887 г.
Электрифицированный Да
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 83 300 (год)
  • 228 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Вунона Южная береговая линия Тирруль

Железнодорожная станция Булли — это железнодорожная станция, внесенная в список наследия, на железнодорожной линии Южного побережья в Новом Южном Уэльсе , Австралия, обслуживающая северный Вуллонгонга пригород Булли . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 30 августа 2013 года. [ 3 ]

Имя Булли, по-видимому, впервые было записано в « Сиднейской газете» от 22 апреля 1815 года. В 1823 году было упомянуто небольшое земельное владение в «Бычьем глазе». Грант в 300 акров был обещан Корнелиусу О'Брайену 31 марта 1821 года, чей дом в течение нескольких лет был единственным в этой части округа. В 1841 году поместье Булли площадью 900 акров было выставлено на частную продажу и позднее разделено на фермы площадью от 25 до 165 акров. В течение многих лет имя Булли использовалось по всей стране от северного Вуллонгонга до Коул-Клиффа. [ 3 ]

Станция открылась 21 июня 1887 года как часть тогда изолированного участка линии Иллаварра от Скарборо ( Клифтон ) до Вуллонгонга. [ 4 ] Линия дублировалась в 1915–1917 гг. Железнодорожная станция Булли планировалась как типичная небольшая, но полностью оборудованная деревенская станция со стандартным зданием лесной станции 3-го класса и, что необычно, с отдельным почтовым отделением. Дом начальника станции и товарный сарай также были построены в 1887 году. Коттедж начальника станции 1887 года (больше не принадлежит RailCorp) является хорошим примером стандартной конструкции, построенной в 1880-х годах. В 1890 году был установлен 5-тонный деррик-кран. [ 3 ]

Когда в октябре 1888 года линия была наконец соединена с Сиднеем , предполагаемый потенциал станции был реализован, который был дополнительно расширен в 1916 году за счет дублирования станции и строительства путепровода на Парк-роуд с кирпичными опорами из стальных балок и балюстрадой. Затем в 1923 году линия была продублирована до Вуноны , в результате чего было построено нынешнее стандартное кирпичное здание-платформа на платформе Up и свободное помещение к югу от нового здания Платформы 1. На планах 1917 года показан сохранившийся «офис инспекторов» (уже не существующий) к северу от здания Платформы 2 1887 года. В последующие годы товарный сарай и скотный двор на станции были закрыты, а постройка снесена. [ 3 ]

В 1984 году сообществом Булли был основан Центр наследия «Черный бриллиант», и теперь у них есть большая коллекция местной истории и памятных вещей, выставленная в центральной части здания Платформы 2 1887 года. [ 3 ]

В 1986 году линия была электрифицирована до Вуллонгонга. [ 3 ]

К югу от платформы 2 установлен постамент бывшего паровоза шахты Саут-Булли и нескольких вагонов.

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

Bulli имеет две боковые платформы и обслуживается Нового Южного Уэльса TrainLink, линейными службами Южного побережья курсирующими от Уотерфолла и Тиррула до порта Кембла . Некоторые рейсы в часы пик и поздно вечером курсируют до Центрального Сиднея , Бонди-Джанкшен и Киамы . [ 5 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги Тиррула и Водопада
часы пик и ночные рейсы до центрального вокзала Сиднея и узла Бонди-Джанкшен
[ 5 ]
2 услуги порта Кембла
Час пик и ночные рейсы в Киаму
[ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

На территорию вокзала входят здание платформы 1 (1923 г.), вне помещения (1923 г.), здание платформы 2 (1887 г.), платформа 1 (1923 г.) и платформа 2 (1887 г.). [ 3 ]

Железнодорожный вокзал Булли расположен между Железнодорожной улицей на западе и Франклин-авеню на востоке, при этом путепровод Парк-Роуд в северной части станции является основной точкой доступа к платформам через современные лифты, которые были прикреплены к южной стороне станции. путепровод. Станция имеет две платформы по периметру, каждая с асфальтовым покрытием и кирпичными краями. Алюминиевое ограждение кремового цвета с порошковым покрытием ограничивает периметр станции. На западной стороне станции есть автостоянка (рядом со зданием Платформы 1 1923 года) и изогнутая подъездная дорога от Франклин-авеню на восточной стороне, ведущая к зданию Платформы 2 1887 года. [ 3 ]

Платформа 1, здание
Платформа 1, здание (1923 г.)

Большое отдельно стоящее кирпичное здание-платформа с остроконечной крышей из гофрированной стали. В здании есть деревянные шпунты и рифленые доски, а также простые деревянные доски на фронтонах на северном и южном концах. два кирпичных дымохода На крыше . Здание имеет крышу из гофрированной стали, соединенную с консольным навесом на восточном фасаде платформы, причем навес консольно закреплен на стальных кронштейнах, установленных на настенных кронштейнах с декоративной лепниной. Окна деревянные, двойные, с 9-створчатыми верхними створками с разноцветными стеклами. Оконные и дверные проемы оформлены декоративной лепниной. Есть несколько деревянных дверей заподлицо и стальных бронированных дверей, а также шестистворчатые фрамуги с разноцветными стеклами. есть пристройка с остроконечным навесом из обшивки , закрывающая зону кассы. В северной части здания [ 3 ]

Первоначально в этом здании планировалось наличие мужского туалета, женского туалета, зала ожидания для женщин, общего зала ожидания, кассы и открытого вестибюля для бронирования. В общей комнате ожидания пол выложен современной плиткой и установлена ​​современная защитная дверь, однако сохранился оригинальный волнистый железный потолок с металлической потолочной розеткой и каминной полкой, хотя камин был завален, а также оригинальные высокие плинтусы из гнутого дерева . [ 3 ]

Вне комнаты
Вне комнаты (1923)

Небольшая отдельно стоящая одноэтажная кирпичная ламповая комната, расположенная в южном конце платформы 1. Здание построено из лицевого кирпича, с остроконечной крышей Colorbond, открытыми деревянными стропилами на концах карниза и простыми деревянными досками на северном и южном концах фронтона. На торцах фронтонов имеются прямоугольные деревянные решетчатые вентиляционные отверстия. В здании есть деревянный шпунт и двойные двери с рифлеными досками, ведущие на платформу, с фрамугой наверху. бетонная перемычка . Над дверным проемом [ 3 ]

Платформа 2, здание
Платформа 2, здание (1887 г.)

Это одноэтажное здание с остроконечной обшивкой и пристройками с обшивкой на северном и южном концах. Здание имеет двускатную гофрированную крышу с двумя крашеными кирпичными дымоходами. Концы фронтона украшены декоративными деревянными перегородками, подвесками и навершиями , а также парами прямоугольных деревянных решетчатых вентиляционных отверстий. На западном возвышении (платформе) находится навес с крышей из гофрированной стали, поддерживаемый деревянными стойками со скошенными краями, отступающими от края платформы. Этот навес простирается вдоль южной половины первоначальной остроконечной части здания-платформы. Навес имеет декоративные деревянные балдахины как на северном, так и на южном конце. Есть 2-панельные двойные двери с остеклением сверху, 8-панельные фрамуги и двойные окна в деревянных рамах. Пристройка в южном конце представляет собой простую комнату с обшивочной крышей. Пристройки на северном конце представляют собой остроконечное помещение с обшивкой, конец фронтона которого расположен поперечно основному коньку крыши здания. Концы фронтона этой пристройки украшены деревянными досками, подвесками и украшениями, соответствующими оригинальной части здания. К северу от этой пристройки находится еще одна простая комната с обшивкой из обшивки, крытая мужскими туалетами. Главный общественный вход в здание раньше находился с улицы через центральный проход с большими двойными дверями, обшитыми деревянными панелями по обе стороны. Этот дверной проем закрыт крыльцо на восточном фасаде с бычьей кровлей из гофрированного железа и чугунным кружевным фризом . Соответствующая дверь на платформу закрыта навесом платформы. Интерьер: нет доступа в 2009 году. На планах переделок 1916 года внутренний план показан как офис; комбинированные посылки и внекомнатные; сигнальная будка (переоборудованная из посылочной), центральная касса, общий зал ожидания с крыльцом и верандами ; мужские и женские туалеты. В 2004 году в здании все еще была центральная касса с помещениями для персонала и пассажиров по обе стороны. [ 3 ]

Платформы (1923, 1887)

Две площадки по периметру, каждая с асфальтовым покрытием и кирпичными краями. [ 3 ]

Остров, засаженный деревьями, к востоку от здания Платформы 2.
Пейзаж/Природные особенности

Вдоль Франклин-стрит к востоку от здания Платформы 2 находится засаженный деревьями островной парк, который подчеркивает его обстановку. Вокруг островного парка есть круговая дорога, ведущая к зданию Платформы 2, которое, по-видимому, является одним из первых элементов ландшафта станции. [ 3 ]

Передвижные предметы

К важным движимым объектам относятся зал ожидания 1923 года, таблички с билетными кассами, прикрепленные к зданию платформы 1, и деревянная багажная тележка. На деревянных столбах и сиденьях на платформе также есть несколько указателей лесозаготовительной станции.

В 2012 году Центр наследия Black Diamond подтвердил, что следующие предметы сохранились: 20-рычажная сигнальная рамка, сигнальная рамка с блокировкой, электрические повторители, глазной прибор, 4 блочных прибора, индикатор следующего поезда / платформы, лампа Bulli (керосин), Ptc небольшой фонарь, деревянная касса для продажи билетов, сейф, 2-колесная тележка, 2 × 4-колесные багажные тележки, деревянный бокс скорой помощи № 420/D, разные записи Bulli Railway. Станция, деревянные ящики, относящиеся к телекоммуникациям, стандартный зажим для железнодорожных рельсов, противотуманные сигнальные флажки и контейнеры, билет/пробойник с датой, набор инструментов для окантовки, плоские верхние футеровочные инструменты, тележка и колеса, высокий письменный стол, 3 деревянных стола, 2 маленьких стола деревянные шкафы, стойка для обслуживания древесины, носилки, схема подъездных путей Bulli, небольшая эмалированная табличка-платформа Bulli, хранилище для деревянных голубей, набор из 4 бочек с керосином, сделанных из ящиков. [ 3 ]

Состояние

По состоянию на 17 октября 2012 года здание Платформы 1 и платформы находились в хорошем состоянии. Состояние здания Платформы 2 оценивалось как среднее, как и сбор движимых предметов, при этом знаки лесозаготовительной станции были повреждены. [ 3 ]

Станция имеет высокий уровень герметичности. [ 3 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1902 г.: платформа удлинена.
  • 1916 г.: построена сигнальная будка, ремонт и модернизация обшивки. 1887 г. Здание платформы 2.
  • 1919 г.: платформа перестроена из кирпича.
  • 1923 г.: построено здание платформы 1 и вне помещения (планы 1917 г.), возведен путепровод на Парк-роуд (планы 1922 г.).
  • После 1920-х годов (дата неизвестна): снос товарного сарая , крана и скотного двора с западной стороны станции; удаление ламповой комнаты (первоначально к югу от здания платформы 2 1887 года) и офиса районного супервайзера (к северу от здания платформы 1887 года) с восточной стороны станции.
  • 1985 г.: установлена ​​автоматическая сигнализация.
  • 1986: линия электрифицирована.
  • 2009: Здание вокзала (нижняя сторона) заменено крышей, перекрашено, заменена поврежденная древесина. [ 3 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Булли примечателен своим редким зданием вокзала 1887 года, сохранившимся с первого периода строительства линии Иллаварра. Здание вокзала 1887 года является одним из наиболее сохранившихся из четырех сохранившихся примеров здания станции с обшивкой третьего класса 1880-х годов вдоль линии Иллаварра и остается ощутимым напоминанием о роли станции Булли как транспортного узла для деревни Булли. с 1887 года. Здание вокзала 1923 года и фонарная комната демонстрируют расширение железнодорожной деятельности в Булли в начале 20 века, связанное с дублированием линии во время 1920-е годы. Сопоставление платформенных зданий 1887 и 1923 годов демонстрирует эволюцию архитектуры вокзала в этот период и является прекрасным примером того периода и стиля. Этот объект имеет особые связи с сотрудниками и волонтерами Центра наследия района Блэк-Даймонд, расположенного в центральной части здания вокзала 1887 года, которые продолжают играть важную роль в постоянном сохранении и интерпретации этого объекта. [ 3 ]

Железнодорожная станция Булли была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 30 августа 2013 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный вокзал Булли имеет историческое значение благодаря своему зданию Платформы 2 1887 года, сохранившемуся с первого периода строительства линии Иллаварра, а также зданию Платформы 1 1923 года и вне помещения, которые демонстрируют дублирование линии в это время. Железнодорожный вокзал Булли также имеет историческое значение, поскольку с 1887 года служил транспортным узлом деревни Булли и демонстрирует расширение железнодорожного вокзала в начале 20 века. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Железнодорожный вокзал Булли имеет эстетическое значение благодаря своим платформенным зданиям 1887 и 1923 годов, которые демонстрируют изменение архитектуры вокзала за этот период. Здание Платформы 2 1887 года в Булли является одним из лучших примеров здания станции третьего класса с обшивкой 1880-х годов, сохранившегося на линии Иллаварра (другие примеры в Альбион-парке , Дапто и Тирруле ). Кирпичное здание платформы 1923 года является хорошим репрезентативным примером здания железнодорожного вокзала периода Федерации , тип и строительный материал которого распространены на линии Иллаварра. [ 3 ]

Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Наличие Центра наследия района «Черный бриллиант», занимающего центральную часть здания Платформы 2 1887 года, свидетельствует об особой социальной значимости этого места для местного сообщества. [ 3 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Здание Платформы 2 1887 года в Булли является одним из лучших примеров здания-платформы третьего класса из обшивки 1887 года, сохранившегося на линии Иллаварра, и одним из немногих зданий, сохранившихся с периода строительства линий 1887 года, при этом большинство других было заменено в 1915 г. за дублирование линии. Здание Bulli Platform 2 - одно из четырех сохранившихся зданий-платформ 3-го класса с обшивкой 1887 года, оставшихся на линии Иллаварра, остальные находятся на линиях Albion Park Rail , Дапто и Тирруле. Здание Bulli Platform 2, наряду со зданием платформы на Albion Park Rail, является одним из двух наиболее сохранившихся зданий-платформ этого типа. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Здания-платформы 1887 и 1923 годов и здания Out-of-room представляют собой типовую станционную архитектуру соответствующих периодов строительства. Булли с его платформой третьего класса, построенной в 1887 году, является одной из четырех станций на линии Иллаварра, где есть примеры версий платформ этого типа с обшивкой (другие примеры в Альбион-парке, Дапто и Тирруле). [ 3 ]

  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Группа вокзалов Булли и движимые объекты» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01829 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ Станция Булли NSWrail.net
  5. ^ Jump up to: а б с «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы «Железнодорожная станция Булли» и «Подвижные объекты» , номер записи 01829 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется по адресу 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f7ce154bd9c8422a58b54dca2c19bae__1722604800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/ae/4f7ce154bd9c8422a58b54dca2c19bae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bulli railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)